"УТВЕРЖДАЮ"

                                   Президент Федерации

                        спортивного ориентирования г. Москвы

 

                                                     А.М. Прохоров

                                                2011 г.

 

 ПОЛОЖЕНИЕ – РЕГЛАМЕНТ

о соревнованиях по спортивному ориентированию бегом

Открытый Кубок Федерации г. Москвы среди клубов

1.Цели и задачи. Соревнования проводятся с целью популяризации и развития спортивного ориентирования, повышения зрелищности московских соревнований, выявления сильнейших клубов, выявления сильнейших спортсменов, совершенствования спортивного мастерства, развития спортивного ориентирования в г. Москве,  развития массовых форм спортивного ориентирования, расширения коллективного членства в ФСО госквы.

2. Классификация соревнований. Массовые соревнования в 8-ми этапных эстафетах.

3 Проводящие организации.  Соревнования проводит ФСО г. Москвы совместно с детско-юношескими клубами госквы.

4. Время и место проведения соревнований: 16 октября 2011 года, Алёшкинский л/п. госквы

5. Требования к участникам соревнований и условия их допуска. К участию в соревнованиях допускается по одной эстафетной команде от спортивного  клуба. Состав эстафеты:1 этап - М21; 2 этап- М14,М60; 3 этап-Ж12,МЖ10; 4 этап-М16,М45,Ж20,Ж35; 5 этап-М12,Ж14,Ж60; 6 этап-М18,М35; 7 этап- Ж16,Ж45(допускается М12); 8 этап-Ж21. Количество спортсменов от команды на каждом этапе не ограничено. Спортсмен имеет право участвовать только в одном этапе. Допускается участие спортсменов более младшего возраста в старших группах. Неполные команды к участию в соревнованиях не допускаются. Организаторы оставляют за собой право изменить порядок  старта этапов, не позднее 06.10.2011г.

На соревнованиях организована специальная группа для маленьких детей с сопровождением и новичков. Участие в данной группе - бесплатное.

 6.Программа соревнований

Время

Расписание соревнований

11:00-12:00

Регистрация участников

12:00-12:20

Открытие соревнований, просмотр системы передачи эстафеты

12:30

Старт 1-го этапа, начало работы старта «Родители-дети» и «Новички»

14:00-15:00

Финиш команд

15:30-16:30

Награждение

Участники первого этапа всех команд стартуют с общего старта. На первом этапе предусмотрено рассеивание в лесной части дистанции. Передача эстафеты происходит в специальной трансферной зоне: первый участник предыдущего этапа с правильной отметкой выпускает на дистанцию ВСЕХ спортсменов следующего этапа СВОЕГО КЛУБА.

7. Заявка на участие.  Именные заявки должны поступить к организаторам соревнований не позднее 22:00 09 октября 2011 года (воскресенье). Заявки принимаются: по e-mail: eremeeva_g@mail.ru  (заявка считается принятой только при наличии подтверждения) Еремеевой Галине Александровне или в системе SI-ENTRY .

Команды, не подавшие  заявку, к участию в соревнованиях допущены не будут. Заявка на месте соревнований не производится.

8.Награждение. Первые десять команд награждаются денежными призами, участники всех команд награждаются памятными призами, специальными призами награждаются спортсмены, показавшие три лучших результата на своём этапе. Организатор вправе не обеспечивать призовым фондом и наградной атрибутикой команды и спортсменов, не вышедших на награждение во время официальной церемонии. Призовой фонд будет объявлен позже.

9.Условия финансирования. Соревнования проводятся на принципах самоокупаемости и с привлечением спонсорских средств. Заявочный сбор с команды до 20 человек составляет 3000 руб., до 30 человек – 4000 руб., до 40 человек – 5000 руб, до 50 человек – 6000 руб, свыше 50 человек – 7000 руб. Кроме этого клуб предоставляет трёх  судей (либо 1500 рублей для оплаты сторонних судей).  Расходы по оплате взносов,  участию, проезду, питанию участников, представителей команд несут командирующие организации.

10.Данное Положение является   вызовом на соревнования и основанием для командирования команд, участников, тренеров, представителей, судей, специалистов.