"УТВЕРЖДАЮ"

                                   Президент Федерации

                        спортивного ориентирования г. Москвы

 

                                                     А.М. Прохоров

                                               30.08. 2013 г.

 

 ПОЛОЖЕНИЕ – РЕГЛАМЕНТ

о соревнованиях по спортивному ориентированию бегом

Первенство СДЮСШОР №54 «Ориента». Открытый Кубок Федерации г. Москвы среди клубов

1.Цели и задачи. Соревнования проводятся с целью популяризации и развития спортивного ориентирования, повышения зрелищности московских соревнований, выявления сильнейших клубов, выявления сильнейших спортсменов, совершенствования спортивного мастерства, развития спортивного ориентирования в г. Москве,  развития массовых форм спортивного ориентирования, расширения коллективного членства в ФСО госквы.

2. Классификация соревнований. Массовые соревнования в 8-ми этапных эстафетах.

3 Проводящие организации.  Соревнования проводит ФСО г. Москвы, Отдел по работе с молодёжью Комитета по физической культуре и работе с молодёжью Администрации г/о Химки, СДЮСШОР №54 «Ориента», АНО «Объединение клубов молодёжи», группа «Маршрут».

4. Время и место проведения соревнований: 22 сентября 2013 года, ПКиО им. Л.Н. Толстого г/о Химки, стадион «Маяк».

5. Требования к участникам соревнований и условия их допуска. К участию в соревнованиях допускается по одной эстафетной команде от спортивного  клуба. Состав эстафеты:1 этап – М20,М21; 2 этап- М14,М60; 3 этап-Ж12,МЖ10; 4 этап-М16,М45,Ж35; 5 этап-М12,Ж14,Ж60; 6 этап-М18,М35; 7 этап- Ж16,Ж18,Ж45(допускается М12); 8 этап-Ж20,Ж21. Количество спортсменов от команды на каждом этапе не ограничено. Спортсмен имеет право участвовать только в одном этапе. Допускается участие спортсменов более младшего возраста в старших группах. Неполные команды к участию в соревнованиях не допускаются. Организаторы оставляют за собой право изменить порядок  старта этапов, не позднее 12.09.2013г.

На соревнованиях организована специальная группа для маленьких детей с сопровождением и новичков. Участие в данной группе - бесплатное.

 6.Программа соревнований

Время

Расписание соревнований

11:00-12:00

Регистрация участников

12:00-12:20

Открытие соревнований, просмотр системы передачи эстафеты

12:40

Старт 1-го этапа, начало работы старта «Родители-дети» и «Новички»

14:30-15:20

Финиш команд

15:30-16:30

Награждение

Участники первого этапа всех команд стартуют с общего старта. На первом этапе предусмотрено рассеивание в лесной части дистанции. Передача эстафеты происходит в специальной трансферной зоне: первый участник предыдущего этапа с правильной отметкой выпускает на дистанцию ВСЕХ спортсменов следующего этапа СВОЕГО КЛУБА.

7. Заявка на участие.  Именные заявки должны поступить к организаторам соревнований не позднее 24:00 12 сентября 2013 года (четверг). Заявки принимаются в системе SI-ENTRY. Команды, не подавшие  заявку, к участию в соревнованиях допущены не будут. До 24:00 19 сентября (четверг) разрешена перезаявка. Перезаявка возможна строго в рамках предварительной заявки. Все изменения принимаются по e-mail eremeeva_g@mail.ru/ Возможна заявка участников, не имеющих команд, в соответствующую возрасту группу. Старт личников будет производится по мере финиша соответствующего этапа эстафеты. Заявка на месте соревнований возможна только для групп «Новички» и «Родители-дети».

8.Награждение. Первые десять команд награждаются денежными призами, участники всех команд награждаются памятными призами, специальными призами награждаются спортсмены, показавшие шесть лучших результатов на своём этапе. Организатор вправе не обеспечивать призовым фондом и наградной атрибутикой команды и спортсменов, не вышедших на награждение во время официальной церемонии. Призовой фонд будет объявлен позже.

9.Условия финансирования. Соревнования проводятся на принципах самоокупаемости, при поддержке проводящих организаций и с привлечением спонсорских средств. Заявочный сбор с команды до 20 человек составляет 3000 руб., до 30 человек – 4000 руб., до 40 человек – 5000 руб, до 50 человек – 6000 руб, свыше 50 человек – 7000 руб. Аренда чипов оплачивается отдельно (10 руб для детей и пенсионеров и 30 руб. для всех остальных). Кроме этого клуб предоставляет трёх  судей (либо 2000 рублей для оплаты сторонних судей). Участники, выступающие в личном зачёте, оплачивают стартовый взнос 150 рублей. Спортсмены, не участвующие в зачёте Кубка Клубов и являющиеся учащимися СДЮСШОР №54 «Ориента» освобождены от уплаты стартового взноса. Расходы по оплате взносов,  участию, проезду, питанию участников, представителей команд несут командирующие организации.

10.Данное Положение является   вызовом на соревнования и основанием для командирования команд, участников, тренеров, представителей, судей, специалистов.