|
"УТВЕРЖДАЮ" Президент Федерации спортивного ориентирования г. Москвы
А.М.
Прохоров 28.08. 2012 г. |
о соревнованиях по спортивному
ориентированию бегом
Первенство СДЮСШОР
№54 «Ориента». Открытый Кубок Федерации г. Москвы
среди клубов
1.Цели и задачи. Соревнования проводятся с целью
популяризации и развития спортивного ориентирования, повышения зрелищности
московских соревнований, выявления сильнейших клубов, выявления сильнейших
спортсменов, совершенствования спортивного мастерства, развития спортивного
ориентирования в г. Москве, развития
массовых форм спортивного ориентирования, расширения коллективного членства в
ФСО г.Москвы.
2. Классификация
соревнований. Массовые
соревнования в 8-ми этапных
эстафетах.
3 Проводящие
организации. Соревнования проводит ФСО г. Москвы и СДЮСШОР
№54 «Ориента».
4. Время и место
проведения соревнований: 16 сентября 2012 года, Битцевский л/п. г.Москвы
5. Требования к
участникам соревнований и условия их допуска. К участию в соревнованиях допускается по одной эстафетной команде от спортивного клуба. Состав эстафеты:1 этап – М20,М21; 2 этап- М14,М60; 3 этап-Ж12,МЖ10; 4 этап-М16,М45,Ж35; 5 этап-М12,Ж14,Ж60;
6 этап-М18,М35; 7 этап- Ж16,Ж18,Ж45(допускается М12); 8 этап-Ж20,Ж21. Количество
спортсменов от команды на каждом этапе не ограничено. Спортсмен имеет право
участвовать только в одном этапе. Допускается участие спортсменов более младшего возраста в старших группах. Неполные команды
к участию в соревнованиях не допускаются. Организаторы оставляют за собой право
изменить порядок старта этапов, не
позднее 06.09.2011г.
На
соревнованиях организована специальная группа для маленьких детей с
сопровождением и новичков. Участие в данной группе - бесплатное.
6.Программа соревнований
Время |
Расписание соревнований |
11:00-12:00 |
Регистрация
участников |
12:00-12:20 |
Открытие
соревнований, просмотр системы передачи эстафеты |
12:30 |
Старт
1-го этапа, начало работы старта «Родители-дети» и «Новички» |
14:00-15:00 |
Финиш
команд |
15:30-16:30 |
Награждение |
Участники
первого этапа всех команд стартуют с общего старта. На первом этапе
предусмотрено рассеивание в лесной части дистанции. Передача эстафеты
происходит в специальной трансферной зоне: первый
участник предыдущего этапа с правильной отметкой выпускает на дистанцию ВСЕХ
спортсменов следующего этапа СВОЕГО КЛУБА.
7. Заявка на участие. Именные заявки должны поступить к организаторам соревнований не позднее 24:00 09 сентября 2012 года (воскресенье). Заявки принимаются в системе SI-ENTRY. Команды, не подавшие заявку, к участию в соревнованиях допущены не будут. Возможна заявка участников, не имеющих команд, в соответствующую возрасту группу. Старт личников будет производится по мере финиша соответствующего этапа эстафеты. Заявка на месте соревнований возможна только для групп «Новички» и «Родители-дети».
8.Награждение. Первые десять команд
награждаются денежными призами, участники всех команд награждаются памятными
призами, специальными призами награждаются спортсмены, показавшие шесть лучших
результатов на своём этапе. Организатор вправе не обеспечивать призовым фондом
и наградной атрибутикой команды и спортсменов, не вышедших на награждение во
время официальной церемонии. Призовой фонд будет объявлен позже.
9.Условия
финансирования. Соревнования
проводятся на принципах самоокупаемости и с привлечением спонсорских средств. Заявочный
сбор с команды до 20 человек составляет 3000 руб., до 30 человек – 4000 руб.,
до 40 человек – 5000 руб, до 50 человек – 6000 руб, свыше 50 человек – 7000 руб. Аренда чипов оплачивается
отдельно (10 руб для детей и пенсионеров и 30 руб.
для всех остальных). Кроме этого клуб предоставляет трёх судей (либо 1500 рублей для оплаты сторонних
судей). Участники, выступающие в личном зачёте, оплачивают стартовый взнос 100
рублей. Расходы по оплате взносов,
участию, проезду, питанию участников, представителей команд несут
командирующие организации.
10.Данное Положение является вызовом на соревнования и основанием для
командирования команд, участников, тренеров, представителей, судей,
специалистов.