| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Участник 2 (Москва) Garmin

1.06.2019 15:17

А вот что не понравилось - так это огромное количество чуваков, спихивающих с тропы, и это даже на тех участках, где на бабочку не спишешь, мол лидеры уже на своей второй петле обгоняют: первый КП первой бабочки, вторая петля бабочек, линейные участки. Конечно, я стараюсь пропускать более быстрых, но такое поведение - это просто край. Ау! Если вы сзади, значит вы сегодня тупее, и может быть, я еще и выше буду. Оббегайте сбоку, лес большой.

Это тоже к оргам вопрос, да?

Коля Сытов (Москва) А Кощей Бессмертный предупреждал! :)))

1.06.2019 15:04

Максим (Москва) Кулешову

1.06.2019 14:55

Безотносительно уровня проведения и других вопросов. Ты сильный и опытный спортсмен, ты прибежал в точку и не обнаружил пункта. Зачем ты стал его искать и тратить время?!

Участник (Москва) Garmin

1.06.2019 14:36

Вы знаете, смотрю не только в карту, но и на местность выпученными глазами. Это во всех отношениях полезно, и безопасность повышает. Всем советую не только в карту пыриться, а то однажды налетите своими невыпученными глазами на сук, и «здравствуйте, девочки»..

Михаил Кулешов (Белгород ) Первенство Garmin

1.06.2019 14:27

Никогда не писал ничего плохого о соревнованиях, но это уже край.
Проблема номер один: кп 81 стоял неправильно и я, прибежав туда первым был вынужден потратить на поиски огромное количество времени, что меня догнали ребята, хотя они явно проигрывали.
Проблема номер два: ни в одном официальном документе не было прописано, что перебег над МКАД вычитается из общего времени! И на это отводится 3 мин на первый и 10 минут на второй перебеги! Получается можно было отдыхать на этих переходах и разбирать карту!! И это на общем старте!! Где явно ведется контактная борьба и в бюллетене сказано, что финиш отсекается по груди! А по груди выиграл я.
На мои протесты по поводу того что это никак не прописано, мне сказали что это объявили за 20 минут до старта!!!! А также можно было прочитать в ГостьБуке!!
Когда разыгрываются деньги такое непозволительно, так как спортсмены приезжают только ради них. Если вы проводите соревнования по спортивному ориентированию, пожалуйста следуйте правилам проведения. Иначе называйте эти соревнования иначе.
Подводя итог, абсолютно не хочу возвращаться к данным организаторам и никому не советую. Отвратительное проведение.

Антон Бордюков (Москва) Garmin

1.06.2019 14:25

Какой близости? А вдруг это должный КП, вы вообще смотрите в карту или бегаете с выпучеными глазами.

Участник (Москва) Garmin

1.06.2019 14:21

Я не говорю, что это хорошо так делать - ставить финишный пункт в 10 метрах от точки, но все же здесь ситуация очевидная, и зачем Сапроненкова поперлась в яму, хорошо видя финишный пункт - неизвестно. Она опытная спортсменка - хоть раз она встречала, чтобы у разных дистанций были разные финишные пункты в такой близости друг от друга?!

Антон Бордюков (Москва) Garmin

1.06.2019 14:05

А вот видео постановки не правильного последнего кп https://www.youtube.com/watch?v=PdVEqZVsQR8&feature=youtu.be

Данил (Москва) Антону

1.06.2019 14:03

Два пункта не там? Во всем виноват Данил, что у Люка вчера работа не клеилась из-за того "негатива", который я вчера писал)

Не участник (Москва) Антону

1.06.2019 13:58

По итогам прошлогоднего такого же проведения ряд участников в этом году уже не приехал. Спроси Данила, например.
В следующем году будет еще больше, если игнорировать все принятые основополагающие принципы проведения соревнований.
Основная отмазка, что выигрывает все равно сильнейший. А если он по каким-то причинам, как в том году, не выигрывает, то ... Так что... Видимо по мнению организаторов сегодня Люда сильнейшей не была, а главный на соревнованиях кто? Правильно! Организатор! Не нравится - не приезжайте. Или проводите сами!

Антон Бордюков (Москва) Garmin

1.06.2019 13:52

Вот доказательство того, что Сапроненкова Людмила забежала на последнее КП, в то время как остальные проносились мимо точки. http://prntscr.com/nw93zm

Участник (Москва) GARMIN 2019 1 этап Зябликово

1.06.2019 13:49

Спасибо за старт организаторы!
Всё очень понравилось!
Лес загажен в городской части - но это естественно!
Карта хорошая всё отрисовано, погода не подвела!
Только я нашел 1 недостаток!
Не было предстартовых легенд
А так ВСЁ ОЧЕНЬ КРУТО!

Спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ!

Антон Бордюков (Москва) Garmin

1.06.2019 13:43

Владимир Люк и команда которая проводила, полные.... Как можно так проводить соревнования? 2 кп стояли не правильно, а самое смешное, что последний кп стоял в 10 метрах от положеной точки (ямка), на тропинке. Один перегон вычли из результа. А последний не вычли и Сапроненков Людмиле это стоило 3 го места. Она единственная кто ориентировалась и забежала в точку, а не неслась на кп. А Люк сказал, что Гармин решил не вычетать и что 10 метров это фигня. Как же хочется написать матом на него, но я при встрече все выскажу.

на (16:47) РА 2019 в Москве и С.-Пб

31.05.2019 20:38

Из репортажа по ссылке 16:05, голос комментатора: "В столице, например, в парке Фили на старт вышли НЕСКОЛЬКО тысяч человек."
Из сообщения в ГостьБуке: "РА в Филях.В финишных протоколах 1636 чел., нестартовавших - 653(!!!). (Ещё процентов 10 снятых.) Итого меньше 1000."
И аналогичных ляпов в репортаже наберётся с десяток.

Ссылка на репортаж на Матч-ТВ из С-Пб 18 мая в открытом доступе не появится никогда.
Сюжет также продолжался 4 минуты. В начале (и в конце) сюжета в течение 5-10 секунд была показана надувная финишная арка и несколько детей под ней. Затем картинка баннера "День борьбы со СПИДом". Всё остальное время сюжета заняло интервью специалиста борьбы. (Эта борьба продолжается с 1986 года.) Что это было: реклама СО или оригинальная экономия средств ФСОР или ...?
Чтобы вы понимали: Сюжет смотрели миллионы телезрителей. Это было время хоккейного матча на ЧМ. Цены на попадание в телеэфир зашкаливали.

Светлана (Санкт-Петербург) на 16.05

31.05.2019 16:47

Спасибо! Этот видела. Думала, что-то ещё вышло на Матч-ТВ

Данченков Денис (Подольск) Вачский Азимут

31.05.2019 16:20

Считанные часы остаются до закрытия на эти замечательные, семейные и самое главное-душевные старты!!!а в этом году ,бонусом ,еще и погоду по-настоящему летнюю обещают.Самое оно, чтобы провести время на природе!!!

Иванов АД (Москва) Ролик репортажа Российского Азимута МАТЧ ТВ

31.05.2019 16:05

https://yadi.sk/i/MfOtMxKyD9J0VA

Люк Владимир (Гармин) Данилу

31.05.2019 15:21

Данил, после Вашего поста на 12-12, у меня работа не идет. Не пишите гадости накануне старта. Напишите все потом. А то нам сложно работать и опровергать Ваши выдумки. А еще лучше, напишите мне на почту, я Вас приглашу в судейскую бригаду. Вы что ни будь полезное сделаете для О-Общества, ну и сами что ни будь поймете.

Светлана (Санкт-Петебург) на 13.34

31.05.2019 15:16

А поделитесь, пожалуйста, ссылками на репортажи Матч-ТВ из Москвы и СПб?

Александр Данилович, почему (вы не хотите внести) Азимут в конкурс?

31.05.2019 15:06

Иванов АД (Москва) КОНКУРС РЕПОРТАЖЕЙ

31.05.2019 14:46

Во первых Я Денисович! И Вам стыдно этого не знать!
Во вторых Мы объявляем конкурс на вновь созданные репортажи!
И В третьих каждое соревнование отдельно! Речь идёт о создании разных репортажей разным соревнованиям! И победители будут допускаться бесплатно на те соревнования о которых будут лучшие репортажи! Особенно про Российский Азимут!
УДАЧИ!

Иванову А.Д. (Москва) На КОНКУРС

31.05.2019 13:34

Александр Данилович, лучшие рассказы репортажи о соревнованиях "РА" уже "опубликованы" на федеральном спортивном телеканале "Матч" 18 и 19 мая в новостях канала в прайм-тайм 15-16 часов. (Когда вся страна уже проснулась.)
Эти репортажи, все интервью (рассказы) в них, должны занять все призовые места в Конкурсе журнала Азимут. Первый, 18 мая, из С.-Петербурга.
Второй увидел свет на телевизорах 19 мая: РА в Москве, прошедший под девизом: "Спортивное ориентирование - это наша жизнь в миниатюре..."

Именно всероссийский общесоюзный РА должен победить в Конкурсе, а не какие-то Гран-При и Слет ориентировщиков... Иначе в Руководстве не поймут! Это же элементарно, А.Д.!

Андрей (Долгопрудный) Вчерашний ММ

31.05.2019 13:04

Посмотрел протоколы вчерашнего старта ММ. Победитель на дистанции 4 старше второго призёра на 60 лет! Коля, подавай заявку в книгу Гиннеса!

Светлана (Санкт-Петебург) Фотоконкурс О-фотографий (1959-2019)

31.05.2019 12:52

По многочисленным просьбам мы продлили дедлайн фотоконкурса лучших О-фотографий до 15 июня! Фотографии принимаются сделанные с 1959г по 2019! Давайте делиться историей ориентирования в нашем регионе вместе!

А пока можно посмотреть новые (интереснейшие!) фотографии, которые уже загружены в конкурсных альбомах: https://vk.com/spb_orient?w=wall-154221178_1415

Иванов АД (Москва) ВНИМАНИЕ КОНКУРС!

31.05.2019 12:51

ВНИМАНИЕ КОНКУРС!
Журналом Азимут объявлен конкурс до 30 июля на лучший рассказ репортаж о соревнованиях «Слет ориентировщиков» «Российский Азимут в Москве» «Гран При Будущие Звезды» (1-2 листа А4 шрифт12)
Лучшие рассказы репортажи будут опубликованы в журнале Азимут, а их авторы будут бесплатно допущены на соответствующие соревнования!
Рассказы репортажи присылать по почте kso_malahit@mail.ru

Данил (г. Москва) О легендах на Гармине

31.05.2019 12:12

В прошлом году была одна легенда - Новиков Леонид, которому отдали победу без отметки 4ех!!! пунктов.
Какие легенды на общем старте с рассевом?

Легенды на Гармине (будут?) может кто помнит

31.05.2019 12:06

в прошлый раз давали или в карте всё?

Андрей (Санкт-Петербург) Чемпионат России в Кузнечном. Эпилог

31.05.2019 11:05

https://vk.com/kttib?w=wall-147403700_3843%2Fall

https://youtu.be/DunuJy9NPy4

Тренерский штаб (Россия) Поздравления!!!

30.05.2019 22:16

Тренерский штаб сборной юниоров, юношей и девушек, поздравляет с юбилеем вице-президента РУФСО Владимира Владимировича Горина !!! Желаем крепкого здоровья, побольше радости и бесконечной энергии, толкающей локомотив спортивного ориентирования вперед, к новым горизонтам!!!

:( (:() Про Битцу!:(

30.05.2019 20:59

https://www.facebook.com/groups/YasenevoDistrict/permalink/2338679126454807/

Участник (Москва) Зона отдыха Битца

30.05.2019 20:43

В догонку к предыдущему посту, тема неправильно выставлена. Правильное название было бы : Битца, которую мы теряли, отвоевали, и в результате , потеряли.

Участник (Москва) Протвино

30.05.2019 20:41

В дополнение к посту от 29.05.19 в 16.10. Может кто-то ещё не в курсе, что участок в зоне отдыха Битца уже выставлен на продажу. Там планируется строительство ЖК.

Люку Владимиру (на 27.05.2019 15:41) "Параметры значительно изменены, так как пришлось пересмотреть заранее задуманную концепцию планировки"

30.05.2019 09:03

Параметры изменили не по этому. А потому что вначале взяли из архива прошлогодние параметры (Сетунь 8 сент)

Артем (Ростов-на-Дону ) Юкола

30.05.2019 08:25

Ищу одно место доехать на Юколу с Питера/ККП. Только туда, обратно не нужно.14го или 15го числа. artem17@inbox.ru

Александру (Ковров) Дзержинск

30.05.2019 07:48

Онлайн висел глючный, протоколов не было до 22.00 вечера. Ваша защита организаторов в 22.17 нелогична

Участник (Москва) Слет ориентировщиков - Фотоальбомы Киселева

29.05.2019 23:12

Спасибо за фото! Разрешение файлов 600*400 это очень круто!

Александр (Ковров) Родителям

29.05.2019 22:17

Дорогие родители, ну хоть немного разберитесь для начала, а затем поливайте организаторов. Кто проводит эти старты и какой у них сайт, а там глядите и все что нужно найдете.

Родитель (Дзержинск) Где результаты

29.05.2019 20:34

Что с онлайном и предварительными результатами? Как-то некрасиво от организаторов

участник (почти) (москва) Гармин

29.05.2019 19:35

Идея с вычитанием времени требует внесения уточнений в положение об определении места, занятого спортсменом. А то по положению у вас кто первым встал, того и тапки )))
"Финиш спортсмена фиксируется в момент пересечения финишной линии (грудь спортсмена пересекает финишную линию). Место спортсмена определяется визуально с помощью видеозаписи. Финишное время фиксируется в момент отметки спортсменом в финишной станции (для формирования протокола). Отметка в финишной станции производится в строгой очередности пересечения финишной линии (обгон в финишном коридоре запрещается)."

И еще. Может внезапно на 50% процентов увеличившиеся относительно первоначально заявленных дистанции, повлекут так же увеличение кв на такие дистанции?

Данил (Москва) Люку Владимиру

29.05.2019 19:30

Коммерческие соревнования предполагают нарушение спортивных принципов?)
Тогда не надо проводить соревнования по спортивному ориентированию под эгидой ФСО г. Москвы. Можно проводить по спортивному туризму, например, где можно не соблюдать правила ориентирования)

Люк Владимир (Москва) ГАРМИН

29.05.2019 18:46

На 17-01. Вы вероятно взрослый участник. А ГАРМИН компания коммерческая. Думайте сами.
Если серьезно, мы рады и признательны что лидеры российского ориентирования к нам заявились и у всех есть возможность постоять с ними на старте. Постараемся сделать все в лучшем виде.

Даниилу (Москва) Количество кп

29.05.2019 18:14

Ну здесь уже зависит от звания и количества регалий, будут обсуждать индивидуально)

Данил (Москва) Предложение организатором Garmin'а

29.05.2019 17:01

Огласите, пожалуйста, заранее, какое количество КП может не взять лидер?

фрязинцы, у вас (отобрали) Остров

29.05.2019 16:10

остров на барских прудах, где ежегодно проводился ночной старт выкупил инвестор и закрыл на него доступ.

на (13:27) хорошая идея

29.05.2019 15:22

Только надо изначально всем договориться, кто этот один сильнейший и кому можно не отмечать пункт, потому что "ну он бы все равно выиграл"

Спааасиб, Серег ( За разъяснение ) "Rusorien-COM"

29.05.2019 13:50

Думаю, как и я, многие так и подумали: о "международности" и "коммерциализации" проекта Rusorien-сайт.

Великий и могучий (Москва) Планировщик дистанций Люк В.П.

29.05.2019 13:27

Спланировал что-то невообразимое. А ведь в прошлом году тоже был скандал по поводу первого места. В этом году, вероятно, ситуация будет ещё накаленнее. Хотя зачем вообще бегать? Приз можно заранее отдать якобы считающемся сильнейшим

SneGoVik (DefaultCity) на 16.34

29.05.2019 13:20

Национальный домен верхнего уровня для США (аналог .ru/su/рф) - .us
А домен верхнего уровня .com сокращен от слова коммерческий, но используется не только в коммерции, а как стандарт в любых международных проектах.

Коля Сытов (Москва) Лёне

29.05.2019 13:20

Верно. )))
По факту - бред сивой кобылы и "ленточку порвёт" лузер.

Леонид (Москва) GARMIN 1 июня

29.05.2019 13:10

Да, Коля, понял, что все наоборот: нужно выкладываться и делать ускорение ДО перехода, потом поджидать соперников, бежать вместе, перед вторым переходом снова ускорение, а потом отдыхать за спиной лидера до финиша....

Гармин (Москва) Переходы

29.05.2019 12:39

Вообще бред полный, на масстарте вырезать перегоны. Если уж так переживаете за местных бабушек, тогда сделайте раздельный старт. Зачем все это, не пойму. Каламбур какой то.

Коля Сытов (Москва) "Сокращать"

29.05.2019 12:26

Имеется ввиду "зрительный" отрыв. Его лидеру сокращать выгодно.

Первенство Гармин (Москва) Заявка

29.05.2019 12:26

Открытую группу будет возможность оплатить на месте?

Почему (сокращать) преимущество?

29.05.2019 12:21

Время на переходе будет же вычитаться из времени на дистанции. Преимущество сохранится.

Николай Сытов (Москва) Никитину.

29.05.2019 12:19

Лёнь, всё как раз совсем наоборот Подумай почему "лидеру выгодно сократить отрыв"

Леонид (Москва) GARMIN 1 июня

29.05.2019 12:09

Единственный вариант избежать давки на переходах, изменить общий старт на старт по протоколу. Никто из лидеров не станет сокращать свое преимущество искусственно и разбираться потом на финише.

Ермаченков Алексей (Салтыковка) Юкола 2019 и УТС

28.05.2019 23:07

Возможно есть пара (1-2-3-4...) мест из Москвы на Юколу и обратно.
Выезд из москвы 9 июня вечером (после нанорогейна), неделя УТС в Тампере по полигонам Юколы, Юкола и назад в Москву/на ККП. Проживание в домиках в кемпинге (по сути - хостел, домики полностью наши).
Если кому интересно присоединиться - пишите - обсудим.

RusOrien.com (РФ) Ответы на 16:34

28.05.2019 19:29

1. Как-то туманно Вы спросили,будьте добры конкретный вопрос, что не понравилось в данной фразе.
2. Куда уж подробней, мыслей много, времени на их реализацию мало.
3. Домен com такой же американский, как и весь интернет в целом. И он взят, помимо прочего, чтоб не было тавтологии, если можно тут этот термин употребить, в названии ru-ru.
4. Про ПР, да, радуются дети и тренера (это не правильно?), что ВК нашлось, на тему Первенства, то и на сайт попало.
5. Опять же в соцсетях недовольства на эту тему не нашёл. Мог бы сам затронуть это в новостях? Мог, но на данном этапе не считаю полезным скатываться в "секреты-интриги-расследования". Так же как обходил тему паровозов. В последней, кстати, больше печалит не их наличие, а что у нас, в 2019ом, наблюдется такая конкуренция Новиковым.

В целом, понимаю Ваш посыл, в нашем О-течестве далеко не всё радужно, тут, думаю, с этим согласятся многие. Так, растормошите в себе журналиста, лицо покажите, оформите ваши мысли более стройно чем в здешних постах, с действующими лицами пообщайтесь, опубликуйтесь, хоть в том же ВК. И если из этого не выйдет откровенного трэша, и если, как раньше было написано, ваши "расследования", будут кому-то кроме Вас нужны и интересны, не думаю, что rusorien обойдёт Вас вниманием. (Не слишком пафосно прозвучало надеюсь)))

С последним обращусь ко всей достопочтенной публике. Уверен, у нас в сообществе много интересных людей, которым есть что рассказать, о чём поведать на тему нашего спорта. Так вот, буду рад опубликовать ваши труды на своём ресурсе))

Мне не понятно... (ПР и ЧР в ЛО на сайте rusorien ) на 10:01

28.05.2019 16:34

"...Rusorien создавался, анонсировать соревнования и показать их с чуть более медийной стороны...."
Как-то туманно вы написали. Лукавите. Видно же невооруженным глазом.
И по-подробней давайте, распишите, вот про это: "...проект, далёк от запланированого уровня, и дорабатывается по мере возможности...."
И про американский домен .com. Почему не RU?

Про ПР в Луге и ЧР в Кузнечном. "...Судя по соц сетям, большинство радуются, что он прошёл..."
Судя по "русориен" (как "русотуристо")на ПР радуются дети. Те которые победили. А также тренеры победивших детей. Как отчет перед вышестоящими начальниками выглядит. (Вы, наверное, не видели как радуются родители семилеток, которые победили в турнире по футболу. Одним лишь рестораном не обходится.)

А судя по "русориен" на ЧР в Кузнечном все довольны, что в первый спринтерский день Юрий Тамбасов не только размялся перед стартом в районе предпоследнего КП вместе с Новиковым Леонидом, но и затем сделал ЕЩЁ один круг по "зоне серого цвета" в районе того же КП, в 20 метрах от КП. Наверное приветсвовал знакомого участника бегущего на финиш.
Мне так и не стало понятно, кого надо было снимать("увольнять") отдельных судей, начальника дистанции, инспектора, тех участников, которые разминались в финишной зоне, пока первые номера бежали по дистанции.

Участник (Москва) на 13:33

28.05.2019 14:10

"Всяких слетов ориентировщиков, где выполняют кмс проиграв лидеру вдвое по М20!!!"

Зачем откровенно лгать? Нет там таких цифр.
И, вообще, если задуматься, чем лично Вам мешает наличие детей с высокими разрядами? Ну наверное единственный бонус будет тренерам, в виде повышения з/п, ну так это и хорошо, пусть государство в кои веки потратит деньги на нормальные цели))), как-то надо стимулировать этот неблагодарный труд, по-моему.

Зато ФСО (Заботится) О проведении

28.05.2019 13:33

Всяких слетов ориентировщиков, где выполняют кмс проиграв лидеру вдвое по М20!!!

Участник (Москва) Анонс-календарь, к 10:55

28.05.2019 12:22

"К сожалению ФСО России об этом не беспокоится уже лет 15".

О чем и речь. По-моему, вполне очевидный шаг для развития ориентирования как внутри страны, так и для внешнего спортивного туризма.

Люк Владимир (Москва) Гармин

28.05.2019 10:59

на 17-18 от 27.05
Где Вы видели что бы 60 группа бежала в "паравозе"? А 14, надо поработать на финише. Сделать бабочки у этих групп означало значительное увеличение длины, им и так будет "не сахар" по возрасту.

Коля Сытов (Москва) Анонс-календарь

28.05.2019 10:55

Лучшая в этом смысле платформа - что в Швеции/Норвегии/у ИОФ - eventor.

К сожалению ФСО России об этом не беспокоится уже лет 15.

rusorien.com (РФ) на 19.01 и 20:26

28.05.2019 10:01

Примерно для этих целей Rusorien создавался, анонсировать соревнования и показать их с чуть более медийной стороны. Правда до местных стартов руки пока не дошли, так как проект, далёк от запланированого уровня, и дорабатывается по мере возможности. А так, на данный момент, orgeo, в качестве календаря можно удобно использовать.
И, раз уж пишу здесь, страница посвящённая ЧР в Кузнечном:
http://rusorien.com/event/chempionat-rossii-v-kuznechnom/ Судя по соц сетям, большинство радуются, что он прошёл))

ммм (ммм) на 19.01

27.05.2019 20:26

Флаг в руки,возьми и создай такой ресурс.

участник (Москва) ЧиП тульской области

27.05.2019 19:01


Константин Казаков (Москва) ЧиП Тульской области

27.05.2019 12:53


"Нарисовали отличную, сложную карту в п.Тесницкое.
Грустных на финише не было.
Правильно нарисованы овраги, ямы, контуры ... - хорошая, правильная карта."

Просто в качестве заметки. очень жаль, что большинство местных стартов вообще нигде не рекламируются. Очень был бы удобен и интересен ресурс со стартами по календарю в разных регионах. Можно было бы заранее посмотреть близлежащие старты, спланировать выезд, выходные. А так надо по местным сайтам лазать, не факт, что вовремя увидишь что-то интересное.

Гармин (Москва) Параметры

27.05.2019 17:18

Т.е. 14 и 60 группы будут разыгрывать финиш

Люк Владимир (Гармин) Параметры

27.05.2019 15:41

Параметры значительно изменены, так как пришлось пересмотреть заранее задуманную концепцию планировки. Сейчас все дистанции спланированы через МКАД включая оба моста.
Параметры дистанций.

М14 0 бабочек 4,80 км 13 КП
М16 1 бабочка 5,87 км 17 КП
М21 3 бабочки 9,39 км 38 КП
М40 2 бабочки 8,65 км 35 КП
М50 2 бабочки 6,85 км 28 КП
М60 0 бабочек 5,28 км 18 КП
Ж14 0 бабочек 4,46 км 14 КП
Ж16 1 бабочка 5,41 км 19 КП
Ж21 2 бабочки 7,78 км 32 КП
Ж40 2 бабочки 7,36 км 29 КП
Ж50 1 бабочка 6,15 км 20 КП
Ж60 0 бабочек 4,76 км 12 КП
МЖ открытая 0 бабочек 5,07 км 13 КП

Сытову Н. (на 24.05.2019 17:55) тут палка о двух концах:

27.05.2019 15:37

потенциальному лидеру при общем старте нет смысла отдыхать 5 минут, т.к. за это время он сформирует состав за собой. Поэтому он будет продолжать "отрываться". То же касается и других участников по отношению к более слабым. А значит, идея тихого перехода обречена на провал.

Ермаченков Алексей (Москва) МосВесна

27.05.2019 15:32

Спасибо за замечание, поправили.

Александр (Москва) Алексею Ермаченкову

27.05.2019 15:23

Алексей, судя по обновлённой инфе по МосВесне, после 11-го этапа идёт 13-ый. Очепатка.

Eltsov (o-gps-center) Чемпионат России в Кузнечном.

27.05.2019 13:36

Видео сплиты:
1 день http://northernwind.spb.ru/videosplit/2019/chr/day1/
2 день http://northernwind.spb.ru/videosplit/2019/chr/day2/
3 день http://northernwind.spb.ru/videosplit/2019/chr/day3/
Видео трансляции
2 день https://www.youtube.com/watch?v=Yvb3agSRtfI
3 день https://www.youtube.com/watch?v=l4Cfhs9tFa0
GPS - трекинг
https://o-gps-center.ru/viewer/

Константин Казаков (Москва) ЧиП Тульской области

27.05.2019 12:53

Нарисовали отличную, сложную карту в п.Тесницкое.
Грустных на финише не было.
Правильно нарисованы овраги, ямы, контуры ... - хорошая, правильная карта.
Обошлись без упавших деревьев, тк каждая карта на вес золота и корректировать постоянно нет возможности.
Проведено душевно, чётко, без оркестров.
Огромное спасибо.
Хватит на несколько лет этого отличного района.

Коля Сытов (Москва) Битца

27.05.2019 11:40

В смысле не появилось вырубки на полкарты, район не подвергся ядерной бомбардировке и в лесу не построили резиденцию Патриарха? Ну да.

участник (Битца) на 09-18

27.05.2019 11:27

судя по картинке из ВК с 2006 года карта особо не поменялась.

Олег (Москва) первенство Garmin

27.05.2019 10:59

Владимир Павлович, в информационном бюллетене №2 и на сайте по ссылке http://www.garmin.ru/orientirovanie/ параметры дистанций значительно различаются. Не проясните, которые из них ближе к истине? Спасибо.

Коля Сытов (Москва) Битца

27.05.2019 09:18

"Глобальный рельеф" я в основном оставил со старой карты, так как Гена его рисовал с материалов геодезии, которые я ему дал, так же после проверки барометром оставлены большинство глубин оврагов. Остальное всё переделал от планового расположения (GPS) до деталей рельефа, растительности и тропинок. Сравнить можно тут - https://vk.com/photo112442734_456241046?rev=1

Бондаренко Александр (Москва) Непрямой комментарий к вопросу в 00:26 27/05

27.05.2019 01:51

Так на картах же все указано - автор Яшпатров (2009), правообладатель (и тоже автор) - Сытов (2019), его же авторству принадлежат самые свежие (включая, вероятно, и более ранние) корректировки. О вопросе проприетарности, не будучи юристом, судить тут не могу и не буду. Выскажусь только, как человек, лично наблюдающий эволюцию Битцевского леса на протяжении лет тридцати. Помимо этого, по образованию, я географ-педагог (увы, не практикующий).
Так вот, за каждые 10 лет в лесу происходят очень радикальные изменения, включая, но не ограничиваясь, следующими: 1) смерчи/ураганы, каждый из них, оставляют свой новый след новыми буреломами и корчами; 2) люди утрамбовывают тропы, в результате местами образуются т.н. «глиняные линзы», тропы становятся перманентно влажными, в обход им натаптываются обходные пути, а бывшие зарастают гидрофильной растительностью, образуя просветы-поляны на карте; 3) эрозия тоже не стоит на месте и ведет свою перманентную разрушительную работу.
В результате, годами спустя, вновь посещая район, который запомнил с пионерского детства, узнаешь его лишь отчасти – тут когда-то была узловая дорога, а осталась лишь жалкая тропинка, было болотце с лягушками и стрекозами, а ныне – высохло и т.д. О шашлычниках с их костровыми местами, обновляющихся каждый теплый сезон, вообще промолчу. Оттого обновления карты крайне важны и актуальны.

Слет (Москва) ориентировщиков

27.05.2019 01:06

«Ориентировщик должен постоянно и непрерывно понимать предстоящее пространство – что будет обеспечивать ощущение своего конкретного местоположения и понимание четкого направления дальнейшего бега. Вот, для такого грамотного ориентирования и нужно рисовать пространство». В.В. Костылев.

Считаю, что карты были с хорошо нарисованным пространством. На таких картах можно тренироваться, можно ставить интересные дистанции со справедливыми перегонами, которые давали бы спортсменам, умеющим ориентироваться, реализовать своё мастерство, что собственно и происходило. Спасибо начдистам.

Судьи были незаметны, значит организация на уровне. Отметка SFR на высоте, сплиты интересны и содержательны. По всем статьям соревнования удались! Браво Алексей Денисович и его команда!
Л.Ш.

Александр Бондаренко (Москва) Претензия организаторам Слёта по протоколам результатов открытых групп

26.05.2019 23:55

Уважаемые г-да организаторы! Только сухие факты. Вчера и сегодня, будучи до этого, почти всегда, пассивным болельщиком-родителем-неофитом, решил сам пробежать дистанции в открытых группах. Благо провел (без боязни пресловутого битцевского маньяка) в данном районе все свое свободное советское еще детство, исходив его от и до. А если конкретнее, сегодня бежали, параллельно с сыном, дистанцию O3, помимо его участия в эстафете нашей команды ("ДКиС Воскресенское"), как и во все предыдущие дни. При заявке в группу О3 Женьки и себя я отчетливо продиктовал регистрирующий даме года рождения и название команды. В итоговом (запозднившемся, кстати) протоколе, сейчас, с немалым удивлением, вижу, что название нашей команды было проигнорировано напрочь, оставлен пробел, а мне приписали 2002 год рождения, вместо 1972 де-факто. Будь я женщиной, был бы польщен, наверное ... Убедительно прошу организаторов внести соответствующие правки в итоговой протокол. В котором, кстати, заметил, что несколько других участников открытых групп фигурируют вообще анонимно, только с указанием номера и года рождения (не факт, что и верного, как убедился на собственном примере). Очень сырой протокол получился, в итоге, совсем не комильфо.

А теперь, для баланса, сугубо личные позитивные впечатления: 1) великолепная работа SFR-станций. Иногда казалось, что работает Air-режим, еще не коснешься, а уже сигнал отметки срабатывает; 2) замечательные детальные карты Николая Сытова очень порадовали.

Участник (Москва) Слет ориентировщиков

26.05.2019 22:54

.Во-первых, спасибо организаторам за большую работу и отлично проведенные соревнования. Карты понравились все три дня, единственное, в первый день, соглашусь с Алексеем Ермаченковым, надо было ставить контролера на запрещенку у моста и предупреждать детские группы, что будут дисквалифицировать, а так, действительно должно быть пол-протокола снятых как минимум.
Во-вторых, количество анонимного троллинга в гб, на мой взгляд, говорит только о том, что соревнования удались)))
В-третьих, замечательных Рыжиковых сегодня награждали точно, за оба дня, очаровательные дети))) Успехов им, спасибо, что приехали. Никакой теории заговоров))

Кузя (Москва) Ну и слёт ориентировщиков получился!

26.05.2019 22:35

Ау, организаторы! Чего-то не помним ни в один из дней слёта участий и награждений Сергея и Русланы Рыжиковых из Севастополя? Желаем Вам спокойной жизни, а им новых побед!

Многоуважаемому Саше К (на 19:11) даже по легенде

26.05.2019 22:17

на корчах стояло - 3 КП, а реально рядом с упавшими деревьями стояло 8-9 КП.
Рядом с оврагами бегать не нужно, вернее, нужно, но не обязательно. Как хотите можете бегать. Рядом с оврагами нужно меньше рисовать, а между оврагами - больше.
Ну это так, рассуждения
А вот Сытова Николая за дистанцию и за карту можно и нужно поблагодарить.

Ермаченков Алексей (Москва) Слёт ориентировщиков

26.05.2019 21:07

Редко пишу тут критику в адрес организаторов, ибо знаю насколько это неприятно читать потратив кучу времени сил, нервов на подготовку мероприятия, но сейчас не удержался.
Предметно по соревнованиям напишу может позже, благо замечания есть, и написать есть что, если будет желание, когда хоть немного остыну, сейчас же только суть.
Соревнования в СО проводятся для участников, а не для судей. И если это не так, то такие соревнования не следует проводить вовсе.
Если соревнования некому судить - значит нужно обращаться и приглашать судей, людей в СО, знающих что и как делать много. А не привлекать к судейству всякий конченый сброд, не читавший правила, не представляющий что должно быть на соревнованиях всероссийского уровня.
Если стоит задача любыми способами уменьшить число участников, об этом следует написать в бюллетене, ввести лимиты при заявке, а не действовать так, как некоторые, которых не поворачивается язык даже назвать судьями.
Непременно на ближайшем президиуме подниму вопрос о том, что и как проводится на этом старте. И раз ФСО Москвы написана в числе проводящих организаций, то как член президиума буду голосовать против данного состава судей.
Не встречал подобного отношения на соревнованиях много лет, а в Москве не встречал никогда.

Подобное проведение (Это как раз) Следствие того

26.05.2019 20:34

Что соревнования проводятся не для участников, а для освоения бюджетных денег, вероятно полученных по линиям трех министерств - образования, культуры и спорта.
И денег этих участники не увидели. На награждении элита получила квас.
То, что они получили в лесу не соответствует даже водокачке

Не знаю (Насчет) Янинского отмыва

26.05.2019 20:30

Но то, что необходимо воздействовать на организаторов это очевидно.
Необходимо жаловаться во все инстанции.
Можно начать и с ФСОР, раз она заявлена проводящей организацией.
Но эти люди должны понимать, что раз они получают деньги, в том числе и от участников, то совесть у них должна быть.
А ее нет и уже не первый год.

SERG (MOSKVA)

26.05.2019 20:29

Протокол рез-тов(открытые группы).Всё,кроме групп О1,о2,о3.

Охотников (Ногинск) Слёт ориентировщиков

26.05.2019 20:28

У нас часто принято ругать организаторов различных соревнований за всё подряд: карты не те, лес не хорош, трава не кошена и прочее, и прочее, и прочее…
Завершившиеся сегодня соревнования «Слёт ориентировщиков» может ругать только человек, никогда не проводивший никаких, даже школьных соревнований. Организация соревнований – на самом высоком уровне. Всё, что необходимо для спортсменов имело место: вода на финише, туалеты, вкуснейшая гречневая каша, чай с лимоном. А оркестр на открытии и награждении во второй день? Часто вы видите такое? Все процедуры – парад, старт, награждение, результаты – всё во время. А теперь уже и официальные результаты выложены.
Порадовала и планировка дистанций – в основном она соответствовала опыту участников. Эстафеты – отдельная песня. Красочно, эмоционально, спортивно. А то, что и погода порадовала, даже объявленный накануне дождь отменили – так это вообще здорово. Большое спасибо всем, кто принял участие в подготовке и проведении этих соревнований. Ваша команда сработала слаженно и профессионально. Отдельное спасибо Алексею Денисовичу – так держать. Ждём новых интересных стартов.

Elena Kheldert (Moscow) Vzlet

26.05.2019 20:25

Как называет слет наш Лучик)
Рыжиковы вправду молодцы! Такая конкуренция у ребят!
Матвей как-то даже посетовал, почему Крым#наш )))
Я не комментирую))) Карты там интересные, хотя не довелось пока побегать.
Спорт вне политики! Всем удачи и сил для тренировок)

Да что (Писать) Одно и то же

26.05.2019 20:16

Очередные янинские побегушки для отмыва бабла. Давным давно пора игнорировать такие мероприятия всем миром

Участник (Москва) Слёт ориентировков 3 день Результаты

26.05.2019 20:02

На 19:58
Не уважают участников ОТКРЫТЫХ ГРУПП эти организаторы!

SERG (MOSKVA)

26.05.2019 19:58

Где протоколы открытых групп?

Сергей (Москва) Я думаю,оценка "Г" немного завышенная оценка для Слета

26.05.2019 19:56

Да все на отличном уровне, но не на Гениальном(Г). Правда были некоторые сложности с картами в последний день из-за наплыва участников. Но и некоторые участники несправились с самоконтролем и вели себя некорректно с судьями.

Участник (Москва) аргумент для массовости

26.05.2019 19:54

Вот когда будет нормальное ПО для работы с SFR и стабильная работа без Курдюмова, тогда подумаем. А сейчас прога для SFR такая, что в ней хрен разберешься без ящика водки!

чип сфр (стоит) 400 руб

26.05.2019 19:27

это аргумент для массовости

Саша К (Москва) без всех нарисованных упавших деревьев и корчей

26.05.2019 19:11

Многоуважаемый аноним! На дистанции МЭ только 2 КП стояли на корчах. О чём вы вообще говорите? Зачем бегать рядом с оврагами?

Обоснуй (Чем) SI хуже?

26.05.2019 19:00

Вы написали давайте переходить, но по чему? Где обоснование? Просто давайте? А давайте без давайте, если нет обоснования!

отметка СФР (работала) идеально

26.05.2019 18:49

надо всем переходить на сфр

слет ориентировщиков (2 день) без всех нарисованных упавших деревьев и корчей

26.05.2019 18:41

По этой карте можно было бы бегать только рядом с оврагами.
А вот в районе оврагов нужна большая генерализация. При желании что то рассмотреть нужно было сильно замедляться.

- 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:27.4.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.