| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Данила (Раменское) впечатлительному спортсмену

8.09.2009 23:03

Вы хотите сказать, что наши ошибаются больше остальных? Мне кажется на любых соревнованиях, в том числе и ЧМ можно привести длинную цепочку неудачных действий как наших, так и любых других спортсменов. Не многие работают как Теро, да и он тоже иногда ошибается.
И зачем сюда еще и ошибки комментатора?

Николай Крупнов (Москва) Ищу второго человека в команду ...

8.09.2009 22:58

Ищу второго человека (МС, КМС, 1 разряд) в команду на первенство "О-Клуба" по группе МА.
Оплату стартового взноса за всю команду гарантирую.

Недозрелый овощ- пере.....у Факты

8.09.2009 22:40

Фактыто есть, да как я знаю, пока жалеют этих самых подложников документов и не пускают дело в оборот. Только эти подложники этого не понимают.

Замучили легионеры

8.09.2009 22:27

Известные Новгородцы Андрей Храмов, Сергей Детков, Алия Ситдикова принесли победу своему родному городу на 8-ой спартакиаде Союза городов Центра и Северо-запада России. Спортивное ориентирование в этом году было представлено впервые в программе состоявшей из восьми видов спорта. Спартакиада проходила в Великом новгороде с 4 по 6 сентября.
Более подробно http://fso.karelia.ru/

Тому, кто поплакаль

8.09.2009 22:19

Ну если бы не Ваши коментарии, то очень интересно, потому что честно!

спортсмен. - прочитал и поплакаль

8.09.2009 22:09

отчетик:
1. На спринте Дмитрий Цветков, показав лучшее время в забеге, но пропустил отметку одного КП.
2. Галина Виноградова допустила крупную ошибку на 2 КП, далее имела призовые сплиты почти по всей дистанции, и привела стартовавшую за ней австралийскую спортсменку Kathryn Ewels на 5 место.
3. На эстафете со стороны организаторов имели место, мягко говоря, некорректные действия («UNfear play») по отношению к Российской команде мужчин.
На 1 этапе, после финиша Дмитрия Цветкова, диктор Per Forsberg (SWE) сразу же объявил об его дисквалификации. Это слышал убегавший на второй этап Новиков (для него и говорилось). Результат Цветкова на табло не вывешивался. После нашего разбирательства с судьями была выявлена их ошибка и результат появился на табло. Но по стадиону, несмотря на нашу просьбу, объявления сделано не было. При старте 3 этапа Андрей Храмов, преследующий команду Франции, был остановлен судьями - якобы взял чужую карту. Задержка составила несколько секунд, но сбой мог повлиять на работу Андрея по дистанции. Может быть, это было одной из причин ошибки в начале дистанции. По этому нарушению нами был написан протест организаторам. Затем, ввиду серьезной травмы на дистанции шведского спортсмена и проявленного благородства спортсменов Франции, Норвегии и Чехии по его транспортировке, и прикованному к этому инциденту вниманию, к ходу рассмотрения протеста мы более не возвращались.
4. На длинной дистанции Дмитрий Цветков стартовал в самом начале протокола (3), но смог показать достойный результат. Ещё за 4 кп до финиша он имел 3 время, но в конце допустил ошибку в выборе варианта – по полю, где вынужден был топтать траву.


удивительно работают наши.сразу заметна советская школа.блевать от нее хотелось.

да и почему это интересно в записках Валентин писал что не слышал ни о чем когда убегал?

Про спортшколы

8.09.2009 22:01

вся система спортшкол страны работает исключительно для того, чтобы Ваши неразумные по молодости несовершеннолетние дети не по подворотням тусовались, а физкультурой занимались. Именно за это государство обеспечивает тренеров зарплатой.
Разве это так?
Ну и занимались бы физкультурой с ними в парках. А зачем ездить на России, Европы и т.д. и тратить государственные денёжки?

Маме Добавление к предыдущему.

8.09.2009 21:49

Мои дети бегали в ориентировании и уже перешли рубеж 20 лет, так что я в теме.

Маме

8.09.2009 21:33

Народ (если имеются в виду двадцатилетние) исчезает естественным путем.
10 лет тренировок – устали.
10 лет выездов на соревнования по всей России: все уже посмотрели, все попробовали, на всех уровнях убегались – надоело.
Родители капают на мозги – учиться в вузе надо, а не бегать.
Время подходит думать о семье – и как ее кормить.
Это было и тридцать лет назад, будет и дальше.

Алекс Зазеркалье

8.09.2009 21:27

Пишите, пишите…., всегда вечером интересно почитать как очередную серию Санта Барбары.

На 20.51

8.09.2009 21:24

Время фактов показать не может.
Факты только могут быть доказаны людьми с помощью документов.

Мама. Небезразличному.

8.09.2009 21:12

Любим мы всех поучить , ярлыки навесить , совершенно не вникнув в тему.
Разве я считаю, что Ориента до пенсии должна тащить своих спортсменов? Где это мной было сказано?
Нам всем нужно, чтобы наши дети не заканчивали со спортом в 20 лет, чтобы Чемпионаты Москвы были не жалкой кучкой мастеров, а были массовыми от мастеров!
Почему это не так, я изложила свою точку зрения, никого при этом не оскорбляя.
И хотелось узнать мнение А.Р.Кузьмина по этому поводу. Куда народ исчезает?
Но всех оказывается всё устраивает: и действующих спортсменов , и 70 тренеров, которые работают в ОРИЕНТе и Президиум ФСОМ и Главного специалиста.
Верным путём идём, товарищи!
Если так дальше пойдёт, то в следующем году, чтобы войти в призёры на эстафете, надо будет действительно только доползти до финиша, а на спринте никаких полуфиналов не потребуется, у женщин –это точно. Это уже кто-то говорил , не я!

8.09.2009 20:53

предыдущему

8.09.2009 20:51


ну-ну Время покажет вам факты.

Небезразличному овощу Резюме на зазеркалье.

8.09.2009 20:40

«Скажем так: что и как происходит в верхах, …. Вседозволенность, подтасовка документов». Типа наезд на ФСО России.

Может, хватит болтать и всех грязью обливать!
Как написано в следующем посте: «Заявление, где изложены конкретные факты нарушения чего- либо, документы или ссылки на документы, подтверждающие эти факты, просьба провести проверку. А далее - все по закону.»

Но коль ни фактов, ни документов нет, а заявление не хочется писать (как же, анонимно - нельзя, а подписываться – страшно) то молчи лучше, и дозревай на своей грядке

Анне из Владимира

8.09.2009 20:28

В Москве ночевать везде дорого. Есть варианты: 1) пойти в клуб/круглосуточный торговый центр. 2) (лично делал так сам) Ставил палатку в лесу в Подмосковье в 1-3 км от ж/д станции, где никто не ходит. Из ближнего Подмосковья где не далеко станция и безопасно - могу предложить леса у пл. Опалиха (двигаясь от Москвы - лес слева и лес у пл. Усово (из последнеего вагона назад по ходу движения и направо 2км. И там и там вставал у речки, из неё пил. Проблем с животом не было.

НБР (так короче).

8.09.2009 20:20

Если подтасовка документов, присвоение разрядов действительно имели место, то это основание для возбуждения уголовного дела, т. к. кто- то незаконно получал неправильно расчитанную зарплату. Заявление, где изложены конкретные факты нарушения чего- либо, документы или ссылки на документы, подтверждающие эти факты, просьба провести проверку. А далее- все по закону.
Или ход делу или работайте также дальше.

Небезразличный . Зазеркалье

8.09.2009 20:12

Резюме на посты 8 августа.
1. Скажем так: что и как происходит в верхах, также копируется или повторяется в низах, т. е. регионах. Вседозволенность, подтасовка документов, игнорирование того, что накоплено и создано предыдущими поколениями, игнорирование опыта ветеранов и умения молодых, попытка показать или доказать, что только отдельные люди или команда работают правильно или только они могут улучшить ситуацию.
А уж если люди пишут по утрам, наверное, или заело Что- то или кто- то, или ситуация вышла из под контроля.
Это все было о постах из Саратова. Ребята из Саратова, левые и правые, красные и белые, молодые и ветераны (...???????....). Приостановитесь, переведите дыхание, отдышитесь и попробуйте понять, где вы можете работать вместе на благо ориентирования в области. Потенциал большой (ветераны, карты, местности, опыт, традиции) А то, что там многое доведено до ручки, виноваты понемногу все- одни творили, другие молча наблюдали и в какой- то мере этим содействовали. Резкие переходы всегда болезнены. Разберитесь между собой. Этот мусор никому не нужен. Он у многих есть, но ни все спешат делиться им..

2. Никто никому ничего не должен и не обязан, если это не предусмотрено какими- то договорами. В каждой спортшколе есть ГНП, УТГ, ГСШ и т. д. На каждом этапе- свои цели. И никто не обязан никого по окончани школы тащить далее, если спортсмен не вписывается в какие- то требования. Школа- то хоть и олимпийского резерва, но это не значит, что все должны по инерции также дальше быть под крылышком у школы.
Это- на письмо разгневанной мамули, хотя кое- что той школе мне лично и в личном плане кое- кто также не нравится, даже личности, к которым вы взываете.

И можно еще много чего прокомментировать. Но начинать надо с той же заезженной пластинки- с ФСО. Там будет порядок, везде будет порядок или что- то похожее на него.

Анна (Владимир) Посоветуйте...

8.09.2009 19:41

Дорогие москвичи или те, кто, может быть, в курсе, подскажите, пожалуйста, где можно недорого переночевать в Москве одну ночь одному человеку. Очень буду благодарна!

Сергей (Златоуст) Свои герои

8.09.2009 19:31

Понятно негодование автора поста. Но, во-первых, если уж такая принципиальность, то почему нет подписи. Во-вторых, я всегда всех предупреждаю и напоминаю, что прежде, чем писать подобные сообщения, нужно 100 раз подумать о последствиях. Кому от этого будет лучше? Саратовскому ориентированию? Сильно сомневаюсь. Возможны только одни проблемы. А представьте себе волну взаимных разоблачений! Зачем это нашему о-сообществу??!!

8.09.2009 19:20

автору сообщения 8.09.2009 от7.59

Страна должна знать своих героев(автору сообщения 8.09.2009)

8.09.2009 19:05

Новый метод работы внедрила старший тренер отделения сп.ориентирования СДЮШОР №3 г.Саратова Афонина Светлана Алексеевна.
Называется "БРИГАДНЫЙ "
На протяжении нескольких лет она со своими подчиненными при поддержке своего воспитанника(уже бывшего председателя правления федерации )Аверьянова Алексея проводила все соревнования в области.Скажите молодец?!
К сожалению у этой медали есть обратная сторона.
Подделывались протоколы,незаконно присваивались разряды.
Только в этом году незаконно поданы представления иприсвоено несколько КМС и 1р
Наверное это забота о детях! по Афониной.
Ребята взрослые 16-17 лет все понимают,им неудобно перед своими одногодками.
Кого воспитывают такие тренера?
Посмотрите протоколы прошедших 4-6.09. соревнованийгл секретарь Ермолова СРК (аттестован)подсчитываеться ранг и пишется выполнение в группах где 2 уч-ка.

Неадекватно настойчивой маме.

8.09.2009 14:59

«Пусть вначале ответит Кузьмин А.Р»
А почему не Путин с Медведевым?
От них значительно больше зависит то, что вся система спортшкол страны работает исключительно для того, чтобы Ваши неразумные по молодости несовершеннолетние дети не по подворотням тусовались, а физкультурой занимались. Именно за это государство (а вовсе не Ваши дети) обеспечивает тренеров зарплатой.
А в 20 лет люди уже взрослые, сами соображать должны – чем заниматься, чем и сколько за это платить.

Мамы из Ориенты

8.09.2009 14:43

Какая-то мама из Ориенты уже обвиняла Колю Сытова в избиении младенцев.
Теперь еще одна чудит.
Или это всё одна и та же?

Маме (Москва) ветеран

8.09.2009 14:28

А зачем Вашему ребёнку так стремиться в сильные спортсмены? Дайте лучше ему хорошее образование и профессию. Не связывайте его будущее со спортом. Пусть лучше станет самым лучшим в своей профессии и занимается ориентированием для удовольствия за свои деньги. Посмотрите, сколько любителей-ветеранов из нашей страны поехало на чемпионат мира по ориентированию среди ветеранов в Австралию. За немалые деньги, заработанные своим трудом. И вовсе не за призами или медалями.

LG Сборная Москвы

8.09.2009 13:44

Ранг и отбор в новости на главной странице от 06.09.09

Сборная Москвы

8.09.2009 13:36

Кто в списках?

LG оскорбленной Маме

8.09.2009 13:27

Ну я собственно и высказал своё мнение. Вы сами оскорбили главного специалиста и легионеров, может быть просто не заметили. Ваша неадекватность очевидна, вам ответили уже 3ое, а вы вместо того чтобы прокомметировать их ответы, ссылаетесь на то что вопрос задан не им, где обсуждение-то про которое вы пишете?

Мама. LG у.

8.09.2009 13:17

Но во первых я никого не оскорбляла, в отличие от Вас, уважаемый! И вопрос был задан не Вам, не Игорю, не другим! Пусть вначале ответит Кузьмин А.Р., а потом мы все обсудим. ГостьБук существует не для того, чтобы оскорблять, а для того ,чтобы высказать своё мнение, обсудить проблемы и т.д.
С уважением ко всем и не надо истерик, LG.

LG неадекватной Маме

8.09.2009 12:50

Прочел ваше сообщение и мягко говоря немного не въехал. Вы о чем вобще, поистерить хочется? "Целое лето все в разъездах. Наши дети не могут съездить с родителями на море, в деревню к бабушке или ещё куда-нибудь..." Можно подумать что детей под угрозой расстрела вывозят в лагеря где держат на воде и хлебе, сам проездил по летним лагерям 10 лет, не жалею ни об одном проведённом дне и думаю что большинство со мной согласится. Теперь про попадание в сборную Москвы, легионеров не так много. Попасть в сборную вполне реально, и те кто действительно хотят этого добиться попадают. Слишком много от вас крика, а по делу не фига, посмотрите на сборную и скажите кого там протащил главный специалист? Назовите мне имя того кто должен был попасть в сборную, но его заменили на своего? И не надо истерик о том что молодёжь никуда не попадает, гляньте на 18 группу Глеб Тихонов 3 место на спринте, Аурел Плешкан и Дима Данильченков 1 место в эстафете. Эти ребята бегут на очень высоком уровне и думаю что когда перейдут в 20 группу и наберутся немного опыта вполне смогут попадать во взрослую сборную Москвы, вобщем шансы у всех есть, было бы желание. Roman'у респект за подвал, не знал об этом)

ЧМ спринт

8.09.2009 12:08

Интересно взглянуть на официальные протоколы мандатной комиссии, протоколы результатов, заключение инспектора и отчет Главнюка с подписями ответственных лиц и печатями ФСОМ. А потом в глаза этим людям.

Главный судья

8.09.2009 12:06

Никакого спектакля. Женщину тянут на судейское звание!

чемпионат Москвы - спринт

8.09.2009 11:52

Значит, протесты на имя главного судьи Доронина С.П., а "официальный главный судья - Коннова О.В."
"Спасибо за красивый спектакль!" (С)В.В.Лобановский

Чемпионат Москвы по MTBO

8.09.2009 11:47

Когда появится информация? Кому слать предварительные заявки и до какого срока, какие возрастные группы будут?
Спасибо.

Надежда Рязанская Нижегородская осень

8.09.2009 11:28

Да, два дня эстафетных стартов, да при шикарной погоде - это было замечательно!

Маме из Москвы.

8.09.2009 11:15

А почему вопрос к Кузьмину?
Он, хоть и не член Президиума, никогда ЗА легионеров не выступал. Легионеры поступали в ШВСМ, которая к вверенной Кузьмину спортшколе отношения не имела. Так что спрашивайте Кривоносова.
К сожалению, в спортшколе и без легионеров проблем хватает – по закону в ДЮСШ (даже олимпийского резерва) нельзя держать учащихся старше 18. Так именно Кузьмин изо всех сил старается удержать хоть кого-то в школе.

«Нам всем нужно, чтобы наши дети не заканчивали со спортом в 20 лет». Да, безусловно.
Только вовсе не Кузьмин виноват в том:
- что к 20 годам большинство начинает думать не о спорте, а об учебе и способе заработать в будущем;
- что Минспорт предъявляет равные требования и к «великим», и к двадцатилетним.

Кстати, на России представлять Москву двадцатилетние вполне могут – ведь допускается две команды, а легионеров не хватит и на одну.

Игорь (Москва) маме(Москва)

8.09.2009 11:15

Увожаемая мама... Если верить вашим словам, что дети всё лето в разьездах и на сборах, значит у них не так всё плохо??? А вы спросите у легионеров, сколько они и куда ездели и за чей счёт, когда им было по 20 лет?

Romanу

8.09.2009 11:14

Вопросы были заданы А.Р.Кузьмину, а не Вам, извините.

Roman E анонимной мамемаме

8.09.2009 10:58

Если Вам так интересна судьба людей рождённых в одном регионе, а бегающих за другой, живущих в поездах от вечных переездов по стране и даллее, то наверно будет интересно ,что Ефимов и Климов в 20 лет , что бы заработать деньги на соревнования, рыли котлованы вокруг Ориенты, теперь там сухой подвал!Спасибо А.Р. помогал с приработком. Время было такое! Счастья Вам и детям! давайте отойдём от компьютера и на тренировку!

Василий (Долгопрудный)

8.09.2009 10:36

ПЮН: "Создаётся ощущение, что просто боятся не справиться - не хватает судейских кдров"

Юрий Николаевич, вернитесь из параллельного мира в то место, о котором пишете, и посмотрите, что есть в реальности: подготовке свежих квалифицированных судейских кадров вряд ли кто-то уделял и уделяет столько времени, сколько нынешний президиум ФСОМ, и только за это можно простить перегибы с мандаткой, которые, кстати, вполне могут быть урегулированы в рабочем порядке при активном желании общественности. Правда в этом случае придется посетить очередное заседание президиума, а вот это уже лениво большинству тутошних анонимных пустобрехов.
Присоединяюсь к ЖБ: грядки зеленеют.

Извините

8.09.2009 10:33

А.Р.Кузьмину

мама (Москва) А.М.Кузьмину

8.09.2009 10:30

Уважаемый А. Р. Кузьмин!
Ответте, пожалуйста, куда деваться нашим детям после того как они вырастут? Лет 10 наши дети тренируются, иногда побеждают, обеспечивают Ваших тренеров зарплатой. Целое лето все в разъездах. Наши дети не могут съездить с родителями на море, в деревню к бабушке или ещё куда-нибудь. Всё должны, должны, должны, а в 20 лет резко оказываются никому не нужны. В сборную Москвы им путь перекрыт главным специалистом и его легионерами! Где находить мотивацию ? Идти в Казино, в винный магазин по Сытову без справки или сваливать в мульти или рогейн, как советует zeleny. Но ведь Женя сначала реализовался в спорте. Ему этого хотелось. Хочется этого и нашим взрослым детям.
Многие скажут выигрывайте у легионеров, и никаких вопросов?. Но ведь в 20 лет и наши уважаемые легионеры тоже не выигрывали у великих на то время спортсменов. Однако они имели возможность ездить на Россию и выступать за свою территорию, приобретать опыт и дальнейшую мотивацию. У наших детей нет такой возможности !
Но даже если наши дети обыграют легионеров, всё равно Главный специалист возьмёт своих. Напишет положение, посчитает ранг, поработает с липовыми документами (и всё безнаказанно) и сделает так, как выгодно ему одному.
Разве нам всем нужны высокие очки, которые приносят легионеры нашей территории?
Нам всем нужно, чтобы наши дети не заканчивали со спортом в 20 лет, чтобы Чемпионаты Москвы были не жалкой кучкой мастеров, а были массовыми от мастеров!
Уважаемый А. Р. Кузьмин! Получается Ориента вовсе не школа Олимпийского резерва, а тот же винный магазин или казино: нужна вам всем, чтобы на наших детях зарабатывать неплохие деньги.

ЧМ спринт

8.09.2009 10:26

Главный судья - которого не было
Инспектор – на инспекцию не ходил
Автор карты – не рисует линейные ориентиры
Президент ФСОМ – не дошел до старта 2 квартала от дома
Мандатная – без председателя, без протокола, без подписей, без галстука
СИТИ-Кап – без итогов, без суммы по этапам
Главный специалист – без лица…
Один вопрос: «Где деньги, Зин?»

Чемпионат Москвы

8.09.2009 10:02

Официальный главный судья Чемпионата Москвы (спринт и эстафета) - Коннова О.В.

чемпионат Москвы - спринт

8.09.2009 09:28

А кто все-таки главный судья чемпионата г.Москвы спринт (код 0830011511Я): Доронин С.П. (бюллетень) или Коннова О.В. (протокол окончательных результатов)?

на 7.09 23.40

8.09.2009 09:10

Любит Пюн гадости и глупости говорить, не разбираясь в вопросе.

Гран При перестали проводить, т.к. Никонов давал все меньше и меньше денег на проведение.
Вклад членов нынешнего президиума (по крайней мере - Прохоров, Мухина, Еремеева, Налетов) в проведение ГП был больше, чем ты можешь представить и не меньше, чем Куницына.
Хотя работа судей на ГП Куницыным была организована плохо: всё в последний момент, с перенапрягом, с бессонными ночами – при этом неприлично копеечная зарплата.

Росазимут для Москвы в том режиме, который хотел Росспорт (чтобы все тысячи участников сразу побежали в одинаковых маечках, как на лыжне России) – не более, чем показуха на старте, с давкой на пунктах - для развития ориентирования в Москве ничего не дает. В регионах проще, можно поменять форму проведения. А в Москве начальники слишком близко.

Чемпионат Москвы никто не отменял, тем более, что ЧМ вовсе не массовые соревнования. Это уровень федерального округа, с присвоением мастеров. Туристам там не место.

8.09.2009 07:59

А у нас в Саратове "власть взяли в свои руки" дилетанты с замашками диктатуры(я вам покажу кузькину мать!!!), разогнали и оскорбили всех,кто работал и работает с детьми:- по типу,"вы нам не нужны мы сами будем государственные деньги делить между своими "лизоблюдами", а вы можете гулять. Самые "главные" оказывается в спорте-ветераны, а дети так, погулять вышли...Эти "Руководители" законов и документации то не знают, что уж про остальное говорить.

Сытов Коля (Москва) финансирование ММ

8.09.2009 07:10

Поскольку на Президиуме ФСО Александр Михайлович сам озвучивал некоторые обстоятельства финансирования, то, думаю, большой тайны я тут не открою. Деньги на ММ со стороны государства выделяются. бОльшая их часть идёт не на ММ, а на поддержку "Перегона", массовых стартов, составление карт, печать карт под другие старты ФСО. Конкретные цифры могу сказать лично при встрече.
Однако несколько дней назад я попросил пересмотреть данную методику.

Зелёными маршрутами (Легенды с нами !)

8.09.2009 03:14

Позавчера на Чемпионате Финляндии среди мастеров легендарная Лийса Вейялайнен заняла 13 место по D55. Её непримиримая "подружка" и следующая чемпионка мира Оути Боргенстрём и на этот раз оказалась удачливее. У неё 4 место по D50. А как поживают отечественные звёзды прошлых лет ?

joo тема: наша юкола

8.09.2009 03:09

арарат

8.09.2009 01:48

Саратов, не дезинформируйте народ! Если пишите- Кубок Саратова, то Кубок Саратова. Можно подумать, что в это время еще одни соревнования. А то,что нарат или арарат- это внутренне дело.

8.09.2009 01:38

Думаю, что ЖБ- это провокатор и негласный адвокат Прохорова. Ведь как подтасовал, представив Прохорова в одной компании со спецами своего дела (Хроповым, Налетовым и другими), которые, действительно являются специалистами и, если и выступают редко, то говорят конкретно и по делу.
Пишет, что не москвич. Ой, врет! А откуда столько инфы? Просто Прохоров уже иссяк- что не скажет, все мимо, полуправда- полу-ложь и общие слова, а дело партии надо кому- то продолжать. Хотя некоторые партийцы наверное, уже плесенью покрылись в подполье- даже не высовываются. ЖБ вряд ли стоит обращать внимание- один из последних бойцов невидимого фронта.

zeleny москалю

8.09.2009 00:21

да, еще, просьба не путать фсом и руководство (президиум фсом): ко фсом относится любой человек, признанный членом федерации.

zeleny (Женя Гаврилов)

8.09.2009 00:19

подписался для тех, кто еще не знает моего ника.

Коля, подтверди или опровергни, плиз, инфу про финансирование ММ Прохоровым А.М. А еще мне хочется знать настоящие имя и фамилию жарбаб с их местами хамоватыми обращениями.

ооо... я тут смотрю и мои посты тереть начали))))): а я другие виды спорта и не рекламировал, а простенько на наглядном примере расписал занимательную экономику)) если вы этого не поняли, извините))))
просто мне за ориентирование обидно... но и в команде с отдельными членами руководства фсо я работать не хочу: идейные разногласия мешают, так что и делать могу только что иногда здесь посты писать)

Заработаю денег на меценатство - поучаствую в организации)))

ПЮН

7.09.2009 23:40

За время правления Прохорова похерены все массовые соревнования в Москве: "Гранд При", "Российский Азимут", теперь и Чемпионат Москвы. Создаётся ощущение, что просто боятся не справиться - не хватает судейских кдров. Куницын всё-таки проводил большие соревнования (хотя, накладки порой и были)

Массовики- затейники

7.09.2009 23:19

При слабенькой карте и местности, либо при неумении все из них выжать, при слабых судьях роль организаторов соревнований в последнее время превратилась в роль массовиков- затейников, для которых важнее красивые старт и финиш, неплохие призы, музыка, буфет, пламенные речи- все это компенсирует чуть вышесказанное (и местность и карты).
Точно также, беря рангом выше (ФСО), не требуется больших знаний и умений, если все основное организовать и показать на старте- финише.

А вы заладили- КП ни там стоят, слабые президенты, уставы. Да это на фиг никому не надо. Главное ни то, что в лесу и умах, а что на виду.

ГСК "Нарат"

7.09.2009 23:01

Пока нет но в ближайшие дни будет

Украина, Майстер2009

7.09.2009 22:54

Украина, дякую!
Я тронут.
Сергей Симакин

для гск НАРАТ

7.09.2009 22:49

а можно опубликовать список предварительно заявившихся?!

москалю

7.09.2009 22:38

а вы всегда делаете выводы по надписям на заборе?

Данила (Раменское) Ищу партнера

7.09.2009 22:22

на первенство "О-клуба".
Примерно моего уровня.
(916)6846848

михаилуткин

7.09.2009 21:56

я конечно понимаю,что лето и всё такое,но хотелось бы очень узанть критерии отбора во взрослую зимнюю команду на че,и будут ли на отборах в горназе юниорские дистанции совпадать элитными?

ГСК "Нарат"

7.09.2009 21:31

Информация по размещению на соревнования «Кубок Саратова 2009» (Кубок «НАРАТА»)
Здесь: http://o-saratov.narod.ru/

ЖарБаб (не москаль) Москалю

7.09.2009 21:28

В чем заключается непрофессионализм команды Прохорова? Поподробнее можно?
Т.е. ты хочешь сказать, что такие люди как Прохоров, Мухина, Налётов, Еремеева, Тремпольцев, Хропов – не профессионалы? А кто тогда профессионал? Может ты?
«Такого непрофессионализма при Куницыне не было.»
При Куницыне ФСОМ была закрыта по решению суда. При Куницыне на эстафетах попадало две одинаковые карты в команде. При нем зимнее ориентирование в Москве почти похоронили, спасали только Иванов и Красовский. При нем карта для детского первенства Москвы в Раздорах стоила 27 рублей, хотя Налетов печатал ее за 3 рубля. Все новое делал не Куницын - Кубок парков проводили Ященко и Ко, потом Коля Крылов. Электронную отметку на детских стартах применяли, но на взрослом Чемпионате Москвы - нет. Карты в Москве не рисовали совсем, хотя на конференциях отчитывались - "рисуем, по 10 районов в год". Если бы сейчас Президентом был Куницын - бегали бы мы с компостерами до сих пор. Главное - Куницын подмял все соревнования под ОРСУ, все остальные бригады перестали проводить соревнования. "Выжил" только Иванов, проводя "школьников" и "Новогодние старты". По допуску спортсменов - как раз Куницын всегда больше всех противился участию большого числа людей в Чемпионата Москвы, а Кривоносов сейчас просто продолжает его идеи развивать, и вообще, это два очень хороших друга.
«Остальные соревнования (типа Московского Меридиана), наверное, не имеют никакого отношения, к ФСО Москвы»
Заявление полностью неосведомленного непрофессионала. ФСОМ выделяет деньги на проведение ВСЕХ соревнований, включенных в календарь, в том числе и МосМеридиана. Спроси у Коли Сытова сколько он получает от Прохорова.
Подводя итог, ХВАТИТ БАЗАРИТЬ – что-то не устраивает –ДЕЙСТВУЙ!!! Все в твоих руках!!!
Искренне желаю тебе удачи во всех твоих начинаньях!

7.09.2009 21:10

Как можно говорить о постановке дистанции, если сам не участвовал?

Москаль чемпионат Москвы

7.09.2009 20:34

Читая предыдущие сообщения, прихожу к выводу:
1. Спринт проведен:
- как развлекательное шоу - на 5
- как Чемпионат Москвы (по постановке дистанции) на 2 (см. пост Алексея Бортника –№1 в сборной Москвы)
2. К нач. дистанции и постановщику на эстафете - претензий нет, но количество участников просто удручает. Для чего все это делается?
В связи с вышесказанным, встает вопрос в профпригодности ФСО Москвы. Ведь, фактически, господин Прохоров и его команда, реально, отвечают только за официальные соревнования, на каждом из которых возникают какие-то проблемы (достаточно вспомнить зимний Чемпионат Москвы, где не было призм, прошлогодний (бег по полю без вариантов) и нынешний спринты). Все остальные соревнования (типа Московского Меридиана), наверное, не имеют никакого отношения, к ФСО Москвы.
P. S, Возможно, резко, но извините, наболело. Такого непрофессионализма при Куницыне не было. Сам, хоть и имею московскую прописку, но на ч. Мосвы в этом году не поехал.

Леша Услуги-цены

7.09.2009 20:26

Одними коэффициентами тут не обойдешься. Для разных должностей требуется разная квалификация, разные временные затраты и т.п.
Если интересны мои наработки в данной области - пишите на почту (см. выше).

Услуги- цены

7.09.2009 20:15

Вопрос к спецам: может ли кто- то приблизительно указать коэффициент за 1 час работы организаторов, судей и т. п. соревнований. Например, работа по сбору карт на финише (минимальный коэффициент)- 1, 0; судья старта-1, 5; составитель карты- 10 или 20 и т. д.).

Интересно услышать пусть даже и очень разные оценки отдельно:
гл. судьи, гл. секретаря, составителя карты, постановка, съемка КП, прочих работников. А уже с учетом коэффициента можно и более точно установить з/плату.
Причина любопытства- часто возникающие споры о разнице в оплате вышеперечисленным людям в рублях. Умножив время работы на коэффициент и часовую оплату. Последняя величина везде зависит от имеющихся средств, а первые две- более конкретны.

Минаева Ольга уточнение подписчикам

7.09.2009 17:04

Просьба подписчикам уточнить адрес по электронной почте rufso @ mail.ru или телефону 8 916 1389202

Минаева Ольга журнал "Азимут"

7.09.2009 17:01

Уважаемые подписчики журнала "Азимут"!
Сегодня вам был выслан журнал "Азимут" №2.
Просьба уточнить свой адрес нижеследующим подписчикам: Астахова Г.С.(Воронеж), Слугина С.А.(Кемерово), Филатов Е.К.(С-Пеербург)по эл. почте rufso@mail.ru 9161389202

Евгений (Челябинск)

7.09.2009 16:15

Спасибо огромное организаторам ОСОШа)

Владимир (Москва) Лесная Карусель

7.09.2009 12:42

Ищу команду на Лесную карусель в народный класс для тех, кто хочет просто побегать.
Почта в шапке.

7.09.2009 10:05

И то верно, здесь есть и такие люди, которые просто читают новости. А вы сами из какого сорта овощей???

Жар Бабе

7.09.2009 09:43

А Вам кто позволил оскорблять кого-либо на страницах ГостьБука?

ЖарБаб недовольному плебусу

7.09.2009 09:31

Не нравится нынешнее руководство ФСОМ? Скоро выборы - выдвиньте свои кандидатуры.
Не нравится главный специалист - пишите жалобы в Департамент физической культуры и спорта города Москвы.
Действуйте! Вы же все подтверждаете, что вы - овощи!

Игорь (Тула) Фото с эстафеты студкнтов в Туле

7.09.2009 05:58

Тула. Чемпионат Российского студенческого спортивного союза по спортивному ориентированию бегом. 40 фото с эстафеты 6 сентября 2009 года.

При недовольстве своим видом сообщайте, фото будет немедленно и безоговорочно удалено. Все фото будут записаны на диски со всех сорвнований тульской федерации ориентирования в конце года. Приятного просмотра
photofile.name/users/hongor/115468433/

Правки в карту

7.09.2009 01:56

Несколько замечаний по фрагментам "только что откорректированной карты Филевского парка":
Там, где не ухудшается читаемость карты, обязательно для лучшего восприятия рельефа ставить бергштрихи. А так склон можно определить только по болоту (если при этом на бегу не складывать карту);
через дорожки, если они с искусственным покрытием, горизонтали не проводятся;
дорожка, показанная двойной линией не должна забиваться зеленкой (если она не заросла).
линия севера должна быть с разрывом в районе болота, чтобы не создавать видимость канавы

Наши руководители

6.09.2009 23:53

А Васька слушает, да ест! Кто остановит Главного специалиста? Говорят, что за первую команду опять побегут Ефимов и Ряполов. Это так?

Наши руководители

6.09.2009 23:31

Я так понимаю роль главных специалистов и президента нашего спорта в том, чтобы доводить до спорткомитета те мысли и пожелания НАРОДА в данном спорте, для развития, популяризации... а не наоборот... спорткомитет, члены которого ни разу не бегали ориентирование, не жили этим спортом (НЕ ЗНАЕТ ЕГО) диктуют НАМ, как нам бегать и что нам делать. ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. здесь в первую очередь надо учитывать МНЕНИЕ НАРОДА!

чемпионат Москвы - без слёз не взглянешь. ПОЗОР начальству!

Данила (Раменское) ответы

6.09.2009 23:16

22:51
Да время хорошее было Мы тогда тем составом (Калимуллин Дима, Магин Серега) 2 раза ЧМосквы выигрывали. Да и на России боролись, хотя в тройку так там и не попали.
23:00
В Раменском я работаю и прописан, живу больше в Москве. В булочной бываю и там и там Может и могу бежать Москву, но можно ли при этом бежать за команду области на России? Во избежании накладок лучше не экспериментировать.

ПЮН

6.09.2009 23:04

На ветеранских Чемпионатах Мира бегут все желающие. И никаких справок. Расписываешься за своё здоровье... Два отборочных старта, по сумме времён которых формируются финалы (А,В,С...) Чемпионы выявляются, конечно, в финале "А". Можно сделать один полуфинал, как в спринте, но накануне. А в воскресенье бегут все в разных финалах, по разным дистанциям. Не делать элитный спорт оторванным от массового. А то кучка мастеров - в Бутово, а массовка - на "Медике". Наверно, можно согласовать календарь и продумать так программу соревнований, чтобы всегда было массово и празднично.

Даниле

6.09.2009 23:00

Когда очень давно один спортивный начальник, в настоящее время работающий в областном спорткомитете, говорил, что спортсмен должен бегать за ту территорию, где каждый день хлебушек покупает в булочной.
Так как ты сейчас живёшь в Москве, то по его мнению, ты имел полное право выступить в Чемпионате Москвы.

Эстафета

6.09.2009 22:51

Да, Данила, кое-кто ещё помнит тот ужас, который навевала команда г. Раменского во главе с Д. Калимуллиным на всех москвичей. Хорошие времена были!.

Данила (Раменское) Эстафета

6.09.2009 22:27

Мне кажется, что именно в этот исчезающем у нас виде надо было проводить ОТКРЫТЫЙ чемпионат Москвы, допустив не только без справок, но и всех желающих иногородних спортсменов.
Тогда получилось бы интересное и полезное для всех соревнование.

zeleny

6.09.2009 22:08

Женя, хватит пропаганды альтернативных видов спорта.

Народ хочет знать.

6.09.2009 21:43

Чего добились?
И кто выступит в ближайшее время за команду Москвы в Калининграде?

Илья Всё о том же

6.09.2009 20:55

После соревнований хотелось бы задать вопрос: какие цели ставили перед собой введением _такой_ мандатной комиссии и что в итоге было достигнуто, кроме искусственных барьеров? Так сказать, выводы какие-то будут?

zeleny на zelenому 6.09.2009 18:36

6.09.2009 20:54

а разве по сегодняшнему количеству участников на ЧМосквы не заметно, чем это вредит)?

= родители не будут заниматься этим видом спорта и не приведут с собой своих детей.... со всеми вытекающими..

не думайти, что ориентированию нельзя найти замену)) - люди ищут не само ориентирование ради ориентирования, а ищут способ наиболее интересно и с пользой провести свободное время... как только вы создаете барьеры привлекательность альтернативных видов спорта увеличивается)

Что же делать?

6.09.2009 20:07

Как говорит Сытов, нельзя же идти безмолвной толпой в газовую камеру7

Skazitel

6.09.2009 18:40

Да, работать со спорткомитетом должны президент ФСОМ и наш "любимый" всеми главный специалист))))
Но от первого не так много зависит, а второй.... УУУУ... тут даже говорить не надо

zelenому

6.09.2009 18:36

А кто должен поработать со спорткомитетом, Олимпийским комитетом, объяснять, почему такое постановление вредит, например, нашему виду спорта ?

zeleny

6.09.2009 18:30

а что подводить итог?
дистанция была хорошая, есть где поориентироваться, есть, где ошибиться)) за это и спасибо.....
а то, что было мало народа - это удар по массовости, создавая любой дополнительный барьер для занятия тем или иным видом спорт, сразу увеличивается приток к другим видам спорта или альтернативным видам досуга. Сомневаюсь, что дети при выборе спорта смотрят на наличие-отсутствие требования справок. Но это ведет к оттоку людей более старшего поколения. Которым проще и интереснее потратить свои 6-12 часов на 3-5 заходов на скалодром, четыре велотренировки или просто пойти покататься на роликах... А когда они сравнят другие виды спорта с ориентированием, то ориентирование будет иметь уже меньше шансов для избрания любимым видом спорта).

Наше руководство ФСО и ФСОМ считает, что народ пошумит и успокоится... и ничего не делает, или молчит о своих действиях... (во втором очень сомневаюсь). А тут надо работать со спорткомитетом, Олимпийским комитетом, объяснять, почему такое постановление вредит, например, нашему виду спорта...

ЧМ. Эстафета . Кто подведёт итоги?

6.09.2009 17:48

Было пасмурно, грустно, траурно. Похоронного марша по ориентированию в Москве явно не хватало!
А ведь эстафета – это самый интересный зрелищный „буйный“ вид в ориентировании!
Женских команд было аж семь, две из которых ветеранские! Две команды выставил клуб ОМЕГА, одну Искатель, и две CRAFT-Ориента.
Скрашивал унылую картину может быть только клуб Омега в своих ярких костюмчиках, да и их очаровательные детишки.
Да ещё Т. Рябкину очень приятно было видеть!
Неужели за всё это никто не ответит?

Андрей (Москва) Вело-О 13.09

6.09.2009 17:39

Уважаемые организаторы вело-О 13 сентября, будут ли детские группы на соревнованиях (м12 или м14)?

Леша на 15.47

6.09.2009 17:33

нет, с массовым ориентированием все в порядке, это как раз с официальным чемпом Москвы проблемы.

Сытов Коля (Москва) Городская приключенческая гонка.

6.09.2009 16:38

Ищу знакомую девушку для участия в городской приключенческой мультигонке Moscow Urban Race 2009 3 октября (велосипед, бег, ролики + крутые верёвки и скалолазание)
Гонка В ГОРОДЕ.
Информация на http://www.urbanrace.ru/2009_msk/race/

6.09.2009 16:15

Пришли к тому к чему пришли.Элита тусуется сама по себе,разрядники сами,ну а массовка радуется тому что есть.

6.09.2009 16:12

Пипец ориентиренг куда ты кАтишся.ЧМосквы эстафета,просто слезы.Вперек к победе массового спортааааааа

6.09.2009 15:54

Да ребята,эстафета МосквЫ это грустное впечатление.Протакол старта,аж плакать хочется.ТАкОе ощущение движемся куда то в пропасть,а на словах ОДОБРЯМС.

Ирина (Неподписавшемуся)

6.09.2009 15:48

А юная велосипедистка и не собирается никуда ехать.И вообще хотелось бы знать,кто наехал на мою дочь?

- 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:27.4.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.