| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

П- Юристу "уголовног права

30.11.2006 00:25

Уважаемый граммотей- Юрист уголовног права (Москва)! Извольте поделиться секретом, в каком учебном заведении Вы получили такую редчайшую специальность -Юрист уголовног права? Это также, как повар кислых щей и баварского кваса или пастух белых коров или ориентировщик по черно- белоцй карте. Думаю, что Вас завалят теперь в связи с Вашим обращением, заявлениями пионеры и школьники, которые не были на конференции, но что-то слышали. А что вы называете Правоохранительные органы (хорошо хоть, что слово правильно написали, а то один мой знакомый три года писал Правохранительные органы и считал себя юристом).
Не забудьте пристегнуть в виде вещдока какую- то запись с какой- то конференции, кем- то выложенную по указанному ниже адресу и кем- то сообщенную о ней читателям- любителям детективов. Спасибо за Ваше сообщение, Вы первый Писатель этой гостевой в эти дни, который, ну просто позволил расслабиться, не влезая в проблемы, а сразу- пишите.

30.11.2006 00:21

А на конференции подавали так что без Никонова не будет олимпиады в СОЧИ.
Цепочка такова. Только с нынешним президентом мы успешно проведём лыжный Мир.
В связи с этим успехом Россия неприменно пробьёт ориентирование в программу игр.
Дальше сразу скандинавы в ИОФ захотят олимпиаду в России, они убедят свои олимпийские комитеты, те поддержат Сочи.
Вот такая стратегическая мысль

Fedor ( ) Гуд бай, олимпиада

30.11.2006 00:08

Неутешительная новость появилась сегодня на сайте ИОФ.

На совещании в Кувейте 28 ноября 2006 Исполнительный орган МОК принял решение не включать лыжное ориентирование, лыжные горные гонки (? Ski Mountaineering) и зимний триатлон - три признаваемых как кандидаты вида спорта - в число рассматриваемых для включения в программу Олимпийских зимних игр 2014 года.
Президент ИОФ Эке Якобсон прокомментировал:
"Хотя решение не было для нас полной неожиданностью, мы естественно разочарованы. Мы считаем, что ориентирование должно быть включено в программу и летних, и зимних Олимпийских игр. Поскольку МОК еще не сообщил нам, каковы причины принятия такого решения, слишком рано делать любые выводы. В назначенное время Совет ИОФ сделает полную оценку ситуации и рассмотрит все возможности для достижения основных целей и стратегических инициатив определенных Стратегическими Направлениями ИОФ на 2006 - 2012 годы. Следующая веха - 2011 год, когда нужно предоставить в МОК заявку на включение ориентирования в программу Олимпийских зимних игр 2018 года."

Собственно само голосование по программе игр 2014 состоится в июле 2007 года. Но ориентирования уже не будет в списке для голосования.


Да, Фёдор, а ещё есть ообщение от Барбры:
"...Dear all,
This morning, we received an IOC press release communicating the Executive Board decisions concerning the future Olympic programme. I regret to tell you that "The Executive Board has decided not to include Ski Orienteering, Ski Mountaineering and Winter Triathlon in the review process of the Programme of the 2014 Olympic Winter Games." So far, we have not received a formal letter communicating the decision and the reasons behind it..."
Смысл примерно тот же, очень жаль..

Юрист уголовног права (Москва) Конференция ФСО России

29.11.2006 23:13

Уважаемые ориентировщики!
Наблюдая за конференцией ФСО России 25.11.2006г.,которая проходила в здании Олимпийского комитета РФ, насчитал четыре статьи Уголовного кодекса, которые нарушил Президент ФСО России господин Никонов. А Именно статьи 136,149,201,330 УК РФ. Всем желающим помогу грамотно составить соответствующие заявления в Правоохранительные органы РФ. Пишите мне: pravo40@yandex.ru
С Уважением ко всем ориентировщикам России,
Юрист уголовного права

29.11.2006 21:31

Оказывается, на МосКомпасе давно лежит аудио-запись Конференции - moscompass.ru/news/2006/konf.wav 70 минут увлекательного слушания вам обеспечено (в 16 мбайтах).

Александр

29.11.2006 21:09

А снег в Казани -15

ZLOY_6666

29.11.2006 20:32

Где же снег?

Lis

29.11.2006 20:13

кто нибудь подскажите, теперь на всех официальных соревнованиях будет заявочный взнос - 1000 р.?

Сытов Коля Диме Налётову

29.11.2006 20:08

Дим, чисто теоретически на сайте ИОФ есть контактные мыла на Таиланд, Малайзию и Индонезию (последняя правда обновлялась в далёком 2002г), но сайтов нет.
Письма послал, придёт ли что и придёт ли не знаю.

Сытов Коля Питерцам

29.11.2006 20:05

Кстати, жители города на Неве, а как у вас с календарём?
Какие сроки многодневок от Невского Азимута до Святкина?

Сытов Коля Доброжелателю.

29.11.2006 19:42

Вылет в 15-40.
Только, боюсь, всё равно Шумахеров не найду.
Жаль, наверное действительно не судьба, а погода необычная - бегать бы ещё и бегать...
Там, увы, ориентирование не развито совсем.
Коля, тебе ж не мешают увеличивать число стран-участниц ИОФ...

29.11.2006 18:17

Говорить не мешки ворочать!!!

29.11.2006 18:00

Женя, надеюсь твоя заинтересованность будет меньшего размера чем у предыдущего проверяющего.

29.11.2006 17:41

Обращение А.В.Акимова на официальном сайте

29.11.2006 15:53

Вот такого стиля работы ждет общественность. Браво!

29.11.2006 15:27

Народ, незабывайте, наш спорт не олимпийский!
И этим все сказано!
Где сядешь там и слезешь. Агентство с такими видами не церемонится.

Удивительно, что нам дали провести “Российский Азимут”.
Хотя все понимают почему.

Марамыгин

29.11.2006 14:50

Дмитрию

Нулевое финансирование плохо. И об этом надо говорить. Почему нулевое? Нет в календаре? Есть и нет денег? Так деньги есть у государства.

Т.е.говорить нужно. Все во благо спорта. Тут стесняться не надо.

29.11.2006 14:42

даешь SFR в массы народные!!!!!!!!!!!

Александр Курдюмов (Питер) Глобальным экономистам

29.11.2006 14:12

Уже достали разговорами про экономику ФРГ. Я, кстати, покупаю 70% комплектующих для SFR в Америке, и ни разу еще меня не мучила совесть по поводу помощи экономике США. SportIdent работает в России - значит, на экономику России. Диме интереснее заниматься продвижением Ident'а, а мне довести до совершенства SFR - вот и вся разница, и не надо впутывать сюда вопросы псевдопатриотизма.
P.S. Сейчас мы заканчиваем разработку оборудования для лыж и бега, и я уже здорово помог экономике ЮАР...

А документ "раходы на оплату и организацию"

29.11.2006 14:11

Да, опубликуйте, пожалуйста, на этом сайте, или коммерческом/официальном в разделе документы.

Про порядочность

29.11.2006 13:56

>Поэтому эту тему я бы не стал развивать - всё зависит от порядочности организатора

Эту тему развивать надо. Порядочному нечего скрывать, порядочный объяснит расходы/доходы. Эти знания помогут другим организаторам.
Поэтому и хотелось бы узнать как СДЮШОР Олимпия удалось помочь МосОбласти.
Про СпортИдент понятно, изначально в эту копилку собираются деньги участников, организаторов и государства. Вот они, реально, и подарили С.В.Стулову цветной лазерный принтер и еще чуть-чуть помогли экономике ФРГ.
"...Порядочному человеку нечего скрывать..." Так от порядочных людей и не скрывают - все отчёты по Чемпионатам и Первенствам Москвы включают финансовый отчёт главного судьи. Придите и почитайте.
Вот только анонимам (видимо, непорядочному человеку) их не покажут.
А документ "раходы на оплату и организацию" в своё время открыто обсуждали и многим регионам он помог в планировании своих расходов на организацию соревнований. Могу выслать, если очень надо.

Анна (Москва)

29.11.2006 13:45

На сайте ФСО России в разделе "Сборная" (http://www.orienteering.org.ru/team/) опубликован информационный бюллетень № 1. Всероссийские соревнования по спортивному ориентированию на лыжах. Отборочные соревнования к Чемпионату Мира. Московской обл., г. Раменское, 3-9 февраля 2007 г..А также в разделе "Новости" поздравления девяти спортсменам-ориентировщикам с присвоением звания "Мастера спорта России"

Дмитрий Налётов (Красногорск) открытость...

29.11.2006 13:27

Юрию Переляев и Евгению Марамыгину.

Иногда эффективность расходования государственных средств бывает 1000%.
Например, на Первенство России в Опалихе было получено от Росспорта 0 рублей.
Они дали только 6 медалей и дипломов.
Всё остальное - исключительно стартовый взнос (который, как многие помнят был снижен очень сильно)...

Или - Кубок Губернатора МоОбласти. Участвовало 700 спортсменов, от области были получены призы и Кубок, а денег - 0.
Все расходы по организации легли на СДЮШОР Олимпия, энтузиастов-лыткаринцев и на SPORTident. Напомню, что у областников не было ни стартового взноса, ни аренды... Хорошо хоть незадолго перед соревнованиями я и Коля Крылов подарили С.В.Стулову на юбилей цветной лазерный принтер - а то и карты было бы не на что печатать...

И судьи в Москве получают (и Ю.Переляев в том числе) не 160 руб, как их платит государство, а существенно больше...

Поэтому эту тему я бы не стал развивать - всё зависит от порядочности организатора.

Отборочные соревнования к чемпионату мира в Раменском

29.11.2006 13:27

Стартовый взнос 1000 рублей. Аренда чипа 120 рублей. Тренируюсь самостоятельно. Хотел отобраться, но дорого. Государственного финансирования нет?

Марамыгн

29.11.2006 13:10

Про клубы и прочее:

Вхождение клубов в региональные ФСО и распределение голосов там пропорционально - здравая идея. Стоит ее рассмотреть вкупе с Уставом регионального ФСО.

И про открытость: нужна открытость расходования государственных средств. Любой спортсмен заходит на сайт и читает. Тогда и споров не будет. Будет только спор: больше или мнеьше выделять. Но и здесь определить критерии (результативность) и следовать им.

Дмитрий Налётов (Красногорск) А в это время...

29.11.2006 13:02

появились запросы на получения доступа к регистрации на ЧМира из Израиля (где тоже развивают лыжное ориентирование) и Турции!

Доброжелатель Сытову Коле про Фрязино

29.11.2006 12:41

Коля, ты сильно рискуешь опоздать на самолет: Ярославка, Дмитровка, МКАД-север - это вечная пробка...

Биатлон

29.11.2006 12:15

Работа - работой, а биатлон по расписанию:
15:10 Биатлон. (Кубок мира. Индивидуальная гонка. Женщины. Прямая трансляция из Швеции) [Спорт]
15:15 Биатлон. (Кубок мира в Швеции (Остерсунд). Женщины. Индивидуальное соревнование. Прямая трансляция) [Евроспорт]

П Откат- закат

29.11.2006 11:24

Это только в ФСО Кузьмина коммерческая тайна. А везде (на диком западе) принято публиковать смету расходов- доходов и пока ее собрание ФСО не утвердит-никакого движения средств и ее утверждения. Но на запад нам не хочется, у нас, понимаешь, свой менталитет, особенности, необъятные просторы, на один клуб 5 делегатов и т. д. Поэтому будем жить на диком востоке.

Юрий Переляев (Москва)

29.11.2006 10:59

Будем надеяться, что откатов с денег, выделяемых на проведение соревнований, сейчас брать не будут.
Но изменится ли поведение местных руководителей, которые привыкли прикрывать откаты большими стартовыми взносами, липовыми ведомостями оплаты судей и т.п.
Дабы не вводить в грех наших товарищей, предлагаю вывешивать смету соревнований с указанием выделяемых бюджетных (и, возможно, спонсорских) средств.
Когда я предлагал это 3 года назад на Московской конференции, А.Кузьмин сказал, что это коммерческая тайна.
Так ли это?

29.11.2006 10:36

а у нас 1 клуб и 5 мандатов

29.11.2006 00:42

А заинтересовано- это так: если мало или нет центров ориентирования (клубов, спортшкол и т. д.) то и ФСО региона надо ограничивать в финансировании, возможностях проведения соревнований, количестве депутатов на конференцию. Стиммулов можно придумать море. Но лучше, если политику ФСО России на конференциях будут решать те, кто оформлен юридически и заплатил взносы, а ни те, кто за счет тех же клубов представляет, как ФСО, свои интересы и мнения.

29.11.2006 00:19

А заинтересованности это как? или сколько?

П

28.11.2006 23:57

Не секрет, что представителями ряда региональных ФСО являются члены одного клуба (или вся власть у них узаконена, или другие клубы слабые или только на бумаге), пройдитесь по сайтам областей и увидите и даже услышите реальную картину. Отсюда и боязнь руководителей ФСО признать верховенство клубов. Поэтому о пропорции можно не говорить. Посмотрите еще раз мое предложение о клубах 27.11.2006 21:26. Если клуб только на бумаге, то он не выдержит конкуренции с действующими клубами, ему неинтересно вступать в региональное ФСО (там ведь надо платить взносы). Если клуб (или несколько клубов) сильные, то они могут стать членами сначала региональной ФСО, а потом уже и России- регистрируйся, плати взносы, управляй ориентированием. НО по количеству клубов- членов регионального ФСО- можно судить и об ориентировании в регионе и о самом ФСО, которое будет заинтересовано развивать сеть клубов, а не представлять фиктивные конторы, а клубы смогут влиять на политику регионального ФСО.

zeleny клубы

28.11.2006 23:34

надо клубам на внутренней конференции давать голоса пропорционально количеству входящих в него членов регионального ФСО

Марамыгин

28.11.2006 23:30

Можно, конечно, клубам влиять и через региональные ФСО. Но тогда нужно вырабатывать внутри реигиональной Федерации общую позицию на суть вопроса. Как тут согласовать интересы 10 клубов, 20-ти? Можно, конечно, просто большинством голосов. Ноне получится ли опять подобие "Единой России" - одно мнение на всех?

zeleny WADA

28.11.2006 23:27

Так, уважаемые господа спортсмены, меня тут кинули на амбразуру по проверке ваших анкет ВАДА, поэтому просьба пересылать их на адрес zeleny_wada@bk.ru

удузаниматься этим ближайший месяц, апотом все зависит от моей заинтересованности

Сытов Коля (Москва) Фрязино

28.11.2006 22:50

А вот интересно, если кто из тех, кто поедет во Фрязино 3.12 на машине и готов прибежать к 12-00 на финиш, могли бы вы подбросить одного чела в аэропорт Шереметьево к 13-30 (самое позднее?)
А то хотелось бы побегать, но без машины на рейс не успею.

Суржикоff

28.11.2006 22:39

Новость исправьте

: Исправили

Пашка (Тула) Вы тут шумите...

28.11.2006 21:13

... а в это время умирают Великие Люди. Сегодня скончалась гениальная актриса Любовь Полищук. http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/polishuk/

про юриста и беляева

28.11.2006 20:52

спасибо не только им, но и тем людям которые в отличии от "массовиков затейников" затеявших это шоу не стали качать права в отношении "невинных" мошейников без кавычек, годами собиравшие и тратившие членские взносы клубов в том числе и от ООО и ТОО вдруг в угоду политической комбинации объявили их не легитимными членами ФСО это по принципу денежки давайте, а обсуждать не смейте, так что и им спасибо!!! хотя если в индивидуальном порядке претензии выставлять...???? что по этому поводу скажет главный ревизор Горин или в данном случае никаких нарушений нет?

Кирилл Веселов (красноярск)

28.11.2006 20:09

Аня молодец дело говоришь!!!

28.11.2006 18:40

Снегурка (и вся твоя компания) успокойся. Не мешай людям созидать, а не вспоминать.

28.11.2006 18:40

Есть вертикаль РОС ФСО – ОБЛ ФСО - клубы,спортшколы,цетры ит. т.п., и суметь успешно действовать в рамках существующих отношений с ФСО - вот ваша задача, а через неё влиять и на РОСФСО. А если многие из вас этого не могут или не хотят, то и получаем то что имеем на данный момент.

Снегурка

28.11.2006 18:24

Может у кого-нибудь есть любительская видеосъёмка с Конференции!
по вашим нескончаемым письмам ясно, что было ОЧЕНЬ ЖАРКОЕ СОБРАНИЕ.
я бы там расстаяла

Куницын Н.Н. (Москва) Ю.Митину

28.11.2006 18:19

Юра! Я искренне извиняюсь перед тобой за мою несдержанность и слова, сказанные в порыве эмоций на Конференции!

П

28.11.2006 17:29

Для тех, кто может на местах договориться или убедить свои региональные, муниципальные власти создать спортивную организацию и ее полезность (клуб, спортшколу, центр и т. п.), а затем, получив статус юридического лица и быть на тех же конференциях, как член ФСО, получать деньги от государства, появилась неплохая возможность: с 1 января 2007 года в силу вступит новый закон N 174-ФЗ-об автономных организациях ( на 15 страницах, где прописано абсолютно все- от учредителей, до прав и имущества. Дерзайте.

Итоги конференции

28.11.2006 17:25

Очень много шума, про то что Янин проворовался, но нет ни одного реального факта. Судя по той атмосфере, которая была на конференции и по тем силовым возможностям, которые нам продемонстрировал президент - фактов воровства Янина не существует, потому что если бы они были , то Яниным уже давно занимались соответствующие органы ( как в своё время Шуром).
Все очень было похоже на то , что надо убрать ненужных свидейтелей или прошлых или будующих комбинаций. Скорее будующих, т.к. в новом составе президиума есть только один финансовый аферист - Кобзарев, остальные на эту роль не годятся.

zeleny клубы

28.11.2006 17:21

А кто-нибудь хоть читает то, что я пишу? там все нормально расписано, и там указана подчиненность клубов региональным Федерациям! и именно они ее формируют вместе со спортшколами.))

Марамыгин

28.11.2006 17:17

Всем привет, добавлю про клубы.
Но перед этим скажу, что на конференции клубам голоса не дали. Голосовали только члены региональных ФСО, президиум ФСО РФ и почетные члены ФСО РФ (поправьте, если я не прав).
Вероятно, правда в том, что финансы государства сильнее финансов частных. Так сегодня обстоят дела. Но государевы деньги – это же наши налоги. Наши деньги, собранные в одной казне. Возникает вопрос – кто и как ими распоряжается? Если есть сомнения, то можно сделать это более открыто и понятно. В том числе и через участие клубов в делах ФСО РФ, где именно и тренируются спортсмены, работают тренера. Именно они (клубы) должны не мощью финансов, а тем, что они непосредственные участники спортивной жизни, влиять на события в жизни.
Яснее картина станет. Ни в коем случае никого не обвиняю, ибо не знаю. Но знаю точно – если есть недоверие, то нужно создать более открытую систему, куда могут войти любой желающий и решения были бы открыты и понятны. И, вероятно, публично публиковаться на официальном сайте ФСО РФ.

Конференция

28.11.2006 17:14

Хотелось бы развеять заблуждения насчет конференции. Еслибы не вмешался юрист и Беляев не провёл блестящую операцию по обмене мандатов, то федерации спортивного ориентирования уже не было. Её деятельность была бы преостановлена в порядке юридического надзора Минюста. И основанием для этого было существование двух мандатных комиссий! И дальше уже не надо разбираться, кто член ,кто не член - грубейшее нарушение закона на лицо. А после этого снятие финансирования Росспорта до тех пор, пока не будет образована новая федерация.
Нужно сказать спасибо юристу ОКР и Беляеву, которые спасли нас от катастрофы!

Гаврилову

28.11.2006 17:05

Женя, ну вот на вид ты вроде не глупый парень, а такую чушь несешь! Что ты здесь говоришь , что клубам надо дать голос? Ты в Госдуму сходи и их переубеди, пусть поменяют закон, датут указания Минюсту и будут исполнены все твои капризы. Тебе неплохо бы узнать как работает ИОФ, и почему там у клубов нет никаких голосов, а только один голос от страны, хотя взносы у всех разные.
Ты собираешься помогать президенту или собираешься его подставлять своей безграмотностью?

Озерская Аня (Москва) легенды конференции

28.11.2006 16:53

Очень интересно смотреть, как с прошествием времени рассказы о конференции обрастают ЛЕГЕНДАМИ...
Оказывается, я получила удар по голове от президента (пост "Картинки с конференции" сегодня утром)...
Товарищи, СМЕШНО читать!
Если очень интересно знать, как было на самом деле, нужно спрашивать у непосредственных участников событий, а не идти на поводу своей больной фантазии.

Может, уже перестать всякой фигней страдать и делом заняться?
Соревнования какие-нибудь провести, карту нарисовать хорошую, семинар провести на актуальную тему, и много еще чего полезного для Федерации и ориентировщиков вообще?
У нас, между прочим, скоро важное событие - Чемпионат Мира на носу.

Или опять будем смотреть, как несколько человек будут пытаться его хорошо провести, а потом на все страну плеваться, что провели соревнования бездарно и кучу денег украли?
Вам не надоело?

Не пассивному наблюдателю

28.11.2006 16:12

Наблюдатель написал, действительно сумбурно, остановлюсь на некоторых моментах.

>Мы заставили президента показать свое истинное лицо. Спасибо всем, кто помог опустить его раздутый на ровном месте авторитет.

Авторитет реальный. Медали сборных команд, выдающиеся спортсмены, выдающиеся тренеры. В подавляющем большинстве выдающиеся тренеры и выдающиеся спортсмены поддерживают Президента и признают его авторитет. Это подтверждено выступлениями выдающихся тренеров на Конференции, комментариями выдающихся спортсменов в гостевой. Это по спорту высших достижений.
Далее. Российский азимут. Масштабное проведение соревнований по всей стране. Одобрено, на всех уровнях, и в спортивном руководстве государства, и спортивными работниками регионов. Последние положительные отклики смотрите в гостевых из Питера и Саратова. Это по массовому спорту.
Борьба с коррупцией. Это происходит на наших глазах. Результатов, если такие будут, нужно подождать. (По этим трем пунктам Президент доложил на Конференции).

>Во-первых, Ольга Мухина – вот пример стойкой женщины. Ей удалось его вывести из себя еще в самом начале регистрации участников конференции.

Ольга Мухина – профессионал, человек Дела. Ольга до, и во время Конференции проводила и отстаивала профессиональный и законный подход к Делу. Ольга после Конференции, здесь, в гостевой как профессионал отвечает дилетантам, таким образом, формирует общественное мнение, высказывает предложения, которые может использовать ФСО. В этом отношении не понимаю рекомендацию Александра Ильича Кобзарева к членам Президиума не писать в гостевых комментарии, в так приятно удивившем общественность обращении к членам президиума ФСО. Ведь всякого рода домыслы возникают из-за недостатка информации у общественности. Поэтому, по мере сил и желания объяснять реальное положение дел.
А что касается проведения Конференции, то слово бардак наиболее реальное для ее характеристики (такую характеристику Конференции высказали и многие в этой гостевой). Особенно цинично прозвучало приглашение участников на банкет по окончании Конференции. Уж лучше бы деньги, потраченные на банкет, раздали делегатам от регионов на ж.д. билеты. И это недостаток Президента и его команды. Бросается в глаза и слабая работа команды Президента с регионами. Это надо исправлять.

>Видите ли Янин прокололся и проворовался, что стало известно в Росспорте и среди высших чиновников, с которыми теперь не может договориться Никонов! Ну и что? Это обязанность президента – договариваться. Пусть убедит их, что Янин – это самый лучший организатор соревнований. Президент должен защищать тех, кто доверил ему эту должность, чтобы представлять ФСО в высших эшелонах власти. А если Никонов туда вхож, то должен им все объяснить, что по-честному нельзя провести ни одно соревнование. И все для себя что-то оставляют. И по другому нельзя себе купить квартиру.

Трудно подобрать слово для комментария этого абзаца. Но это писал скорее недруг, чем друг бывшего Вице-Президента ФСО. Это очередное нечаянное признание, которое иногда появляется в гостевой.
Государственное финансирование должно ВСЕ быть потрачено на прямые цели, для которого оно выделено: печатание карт, оплата рисовщикам карт, судьям и т.д. о чем профессионалы знают лучше. Причем чиновникам надо постараться, чтобы это финансирование приходило в разные регионы, чтобы возникали новые центры, новые районы. Чтобы пробуждался энтузиазм людей. Чтобы на Снежную Тропу приходило 1200 человек как в Питере, а не 100 как в Москве. Чтобы ориентирование развивалось не только в Лыткарино, Раменском, Красногорске, Химках и Сергиевом Посаде, но и в Дмитрове, Фрязино, Серпухове, Климовске, Дубне, Коломне (это касается Московской области). А вот квартиры на эти деньги покупать не надо. Жизнь у вас в этих квартирах не заладиться.

Дмитрий Налётов (Красногорск) кто меня искал?

28.11.2006 16:00


Я второй день не вылажу из Планерной.
Вчера вместе с Контролёром ИОФ был осмотрен район Красногорска и проведена дискусия по дистанциям Чемпионата Мира.
Сегодня Сикстин почти 4 часа потратил на часть района Планерной...
Пока остаётся эмбарго на оба района - на Красногорск и Планерную.
И уже появились заявки от стран - участниц (по крайней мере, 12 стран получили пароли на доступ к заявочной системе). Пока (впрочем, как и в прошлом году) самый колоритный участник - из Японии.
Очень надеюсь увидеть Татьяна Полякову в составе команды Турции - было бы супер.

Я не считаю необходимым что-то добавлять к сказанному нашими редакторами, репортаж о событиях Конференции считаю подробным и объективным.

Про "фильтрацию" - я не в курсе, о чём речь.
Если была какая-либо проблема - пишите мне (почта указана вверху).

Про фиии

28.11.2006 15:18

Короткий пример про московские клубы:
Татьяна Рябкина - КСО Фрязино, кучу лет платит взносы в фсо россии, ненастоящий делегат
Руслан Грицан - КСО Ориента Ски-О, аналогично

Озерская Аня (Москва) легенды конференции

28.11.2006 14:39

Очень интересно смотреть, как с прошествием времени рассказы о конференции обрастают ЛЕГЕНДАМИ...
Оказывается, я получила удар по голове от президента (пост "Картинки с конференции" сегодня утром)...
Товарищи, СМЕШНО читать!
Если очень интересно знать, как было на самом деле, нужно спрашивать у непосредственных участников событий, а не идти на поводу своей больной фантазии.

Может, уже перестать всякой фигней страдать и делом заняться?
Соревнования какие-нибудь провести, карту нарисовать хорошую, семинар провести на актуальную тему, и много еще чего полезного для Федерации и ориентировщиков вообще?
У нас, между прочим, скоро важное событие - Чемпионат Мира на носу.

Или опять будем смотреть, как несколько человек будут пытаться его хорошо провести, а потом на все страну плеваться, что провели соревнования бездарно и кучу денег украли?
Вам не надоело?

28.11.2006 12:13

А сообщения на компассе теперь фильтруются? и Дима что ли прогнулся под Никонова?

не пассивный наблюдатель (Москва) Янин-форева!!!!!!!

28.11.2006 12:11

Наконец-то свершилось самое важное событие в российском ориентировании! Мы заставили президента показать свое истинное лицо. Спасибо всем, кто помог опустить его раздутый на ровном месте авторитет. Во-первых, Ольга Мухина – вот пример стойкой женщины. Ей удалось его вывести из себя еще в самом начале регистрации участников конференции. И уже на этом этапе можно было закрывать эту тему и отстранить президента от должности за резкость по отношению к женщинам. Но он заранее все продумал, зная, что против него существует заговор, и пригласил своих мордоворотов. И вот на следующем этапе ситуацию спас только Владимир Владимирович Горин. Если бы он как юрист не вмешался в это безобразие, когда президент не давал сказать слово ни Юрию Янину, ни Ольге Мухиной, то вообще случилось бы цирковое представление.
Но он просто перебивал и перекрикивал его из зала не смотря на то, что там не было микрофонов.
И когда вызвали Худякову, кстати, отчитываться за КРК, то чуть все не испортили. Потому что отчитываться должен был сам Владимир Владимирович, если он и составлял этот отчет. К тому же он бы не стал так долго и нудно зачитывать уже розданный всем текст. Он бы мог почетче и порезче указать президенту на его незаконные действия, когда он без согласия президиума открывает банковские счета, да еще и берет по ним кредиты. А потом нам еще придется за них расплачиваться….то есть за него. И вообще я считаю, что нам не нужны вот такие президенты с личной охраной. И вообще пусть вкладывает свои деньги во что-нибудь другое и пусть строит заводы и там командует. А мы отлично знаем, что все существует на наши деньги и взносы. Видите ли его достижение в том, что он выплачивает стипендии победителям чемпионатов и финансирует журналы и рисовку карт. Ну и что? Найдутся и другие желающие это делать, но не такие которые в микрофон перебивают уважаемых ориентировщиков, как например, Владимира Владимировича Горина. Он, кстати, мог бы дожать президента в самом начале конференции и все-таки настоять на том, чтобы выступил его коллега из Олимпийского комитета.
И только Владимир Владимирович спас ситуацию, когда Беляев замял суть конференции, где мы должны были переизбрать президента. И только благодаря ему в список кандидатов в президиум были опять внесены и Янин и Елизаров, которые чем-то не угодили Никонову. Он не может с ними работать! Ну и что! А если мы настаиваем на том, чтобы они были в президиуме. Потому что одно дело – просто быть рядовым членом ФСО, а другое – быть в президиуме и отвечать за все масштабные соревнования. Видите ли Янин прокололся и проворовался, что стало известно в Росспорте и среди высших чиновников, с которыми теперь не может договориться Никонов! Ну и что? Это обязанность президента – договариваться. Пусть убедит их, что Янин – это самый лучший организатор соревнований. Президент должен защищать тех, кто доверил ему эту должность, чтобы представлять ФСО в высших эшелонах власти. А если Никонов туда вхож, то должен им все объяснить, что по-честному нельзя провести ни одно соревнование. И все для себя что-то оставляют. И по другому нельзя себе купить квартиру.
А юрист из Олимпийского комитета мог бы четко сформулировать, что президент виноват – его для этого и пригласили. И именно на него, как я понимаю, делал ставку Юрий Брониславович. А юрист так мягко лил воду, типа, устав не совершенен. Президент тогда должен был уже давно работать над усовершенствованием устава.
Короче, извините за многословие. Но на этом этапе нельзя успокаиваться. Нужно наперекор президенту все-таки ввести Юрия Брониславовича в состав президиума. Пусть он теперь попробует расслабиться, когда Янина изберут представителем от Центрального округа. Он думает, что ситуация разрядилась и все утихомирилось??? Ничего подобного! Никакого перемирия быть не может, когда так оскорбили и Мухину, и Кузьмина, и Елизарова, и Янина. Владимир Владимирович подсказал этот выход из ситуации, чтобы вести Юрия Брониславовича в состав президиума.

28.11.2006 11:49

хотелось бы узнать как часто непосредственно организаторы получали деньги на соревнования в календаре Росспорта?

28.11.2006 11:42

Читаю два дня истерику функционеров после конференции, и такое ощущение что спортсменов и тренеров у нас нет вообще. Есть только Янины, Мухины и т.д. которые делят государственные деньги , деньги участников и т. п. АУУУУ у нас ведь спортсмены есть, Новиковы, и Рябкины, Храмовы и Грицаны. Давайте вспомним про них, Ведь благодаря им мы все здесь орем. Конечно же орем и благодаря воровству и откатам. А Московские клубы собрались, пришли на конференцию и сказали свое ФИИИИ на свю страну. СПАСИБО.

28.11.2006 11:32

Здесь в последнее время очень много ссылаются на Скандинавскую систему клубов, но мало кто даже из выступающих за них что-то достоверно знает. Кто и за что им дает деньги? Государственные структуры (коммуны) оказывают большую финансовую помощь. Также проводятся чемпионаты и первенства регионов, результаты на которых влияют на это финансирование. Хотя я сам тоже очень мало знаю.

Еще раз про конференцию

28.11.2006 11:01

Э ребята, ребята, я вот только очюхался после нескольких дней изрядного возлияния, но в страшных снах мне это не приснилось. Это была не конференция спортивной общественной организации, а собрание режимного предприятия, хорошо охраняемое и пропуск на которое осуществлялся по пропускам зеленого цвета. Наш директор и единоличный хозяин, президентом назвать его не могу, показанал нам всем свое истенное лицо, а также как он может считать, управлять, оскорблять и вести. И великая хвала смелым людям Горелову и Асылову, предлагаю присвоить звание герой ФСО России Горелову Вячеславу. И великое порицание лицемерам, например, узревшим что Янин представляет Бурятию и савсем забывшим что Замота житель Краснодара , а не Адыгеии, а их вклад в развитие ориентирование разве можно сравнить - рисовать паршивенькие карты и развивать вид в России. Правельно кто-то сказал локомотив разогнан, но теперь он точно сошел с рейс и попрубуйте его поднять, знаете какой он тяжелый? и последнее,- причитал сегодня на сайте ФСО(синем) отчет о конференции просто рай да и только и снова захотелось нажраться, опять сплошная ложь. Это неправельно ребята менять рабочий президиум и оставлять плохого президента, ой извените хорошего директора.

Анна (Москва) WADA!!!

28.11.2006 10:37

На сайте ФСО России в разделе "Сборная" (http://www.orienteering.org.ru/team/) добавлена форма WADA на 1 квартал 2007 года. Заполняйте, присылайте!!!

П Уважаемым и неуважаемым

28.11.2006 10:37

На правах частого гостя здесь (пока опять не закрыли доступ за выступления), хочу обратить внимание неуважаемых (кем-то) анонимов и уважаемых легалов: Вы можете, если ознакомитесь на сайте ФСО с обращением к членам президиуима, уже не критиковать, а предлагать все, что Вас волновало- от прав на микрофон до положения на Азимут- 2007. Карты в руки, ветер в ...спину.

Картинки с Конференции

28.11.2006 10:26

По дороге домой и обсуждая конференцию составили рейтинг самых ярких картинок и персонажей конференции: Призовые места распределились так:
3 место- Генрих Шур или как его назвал «президент» – «совесть федерации». Очень забавно было наблюдать, как эта «совесть» бегала за президентом и подпрыгивая что-то шептала ему на ухо!
2 место - приход Сергея Беляева на конференцию. Оказывается сначала не пускала охрана, но потом зал ему аплодировал .
1 место – драка Никонова с Мухиной из-за мандатов, в результате которой Аня Озерская получила удар по голове (от президента)

для 23 44

28.11.2006 08:37

умные на КФК из росспорта никто никогда ничего неполучал кроме наверное OOO ROF

Андрей Кульбачко (Петрозаводск) От слов к делу - браво Саша Кобзарев !

28.11.2006 03:09

От слов к делу - браво Саша Кобзарев !
Читайте здесь:
http://www.orienteering.org.ru/federationdoc/federationshow.html?num=377

Желающие

28.11.2006 01:29

Фрязинские тренировки.
Приглашаем всех, кто хочет побегать по настоящему лесу и кому надоели парки.
3декабря ,старт открытый с 11-00 , на электричке с ярославского вокзала до фрязино-товарной и 600м обратно по ходу движения, (там где был чем.Москвы среди ветеранов).
для вас три дистанции
1- по выбору для детей
2- 3,6 км с 7 КП;
3 - 5,3 км с 13 кп с сюрпризами на дистанции .
Для желающих дистанции можем удлинить
Тренировка бесплатная, просьба написать на Lesasa@mail.ru , что бы мы сделали для вас карты.
Ждем в гости в нас загадочный лес, поиск ямок обещаем

28.11.2006 00:35

Почему, если есть клуб, у него не может быть гос. финансирования? Да у нас и сейчас все так и есть как надо – есть клубы ориентирования под формулировкой – спортшкола, ДЮСШ, где тренера получают зарплату, выделяются помещения и тд.. Да в той же Финляндии большинство клубов - это копии наших госуд. спортшкол по всем показателям, их содержит государство. Только очень сильные клубы которых не более 5-6 штук - живут за счет спонсоров и как правило имеют очень сильную мужскую команду. Но, как правило, они долго не существуют, спортсмены расходятся и клуб пропадает так как нет “ни кола ни двора”, ни традиций, не ветеранов, не детей. Это типа нашего бывшего клуба “Вариант”. Есть так же клубы ориентирования так сказать, по интересам, но это мелочи. А так все абсолютно как у нас, только все систематизировано, подсчитано, спланировано. Просто у нас как говорится – “в мутной воде рыба лучше ловится” и этим многие пользуются. Очень жалко, что КФК больше не будет. Но ведь, наверное можно проводить его неофициально в рамках обычных всероссийских соревнований?

Для П

28.11.2006 00:29

Про "страну советов" не поняли. Ясно

27.11.2006 23:44

Работайте кто вам не даёт. Созидайте. Даже придумывать ни чего не надо. Копируйте продвинутую в Скандинавии систему.
Только хочу ещё раз напомнить. В России Чемпионаты и Первенства проводятся по территориям. Именно здесь присваиваются разряды, звания, тренера зарабатывают проценты. В вышеуказанных странах этого нет. (Справедливости ради у них развивается ориентирование и без этого не плохо.) Сможем ли мы от этого отказаться? Ветеранские клубы ДА! Остальные - не будем лицемерить. Да и подо что отказываться. Предлагать мало. Предлагаете покончить с советской системой, а сами продолжаете жить в «стране советов» Сейчас выпадет из календаря Росспорта КФК – энтузиазма сразу поубавится.

Ольга Мухина П и другим неуважаемым анонимам

27.11.2006 23:34

Про источники - здорово, только про государство забыли.
Давайте совсем откажемся от всех государственных денег, а потом о клубах поговорим.
Посчитайте сначала, чему равна суммарная зарплата тренеров и педагогов дополнительного образования, а потом будете просить от меня доклады о сумме инвестиций от взносов.
А что Светлана Афонина здорово написала - полностью согласна.

для П

27.11.2006 22:14

Агитируете за клубы, вот и распишите все и посчитайте и предложите для обсуждения. А вот сообщение Светлана Алексеевна Афониной считаю лучшим за сегодншний день.

П

27.11.2006 22:07

Если у кого есть информация, дайте ссылку о виде спорта, где и лыжи, и биатлон и ориентирование

Сергей Юрчук (Москва) Ре Задачка

27.11.2006 21:56

>Подлинных мандатов на конференции выдали 146 штук (как выяснилось сейчас)
>А вначале выдали 212 мандатов, т.е. левых мандатов 66 штук ( левые клубы)
>Вопрос: если Куницына заставить при всем народе сьесть эти мандаты, справится >ли? Или надо звать на помощь Банщикова?

Были совершенно не "левые" клубы, которые к сожалению не получили мандат, так как не было с собой устава, или не являлись юридически оформленными общественными организациями. Мы например, когда регистрировали свой клуб в 2000 году, нам придложили форму - Автономная некоммерческая организация и все тут. Так что прежде чет так высказываться, надо знать реальную картину, а не "хаять" все подряд.

zeleny Карты Укпаины

27.11.2006 21:55

Я тут немного посканил и поредактировал карты из официальной рассылки украинцев для Чемпионата Мира, могу поделиться для размещения на сайт) никому не надо? только я их еще не уменьшал. Они около метра каждая весят;)

Митин Трунову

27.11.2006 21:33

Виктор, попробуй написать на iriza@aport.ru. Жду.

П Клубы

27.11.2006 21:26

В тех странах, где ориентирование держится на клубах, "центральная" ФСО (ФСО страны) так же держится на двух источниках:
1. Членские взносы в федерацию (возьмите количество клубов в России и умножьте на 5000 р. - к примеру- и сравните с настоящим моментом).
2. Деньги от спонсоров (это уже проблема самой федерации и ее руководства).
Что имеют клубы от этого:
1. Право проводить соревнования по линии федерации страны или региона (после участия в конкурсе). Клубы и организации, не являющиеся членами федерации не получают таких прав.
2. Фиксированный стартовый взнос при участии в соревнованиях, проводимых по линии (или) под эгидой федерации страны или региона. Для всех остальных (они также имеют право участвовать), как правило, стартовый взнос выше.
3. Клубы- члены федерации- получают на проведение своих соревнований, на рекламу и атрибутику средства из федерации страны (региона)и прочую поддержку.
4. Все права (выборность, право голосования).

Кто говорит, что Россия к этому еще не готова, просто не хочет думать, работать или от лени.

Виктор Трунов Митину

27.11.2006 20:07

Юра, отзовись, что-то письмо не проходит

27.11.2006 19:59

Не знаю как у вас в Москве, а у нас школа состоит из директора, завуча, тренеров и бухгалтерии, где все эти люди получают государственную зарплату. Чтобы клуб тренеру платил зарплату - это большая редкость. Даже СЕНТЕЗУ проще оказалось пробить школу в Воронеже. С соревнованиями сложнее. Тут есть ниша для клубов, но без гос. поддержки хорошие соревнования редко проводятся

27.11.2006 19:51

Про ваши инвистиции
Да, только чистые командировки и квиточки на расхват

zeleny

27.11.2006 19:51

ну и если вы хотите увеличить взнос для Москвы присоединив требования по клубам, то им придется дать право голоса!

zeleny вклад клубов

27.11.2006 19:47

если клубы таакие дохлые, то почему все нормальные соревнования проводятся на средства и силами клубов?

а потом моя схема не мешает наличию федерации, вот только федерацию региональную надо утверждать и строить на основе клубов (спорт-школа, если вспомнить то же состоит из клубов или филиалов)

Митин

27.11.2006 19:46

Спасибо за поддержку, г-жа Мухина

zeleny мандаты

27.11.2006 19:44

скорее всего придется звать противоположный лагерь с левыми бурятами и такими же отстраненными левыми клубами, а потом еще ряд уважаемых людей: например, как Слободник Сокол Гершевич или Бортник Елена Владимировна

Митину

27.11.2006 19:22

Юра ты прав, фашизм не пройдет!

Давайте посчитаем

27.11.2006 19:20

Ольга Николаевна, пожалуйста возмите календарь соревнований за год ( включая территориальные соревнования) умножте на количество участников и умножте на стартовый взнос. Получите сумму инвестиций ориентировщиков в федерацию. Потом полученную сумму сравните с государственной и доложите нам в процентах. Очень интересно, кто же все же заказывает музыку?

Бюджет выиграет

27.11.2006 19:15

Уважаемые коллеги, не надо драматизировать ситуацию, а надо всегда искать выход из неё.
Один большой плюс от этой конференции в следующем: для всех территорий надо просуммировать количество всех клубов заявившихся на конференцию от территории и будущем взнос в федерацию от территорий выставлять в размере базовой ставки плюс сумма которая должна была быть заплачена клубами.
Например: Москва 5000 + 40 клубов х 2300 = 97000. и т.д.

Задачка

27.11.2006 19:05

Подлинных мандатов на конференции выдали 146 штук (как выяснилось сейчас)
А вначале выдали 212 мандатов, т.е. левых мандатов 66 штук ( левые клубы)
Вопрос: если Куницына заставить при всем народе сьесть эти мандаты, справится ли? Или надо звать на помощь Банщикова?

Ольга Мухина Жене Гаврилову и всем остальным о клубной системе.

27.11.2006 19:03

Уважаемые коллеги!
Количество голосов на конференции должно быть увязано с тем, откуда идут деньги.
(Грубо говоря, кто платит, тот и музыку заказывает). А у нас точно больше платит государство.
Существуют две системы организации спорта в государстве:
Снизу, через клубы,
Сверху, через бюджет.
Эти две системы замечательно функционируют сами по себе, но НЕ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО.
В нашей, оставшейся от социализма, государственной системе, реалии таковы.
1. Госбюджет выделяет деньги:
- на проведение многих соревнований (из бюджетов разного уровня),
- на выезды и сборы сборной,
- на зарплату тренерам спортшкол, ШВСМ и педагогов дополнительного образования,
- на часть зарплаты штатных работников спорткомитетов, которые (в том числе) оформляют необходимые документы для проведения соревнований, оформления разрядов, выезда сборных и т.д.
2.Госбюджетные деньги (если посчитать по всей стране) значительно больше, чем спонсорские и членские взносы, вместе взятые.

Как Вы понимаете, в «цивилизованном - скандинавском - мире», да и в братской Белоруссии скорее всего, государство никаких денег на спорт не выделяет.
Посчитаем, из чего должна складываться сумма взноса
ГОДОВОЙ взнос в клуб (в том числе ребенка, начавшего бегать) должен обеспечить:
- зарплату его тренера,
- аренду помещения для занятий (раздевалка, класс)
- затраты организаторов клуба (зарплату штатного работника, канцтовары, аренда),
- затраты федерации субъекта (см. выше),
- затраты федерации России (см. выше),
- членский взнос в ИОФ ( а он именно так и рассчитывается – от количества занимающихся, поэтому для России непомерно велик).
ЗАЯВОЧНЫЙ взнос на ВСЕ соревнования (вплоть до первенства водокачки) должен будет покрыть все затраты. Т.е. на любом старте придется платить как на О-Рингене или Фин-5, а то и больше, т.к. там участников очень много.
Ну, посчитайте, сколько тогда у нас останется участников соревнований? И сколько родителей смогут отдать детей в ориентирование?

Поэтому, как ни хочется создать структуру более оптимальную, сейчас это НЕВОЗМОЖНО. Либо одна система, либо другая. Если государство закончит финансировать спорт – нам удастся построить клубную систему (хотя мы точно потеряем в массовости).
А статус клубов в государственной системе финансирования – НИКАКОЙ, и не может быть другим.
Есть ли у нас хоть один клуб, который проводит соревнования только за счет членских взносов, да еще отчисляет из них же взносы в ФСО России и далее в ИОФ?

Ольга Мухина Ю.И. Митину.

27.11.2006 19:02

Уважаемый Юрий Иванович!
Полностью разделяю Ваше возмущение деятельностью Куницына!
Однако, очень прошу не переносить его на Москву в целом – ведь Москва это очень много ориентировщиков, а представляют их теперь Прохоров, Налетов, Сытов и другие достойные люди, а вовсе не Н.Н.
Скажу больше: Н.Н. не дал мандаты делегатам от Москвы Кривоносову и Налетову (у них областная прописка). Хотя оба являются членами ФСО Москвы много лет, исправно платят взносы и работают в Президиуме ФСО Москвы (Кривоносов – 12,5 лет, Налетов – 2,5 года).
С надеждой на дальнейшее сотрудничество
Ольга

Про охрану - еще

27.11.2006 19:00

Вообще- то конференция у нас ОТКРЫТАЯ, и любой гость имеет право войти в зал, тем более что в Олимпийский комитет он ( Беляев) уже вошел.

Воспоминания про конференцию

27.11.2006 18:57

Вся прошедшая конференция очень напоминает сцены из фильмов про войну, когда гитлеровцы захватывают населенный пункт и обьясняют русскому населению кто теперь власть.
Все "герои" присутствуют:
- Никонов в роли фюрера (усиков не хватает)
- Куницын - шеф гестапо
- Банщиков - гауляйтер (или полицай) из местных
- охрана - эссесовцы на входе
Вот такое у нас кино!

Про охрану

27.11.2006 18:47

А почему вообще была охрана на конференции? Зачем она нужна если здание Олимпийского комитета и так охраняется? Или она нужна, что бы президента охранять от своей федерации? Тогда за чем нам такой президент если он боится своего народа!
ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!ПОЗОР! ПОЗОР!

27.11.2006 18:44

Представите человек, отвечающий за порядок ориентировщик.
Он пропускает Сергея Георгиевича так как узнал. При этом он лишается работы. Начальник у него борец.

Помнится в 1997г. тоже была охрана, но никого это не возмущало.

27.11.2006 18:43

Какая разница, какой член главное чтоб работал.
До встречи.

27.11.2006 18:43

В этом
Нет, ну понятно что во Пскове гораздо больше камней и скал

Про Никонова и конференцию.

27.11.2006 18:42

Уж лучше так, как было на этой конференции, чем то сонное одобрямс и кулуарное порешамс, которое было на предыдущих конференциях, на которых большинство делегатов в соревновалось в основном в том, кто лучше прогнется перед Хозяином.

А особенно не стыдно за Президента, который показал себя открытым и честным человеком, говорящим просто и прямо очень понятные для всех вещи. ...А когда Президент не побоялся вступить в схватку за микрофон с очень сильным физически нами всеми обожаемым ветераном-коммунистом Славой Гореловым, то в зале все поняли - ФСО России в сильных надежных руках НЕРАВНОДУШНОГО К СУДЬБЕ РОССИЙСКОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ! С таким Президентом - В ОГОНЬ И ВОДУ ! ТАКОГО Президента - У НАС ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИКОГДА !!! Никонов - человек дела, а не словоблудия и болтовни ! До конференции мы считали Никонова просто бизнесменом в ориентировании случайно оказавшемся у руля, после конференции же отдали ему свои сердца !

Катя Не надо так про нашу местность

27.11.2006 18:42

Если местность без камней, то это вовсе не значит, что она не интересная и что она предназначена исключительно для бега сломя голову в л.а шиповках! Для младшего возраста и такой хватит, а элита за год набегается в Скандинавии!
P.S. сомневаюсь, что Украина изобилует камнями!

- 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:19.3.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.