| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Владимир Перегон

14.05.2007 22:58

Сегодня пробежал первый раз перегон. Очень понравилось. Чуть поправить с планировкой, а так все классно. Здоровая конкуренция ММ.
Однако моя радость была непродолжительной так как выяснил что Сытив имеет отношение к организации данного бренда. Коля, ты что готовишь себе смену?????, собрался жениться????
Ты нас так не пугай, ты возможно даже не представляешь как волнует ориентировщиков твоя личная жизнь?

нина для Димы Налетова

14.05.2007 18:49

Дима! ты написал, что в случае неудачной ПОПЫТКИ отметиться чипом в станции, в любом случае дожны остаться "следы" в этой самой станции.Ответь тогда мне пожалуйста, почему номера моего чипа там не обнаружили?а то я же могу подумать что мне сказали, что смотрели, но на самом деле этого не делали...-((((

14.05.2007 18:07

где протоколы 3 дня отборов в Тамбове?

ПЮН (анониму) Честность

14.05.2007 16:37

Если вам что-то известно про нечестность с моей стороны, то пишите.

(москва)

14.05.2007 15:47

а когда прблизительно будут фото с Первенства москвы на авангарде?очень интересно!

Минаева О.П. (Москва) Подписчикам из Тюмени

14.05.2007 14:22

АНО ДОД ОСДЮСШОР из г.Тюмени подписалась на журнал "Азимут" по счету №17 от 10 мая, но не сообщила почтовый адрес. Просьба сообщить почтовый адрес по тел (499) 196-90-89 или по эл.почте rufso@mail.ru

"Кто есть кто"

14.05.2007 13:14

Все мы страдаем... Этот раздел должен быть добровольным и редактируемым!

Аня Фото в

14.05.2007 12:56

Уважаемые редакторы!
Подскажите, пожалуйста, как можно поменять фотографию в этом разделе? а то надоело объяснять, что в жизни я намного симпатичнее
Например прислать её на nhd{на}mail.ru

Петухов Андрей (Петрозаводск)

14.05.2007 12:42

Мы у себя тоже сделали, только не очень активно участники пользуются.
http://fso.karelia.ru/cgi-bin/reitti.cgi

Михаил

14.05.2007 11:54

Сергей посмотрел графики карт классно молодцы надо всем давно внедрять

Сергей (Златоуст) RouteGadget

14.05.2007 10:57

Почему не используем. На Урале (тюменцы сделали) уже давно. Вот ссылка:
http://orient.tonics.ru:81/cgi-bin/reitti.cgi?act=map&id=71&kieli=

Наумова (Хабаровск)

14.05.2007 03:29

Дима, я написала на moscompass@rambler.ru письмо про еще несколько возникших у нас проблем, ответь пожалуйста!
Наталья, позволю себе вечером ответить здесь, в ГостьБуке - подобные вопросы возникают не только у вас.
Раньше ответить не мог - был в Киеве, вернулся утром в воскресенье...
Для оперативной связи со мной лучше используйте SKYPE, Skype-имя dmitry.nalyotov

Михаил

14.05.2007 02:42

Почему мы не используем Route Gadget графика карт прибалты где бегает гораздо меньше людей ориентирование постоянно этим пользуются расскажите про это.

Сергей Диме Налетову

14.05.2007 00:20

Именно по этому Emit является более совершенной системой
Спорить не буду, без толку это, сколько люей - столько и мнений...
Только в мире оборудования SPORTident больше Emit`а в 4 раза.
И крупнейшая многодневка O-ringen - тоже со SPORTident`ом.

M.Я.

14.05.2007 00:03

Пожалуйста, подскажите, можно ли и где купить в Москве шиповки Silva и спортивную одежду Noname???

Gloom (город-герой Москва) Карта Новоникольского

13.05.2007 23:24

Народ,в частности те кто из Красногорска,кто-нибудь может помочь с картой Новоникольского леса,восточнее пионерлага,желательно 200 метровку или меньше???
Очень нужно...плз...

13.05.2007 22:12

4irik

13.05.2007 22:08

хай!!! как дела??? как там чипы поживают???

Jegor Kostylev

13.05.2007 21:56

Считаешь Ты меня ненормальным?
Егор, если ты про мою фразу "от нормальных..." то ты не так понял.
Я могу доверять словам многих спортсменов и я всегда их выслушивю. Но как уже сказал, 99,9% - нежелание признать то, что действительно пропустил КП. Или нарушил порядок. Технические проблемы - 0,1% случаев.
Первые два года по КАЖДОМУ факту снятия из-за отсутствия отметки я считывал информацию из станций (у SPORTident есть такая возможность). И случаи снятия - обычно отсутствие даже попытки отметиться, когда спортсмен не дожидался - в станциях была запись.

Не относи слова про "ненормальность" на свой счёт. Я скорее имел в виду "те, чьим словам можно доверять".

Дмитрий Налётов (Красногорск) Комментарии по поводу и без…

13.05.2007 21:10


Сначала про 10mile
Если вы на самом безопасном автомобиле VOLVO разобьётесь насмерть, несмотря на все конструкции, предусмотренные разработчиками, будут ли виноваты разработчики-конструкторы?

Неумение использовать технику и программное обеспечение (отсутствие квалифицированных специалистов) не говорит о проблемах в технике (все станции и ЧИПы на 10mile работали нормально), а «кривизну рук» или «мозгов» так просто не исправишь…

Теперь про ситуацию с отметкой/неотметкой.
Когда были соревнования в Мценске, проводилась доработка программного обеспечения в станциях, для уменьшения времени срабатывания «старых» ЧИПов (как раз 5ой серии).
И все программные задержки были убраны. В случае, когда ЧИП имел отклонения в параметрах очень большие (а такое бывает в любой партии), а станция стояла, например, под прямыми солнечными лучами и нагревалась очень сильно, и её колебательный контур менял свои параметры. И могли быть проблемы. И поэтому в Мценске и Тамбове по таким случаям были «разбирательства». И осенью такие же проблемы проявились на МосМеридиане (напомню, это было 2 года назад). Тогда же, осенью всё было исправлено, задержки возвращены (время отметки SI5 – 0,26, а не 0,21, как было при убранных задержках). И проблема «вылечилась». С тех пор о проблеме «неотметки» от нормальных людей больше я не слышал.

О компостере.
Был такой случай в Вологде (тоже на отборах, зимних).
Стартовали участники группы М18 и М20 по одной дистанции.
Несколько спортсменов группы М20 не поехали на один из КП на первом кругу, карта была двухсторонняя, и они знали, что тот КП будет недалеко от одного из КП второго круга. И они отметили этот КП компостером на втором круге. А на финише сказали «станция не сработала»… И их восстановили…
А вот спортсмены М18, которые были в этом же «паровозе», отметили этот КП ЧИПом, и были сняты…
«Всплыла» эта история через полгода, только летом… А народ «отобрался».
Так что я - противник принятия отметки компостером – невозможно проверить факт соблюдения порядка прохождения.
Исключения – если на КП установлено более одного средства отметки.

Личное наблюдение: спортсмены элиты практически всегда признают, если пропустили (не заметили) КП. Юные спортсмены - НИКОГДА.
Регион, где впервые (или очень редко) проводятся соревнования с электронной отметкой - очень много снятых. Но чем чаще там проводятся соревнования, тем меньше таких проблем возникает.
Очень показателен старт в Хабаровске (первый со SPORTident) - снято почти 50% юных спортсменов, из них 90% за нарушение порядка прохождения. Они просто не знали, что при нарушении порядка прохождения его нужно исправить...

Возможная проблема (в случае Нины) - в станции старая "прошивка". Но это только сам организатор может сделать. И напоминаю всем, что прошивка 5.59 - самая "свежая", лежит тут.

нинкаВерхоглядова (Волгоград) for Hatifnatter

13.05.2007 20:31

полностью с тобой согласна!!!так как sportidet, к сожалению, не идеальна(надеюсь пока), то нужно судьям тратить свое время и рассматривать каждый конкретный случай в отдельности.Особенно в Элитных группах!!! мы все-таки уже взрослые люди, опытные спортсмены и уже как то не солидно "станции выбрасылать", "подрезать" и "дистанцию раскручивать"! вернусь к моему случаю- это был восемнадцатиминутный спринт с круговой дистанцией.И просто смешно было даже предположить, что можно было бежать не в той последовательности и еще что-то там в этом роде!!!!!! 10 секунд я "тыкала" чип в станцию, потом тратила время на отметку компостером... да за это время мимо меня 4 человека пронеслось (кстати, можно назвать их моими свидетелями. и это не дети, а авторитетные личности!)!Не понятно еще почему в станции моего чипа не было!?
Никогда не забуду, как в 2002 году на Чемпионате России среди юниоров в Осташкове, мимо моей головы просвистело внушительных размеров бревно, с прикрепленным к нему компостером и призмой! это группа М-16 "заметала следы"!
Мне было крайне неприятно, даже оскорбительно, когда в Тамбове мне рассказывали подобные истории, намекая тем самым на мою нечестность!!!!:-(
радует хотя бы то, что всего 3,5 км прохромала, а не марафон какой-нибудь:-

hatifnatter

13.05.2007 19:27

Действительно, при таком подходе к снятию соревнования с отметкой компостером нужно запретить. В целом же, в ориентировании есть очень много возможностей для нечестной игры. Поэтому, как мне кажется, наиболее правильным общим подходом будет презумпция невиновности -- пока нет доказательств, что спортсмен действовал нечестно, он не должен быть снят. В частности, если нет свидетельств, что спортсмен пытался экономить время на отметке, срезал дистанцию и пр., дисквалифицировать его за отметку компостером неправильно. Тем более, если я правильно помню, в правилах есть слова "может быть дисквалифицирован", но не "должен быть дисквалифицирован".

Алексей

13.05.2007 18:45

Подскажите пожалуйста, где взять образец форменной заявки на Всероссийский полевой лагерь юных ориентировщиков в Иваново.

Серёга ЧИП

13.05.2007 18:36

Помню и у меня была проблема отметки на первенстве в Мценске с чипом si-5. У всех отмечалось, а у меня нет Ну я и компостером отметился... Хотели снять, но благодаря нашему любимому Диме, мой результат был восстановлен. И то, только после считывания информации с сомой станции. Хотя случай был единственный.

(Хабаровск) про отметку на станции

13.05.2007 15:57

Мы провели соревнования, и у нас тоже два дня была проблема с одной станцией. Было по одному участнику (взрослому), которые говорили, что долго не могли услышать звуковой и световой сигнал (Это пример Нины Верхоглядовой). Они всё таки дождались сигнала, так как перед ними отмечались люди. Но всё же из-за чего это происходит? Дима может прокомментирует этот момент. из-за чего сбой станции именно на 1 участника, причём не на первого.

Катрин Тамбов

13.05.2007 15:18

Что это вы все преживаете за тамбов! Всё тут отлично и погода и дистанции и протоколы вовремя! Так что не надо тут тучи нагонять!

Ирина МСИ эстафета

13.05.2007 13:08

Уважаемый главный секретарь!Исправьте,пожалуйста,в итоговом протоколе фамилию участника!За команду МГПУ-ПИФК под номером 171 по группе М-21 бежала Кузьмина Дарья,а не Алексеев Андрей.Перезаявка была подана!

Про отметку компостером.

13.05.2007 10:55

вариант вполне возможный и втом числе про выброшенную станцию то же, однако тогда вопрос о тех соревнованиях которые и вовсе проводятся на компостерах там такие случаи возможны на всех КП ...

Сытов Коля (Москва) Битцевская мультигонка

13.05.2007 09:13

Интим это, конечное, хорошо, но такой категории там нет.

М+Ж (Москва) Битцевская мультигонка

13.05.2007 00:52

Ищу интим, экстрим не предлагать

О компасах

12.05.2007 23:38

Позвоните по т.(495)-912-5916

Сытов Коля (Москва) Битцевская мультигонка

12.05.2007 22:54

Ищу подругу жизни.
Для участия в мультигонке 26 мая на Битцевских прудах.

Андрей Где купить компас

12.05.2007 22:40

Доброе время суток.
Где мне можно купить около десятка аомпасов. Но с оформлением бумажек. Чек, товарная накладная или т.п.? Moscompass 2 или 3 модель и несколько штук 11.

12.05.2007 21:14

Sportident na 10 mile mog vse zavalit'! Na finishe vse okazivalis' sniatimi!! Sportident = SFR. Rabotayte nad oshibkami.

12.05.2007 20:24

Про отметку компостером.
Насчет трактовки в пользу участника-полностью согласен с одной стороны.Но вот есть и еще одна
-другая строна.
Я бегу дистанцию заданного направления и какая досада.. выбегаю не на 5 кп, а на допустим 8 кп-всякое бывает-тем более не в элитных группах.Зная, что меня не снимут,я отмечаюсь компостером,зачем же мне потом время тратить искать этот 8 кп второй раз. вдруг еще на найду.Да и время съекономлю-как раз на петле 8 кп находится.
Ну и с 7 преспокойно бегу на 9.
Или второй вариант вдруг срезать мне захотелось-выгодно брать не в том порядке и в горку не подниматься и проще ориентирование-ну такой я нечестный и подлый.
И всё мне сойдет с рук, потому как на финише покажу компостерную отметку, станция не работала только у меня-ну не везет мне фатально, может чип сбой дал...
Могу отметить на справедливое возражение,что такие участники через пару-тройку
соревнований вычисляться, кроме очень-очень хитрых.Всегда все нормально,
а вот на отборочных соревнованиях-возьмет и провернет подобное.
Скажете таких хитрых нет-ан нет есть.Вот пример.
В краснодарском крае отбор был в сборную края -один участник МЭ
(не М-12,М-14, потому как детей так далеко не гоняли) залетев на пункте-выбросил
станцию в кусты.Ну очень парню хотелось в сборную попасть. День аннулировали.
В сборную то попал, только вот народ обиделся.
Так что вот и непонятно, как правильно и участника жалко в случае с Ниной и
судей и остальных участников в моем варианте.



Сытов Коля (Москва) прошивка

12.05.2007 18:09

На sportident.com естественно.

Петухов Андрей (Петрозаводск)

12.05.2007 14:46

Где взять версию "прошивки" станций 5.59. На http://sportident.ru/ 5.45

Сергей (Н. Новгород) Отборы и толщина цифр

12.05.2007 13:56

Что теперь, из-за отборов нельзя поднять другие темы? Мне тоже очень интересны результаты отборов, но я не пишу по 5 раз то, почему их нет! Надеюсь, что хотя бы протоколы будут в Интернете ближе к вечеру. А про он-лайн уже давно было сказано, что не всегда есть возможность организовать такую трансляцию из-за разных причин, в том числе и из-за зоны покрытия операторов сотовоя связи.

Серый (Н.Н.) Отборы

12.05.2007 12:26

Впринципе пока рано говорить о протоколах, но было бы очень приятно их сегодня здесь увидеть, вечерком где-нибудь...(очень интересует МЖ-20)

12.05.2007 12:21

результатов!!!результатов!!!результатов!!!

Сашулька (Москва) отборы

12.05.2007 12:16

да ваще ппц!!
пока говорят что по ж-18 первая Молоткова Марго... но и это уже могло изменится...
чё за дела? хотим результатов!!!!

Серый (Н.Н.) Отборы

12.05.2007 12:08

А вообще на сайте ожидаются протоколы с отборов?

Tigra Тамбов

12.05.2007 12:06

Согласна..мне очень понравилось освещение в прошлом году юниорских зимних отборов в Туле на o-tula.net!
А что касается летних отборов..то что Казань..что Мценск..кроме результатов особенно ничего и не было. А хотелось бы хотя бы фотографии увидеть)

ну вот

12.05.2007 11:55

юниорские соревнования как всегда не приоритетны, а ведь бегут уже
З.Ы. куда интереснее поспорить о толщине цифр на компостере =)

СПРАВЕДЛИВОСТЬ

12.05.2007 11:52

Недавно прошёл Кубок России по вело ориентированию в Воронеже. Очень интересное выполнение МС в ж20 заявлено 6 человек, а в финишке 10 и при этом 4 снятых, в Воронеже всегда так мастеров выполняют?

Сергей (Н. Новгород) Правила

12.05.2007 11:14

Прочитав пост Нины, что-то захотелось высказаться/спросить еще про один ляп в правилах. А может это не ляп, а я что-то не так понял. Но есть два пункта правила:

6.9.3. Обозначение КП наносится на все три белых поля призмы (Ориентирование бегом - еще и размещается на подставке компостера). Цифры пишутся черным цветом на светлом фоне высотой 10-15 см. при толщине линии 5-10 мм.

6.9.4. Обозначения КП помещаются только на средствах отметки, но не на знаке КП (призме).

Вот как эти два пункта правил понимать? Объясните!

Сашулька (Москва) Тамбов, отборы

12.05.2007 10:18

ну вот(((
старт меньше чем через час, а информации никакой, хоть бы протоколы были...(
чё ж вы так, а?

Верхоглядовой

12.05.2007 10:08

"лучезарная улыбка Натальи Васильевны" которая Вам объявила - "все равно снята..." вот и ответ про кого достали, а в остальном я с Вами согласен "все сомнительные случаи" необходимо трактовать в пользу участника.

РосАзимут

12.05.2007 09:22

ЧИТАЕМ: К участию в соревнованиях допускаются все желающие независимо от спортивной квалификации и места жительства

+79150945609 SMS->ГостьБук

12.05.2007 01:21

31-07-2006 23:29:58 Proverka posylki SMS

НинаВерхоглядова (Волгоград) ответ

11.05.2007 23:23

это чем же интересно? своим частым появлением на соревнованиях?...вероятно мы с Вами не знакомы, так как я не имею привычки никого доставать. и у Вас видимо "всегда все хорошо" с отметкой?а как же остальные снятые? тоже что ли "достали"?!!!

Верхоглядовой

11.05.2007 22:20

Уважаемая Вы наверное сильно чем то достали судей, так как пункт 7.8. оканчивается так 7.8...может быть аннулированн, т.е. при необходимости это решение в пользу участника "по компостеру" принимает судья прямо на финише если бы этому пункту следовали "всегда в тупую" то электронная отметка уже давно бы умерла... остались только соболезнования.

joo (Тамбов)

11.05.2007 21:56

скандалы,сплетни,расследования...стучись на айсикью 197950867

Юлия (Москва) Вопрос

11.05.2007 21:37

Хотелось бы узнать телефон клуба по спортивному ориентированию "Искатель" или координаты для связи с Соколом Гершевичем. Спасибо.

РосАзимут

11.05.2007 21:24

Вопрос такой, возможно ли человеку из одного региона (Центрального), бежать РосАзимут в другом регионе, ну к примеру Северо-Западном, в связи прибыванием имеено в том регионе, и надо ли будет доказывать что-то что я там в коммандировке?

ниночка

11.05.2007 21:08

да,да...как там тамбов поживает???когда будут известны стартовые протоколы????и будет ли какая-нибудь быстрая инфа оттуда....???

Tigra

11.05.2007 20:59

Что то про Тамбов ниче не слышно!
Завтра ведь первый день?
Какая у вас там погода?

ПЮН - имей совесть!

11.05.2007 17:24

Читая сообщения ПЮНа про честность, всегда вспоминаешь классиков "А судьи кто?
Уж чья бы корова мычала! Как не было совести, так и нет.

Андрей Аверин вело-о

11.05.2007 17:06

старт переносится на 12-00 только в субботу или в воскресенье тоже?
Старт перенесен на на 12-00 только в субботу!

Динамо 22

11.05.2007 16:30

А можно будет заявиться на месте?
Заявиться на месте можно будет в секретариате!

Елфимов Б.В Чемпионат и Первенство г.Москвы по велоориентирование

11.05.2007 12:29

У меня возникли подозрения о проведении в районе соревнований "Тренировок" участников соревнований.Сейчас занимаюсь перепланировкой и перепечаткой карт.
В связи с проведением кросса Ю-В АО,из-за мер безопасности старт перенесён на12-00."Непредварительную информацию" смотрите на месте соревнований.

Олег (Москва) МСИ

11.05.2007 12:18

А сплиты будут? на финише распечаток не было, обещали разместить в инете...
Сплиты будут!

Skazitel МСИ

11.05.2007 12:08

Потому что там нет имён у МАИшников... Хотя бы поэтому.

Суржиков (Москва-сити) МСИ

11.05.2007 11:49

Товарищи, проводившие эстафету МСИ, а почему протоколы до сих-пор именуются предварительными?

Андрей Аверин Чемпионат и Первенство г. Москвы по ориентированию на велосипедах 12-13.05

11.05.2007 11:39

А будет "непредварительная" информация? Стартовый протокол хотя бы?

Сергей (Златоуст) честность

11.05.2007 10:34

Если не ошибаюсь, то В.Крылов давно уже не армии.
Повторю, что зная В.Крылова очень давно, не думаю, что ему нужны очередные титулы.
Что касается этапа Кубка Мира в Кыштыме. В те годы Вова был в расцвете сил, что доказывают его результаты в ориентировании и в лыжных гонках. Не зря же его допустили до участия в Кубке. Уверен на 1000%, что на он не бегал дистанцию спринта до старта. Может быть, видел карту и дистанцию (также не думаю, что это было). Но заданка - это не маркировка. Её еще пробежать надо.
Кстати, на этом этапе бежали и местные ориентировщики, в чьих результатах организаторы были заинтересованы гораздо больше, чем в результатах Вовы. Однако близко их не было, хотя, как вы все знаете, для "своего" человека можно сделать практически все. Думаю, что это говорит о соблюдении спортивного принципа.
Также повторю свое мнение о том, что не надо ворошить грязное белье, иначе мы такого можем наговорить другу, что мало никому не покажется.

АШ Честность

11.05.2007 09:30

Для большинства участников Чемпионата России 07 в Кыштыме было очевидно, что Владимир Крылов и Иван Шакиров до старта маркировки знали Контрольную карту. Как иначе объяснить ситуацию, когда "спортсмены" колят все в "ноль" как в контр. карте), в отличие от других участников,а потом выясняется, что в контрольной карте целых 3 ОШИБКИ. НЕ один, не два , а ТРИ КП нарисованы не там.
Как же Вова и Ваня отгадали другие 20 КП.
МАТЕМАТИК - посчитай вероятность
Сергей - ты забыл про АРМИЮ и зарплату
Бакалавру- после этих фактов займись анализом - где был Вова в следущие 3 дня Чемпионата, подними рез-ты прошлых лет. Вывод один - МСМК - ЛИПА. Вова знал- дистанцию.

Математик ПЮНу

11.05.2007 08:49

По теории вероятности, если КП нарисовано не там - кто-нибудь из участников наверняка попадёт на него. А если ошибка в параллельной ситуации - то таковых может быть много...
А в целом результат не кажется таким фантастическим, как к примеру на спартакиаде учащихся. Помню случай в Архангельске, когда в 1984 году на Россовете Буревестника два местных выкосили маркировку, а на следующий день в заданке бежали два этапа дольше, чем наша команда три. Вот это лажа!!! А в Кыштыме - нормально!

Сергей (Златоуст) 2 ПЮН

11.05.2007 08:13

У В.Крылова столько титулов и наград, что 101 медаль ему просто не нужна, может только если для коллекции. Так что, не в его интересах идти на какой то подлог. Да и оба брата слывут знатными маркировщиками. Это я про маркировку в Кыштыме. Насчет 3 место на этапе Кубка мира хочу сказать, что это было заслуженное им место.

Bakalavr 2пюн

10.05.2007 21:28

1ое-не Куштым,а Кыштым
2ое-это был финал Кубка мира сезона2002\2003
3е-маркировкой там и не пахло,это был спринт
4е-Вовик был третим

Вывод-господин,вы бредите.
Еще прокоментировать?

ПЮН Честность

10.05.2007 20:47

Ходят слухи вокруг маркировки в Куштыме, что В.Крылов и кто-то ещё прошли трассу первоначально "по нулям", если оценивать по той контрольной карте, что висела на финише. Но впоследствии оказалось, что служба дистанции три КП повесила не в те точки и после пересчёта Крылов получил 3 мин штрафа - по 1 на каждом КП. Так ли всё было? И если так, то сомнительно и его выполнение МСМК на этапе Кубка Европв в Кыштыме. Может кто-нибудь прокоментировать ситуацию?

Андрей (Красногорск)

10.05.2007 20:44

не могу найти положение на Тамбов. Подскажите кто нить.

нинаВерхоглядова (волгоград) ПравилаСоревнований

10.05.2007 17:21

Возник вопрос касательно Правил Соревнований, именно пункта, в котором написано о том, что в случае проведения соревнований с использованием электронной отметки, спортсмен ОБЯЗАН отмечаться на всех контрольных пунктах чипом!

Так вот, только что я выступала на Кубке Синтеза в Тамбове. На Спринте к моему величайшему удивлению после неоднократных попыток отметиться чипом, станция так и не сработала!!!!!!! Я естественно отметилась КОМПОСТЕРОМ… Но на финише лучезарная улыбка Натальи Васильевны объявила мне, что я все равно снята!!!!!!!!!!!!! А вот если бы ЕЩЕ пара-тройка «неудачников» не смогли бы отметиться на этом КП чипом, то возможно в финишном протоколе я бы была без пометки «снят по п.7.8.». Особо хочется отметить, что я не одна так пострадала на этих соревнованиях!!! Аналогично (из-за единовременно неработающей станции) в разные дни были сняты еще как минимум три спортсмена из разных групп.


В том же Пункте Правил сказано, что спортсмен МОЖЕТ отметиться компостером, но только в случае, если станция вышла из строя. Возникает вопрос: КАК ОПРЕЛИТЬ, ЧТО СТАНЦИЯ НЕ РАБОТАЕТ? у меня вариант один- когда при опускании чипа в станцию не последовало ни звукового, ни светового сигнала, то напрашивается только один вывод- станция не работает! и соответственно все по тому же Пункту Правил, спортсмен имеет право отметиться компостером! Что собственно я и сделала… Но вот засада- и до меня и после станция работала, так что получается, что компостером я не имела права отмечаться… Как-то не срастается – ОДИН И ТОТ ЖЕ ПУНКТ ПРАВИЛ ГОВОРИТ О СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ВЕЩАХ!!!!!!!

Есть конечно еще вариант – тупо постоять на КП и подождать следующего участника, да и проверить услышит ли он заветный «пи-пип» и подмигнет ли ему красным глазком станция! если нет, то потратив кучу времени и улетев в финишном протоколе в самый низ, спортсмен может продолжить свой путь дальше со спокойной душой (значит станция не работает и его не снимут). А вот если следующий участник смог все-таки отметиться на этой станции, а ты нет, то собственно это означает лишь одно – будешь снят!! тусуй пешком домой!!!

Возьму на себя смелость и предположу: может, стоит подкорректировать этот злосчастный Пункт Правил??? а то, как-то несправедливо получается: дистанцию прошла, на КП была, отметка есть, а в итоге СНЯТА!!!!!!!!!


p.s. а вообще Кубок Синтеза мне понравился. Отдельное спасибо Терехову Ю.А. («Тамбовский Волк» был ооочень зрелищным) и Дьячкову В.В. (один из залогов успеха массовых зрелищных соревнований -хороший комментатор, который видит всех за три версты и всех знает по именам)!!!!!!

Ворыпаев Д.Ф. Динамо-22

10.05.2007 15:07

Старт ориентировщиков по группам МЖ21 запланирован с 40-й минуты.Есть возможность и кросс пробежать и поучаствовать в велоориентировании.Еще лучше,если при заявке попросить заявить на минуту попозднее.

Сашулька (Москва)

10.05.2007 15:03

а кто-нить может сказать, будут ли результаты отборов (которые ща в тамбове будут) on-line? ааа? а то так хочется сразу всё узнавать)))

Сергей (Москва)

10.05.2007 14:37

а на Чемпионаты Москвы (спринт и эстафету) похоже действительно забили..
Инфо о месте старта - в Новостях. Схему разместим вечером, позднее. Параметры дистанций - согласно Правил (ожидаемое время победителя - 15 минут). Начало старта - как всегда, в 11:00, заявки как всегда - Г.А.Еремеевой. Время старта финалов - зависит от количества заявившихся, но опять, по Правилам, им будет дано как минимум три часа для подготовки.

Эстафеты - как и было указано - на новой карте в Аникеевке. Параметры - для мужчин около 6,5 км, для женщин - около 5 км

Skazitel анониму

10.05.2007 13:54

Смотри новость за шестое число...

10.05.2007 13:43

а где эта ссылка?

Василич (Орел) графа отставание

9.05.2007 23:12

Дима готов оплатить не один кефир, если добавишь функцию отставание (ведь приходиться и лыжи, и кроссы, и велосипед судить)
Заранее благодарен!
Сделаю на этой неделе... или сразу после, короче, к спринтам ЧМосквы...
А потом всем понадобится отставание на каждом перегоне...
А ещё отставание накопленное...

Ладно, кефир готовь

Юлия (Москва) шиповки JALAS (2500 руб.)

9.05.2007 21:24

Пордаю шиповки JALAS (2500 руб.) одна из последних моделей, куплены на МК-2007, отбеган один старт, товарный вид сохранен на 100%, маловаты. Размер 3,5 (36-37). Кого заинтересовало данное предложение пишите, renins@list.ru

Диме

9.05.2007 20:55

Ну да, в протоколе результатов.
Просто удобно, и сразу видно сколько лидеру проиграл...

Диме

9.05.2007 19:47

Дима, а нельзя ли в WinOriente реализовать отставание от лидера?
Какое и где? В протоколах результатов? У меня такое ещё в DOSовской версии было, потом убрал. Если очень надо, сделаю... Кефир жду!

Владимир (Москва) Эстафета

9.05.2007 19:40

Все перезаявки есть, но еще не внесены в базу. Это предварительные результаты.

Дашка Кузьмина Эстафета

9.05.2007 18:23

Уважаемые Организаторы!По группе М-21 за команду МГПУ-ПИФК первый этап под номером 171 бежала Кузьмина Дарья,а не Алексеев Андрей!!!Исправьте,пожалуйста,протокол!Перезаявка была...

наталя (москва)

9.05.2007 16:19

C ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!
и ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ ВСЕМ ВЕТЕРАНАМ,БЛАгОДАРЯ КОТОРЫМ МЫ ЖИВЕМ

Андрей (Москва) Ч-ты Москвы

9.05.2007 14:55

Кажется на Чемпионаты Москвы в этом году положили...

9.05.2007 13:44

Стабилизационный диск на компас придумали Жучков с Филимоновым, а не Алмазов.

Наблюдатель (С.Петербург)

9.05.2007 13:34

Интересную вещь нашел тут про WinOrient. Мы думаем, что это Дима придумал, а оказывается вон что:
Current version: 1.0
Author: Mirakron
Address: Mirakron, Box 60, 19121 Sollentuna, Sweden
E-mail: info@mirakron.com
WWW: www.mirakron.com
Или буржуины опять сперли, как у Алмазова стабилизационный диск Сильва уперла?

Чесно, даже напугался...
А WinOrient у шведов - это СИМУЛЯТОР, сильно слабее, чем CF, так что "отбой" тревоги...
Но спасибо за беспокойство.
Скоро - очередной релиз. Решена самая "гадкая" проблема, связанная с чтением новых чипов серий 8, 9 и pCard/tCard.
Пока всем пользователям SPORTident настоятельно советую обновить версию "прошивки" станций на 5.59. Она обеспечивает более рациональный расход батарей. И ещё - если ваша читающая станция перестала читать информацию из pCard/tCard - верный признак необходимости смены батареи. А "оживить" такую станцию можно простым способом - надо выполнить для неё команду "set default values".

Сытов Коля (Москва) Ищу Женю Фадеева

9.05.2007 09:29

По старым номерам телефона не отвечает. Может кто знает новый?

Гость Воропаеву Д.Ф

9.05.2007 08:47

Будет ли возможность у участников ориентирования до своего старта пробежать 1000 м на стадионе? Или старт на ориентировании и в беге будут идти параллельно?

Воропаев Д.Ф (Москва) Первенство 22 обл. орг.Динамо-22

9.05.2007 00:13

12 мая 2007года проводиться Первенство 22 орг Динамо по спортивному ориентированию бегом.Место проведения: стадион Авангард. Измайловский лесопарк.Начало праздника 11-00.Старт по окончании торжественной части
Предварительные параметры дистанций:
МЖ10,МЖ12,Ж70 и ст. - 1.6км 5кп
Ж14, 16,18,19-39(1988-1968),40-49(1967-1958),
50-59(1957-1948),60-66(1947-1938),М14,70 и ст. - 6,0км 13кп
М16,18,21, 19-39(1988-1968),40-49(1967-1958),
50-59(1957-1948),60-66(1947-1938) - 7,0км 18кп Аренда ЧИПов : взрослые (старше 18 лет) – 30 руб
Дети -20 руб,
Параллельно проводиться Чемпионат и Первенство г.Москвы по ориентированию на велосипедах. Карта: Масштаб 1:10000, сечение рельефа 2,5 м. Карта отредактирована в 2006 году.ПРИ УЧАСТИИ В ДВУХ ВИДАХ ОРИЕНТИРОВАНИЯ, НЕОБХОДИМО
ДЛЯ ВТОРОЙ ДИСТАНЦИИ АРЕНДОВАТЬ ДРУГОЙ ЧИП и сообщить предварительно в заявке.
Заявки на eremeeva@mtu-net.ru,
olkon92@rambler.ru ,
до 10 мая, (заявка считается принятой после получения подтверждения)
по тел.399-81-91 до 10 мая.

Димон

8.05.2007 21:48

Праздник телеканал спорт это круто!!!!!!!
Плюс российский азимут, вообще отпадно!!!!

Иванов А.Д. (Московская область) РОССИЙСКИЙ АЗИМУТ 2007

8.05.2007 21:27

По решению руководства спорткомитета московской области российский азимут в московской области проводится только в Раменском!!!

Проведение российского азимута в Химках не планируется!

Командам, заказавшим автобусы и желающим принять участие в российском азимуте можно сделать это в Раменском (ответственный - Президент ФСО Московской области Бурлинов Н.А.) или в Лужниках в г.Москве (ответственный - Президент ФСО г.Москвы Прохоров А.М.)

Основная площадка «Российского азимута» - Лужники!
Там будет одновременно проводиться праздник телеканала «спорт-тв» и кроме «Российского азимута» будет много различных конкурсов и спортивных мероприятий.
И, конечно же, весь день будут транслироваться репортажи с этого праздника.

Все на российский азимут!!!

анонимчик

8.05.2007 21:23

а когда и где будут рез-ты вчерашнего маунтинбайка?

8.05.2007 20:43

С днем Победы!

8.05.2007 20:14

Где можно взять информацию по Тамбову???

Владимир (Москва) Суржикову

8.05.2007 20:14

>Товарищи МИФИсты, мой универский представитель очень попросил меня спросить у Вас: "Приняли ли вы заявку за МИИГАиК"
Приняли.
В следующий раз постарайтесь внимательно читать и слушать, что указывается и говорится относительно приема заявок.

я

8.05.2007 19:40

нужна программа для создания легенд кп- CPOINT, где ее можно скачать?

Суржиков (Москоу) устал я

8.05.2007 18:55

Так лениво ехать опять в орехово на МСи и тем более бежать 1ый этап.

-------------
Товарищи МИФИсты, мой универский представитель очень попросил меня спросить у Вас: "Приняли ли вы заявку за МИИГАиК
"

Иванов Александр вело

8.05.2007 18:42

Кто собирался дозаказывать велоформу на ЧЕ и КЕ сообщите до 10.05.07 размеры, модель и комплектность (велорубашка + "велопамперс") на сайт ФСО России или в ящик или сюда.

- 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:17.6.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.