|
Суржиков 12.03.2010 13:43 |
Почему то все умные люди боятся подписаться.. Начали обсуждение не мы. Начали здесь. И какой смысл нам пиариться? Вроде уже выяснили, что денег это не приносит.. Это скорее увлечение.
И кстати постыдились бы говорить про "ДЕЛО". Мы то его делаем, а вы только в комментах cр##е. Разговор окончен. |
12.03.2010 13:32 |
Товарищи Ленёв и К,а также Налётов и др.! А почему полемику не перенести на о-спорт? Там вас никто не читает? Выводы напрашиваются сами за себя. Вам не дело хочется делать,а чтобы пропиариться и важностью своей затмить о-прос.Вот ваша выгода.
А не могли бы Вы написать, кто из перечисленных Вами не делает дела? |
12.03.2010 13:13 |
молоко - тоже полезный продукт. но не все могут его пить, потому что не у всех в организме есть лактаза (фермент, перерабатывающий молоко) |
Суржиков .. 12.03.2010 11:34 |
А с чего нашим рукам опускаться? Не опустились же они за последние n лет, пока нас прессуют, обвиняют во всяких мысленных и немысленных преступлениях и называют "выходцами из детсада" различные товарищи, далекие от понимания ситуации (лишь бы высказаться, ну чесслово)?
Друзья, в очередной раз повторю, о-прос сделан для передовиков. Таких, как Серега Павлов, Арцимович Максим, Заварницын Николай и др. Эти люди сразу просекли фишку, еще 2 года назад они стали использовать систему. Лично я работаю ночами за компьютером ДЛЯ НИХ. И так всегда: самые умные всегда догоняют первыми, а остальные, неторопливо, подтягиваются через пару лет.
Вообщем, я вот к чему. Если через пару лет Вы все-таки боязливо зайдете на op.o-sport.ru то милости просим! Будем рады видеть вас. И никакие Василисы Пупкины нам не помеха... |
Маша 12.03.2010 11:13 |
Дим, чё старое поминать то? недовольства учли и исправили. Больше прицепиться не к чему? Я уже и в тот раз писала, что в КЕК я свою фоту тоже не подгружала.... Вопрос уже тогда закрыли. А тут откапываешь из закромов Родины. |
Нужна политическая воля! 12.03.2010 10:22 |
Очевидно, что Д. Налётову не нужны сильные конкуренты. Димы нет в ПФСОМ и в ситуации с Кречетовым он ничего не предлагал, чтобы облегчить жизнь участникам. РЕБЯТА ВСЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ. Поэтому нужна политическая воля, чтобы поставить вопрос о применении О –prosа на голосование. Или сделать так, как сделал Сытов Н., прежде чем перейти на sportident: опрос всех посещающих его соревнования. У Коли переход был связан естественно с повышением стартового взноса, здесь нам предлагают всё бесплатно. У Коли народ выбрал прогресс, хотя наверняка были и противники, особенно любители похимичить на дистанции. Я хочу , чтобы мы тоже выбрали прогресс. Ребятам хочется пожелать, чтобы у них не опускались руки. Такая уж у нас страна, поэтому и живём не очень. А соревнования у вас, действительно, шикарные! Спасибо, вам.
|
Александр Тремпольцев (Москва) 10MILA 12.03.2010 00:42 |
Есть три места в микроавтобусе для желающих выехать на 10MILA. Выезд из Москвы - утро 26 апреля, обратно планируем вернуться в ночь с 3-го на 4-е мая. Предложение актуально до 15 марта. Тел.+7(916)6909024. |
12.03.2010 00:33 |
На рыбалке рыбу тоже сначала бесплатно подкармливают. |
на сообщение puh от 23.59 12.03.2010 00:26 |
1) про "Шикарные старты" участвовал в соревнованиях, где главным судьей был Налетов Д. и Ленёв Я. Извините, конечно, но это как небо и земля. При том сами догадайтесь, где небо, а где земля. 2) про Toyoty и Примус. Язык не повернется уличить Д.В. Налётова в компьютерной неграмотности или нежелании развивать компьютерные технологии. Таких как он в российском ориентировании вообще единицы! 3) и наконец про БЕСПЛАТНО. Налётов иногда даёт пользоваться оборудованием sportident бесплатно (в частности для проведения детских клубных соревнований). На сайте Ленёва видел объяву "предлагаем в аренду оборудование sportident"
Выводы делайте сами! |
Суржиков для 76.73.2.10 12.03.2010 00:25 |
чеж Вы так палитесь то? с одного и того же ip то грязью нас поливаете, то хвалите, а то вообще ОКАД 10 просите. Ну не стыдно? |
Суржиков Налетову 12.03.2010 00:18 |
"Позже была сделана возможность подгружать и устанавливать свои фотки. Но это было уже ПОЗЖЕ, после напоминания и скандала!"
э-э-э! ненааада! Возможность самому загружать фотку была с самого начала. С первого релиза нынешнего о-проса. Это кодил лично я. Я помню. Андрей, может и сделали сразу, только вот у многих людей фотки появились ДО ТОГО, как они что-то туда грузили. И эти фотки были из К-е-К.
|
12.03.2010 00:16 |
только окад д.б. на русском языке. А к о-просу нет вопросов. |
12.03.2010 00:07 |
Дим, на приМусе НЕ надо мчаться, он горячий!!! |
puh 11.03.2010 23:59 |
Не кажетя ли, что все новое всегда принимается в штыки! Многие боятся перемен. Как так! мы всегда сами вручную считали результаты - зачем нам компьютер. Так и здесь - ребята развивают сервисы, которые улучшаю жизнь ориентировщика, создают программы для ОБЛЕГЧЕНИЯ работы судей, проводят ШИКАРНЫЕ старты, а им - "НЕТ, НЕ НАДО, МЫ И ТАК ВСЕ МОЖЕМ!" НАДО использовать технические достижения - можно все ввести в базу, чтобы было наглядно и ОБЩЕДОСТУПНО - так надо так и делать. Мне нравиться Toyota Prius, у меня тоже праворукая - я сам выбрал (мне никто не навязывал), но у меня был выбор из двух равноправных вариантов!!! А здесь нет выбора - ЛИБО ВСЕ справки у одного человека, и никто не может ничего проверить, ЛИБО они общедоступны и все могут проверить даже правильность допуска на ЧиП М. |
Дмитрий Налётов (Красногорск) Можно я тоже... 11.03.2010 23:56 |
Можно я тоже выскажусь?
Про создание баз данных. 27.07.2006 был принят "Федеральный закон РФ N 152-ФЗ "О защите персональных данных". Там есть чёткое определение объекта данных и оператора. Также, в статье 7 есть пункт 2 - " Обеспечение конфиденциальности персональных данных не требуется:....2) в отношении общедоступных персональных данных". Еще советую почитать статью 8 - "Общедоступные источники персональных данных".
Краткий итог. Подтвердить добровольность включения в базу (и согласие с этим) может только письменное заявление. Всё остальное - "сам записался". И никто ничего не докажет, а ФЗ требует такого доказательства именно от оператора данных. Т.е. в о-просе, как и в entry, как и в прочем, могут быть люди, которые не против публикации этих данных. Где доказательство того, что именно Вася Пупкин лично внёс себя в базу о-проса (как утверждает Ярослав) ? Нет такого. Пока мы все действуем вне правового поля. Срок, отведённый Федеральным Законом - 31 декабря. Поэтому предлагаю эту тему не развивать.
Про протоколы и фотки. Первоначально большинство фоток в о-просе было действительно взято без согласия автора (Д.Коробова) из Кто-Есть-Кто. Даже фотка и данные самого Димы Коробова появилась в о-просе, хотя он себя так не регистрировал. И поверх его фотки красовалась надпись "o-pros". Позже была сделана возможность подгружать и устанавливать свои фотки. Но это было уже ПОЗЖЕ, после напоминания и скандала!
Протоколы. Протоколы действительно выставляются "для всех". Источник, правда, не везде указан... Но их открытость не лишает некоторых людей правообладания ими. История очень напоминает torrents.ru - всё где-то было взято и кем-то загружено. И по требованию правообладателя владельцы torrents.ru удаляли файлы. Только не всегда правообладатели знали даже о существовании этого самого torrents. Последствия могут наступить такие же, как и в случае с этим сайтом.
Ну и про Президиум. Те кто хотят - работают. Остальные ищут причины или поводы, что б не работать. Не всегда те, кто работают, делают это изящно и корректно. Но это можно исправить. Не все понимают, что Президиум - не место для самореализации. Тут надо и общим правилам и решениям подчиняться.
А мчаться на Примусе на красный свет или по тротуару многие могут... Только это не м.... (-олодые), а совсем другие люди на эту же букву. И отношение к ним - соответсвующее. Прошу прощения за грубость, но уже надоело об одном и том же. |
11.03.2010 23:27 |
Если я вам дам 10 ОКАД, вы перестаните гнать на о-прос? |
Ленёв Ярослав 11.03.2010 23:16 |
Вы плохо читаете, в первом своем сообщении я писал, что моя задача в членах мандатной комиссии и заключалось в создании базы. Если бы вы на нем присутствовали, Вы это бы знали. По поводу протоколов, все протоколы взяты из открытых источников (с указанием ссылок на них). А с автором фотографий в разделе «Кто есть кто» разговор был… А что касается подсудного дела, то Вам в голову не приходило, что я вот например тоже есть в «Кто есть кто» и в «entry», но я не кому не давал согласия размещать информацию обо мне, сам я не регистрировался не где, но меня занесли в некую базу помимо моей воли. В отличие от базы ОПРОСа которую создали добровольно спортсмены и тренеры.
|
Сашулька (москва) фото в O-PROS 11.03.2010 23:01 |
не городите чушь! фотографии каждый сам загружает при регистрации! |
11.03.2010 23:01 |
страна идиотов!чстное слово. |
11.03.2010 22:56 |
Нет, это Ленев должен был вначале сидеть с кречетовым. Тогда глядишь и проблем бы не было с тем, чтобы в о-прос внести данные...
про фотки в о-просе. Это вранье. И создатели прекрасно знают это. Что они САМИ загружали, ссылок на кто есть кто не ставили, так и еще "o-pros" на фотки повесили... Подсудное дело, знаете ли... |
Пётр (Москва) Ответ ПЮНу 11.03.2010 22:56 |
Юра, если у тебя есть вопросы к "Московскому ориентированию", то лучше задавать их мне при личной встрече, ведь мы с тобой регулярно встречаемся на соревнованиях. Теперь ответы: 1. В разделе "Инфо" протоколы заседаний Президиума ФСОМ никогда не вывешивались. Я их размещаю в разделе "ФСО". 2. Все материалы, которые я получаю от Президиума, я сразу выкладываю на сайте. Если не выложены, значит мне их не присылали. 3. Вопросы о том, какие материалы мне посылаюся, а какие - нет, надо задавать не "Московскому ориентированию", а Президиуму. |
Российский Азимут 11.03.2010 22:55 |
Подписано ли Положение о "Российском Азимуте"? Если да, то нельзя ли с ним ознакомиться? |
На 11.03.2010 22:36 11.03.2010 22:51 |
А я думаю, что через годик-другой Ярослав Ленев станет Прохоровым, только не Александром Михайловичем, а тем , который в биатлоне. А все завистники так и будут ездить на хромой лошади.
|
Eji на 11.03.2010 22:36 11.03.2010 22:48 |
Всегда считал, что протоколы соревнований общедоступны. Это так или всё-таки не так? Прошу ответить не анонима.
Фотографии в О-ПРОС добавляют сами пользователи.
И к последнему: выходит, что Кречетов должен был сидеть вместе с Ленёвым и Ко и заниматься О-ПРОСом?
|
Вдогонку на 22.32 11.03.2010 22:43 |
Извиняюсь, не в "инфо", а в "ФСО" |
11.03.2010 22:36 |
Методы продвижения о-проса больно странные. 1) Своровал фотографии из "кто есть кто" 2) Постоянно идёт воровство (ну или "присвоение") протоколов
А потом, через годик-другой еще и платным это сделать... Думаю, что достаточно автору "кто есть кто" заставить удалить фотки, а авторам протоколов обломать - и будет КОНЕЦ о-просу, как чему-то, что что-то полезно.
И последнее. В августе Ленев и Шагалова были назначены членами мандатки вместе с Кречетовым. Что эти двое сделали для проведения мандатки? Должны были вместе с Кречетовым сидеть в ориенте каждую неделю, а что в итоге? В итоге Ноль без палочки... |
ПЮН 11.03.2010 22:32 |
Почему в "инфо" "Московского ориентирования" перестали вывешиваться протоколы заседаний Президиума ФСОМ? Может быть, одна из причин та, что на одном из них было принято решение об удваивании стартовых и годовых членских взносов? |
семейное счастье 11.03.2010 22:18 |
совет да любовь молодым, побольше здоровых детишек, материального достатка.
зачем он вообще нужен этот ОПРОС... вот в чём вопрос |
Ленёв Ярослав 11.03.2010 21:38 |
Для тех кто не верит, что бесплатно может быть. Хотите докажу? Все просто, идете в ОПРОС (op.o-sport.ru) регистрируетесь, сразу видите своих одноклубников, пробежав глазами ищите того у кого под фото есть пиктограмма «сотовый телефон» жмете, появилось поле для ввода. Пишете «Привет» и жмете отправить. И вот Ваш одноклубник получает от Вас смс сообщение и заметьте совершенно бесплатно. А между тем для меня такой сервис сделанный для Вас обошелся чуть меньше 1000долларов, вместе с оборудованием и платежами оператору. Так что пользуйтесь.
Сразу отвечу на возникший у многих вопрос «зачем это сделал?» Ну хочется мне, чтобы спортсмены на моих соревнования получали по смс подтверждение о приеме заявки, свою стартовую минуту и т.д. И сразу ответ на еще один вопрос «Зачем сделал ОПРОС?» ну не хочу я тратить свое драгоценное время на глупую работу по переносу заявок из письма в базу. А справки это так, дополнительный сервис… За почти 2 года существования в системе больше 2000 человек http://op.o-sport.ru/whois.php поэтому и пришло в голову собирать справки в туже базу…
Еще улыбнуло сообщение о том, что я хочу денег. Даже скрывать не буду, денег – хочу. Еще бы, у меня молодая красивая жена
|
ВЕТЕРАНу 11.03.2010 21:25 |
Студенты не возмущаются, потому что занимается заявкой представитель учебного заведения, а от самих студентов требуется лишь приехать на старт. |
справки 11.03.2010 21:24 |
Ага, и с областной пропиской допускали вне конкурса и без выполнения разрядов. |
ВЕТЕРАН 11.03.2010 21:13 |
А почему студенты не возмущаются,что на пер-во ВУЗов требуют заявку с медициной и печатью отдела кадров? И 30,и 40 лет назад на ч-т Москвы при заявке требовали разрядку спроставленной медициной |
О справках. 11.03.2010 20:35 |
А не лучше ли всем объединиться вокруг Бычкова А. и Сытова Н. и добиться отмены всяких бумажек. Возможно те, кто принял решение о справках ,не подумав о последствиях, уже давно уволены вместе с Тягачёвым , а мы тут копья ломаем? А система O-pros всё равно должна работать.
|
Мирошниченко для Куницина Н. 11.03.2010 20:30 |
Каталог знаков Краснодарского края размещен на сайте o-kuban.ru в разделе НАШ СПОРТ . |
Куда пришли 11.03.2010 20:23 |
Раньше ориентировщики обсуждали карты. Теперь- справки. Похоже ориентирощиков в этом президиуме вообще не осталось. |
На два комментария от 11.03.2010 14:53 от 11.03.2010 14:31 11.03.2010 19:35 |
Под такими постами неплохо и подписаться. Как Вас жалко! Молодец, SneGoVik. Хорошо Вам ответил.
|
И еще... 11.03.2010 18:49 |
А сам Прохоров А. - тоже ветеран! |
Ветераны 11.03.2010 18:48 |
А мы и не обижаемся |
Ветеранам 11.03.2010 18:41 |
В первую очередь многоуважаемый А. Прохоров ссылается на сложности, возникаемые у ветеранов при пользовании компьютерами и электронными заявками. поэтому так и написала! НИКОГО НЕ ХОТЕЛА ОБИДЕТЬ. |
Ветерану :)) 11.03.2010 18:35 |
Если мы тут в ГБ пишем и читаем - значит этот "букварь с картинками" - персональный компьютер - успешно используем, хоть и не для работы... |
Ветеран От своего имени 11.03.2010 18:29 |
Я тоже видел "Урал 1" производительностью 100 операций в секунду (конечно, с фиксированной точкой), у меня до сих пор где-то валяются рулоны перфоленты, коробки с перфокартами и катушки с магнитной лентой. Но сейчас это всё бесполезно. И знания и навыки тех времён тоже бесполезны. Мы ведь с ЭВМами работали, а теперь с компьютерами живут. |
от имени ветеранов на текст от 16:07 11.03.2010 18:02 |
которых здесь кто-то из молодежи считает, похоже, идиотами? - "...и более менее даже ветераны уже научились заявляться..." - мы работали с вычислительной техникой уже тогда, когда многие молодые умники еще не родились |
11.03.2010 17:28 |
А не одно ли это и то же? Воровать или брать без спроса и выдавать за свое? |
на пост 11.03.2010 16:03 11.03.2010 16:33 |
Ворует - это как-то грубо! Скорее - копирует к себе, не спрашивая у авторов. У него и с фотками какие-то проблемы были. Но я верю в то, что он делает это ради ориентировщиков, а не для личного обогащения. |
Re: Подкалач 11.03.2010 16:24 |
У нас в стране много всяких ФСО, не надо их всех огулом ругать. Может быть где-нибудь хорошая ФСО есть. |
Подкалач 11.03.2010 16:17 |
Удивительно, федерация запрягает участников справками, вадами, заявку отправить за 20 дней. А с организаторов не могут бюллетень который мало что дает получить.надеюсь наши сборники не зависимы от фсо, сами решат кто из них отберется.
|
Давайте жить дружно! 11.03.2010 16:07 |
Мне нравится система О-ПРОС. в ней несложно работать! т.к. сейчас большинство заявок идёт через интернет и более менее даже ветераны уже научились заявляться, то перейти на эту систему будет лучше всего. (в свою очередь никто не уберёт заявку в Ориенте или по телефону, если кто-то не умеет пользоваться)! В программе вы всегда сможете посмотреть, до какого числа у вас действуют те или иные документы. ДРУЗЬЯ! Научно-технический прогресс не стоит на месте.и заниматься бумажной волокитой уже немодно! Наш спорт приводят в пример, когда видят как организованы старты, заявки. Есть компьютеры на старте и финише. Результаты подводятся быстро!! ВСЁ это потому, что есть умные люди в нашем спорте!!! и когда молодые ребята предлагают облегчить и вам (участникам) и нам (организаторам) работу, так почему же надо перечить! Кречетов собрал очень много документов, Ленёв и Суржиков владеют программой.. ДАВАЙТЕ объединимся и сделаем для ВСЕХ ХОРОШО. просто это тянется уже давно. и никто не сдвинул ЭТУ ТЕЛЕГУ! Лебедь, рак и щука получается! я не вижу страшного, чтобы документы посылать по электронной почте! Даже если это не разрешено законом...это вы же себе облегчаете жизнь, не ехать в Ориенту или какой-нить другой старт! просто потом ОДИН РАЗ показать их ОРИГИНАЛ! и всё!!! никто не будет использовать документы в своих целях. кому это надо?!!! обидно, что люди не понимают этого! |
11.03.2010 16:03 |
А я не верю, я ЗНАЮ, что пост от 14.53 правда. Ленев открыто ворует протоколы. ЗАЧЕМ? Как думаете? |
Словесный понос 11.03.2010 15:58 |
Учись, Россия, как надо обсуждать проблемы, обс....ь, делать из мухи слона, короче, 80 процентов времени спускать в унитаз. |
А я верю! 11.03.2010 15:40 |
Я верю, что Кречетов БЕСПЛАТНО собирает справки. Я верю, что Ленев и Ко тратят кучу времени БЕСПЛАТНО из чистой благотворительности, чтобы сделать жизнь рядовых ориентировщиков лучше. И я думаю, что Кречетов ответственно относится к взятой на себя работе и поэтому не хочет переносить данные в базу, которую администрирует кто-то другой. |
Валерий (Москва) Справки 11.03.2010 15:25 |
Ребят, да у вас тут целый бизнес - справки. Само ориентирование как-то не удел |
SneGoVik На предыдущие два комментария 11.03.2010 15:22 |
Ну вот из-за таких как вы, которые не верят, что чего-то можно сделать бесплатно, на благо людям у нас в ориентировании и в стране так и будет полная задница. Не все решают деньги. И даже не всем они нужны, для кого-то это, представьте себе, может быть интересно для собственной самореализации - это иногда стоит больше любых денег |
11.03.2010 14:53 |
1) Кречетов - человек, который любит власть. Пусть даже его никто и не уважает... Вот он сейчас крутой типа такой...
2) Ленев хочет денег. Если сейчас о-прос и пр бесплатно, то он и команда планируют потом в один прекрасный день закрыть всё, сделав платным.
3) Чего хочет Ермаченков не очень понятно. Т.к. он только говорит и чего-то может быть знает, но ничего не умеет. |
не верю! 11.03.2010 14:31 |
ну не верю я, что Кречетову заняться было больше нечем по жизни, чем БЕСПЛАТНО работать секретаршей на соревнованиях и собирать справки.
ну не верю я, что Ленев и Ко тратят кучу времени БЕСПЛАТНО из чистой благотворительности, чтобы сделать жизнь рядовых ориентировщиков лучше.
НЕ ВЕРЮ и ВСЁ ТУТ. скептик по натуре.
и не отдаст Кречетов никому справки, которые сам собрал! почему? да потому что сейчас он имеет значимость в ФСОМ, имеет власть, уважение, влияние, почет, он важный, нужный человек, шишка!!! а вы его хотите сделать никем, бесплатной секретаршей |
Нужен третий! 11.03.2010 14:07 |
Один собрал справки, другие написали платформу для их обработки. Теперь нужен третий, который будет отвечать за достоверность информации, получаемой секретариатом. Хакеры - ату его! |
SneGoVik 11.03.2010 13:23 |
А кто-то отнимает заслуги у Кречетова, что он проделал большую работу по сбору? Он и дальше может продолжать эту работу, Ленев и Суржиков же могут упростить вывод всей этой базы для организатора и для участника (вы думаете написать ее стоило 15 минут? это я про "студенческую занятость"). Один собрал справки, другие написали платформу для их обработки, а в итоге........Есть засекреченные справки и пустая интернет база. Нужно сотрудничать, а не брать все на себя. В итоге пока вышло, как в анекдоте из реальной жизни: "После снегопада проезжает в 4 утра коммунальная машина и разгребает снег с дороги на тротуар. В 6 утра выходят на работу дворники и разгребают снег с тротуаров на дороги. Все честно поработали " |
На пост 11.03.2010 11:52. 11.03.2010 12:27 |
за последние месяцы Кречетов реально много поработал, на каждом мосмеридиане, каждых воскресных стартах собирал справки, составил базу и тп. (кому-нибудь такое под силу!!!!????) Никто не спорит, но очевидно, что на хромой лошади далеко не уедешь. Пока Кречетов составлял базу, она уже устарела. И никто её так и не увидел.
|
Anton (Penza) Кубок и Первенство России в Пензе 11.03.2010 12:08 |
www.orient.pnz.ru - контрольные карты с Кубок и Первенство России в Пензе |
про О-ПРОС 11.03.2010 11:52 |
вся эта история... дело тут совсем не в системе O-PROS и в её плюсах или минусах.
идет борьба за контроль над мандаткой. действующих лиц 3 - Кречетов, Ермаченков и Ленев.
диспозиция такая. за последние месяцы Кречетов реально много поработал, на каждом мосмеридиане, каждых воскресных стартах собирал справки, составил базу и тп. (кому-нибудь такое под силу!!!!????) Ермаченков и Ленев (наверно в силу студенческой занятости) не поработали так много, в результате все справки теперь у Кречетова. дальше начинается самое веселое то есть борьба за влияние (справки).
Ленев пытается под предлогом эффективности использования О-ПРОСа заполучить справки у Кречетова. Кречетов, понимая, что если отдаст справки, то его многомесячная работа "пойдет коту под хвост", отбивается от Ленева и создаёт свой "светофор". Ермаченков пытается подмазаться к Кречетову, ругая О-ПРОС.
продолжение следует.... |
Ещё раз про O-pros и про счастье 11.03.2010 11:51 |
(Пусть и меня тоже простят создатели O-prosа, которых знаю лишь косвенно и исключительно по их работе). 1. Готовы или нет авторы ОПРОСа взять на себя приём и проверку документов (с учётом реальных сроков и авралов перед соревнованиями)? 2. Согласен или нет ПФСОМ доверить авторам ОПРОСа эту работу?
|
Про O-pros и почему люди сами не хотят быть счастливыми! 11.03.2010 11:25 |
(Да пусть простят меня создатели O-prosа, которых знаю лишь косвенно и исключительно по их работе). 1. Создана работающая система, в которой в любой момент можно посмотреть свои данные о прохождении мандатной комиссии(С. Доронин). 2. Для заявки 500 человек надо времени ну минут 20 от силы. 3. Мы будем использовать систему на всех соревнованиях, которые проводим и, конечно, никому не отказываем в ее использовании совершенно бесплатно. 4. Те, кто уже пользуются ОПРОСОМ, заметили, что система способна больше чем просто заявить на соревнования, есть сервисы способные найти все ваши протоколы, которые занесены в базу, а их сейчас там 3000+. Тоже довольно интересно для спортсменов со стажем. 5. ЭТО ВСЕ УЖЕ СДЕЛАНО. 6. Мы будем дальше развивать систему, но для тех, кому это интересно и с теми, кому это интересно. 7. Можно даже сделать, чтоб за неделю до окончания вашей аккредитации Вам приходило СМС, что надо сделать новую справку, и тд. Интересно, почему вопрос о применении ОПРОСа на голосование ни разу не ставили? Хочется повторить пост от 9.03.2010 05:23 Люди сами не хотят быть счастливыми! Надо взять дубинки, вызвать ОМОН и загнать их в счастье. Пусть радуются!
|
Ермаченкову Алексею 11.03.2010 10:52 |
Чтобы работать в ПФСОМ одного хотения мало, надо ещё умение. |
Ольга Вокулова (Иматра) FIN 5 2010 IMATRA 11.03.2010 09:59 |
Уважаемые ориентировщики! 31.03.2010 заканчивается второй льготный период подачи заявок на участие в недели ориентирования Fin5 2010 в г.Иматра (200 км от Санкт-Петербурга). Ольга! |
Маша 11.03.2010 09:54 |
С большим уважением к нашим ветеранам. Время идёт ориентирование должно развиваться и то что в ПФСОМ много молодых, очень даже хорошо. А тормозится это развитие именно проблемой "отцов и детей". Кречетов делает огромную работу,но на 90% бесполезную. Её можно значительно упростить, но ему по-видимому нравится напрягаться. |
Горбатенкова Светлана (Санкт-Петербург) 11.03.2010 09:34 |
Доброе утро! Пожалуйста, сообщите, где можно посмотреть информационный бюллетень Чемпионата России (Калач-на-Дону)? А еще лучше -опубликуйте этот бюллетень или ссылку на него на Вашем сайте или на сайте ФСО России. |
Ермаченкову Алексею 11.03.2010 09:07 |
Я из тех, кто не хотел работать в ПФСОМ, я из тех, кто жестоко пострадал от вашей с Кречетовым деятельности . И вовсе я не советы даю, я просто не хочу в пропасть. Алексей, не надо со своей хромой лошадью перегораживать дорогу Toyotе Prius.
|
Ермаченков Алексей (Москва) Р. Серебрякову 11.03.2010 00:55 |
Нет, это вы лукавите, к сожалению. Вам прекрасно понятно, что не было бы доверенностей - не было бы кворума. И никаких выборов бы не было вообще. Не очень понятно - если вы хотели работать в ПФСОМ - почему вы не выставили свою кандидатуру? Если бы она была отклонена - тогда, на конференции, тогда то, что вы пишете имело бы смысл. А так... Пустое.. Как обычно на заборе. Все кто хотел работать - заявили об этом на конференции (ну или перед ней). Все остальные, к сожалению, готовы только давать советы. Советники бывают у министров и директоров. остальные не могут себе этого позволить. Т.к. все в очередной раз перешло на личности, дальше вести обсуждение ТУТ смысла не вижу. |
Skazitel Рудольфу 11.03.2010 00:53 |
Т.е. Вы хотите сказать, что Олег Калинин и Александр Тремпольцев - зелёные новички?
Думаю, что Вам стоит получше изучить деятельность ФСО прежде чем что-писать тут. А то получается "слышал звон, да не знаю где он"... |
Серебряков Рулдольф А.Ермаченко на 16.54 11.03.2010 00:26 |
Алексей, только не надо лукавить по поводу выборов в ПФСОМ, и, особенно, по "Кого выбрали - те теперь и решают"(к чему такое высокомерие). Все кто там был, знают, что настоящий состав ПФСОМ был "выбран" только за счет вброса пачек доверенностей. В результате, сейчас в ПФСОМ только один, по настоящему, опытный руководитель - А.М.Прохоров, остальные -зеленые новички, которым рано работать в ПФСОМ, Раньше в ПФСОМ работали самые опытные и уважаемые ориентировщики (а не случайные люди) - они всегда прислушивались к мнению коллег, регулярно анализировали соревнования, оценивали работу судей... Сейчас всем надоели постоянные бодания с ПФСОМ. Предлагаю: - провести перевыборы Президиума, - А.М.Прохорову рекомендовать в ПФСОМ опытных и авторитетных ориентировщиков, - всем ориентировщикам принять активное участие в этих перевыборах. Вот тогда, наверное, будет благожелательность и взаимопонимание. Давайте поговорим на эту тему! |
"Дай миллион"...))) 10.03.2010 20:23 |
Могу поделиться только Launch OCAD 10 Trial версией, которая есть на официальном сайте окада и действует 21 день.А поделиться лицензионной версией... это конечно нескромно Вы попросили Вряд ли кто поделится,она огромных "бабок" стоит, может быть, лет так... через 10, когда она будет бесплатной, как морально устаревшая версия |
10.03.2010 19:49 |
А у кого нить есть ОКАД10 английский? Поделитесь. |
Лёше или кто лишний? 10.03.2010 18:48 |
Тягачёва два месяца назад переизбрали на новый срок, а сейчас вежливо помогли уйти в отставку. На предстоящем президиуме просто необходимо сделать некоторые рокировки. |
zeleny 10.03.2010 18:06 |
Что-то мне кажется выборов то у вас осенью и не было))) Часть лиц перекочевали в Московское региональное отделение, на этом и порешили). |
10.03.2010 17:22 |
У кого нить есть ОКАД10 русифицированный? Поделитесь. Не люблю на английском. |
Ермаченков Алексей (Москва) Странным (лишним?) людям 10.03.2010 16:54 |
Такое впечатление, что президиум выбирали где-то за углом. Кого выбрали - те теперь и решают. Не хотеть идти - нужно было в октябре на конференции. Никто не мешал вам выдвинуть свою кандидатуру в ПФСОМ. После драки, как известно... Что касается легионеров, то не нужно валить все в одну кучу. Это совсем другой вопрос и у меня на его счет тоже есть мнение, не сильно от вашего отличающееся. Но говорить об этом тут в любом случае бесполезно, т.к. решаются такие вопросы не в ГБ. К счастью. |
Ну очень даже странные 10.03.2010 15:37 |
Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало. Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков. Но на происки и бредни СЕТИ есть у нас и бредни, И не испортят нам обедни злые происки врагов!
|
Ну очень странная. На 10.03.2010 13:35 10.03.2010 15:12 |
Лёша, а я считаю, что обсуждать очень даже надо, только не на заборе, а в Гость Буке. И очень жаль, что мало москвичей откликнулось на проблему. До сих пор никто никого не опускал. Но сейчас хочется сказать, что если навязываются услуги против воли это называется изнасилованием. ЛЕГИОНЕРЫ вот тоже из года в год оказывают услуги Москве в виде высоких результатов. Но их высокие результаты нужны только одному человеку, а Москве и москвичам нужно совсем другое! (да и нет уже высоких результатов, лишь бронза в эстафете на России) Лёша, извини, мне предложили выбор, и я хочу им воспользоваться.
|
Илья 10.03.2010 14:34 |
Похоже мне надо будет писать - "далее следует _образное_ выражение: "почему именно системой О-прос я должен пользоваться?".
Я лишь хочу путем диалога понять ситуацию. Я сам то имею опосредованное отношению ко всему - с этого года я не могу бегать Чемпионаты Москвы из-за того, что прописан не там, где надо. |
Странная. А что творится в ПФСОМ? 10.03.2010 14:27 |
Почему уходят профессионалы? Ушёл Сытов. Полноценной замены что-то не видно. Ушёл Налётов,Тремпольцев и даже Мухина О.Н.. Прохорова А.М. совсем не слышно. Похоже, Лёша, Вы с Кречетовым там главные действующие лица.?
|
Странные люди Ермаченкову Алексею 10.03.2010 14:02 |
НУ НЕ ХОТИМ МЫ С ВАМИ тихой постутью к ПРОПАСТИ |
Илье 10.03.2010 13:56 |
Похоже Вы ниразу не пользовались системой O-pros. |
Илья 10.03.2010 13:44 |
PS. Забыл подписаться. |
10.03.2010 13:44 |
Кстати, новость ведь на главной:
"Уважаемые члены Президиума ФСО Москвы! ... ... 4. Перераспределения обязанностей между членами Президиума. ... Приглашаются все заинтересованные в развитии спортивного ориентирования в Москве. "
Так может и перераспределить в сторону Ярослава обязанности по "Делу о справках"? Если все заинтересованные выскажутся... Только непонятно, как это что-то изменит? Будет другой заниматься справками, будет немного удобней(кстати, а почему надо именно системой "о-прос" пользоваться? Вот Дима ведь ниже говорил про разные способы заявки. Может быть я не хочу использовать "о-прос"?),только в конечном счете, какие задачи будете решать дальше? Какая стратегия? Видна лишь тактика... |
Ермаченков Алексей (Москва) на 10.03.10. 12:38 10.03.2010 13:35 |
>А его, работничка-самозванца, кто-нибудь просил об этом? Странные вы люди. С.В. Кречетов - председатель комиссии по допуску, назначенный ПФСОМ. Естественно его просили. Ему проручено это. А методы и способы работы - это отдельный разговор. Это можно и нужно обсуждать. Но делать это следует не на заборе, опуская всех и каждого, кто во вашему мнению что-то не так делает, а в цивизизованном виде - на заседании ПФСОМ. >И если у нас есть возможность мчаться на автомобиле Toyota Prius, то надо эту возможность использовать. У вас? М.б.! А У нас нет |
Про Справки. Илья, читайте внимательнее. 10.03.2010 12:28 |
Илья, это Лёша и Кречетов заставляют нас ехать на хромой лошади, да ещё страстно призывают оценить их общественную неоплачиваемую работу. Лёша пишет : С.В. Кречетов - один из немногих членов ПФСОМ, кто работает, можно сказать, не покладая рук. А его, работничка-самозванца, кто-нибудь просил об этом? Позиция O-prosа. Мы хотели помочь федерации в решении проблемы с мандатной. А ещё точнее помочь нам, участникам. И спасибо, ребята, Вам за это. НУ НЕ ХОЧУ Я НИКОМУ ЗВОНИТЬ! И система O-prosа это позволяет! Полностью поддерживаю Я.Ленёва. Он говорит: Чтобы организовать нормальную работу и не только мандатной комиссии, а вообще нужна политическая воля. А ее сейчас в президиуме ИМХО нет. Так надо проявить кому-то эту политическую волю, может ПРОХОРОВУ А.М. И если у нас есть возможность мчаться на автомобиле Toyota Prius, то надо эту возможность использовать.
|
КСО "Черное море" (Геленджик) "Черное море-2010" 10.03.2010 12:00 |
Предварительные списки заявившихся на традиционные соревнования "Черное море-2010" и инфомационный бюллетень опубликованы на сайте www.o-kuban.ru Напоминаем, что к соревнованиям подготовлены две новые карты в с.Пшада и с.Михайловский перевал. |
Илья Справки 10.03.2010 11:10 |
Я так понимаю, что необходимость предоставления справок была связана с некоторыми трагическими событиями на соревнованиях, не так?
Относительно О-Проса - а может не заставлять никого им пользоваться , а просто на примерах показывать преимущество? Возьмите сотню-другую спортсменов, занесите все данные(справки, допуски, паспорты) и предлагайте заявляться на крупные соревнования. Ведь сейчас вы так и делаете? Таким образом происходит реклама, и люди начинают понимать, что ваша система лучше других.
А вы пытаетесь _навязать_ использование, причем вступая в открытый конфликт, мол все дураки, а я лучше всех. Естественно, в ответ вы слышите то, что слышите, несмотря на прогрессивные инновационные методы,которые вы используете.
Я мало знаю о деятельности ФСОМ, поэтому извините, если что-где напутал. |
pofix (Петрозаводск) Winorient 10.03.2010 10:00 |
Дмитрий, огромное спасибо за ваш труд! В эстафетах в группах замечен неверный заголовок при открытии параметров группы. Скажите, а как Вы в эстафетах проставляете вариант рассеивания в протоколах? |
КурортСтройИнвест (Магнитогорск) Сборы в Абзаково 10.03.2010 07:41 |
Уважаемые друзья. Туроператор по Южному Уралу ООО "КурортСтройИнвест" совместно с Капитоновым В.А. проводят организационные сборы в Абзаково (респ. Башкортостан)20-22 марта 2010г. Капитонов занимается техническими вопросами, "КурортСтройИнвест" занимается размещением команд в Абзаково - актив-отель "Горки". (тел.: 8(3519)438126, 89030908204, www.ksitour.ru) |
Чижов Алексей (Воронеж-Орел) поздравление 10.03.2010 07:12 |
Поздравляю Гуриева Игоря с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Желаю благополучия, здоровья, долгих лет тренерской карьеры, удачи во всех твоих поприщах! Будь счастлив и богат!!! |
SneGoVik Калач-на-Дону 10.03.2010 02:04 |
Месяц до Чемпионата России... НИКАКОЙ информации нету вообще, даже среди Волгоградских ориентировщиков.. Организаторы, ау! |
Суржиков Бычкову А. М. 10.03.2010 01:04 |
Мы будем Вас носить на руках, если у Вас получится разобраться в суде. |
Бычков А.М. (Москва) С ног на голову 9.03.2010 23:54 |
На заседании Президиума ФСОМ я приводил выдержки из статьи "Дифференциация и дискриминация трудовых прав спортсменов", в которой спортивный юрист говорил о том, что в России дискриминация спортсменов существует именно в плане допуска к тем или иным соревнованиям. Президиум можно понять: он лишь исполняет указания Москомспорта, становясь тем самым его соучастником в деле этой дискриминации. Вся мировая история и практика проведения соревнований давно доказала, что единственно правильным (честным и справедливым) принципом допуска является СПОРТИВНЫЙ ПРИНЦИП, а не наличие энного количества справок. Согласно этому принципу в соревнованиях участвуют люди, прошедшие отборочные этапы или успешно выступившие в соревнованиях низшего уровня, т.е. сильнейшие на данный момент. У нас этот принцип работает в спринте на чемпионате Москвы: 4 полуфинала и финал. Раньше такая же схема применялась и в классике: в первый день в группе А бежали все желающие, а на следующий день (или через неделю) первая 30-ка разыгрывала медали. При такой схеме в финал часто попадали люди со 2 разрядом и, наоборот, не проходили КМСы. И это справедливо! Только так, а не иначе! А все справки - это выдумка Москомспорта для прикрытия задницы чиновников и желания показать "заботу" о здоровье спортсменов. Прописка - да, нужна, только для того, чтобы определить, в/к или в конкурсе человек участвует. Попробую в суде разобраться. Хотя я и так уверен, что требование мед.допуска незаконно. |
pofix (Petrozavodsk) Фотографии с Российских соревнований 9.03.2010 23:24 |
Предлагаем вашему вниманию немного фотографий с недавно завершившихся Кубка, Первенства и Чемпионата России по лыжному ориентированию: http://picasaweb.google.com/yarilo.info/201004?feat=directlink |
ПЮН 9.03.2010 21:43 |
Несомненно, что все наши неудачи на Олимпиаде из-за непредъявления каких-то документов спортсменами, а вовсе не из-за того, что добрая половина средств, выделяемых государством на развитие спорта, разворовывается спортивными чиновниками и функционерами. Внимание спортивной общественности отвлекается от действительно животрепещущих проблем, от вопиющего казнокрадства в системе спорта. Существует два основных пути покрытия выделенных, но не дошедщих до спортсменов (похищенных) госсредств в спорте: объединение разных соревнований в одно и сбор денег со спортсменов (стартовые взносы, проездные и суточные при поездке на соревнования…). Заметим, что в этом году в Москве стартовый взнос, также как и членский годовой вырос в два раза. За совмещение разных соревнований ратует сам зам руководителя Москомспорта (хотя это явный путь к финансовым махинациям). Вспомним также, что в ФСОМ нет в настоящее время ревизионной комиссии – не избиралась на отчётно-перевыборной конференции. Контролировать прохождение выделенных средств некому. Организаторы с-ий остаются в накладе даже при совмещении с-ий (вспомним Сходню – минус 12 тыс. , а получено со слов Артёма Лавриновича гораздо меньше выделенных 50 тыс.). Посмотрите, на каких машинах ездят спортивные чиновники, какие у них коттеджи, и вы поймёте, почему у нас падает массовость спорта, а ведущие спортсмены тренируются в зарубежных клубах, а некоторые вовсе покидают российский спорт. |
Иванов А.В. 9.03.2010 20:44 |
информация для Никольского Артема (из Тюмени-Ленобласти): Артем позвони завтра в течение дня по тел.89031629687 |
Суржиков 9.03.2010 20:36 |
..."Нет! Вы что, я не хочу оставлять копию паспорта!!! Вдруг она попадет в плохие руки и меня ограбят!!!" |
Лена 9.03.2010 20:31 |
На каждом шагу вы оставляете копии своих паспортов. Возьмите хотя бы получение виз, пока полный комплект документов не сдашь(включая копию паспорта РФ), визу не получишь. Можно и не ездить никуда никто не заставляет... |
Суржиков 9.03.2010 19:55 |
Точно! Дудников говорил про перехват копий паспортов террористами (при передачи по е-мэйлу). Я фамилию его забыл.
Вот это был контрольный выстрел. Умолкаю.. |
ПО ДИСТАНЦИЯМ 9.03.2010 19:54 |
Подскажите, как создать дистанцию-бабочку (ромашку) в OCAD 9??? надо очень срочно!!! |
- 1132 - 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 - |