| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

9.02.2014 17:31

достал бесмысленный срач в адоес фсо. идите на сайт фсо и там израгайте это бред. тут это не интересно

на 16-02

9.02.2014 17:27

не ошибаетесь а нагло врете

на 16-02

9.02.2014 16:55

вы ошибаетесь

9.02.2014 16:40

Так есть ответ из администрации Президента РФ, что у спортшколы здание не отобрали, а просто переселили и обеспечили ВСЕМ необходимым! короче говоря облагодетельствовали!

9.02.2014 16:02

Те спортсмены, которые последние годы отбираются в сборные команды России, на МК не выступают. И спасибо ФСОР, что теперь в эти сроки есть хоть какие-нибудь соревнования!

9.02.2014 15:12

Это не власть, а заливная рыба....

Власть управляет народом, организовывает народ, выполняет волю народа, а это захватчики: срыли Французскую горку, отобрали здание у спортшколы, вырубают яблоневый сад в центре города…..

9.02.2014 12:41

Да...ссориться с местной властью - дело последнее. Если уж случилось-Аргументы противостоять необходимы.

9.02.2014 11:47

Полезны письменные запросы депутатов разных фракций.

9.02.2014 11:45

Полезно раздобыть документы,согл.которым закр спортшкола,план развития района,рез тендеров на застройку..и проч. ВАЖНЫ ПОДПИСИ и ДАТЫ на документах.Возм.они где-нить офиц выложены на сайтах.Штрафы и наезды - возм пытаются припугнуть,чтоб не раскопали фин интересы.
В М.О. СМЕНИЛАСЬ ВЛАСТЬ. Чин.трясутся за место ВЕЗДЕ. Наезды на массовый спорт и тем более на сп.школы НЕ в ТРЕНДЕ ,т сказать.

О-сообщ.! Помощь АКТИВНОГО юриста сейчас оч. кстати. и МАССОВОСТЬ ПРОТЕСТОВ на сайте правительства М.О.должна дать рез. Сейчас бы иниц.группу из 2 -3чел.,без распыления на эмоции. Штрафы опротестовать в суде обязат.,а связей в прессе не найдём ? МОЛЧАТЬ и ХАВАТЬ НЕЛЬЗЯ !!! Как там с ячейками опозиц партий в Лыткарино и окрестностях ? Им - дело выигрышное вмешаться.

«Нынешняя ФСОР

9.02.2014 11:42

это бизнес-проект, трудно с этим не согласиться, а именно - выкачивание денег из ориентирования». Пост 7.02.2014 14:58, написанный, что очевидно, компетентным членом из ФСОР, тому подтверждение. Для них МК, действительно, был мелким мероприятием, из которого они ничего не могли поиметь, а СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ как спорт их вряд ли когда интересовал.

Назначить на сроки МК отборочные соревнования, к тому же очень неудобные для отбирающихся, ‒ это позорно для ФСОР.

Добавление

9.02.2014 11:16

Если уж ввязались в это дерьмо, то нужно идти до конца. Соберитесь, подумайте, общественную поддержку вам обещают. От вас нужна организация и последовательность действий. Тем более в московском регионе уже есть опыт и есть с кем посоветоваться.

Если же вы осознали свою неправоту (силы не рассчитали), то нужно со всеми мириться (откупаться). Я думаю многие поймут это решение и тоже помогут (материально).

Быть гордым и без штанов в наше время не очень хорошая идея.

Помощь Стулову.

9.02.2014 10:35

Ну огласите номер qiwi кошелька. Их терминалы стоят везде. Кто сможет – поможет. Кстати c qiwi кошелька очень удобно выводить деньги через банк Тинькофф (его дебетовую карту), там практически любые операции бесплатные, если вписываться в некоторые ограничения.

Только инфу здесь не выкладывайте, а передайте лучше через тренеров и т.п.
Если штраф уже взыскивается через приставов, то разумнее не пользоваться счетами самого Стулова.

9.02.2014 10:17

Интересно бы посмотреть ролик-презентацию о Лыткаринской спортивной школе, снятый когда начинался этот позорный беспредел.

МК-2014. На 9.02.2014 00:40.

9.02.2014 08:59

Неужели непонятно. Потребовалось здание спортшколы, а точнее земля под ней. И оНИ ни перед чем не остановятся. А оспаривать ‒ жизни не хватит!

Предложение 8.02.2014 21:48 не для всех, а для тех, кто искренне хочет помочь Московскому компасу, С.В.Стулову, и которым ничего объяснять не надо.

Нынешняя ФСОР это бизнес-проект

9.02.2014 04:28

Очень мешают массовые и знаковые мероприятия и спортсмены Неважно КАКОЙ У НИХ ВОЗРАСТ и достижения- если руководство реально не может заработать на этом деньги.

МК

9.02.2014 00:40

А штраф-то за что? Оспаривали? Если надо помогать, нормально ситуацию опишите хотя бы.

Про отмену МК

9.02.2014 00:33

Ужасно жаль, но предсказуемо. Нынешняя ФСОР это бизнес-проект, а именно - выкачивание денег из ориентирования для ЮБЯ и ЕВЛ .
Янину очень мешают массовые и знаковые мероприятия, которые лично ему не приносят денег. Отсюда - назначение отборов на сроки МК.
Да и проблемы в ск Мособласти (исчезновение из приоритетных) тоже наверняка им организованы - возможно, через А.Свиря или Елизарова

MTBO WCup 2014

9.02.2014 00:00

Уважаемые руководители, поделитесь информацией.
Кто включен в команду на 1 этап в Данию. Сделана ли заявка до 15 января?
Размещение участники сами заказывают или как? Будет ли какая-нибудь оплата?
Спасибо.

Красная группа

8.02.2014 23:46

принцип - там клубы-организаторы, вот и все.

8.02.2014 23:05

pravilno "vinegret"

вместе мы сильны

8.02.2014 23:01

Сергей Викторовичу
от этой гребаной власти впаяли
100 000 рублей
предлагаю скинуться
кто в Лыткарино примет деньги?

На 21.48

8.02.2014 22:34

Правильно. Хочу помочь хотя бы деньгами, но не знаю как. Сам Стулов не возьмет, не такой человек.
А в здании школы, говорят, живут гастарбайтеры, готовят его к сносу.

8.02.2014 22:34

огласите принцип формирования красной группы, там венигрет какой-то?

МК-2014

8.02.2014 21:48

Нужно поддержать в первую очередь С.В. Стулова.

Уже долгое время согласно 8.02.2014 18:44 Сергей Викторович без работы, да ещё огромные штрафы. Надо открыть счёт, и мы для которых МК на протяжении более 20 лет был «лучший жизни миг из многих прочих дней» поддержим Сергея Викторовича, как говорится, кто сколько может. Ближайшее окружение Сергея Викторовича должны заставить его это сделать.

МК-2014

8.02.2014 21:27

Интересно, а что сейчас происходит со зданием спортшколы, которое «герострат» отнял у детей?

Нужно поддержать Лыткарино

8.02.2014 21:19

Для начала нужно завалить жалобами (кто хочет просьбами) правительство мособласти, благо ходить далеко не надо http://mosreg.ru/ Пару тысяч писаем им хватит, чтоб понять масштаб происходящего.

8.02.2014 20:10

а потом поломанные судьбы и в 40 тел на тот свет от бухла.

8.02.2014 20:10

че ж тут хорошего

8.02.2014 20:08

сейчас на олимпиаде на фигкатании Юлия Липницкая за РФ - 15 лет

8.02.2014 19:52

Считывание на стадионе(

Весенняя старт и финиш

8.02.2014 19:52

Да

8.02.2014 19:51

А на Весенней финиш будет там же где и старт?

8.02.2014 19:37

Зайцеву не списывают, потому что других вообще нет.

МК-2014

8.02.2014 19:34

У города Лыткарино есть сайт. http://www.lytkarino.info
Там публикуют новости. Возможно, надо там разместить новость и о МК, бренде г.Лыткарино.
А в комментариях каждый может выразить своё отношение к происходящему: к МК, к С.В. Стулову,мэру Серёгину.
Пусть «герострат» почитает.

8.02.2014 19:34

Бьерндалену 40. Вряд ли он понравился бы нашей ФСОРоссии.

СХ

8.02.2014 18:44

Как один из организаторов МК, хочу поблагодарить всех, кто выразил свою готовность помочь нам. С моей точки зрения, основным фактором, заставляющим нас сделать паузу, является "активная помощь" со стороны администрации г. Лыткарино (мэр- Серегин). Именно мэру мы обязаны сегодняшним положением дел. После проведения последних соревнований МК и до настоящего времени наш "главный мотор" С.В. Стулов находится под давлением правоохранительных органов и местной администрации, которые лишают его работы, выписывают огромные штрафы и т.д. В этих условиях провести достойно наши традиционные соревнования, не снижая их уровень, мы не можем. Поэтому берем паузу на год.

8.02.2014 18:37

чемпиону мира Новикову старшему далеко не 33

8.02.2014 18:36

Зайцевой 35, лидер сборной, никуда не списывают
Хренников в 33 года,
и многие другие

8.02.2014 17:48

Бьорген 33 года. У нашей ФСОР такие списываются в разряд бесперспективных.

МК ‒ лучший жизни миг из многих прочих дней!

8.02.2014 16:09

Очень хорошие стихи-страдания.

Еще не забытые "страдания" по МК-2013

8.02.2014 13:56

8.02.2014 13:54

Страдания по МК-2013

На мотив известной песни

«Сиреневый туман над нами проплывает….»

В апрель шагнул февраль, грачи не прилетают,
в МК идет набор, не тратя время зря.
Заглавный оптимист на сайт сугроб снимает
с надеждой - снег сойдет, покажется земля.

Среди не мелких ям здесь есть большая Яма.
Сюда приедут все на праздники весны,
чтоб снова разыграть трагедии и драмы
на местности такой, что после снятся сны

Как много трудодней здесь карту поднимали.
Всё вдоль и поперек измерили не раз!
Но как нарисовать, чтоб карту понимали,
и не иметь потом обидных чьих-то фраз?

Лыткаринский район - намоленное место,
встречает всех тепло, но с шармом –колдовством.
Взяв карту не спеши, подумать тут уместно,
где нужно «приналечь», а где - взять мастерством

Нешуточный кураж над Ямою витает.
В чести у всех нейлон и всяк копытом бьёт,
но быстро спесь сойдет, как белый дым растает,
когда нить на КП пройдет среди болот.

Свой личный спортидент на палец одеваешь,
вот номер, компас-друг, смотри не подведи!
что ждет тебя в лесу, еще пока не знаешь
и смотришь на того, кто в старте впереди.

Лыткаринский рельеф не всюду понимаешь,
то ямы, то бугры, а то сплошной мираж!
Чуть сделаешь запил, дров точно наломаешь,
тогда включай скорей свой финишный форсаж

Случится, может быть, свой чип ты потеряешь,
но судьи к нам добры и думают о нас!!
Компостер не ломай, компостер помогает
узнать, что ты здесь был и, может быть, …не раз!

Запомнишь на года свой бег по первоцветам
в волшебный мир бугров и сотен микроям,
там спрятано КП, там ошибёшься где то…
Тот будет награжден, чей путь точней и прям!

Еще одно КП и финиш уже близок,
найди его скорей и испытай восторг!
И пусть твой результат не будет очень низок,
иначе попадешь на лотерейный торг.

Лыткаринский толчок - друзей здесь повстречаешь,
соперников крутых и юность - молодежь.
Тут ждет тебя любовь, та в ком души не чаешь,
и ляпы на КП, которых ты не ждешь!

Из года в год бурлят в той Яме поколенья.
Народная тропа не зарастает к ней.
И нет секрета в том, ни капли удивленья -
здесь лучший жизни миг из многих прочих дней!

8.02.2014 12:05

Дело Янина
жило, живет, и будет жить!

6.02.2014 23:33

8.02.2014 11:56

..Так скоро останутся только всякие первенства и ориентирование потеряет одну из главных отличительных черт, ....
Это мечта Янина он к ней идет.

для 7.02.2014 19:20 (Да никто не сделал для ориентирования больше Ю.Б. Янина! Никто! Слышите!)

8.02.2014 11:49

Огласите весь список дел, пожалуйста?

8.02.2014 11:22

Что же получается? Распивать и жарить шашлыки, создавая угрозу общественному порядку и пожаробезопасности, можно без разрешения властей. А пробежаться - погулять по лесу с картой нельзя. Ну так мы с детьми, человек 30-40 приедем в Лыткаринский лес и проведем там тренировку в сроки МК.

8.59 и еще...

8.02.2014 10:57

Эт КТОж такой ХОЛОДНОЦИНИЧНЫЙ? Уж предстаьтесь плиз. Кому мы должны внемлить?

Алексей всё закономерно

8.02.2014 10:35

напомнить как Лыткарино голосовал на выборах воробьёва? мечтали о рамзане, ну получите! Янин только следствие.

8.02.2014 08:59

Обидно то вам за что? Что вас не спросили или что лыткаринский градоначальник позволяет себе откровенно гнобить спортшколу и людей?
На лыткаринский "майдан" приедете?

ТРЕНЕР (Уездный город)

8.02.2014 00:06

.....не оборвалось.а что то оторвалось в душе....сначало выбор был ехать на ММ или отборы, сейчас все решилось!! как так?? ММ как новый год.как этап для многтх ориентировщиков!! детей можно научить.взрослым приумножить, да и многие ездят на ММ как дань уважению к любимому спорту!! КАК ОБЫЧНО нас не спросили и все решили....обидно..

Самые массовые по видам спорта

7.02.2014 20:52

Вангую либо лыжня россии либо кросс наций

больше Ю.Б. Янина

7.02.2014 20:17

Да! Много плохого сделал для ориентирования Ю.Б.Янин!

МК-2014 На 7.02.2014 14:58.

7.02.2014 20:09

«одно из местных мероприятий, но в целом не играющее никакой решающей роли в планах развития спортивного ориентирования Москвы и Московской области»

Как это мерзко и цинично?
Цинизм пренебрежительное отношение к нормам нравственности, благопристойности, к чему-либо пользующемуся всеобщим признанием, уважением.

Ну как можно так говорить о Московском компасе, соревновании, на которое съезжались участники со всей России от Калининграда до Владивостока? Соревнования, действительно, были всероссийскими по сути, а не на бумаге. И ехал народ не за разрядами и прибавками к зарплатам, не за выполнением мастеров, не за призами от спонсоров. И каждый приехавший сам себе толком объяснить, пожалуй, никогда не мог, почему из года в год он это делает.

В этом действе «Московский компас» всегда было что-то завораживающее. Когда более ста судей и волонтёров дышат в унисон и работают не ради заработка или по приказу, а из-за многолетней дружбы, любви и уважении друг к другу, объединённые общей идеей: делать наш любимый вид спорта с каждым годом всё лучше и совершеннее, и получался всероссийский праздник для всех.

На Москомпасе и ГАИшники выполняли свои обязанности, и водители автобусов знали, где высаживать спортсменов, и частники подвозили бесплатно, и было много ещё всего хорошего, возвышенного, что в повседневной жизни не происходит.
Соревнования МОСКОВСКИЙ КОМПАС это достижение не только в спорте, но и в жизни.

Из огромного уважения к Великой компании предлагаю последние выходные апреля не спешить занимать какими-либо соревнованиями.

7.02.2014 19:59

Согласен!
Но, Все в 2014 году в Псков на соревнования: Венок славы Александра Невского и в Алоль на Мемориал Александра Матросова, фестиваль Алоль 2014, Алоль осенняя.

7.02.2014 19:20

Да никто не сделал для ориентирования больше Ю.Б. Янина! Никто! Слышите!

7.02.2014 19:04

Янин жил, Янин жив, Янин будет жить!

Сергей

7.02.2014 18:31

"Рассев в OCADе зависит от номера. Поэтому могу посоветовать только выбрать диапазон побольше, сгенерить файл с рассевом, посмотреть и после этого печатать. Для малого числа участников/команд всегда плохо получается, легче "руками" расписать - лучше получится. Но надо быть ОЧЕНЬ аккуратным."

Спасибо за ответ, а можно пояснить про зависимость от номера? Просто я задавал диапазон как реальный (100-110), так и лошадиный, для теста, ну вроде 100-999 - всё равно при печати тех номеров, которые мне нужны (100-110) последовательность рассевов на картах одинаковая абсолютно.
Именно! Для номера 100 всегда рассев получится именно по одному и тому же варианту. Как бы вы "окно" не сдвигали/расширяли - рассев у номера 100 останется тем же. И сделано это, я думаю, намеренно.
OCADом хорошо рассев получается только при большом числе участников.

Сергей

7.02.2014 18:15

Вопрос к корифеям OCADа и организации эстафет и OMR.

Дано: есть дистанция OMR на 2 круга. На кругу есть три места разветвления нити дистанции на две ветки (т.е. в терминах OCAD 3 объекта "Вариант команды"). Значит имеем 2*2*2 = 8 различных вариантов (от ААА до ВВВ). Так вот, например, группа у меня 10 человек (задаём в параметрах групп диапазон номеров уч. 101-110), при печати карт первого этапа для этих номеров OCAD выдаёт такой расклад по вариантам, что один вариант получают 4 чел, один вариант - 3 чел., два варианта - по 2 чел. и еще 4 варианта остаются вообще не использованными. Можно ли каким-то образом влиять на такой "сомнительный" рассев, ведь по идее если есть 8 вариантов и 10 человек, то можно почти всем раздать разные варианты, только у 2х чел. вариант будет повторяться. Был такой совет - ставить в диапазонах номеров диапазон побольше (например 100-199, а печатать уже реальные необходимые 100-110, но в этом случае рассев работает так же, пробовал). Как влиять на рассев?
Рассев в OCADе зависит от номера. Поэтому могу посоветовать только выбрать диапазон побольше, сгенерить файл с рассевом, посмотреть и после этого печатать. Для малого числа участников/команд всегда плохо получается, легче "руками" расписать - лучше получится. Но надо быть ОЧЕНЬ аккуратным.

7.02.2014 16:19

В Мухосранске проводят знаменитые Путинские Игрища

7.02.2014 15:45

я за Грушинский фестиваль. знаток Друзь

7.02.2014 15:45

Это какие такие «стечения» смогли поставить в сроки МК другие соревнования, причем даже москва в эти сроки проводит свой спринт (по календарю ФСОРосс). Если смотреть в ФСОМоск (проект), то там стоит МК.
И ветераны писали, что ФСОР ставит их запланированные мероприятия в другие сроки без объяснения причин.

7.02.2014 15:43

Грушинский фестиваль

7.02.2014 15:41

Олимпиада?

Вопрос знатокам

7.02.2014 15:34

Какие самые массовые соревнования в современной России, проходящие в одном месте? (по всем видам спорта)

7.02.2014 15:17

в отмене мк никто не виноват. это просто стечение обстоятельств

на 14-58

7.02.2014 15:15

действительно местные соревнования, так же как и оринген чисто шведские побегушки.

МК

7.02.2014 15:15

Для чиновников МК - это одно из местных мероприятий, а для ориентировщиков - это всероссийский праздник!

7.02.2014 15:12

Интересно, а какие мероприятия играют решающую роль "в планах развития спортивного ориентирования Москвы и Московской области"?

МК

7.02.2014 14:58

Какие все странные! Ну, отложили на неопределенный срок одно из местных мероприятий, хорошо организованное, в удачные сроки проводимое многие годы, но в целом не играющее никакой решающей роли в планах развития спортивного ориентирования Москвы и Московской области. Если Хропов, Налетов, Стулов, Кашина и другие уважаемые всеми ориентировщики берут передышку, значит, есть не преодолимой причины. Что касается советов и советчиков, прошу правильно меня понять, пока у Вас не просят помощи и советов, воздержитесь от навязывания своего видения ситуации, любая некомпетентная самодеятельность, как показывает практика, приносит только вред общему делу.

МК

7.02.2014 14:54

Замутить то могут многие, а отлично провести вряд ли.

7.02.2014 14:41

Не переживайте! Лидер белоленточников Сытов замутит что-нить в сроки МК, может даже в Лыткарино (ведь люто запретить его не могут - это тренировки, а не соревнования).

на 14.27

7.02.2014 14:35

..а ещё в большей степени ФСОР!

МК

7.02.2014 14:31

В отмене МК виновато О-сообщество! Не фиг перекидывать на власть!

МК

7.02.2014 14:27

В отмене МК в большой степени виновата администрация Лыткарино.

Сергею фото классика

7.02.2014 14:17

Спасибо за замечательные фотографии! Столько красивых

на 13:32

7.02.2014 13:42

Вот если бы МК купил у фсор Всероссийский статус, то Тамбов на эти сроки не поставили бы

13:04

7.02.2014 13:32

Отборочные соревнования в Тамбове в сроки «МосКомпаса».
В сроки "МосКомпаса" вообще не должно проходить стартов по ориентированию на территории России. "МосКомпас" должен иметь статус Всероссийских и WRE, в какие-то года так и было.

Секция для взрослых

7.02.2014 13:27

Может это о-клуб?Они проводят тренировочный лагерь в Алоле,в авгусе.

7.02.2014 13:25

тут было сказано, что фсор загубила мк. влт и пытаюсь понять как.

7.02.2014 13:24

и?

7.02.2014 13:20

А Московская область это не часть России?

7.02.2014 13:04

объясните мне, дураку, какое отношение фсор имеет к региональному старту МК?

7.02.2014 12:56

опять пошли дурацкие беспочвенные наезды.

МК-2014

7.02.2014 12:30

Не владея ситуацией, вряд ли стоит оглашать свои домыслы. Они могут быть обидными для истинных организаторов МК.

А вот «помощь» родной и любимой ФСОР очевидна. Страшно подумать, кому они «помогут» таким же образом в ближайшем будущем?

Денису 6.02 2014

7.02.2014 12:25

daryashapkina@mail.ru Тоже хочу в секцию для взрослых!

Душат, душат

7.02.2014 12:23

Как решить проблему отсутствия сильнейших спортсменов? И кто повезет детей на МК, если тренеры на других стартах?

7.02.2014 12:12

Странно тут все это слышать.
Никто никого не душит.
Просто организаторы устали преодолевать те трудности, которые встают на их пути. Они хотят сделать паузу, чем биться об стену и все равно снижать планку.

7.02.2014 11:50

Зачем нагло врать, деятель?

7.02.2014 11:47

На 7.02.2014 11:39
Зачем нагло врать?

7.02.2014 11:39

Что философствовать, если орги не хотят, а болтуны не могут

Очевидно

7.02.2014 11:34

Мероприятие душат системно. Переносить некуда. Весной все очень плотно. Иногородних (из-за стоимости проживания не в школах)будет в разы меньше. Спортшколы уедут на отборы.

Если с местной властью натянутые отношения, то провести массовое мероприятие просто опасно (для организаторов). Можно и под статью подвести. Было бы желание.

НА 10:33

7.02.2014 11:30

Всем доброе время суток.
Наверное все правильно написал.
Отборочные соревнования в Тамбове ни как на массовость не повлеяют (ни на одних соревнованиях, отборочных и 1,5 тыс. не набереться в данных группах).
Жаль только проживание запретили, но наверное выход все равно есть (рядом много других населенных пунктов). Что спасать как пишут многие пока не понятно. Если хотеть, то наверное и провести можно.
Удачи Всем.

На 10:33

7.02.2014 11:26

А почему же смена не подросла, если все так естественно и хорошо?

На 7.02.2014 10:33

7.02.2014 11:09

А как же это?
http://www.moscompass.ru/news/index.php?m=0
«неожиданно возникшие отборочные соревнования в Тамбове (в сроки «МосКомпаса»
«запрет на поселение иногородних спортсменов в школах Лыткарино, странное исчезновение «Московского компаса» из «списка приоритетных мероприятий МинСпорта Московской области»»…

10:33

7.02.2014 10:44

Всё правильно написал!

на 10:07

7.02.2014 10:43

Мыло и веревку тебе выдать?

МК

7.02.2014 10:33

Причины, по которым организаторы не хотят проводить выдуманные. Отборы в Тамбове ну не как не влияют на массовые соревнования в Московской области, смена директора Лыткаринской спортивной школы косвенно может и влияет, но не настолько что бы всё на этом закончилось, есть федерация спортивного ориентирования Московской области, есть главный организатор фирма «Москомпасс», живы и здоровы тренеры и волонтёры. Ругать спортивных и городских чиновников можно, но главная проблема в том, что поколение организаторов соревнований постарело и устало, новых идей нет, потребительское отношение со стороны О-сообщества растет, а смена не подросла.

МК

7.02.2014 10:07

В том году мк были 22 традиц.сор-я.сейчас 22 олимп.игры в сочи!
Везде всё стало плохо!

МК

7.02.2014 09:54

Потребители на Росазимут не ездят. Всю эту руководящую шоблу нужно обязательно потормошить. А то и через год не будет МК.

7.02.2014 09:53

аналогично смешно выглядят рассуждения про ценность от проведения раз в 2 года )

- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:11.10.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.