| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Олег

27.11.2006 18:38

На сезон уже давно пора иметь 2 пары обуви, л\а и "калоши"!!!
Валек в дании на эстафете в мизунах л\а кстати бежал...
а волжском дист длиннее спринта в л\а шипах бежать не советую, почва оч твердая!!! =))

27.11.2006 18:15

Дима модератор твой не прав.
В чем не прав-то?

Про Беляева.

27.11.2006 18:15

А на каком основании, позвольте спросить, С.Г.Беляева должна была пропустить охрана без Мандата делегата конференции ? Не кажется ли Вам, что любой делегат чтобы стать участником конференции (делегатом с правом голоса или гостем) должен сначала пройти мандатную комиссию ? Как, наконец, уважаемый С.Г.Беляев попал в Президиум конференции без голосования по этому вопросу делегатами ?

Я очень уважаю С.Г.Беляева, но до каких пор у нас будут применяться двойные стандарты ? Почему для кого-то существует Закон, а для кого-то Право ? Складывается впечатлание, что плебейство из русских душ не выбить ни чем...

27.11.2006 18:10

Дима модератор твой не прав.

27.11.2006 18:08

«А клубы... Кто создал за эти годы какую нибудь систему как в Финляндии. Лигу, эстафеты и т.д. Кроме Янинского КФК, который кляли всегда на все лады...Да ещё пожалуй Синтеза. Где вы? Создайте общероссийский союз, сделайте календарь. Вас сразу заметят. Толко там тоже нужно быдет мнение всех выслушивать и принимать общие решения.»

Комментарии к тексту.
Вы правы. Первое КФК прошло в 1993г. При президенте Васильеве Н.Д.(г. Волгоград)
Инициаторами этих соревнований были Валентин Никитин (Псков) и Сергей Ольховский (Москва).
Тогда это были соревнования ФСО Росси, а сейчас Янинские.

Про Беляева и охрану

27.11.2006 18:05

Ну так и не перевирайте: без мандата никого не пускали, а не пускать и выводить из зала - разные вещи.

Это просто очередной маленький примерчик про то, что не надо все написанное тут воспринимать за правду - где-то это почтиправда, а где-то и совсемнеправда.

Беляев зашел в зал, где его охрана остановила, он представился и предъявил документы и охрана его вывела из зала. Это как называется?

Про Янина.

27.11.2006 18:05

Янин не остался в Президиуме как представитель ЦФО, поскольку процедура по Уставу следующая: 1. Сначала представители регионов должны собраться и выбрать Янина вместо Свиря. А как заявил представитель Московской области, такого общего собрания не было. Возможно, было кулуарное предложение Свирю уступить место Янину от некоторых членов Команды, не более того, с которым Саша Свирь вынужден был согласиться. 2. Затем ЦФО должна подать выбранную кандидатуру (протокол собрания представителей регионов с подписями) на утверждение Президенту. 3. Президент принимает решение (утвердить-не утвердить). И Вы полагаете, что Президент утвердит Янина ???

27.11.2006 17:58

ДЕ ЖА ВЮ

Кубок Р(МЖЭ) П-во Р. (МЖ 16,18, 20) вело. Отбор к ЧЕ и П Е. Воронеж. 1.05-5.05
Всерос. соревн. (МЖ 14,16,18,20).Отбор к ПМ, ПЕ. Тамбовская обл. 11.05-15.05
П-во Рос. Мл. возр.МЖ 12-14 Ивановская обл, 4.06-9.06
Кубок России. (МЖЭ) Воронеж. 5.06-11.06
Пер-во России ср. учащихся (МЖ14 - 18) Тамбов 23.07-29.07
Пер-во России (МЖ 14,16,18,20) Волжский. 3.08-11.08
Всерос. соревн. (МЖЭ, 14-20). Воронеж 03-08.11

Это выписка из календаря 2007? Или 2006? Или 2005?.... Или 199…….

Все в магазин покупать легкоатлетические шиповки?!! Просто интеграторы, яласы и олвеи разработаны совсем для другой местности. Для наших воронежей эффективней асикс, найк и КО.
(это не реклама, это жизнь)

Нет, ну понятно что во Пскове гораздо больше камней и скал.

27.11.2006 17:51

это не значит что так везде должно быть, можно быть исключением из правил!

mix_MA (Orienta Ski-O)

27.11.2006 17:43

так у нас везде так в стране, порядка вообще мало...

27.11.2006 17:33

Такого бардака как в спортивном ориентировании в Росии даже "у меня под кроватью нет"!!! Подумайте над этим, господа, управляющие этим видом спорта!!!

П

27.11.2006 17:33

Кто прописался на перроне и ждет, что поезд вернется: поезд ушел и увез всех- кого пускали и кого не пускали, у кого отнимали и кто отнимал микрофоны, у кого желтые, красные и пр. мандаты.

Неизвестно кому, ответившему Афониной С.

27.11.2006 17:21

Насчет вранья – да все делегаты, находившиеся возле двери, видели, что БЕЛЯЕВА НЕ ПУСКАЛИ В ЗАЛ, пока не подбежал Куницын.

Про Янина

27.11.2006 17:16

Почему Вы говорите про отставку Янина?
Он же остался в Президиуме как представитель ЦФО.

27.11.2006 17:08

zeleny,чего ноешь-то..пропустил бы пост и все!

zeleny WADA

27.11.2006 16:52

А как будет время самим его подправить, тогда я ее и вывешу, может уже завтра.

zeleny WADA

27.11.2006 16:51

Если так неймется, то возьми, подправь месяц и количество дней сам и присылай, только теперь на адрес ФСО: info@orienteering.org.ru, а мы потом разберемся, что с ним делать. По крайней мере я делал так, а не клянчил то, что даже ребенок сам может сделать

саша Фрязинские тренировки

27.11.2006 16:49

Фрязинские тренировки.
Приглашаем всех, кто хочет побегать по настоящему лесу и кому надоели парки.
3декабря ,старт открытый с 11-00 , на электричке с ярославского вокзала до фрязино-товарной и 600м обратно по ходу движения, (там где был чем.Москвы среди ветеранов).
для вас три дистанции
1- по выбору для детей
2- 3,6 км с 7 КП;
3 - 5,3 км с 13 кп с сюрпризами на дистанции .
Для желающих дистанции можем удлинить
Тренировка бесплатная, просьба написать на Lesasa@mail.ru , что бы мы сделали для вас карты.
Ждем в гости в нас загадочный лес, поиск ямок обещаем

27.11.2006 16:48

Возвращаясь к итогам. Со слов А.А.Курдюмова (про Янина): Опять же, к нему можно относиться по разному, но такого метода отставки он явно не заслуживал - еще раз хочу повторить, мир цветной!
Ставлю на чаши весов: Никитин А.В., обладатель знака прошлого года, почетный член ФСО России, Янин Ю.Б. необладатель знака прошлого года (вычеркнут Никоновым), непочетный член, или понечетный член, или почетный нечлен...

27.11.2006 15:38

Уж так пытались что то сказать, что даже микрофон рвали
А кому то точно после такого .... лучше помалкивать и быстрее начинать дело делать, а то палками следующей осенью погонят.

27.11.2006 15:34

Наши клубы это даже не жалкое подобие, например футбольных клубов. Вот там деньги. Как бы не хотел тренер восьмикратных чемпионов страны Романцев убрать В.И. Колоскова -не мог этого сделать. Пока не захотело государство. Сам поклонник клубной системы, но поменять политику государства не смогли в 90 г.г., когда всё подвергалось сомнению, вряд ли сможем и сейчас. К чему всё идёт - на один - Чемпионат страны если хорошо поработать, то местный комитет деньги выделит.
А клубы... Кто создал за эти годы какую нибудь систему как в Финляндии. Лигу, эстафеты и т.д. Кроме Янинского КФК, который кляли всегда на все лады...Да ещё пожалуй Синтеза. Где вы? Создайте общероссийский союз, сделайте календарь. Вас сразу заметят. Толко там тоже нужно быдет мнение всех выслушивать и принимать общие решения.

ценным молчунам

27.11.2006 15:19

Первая подробность есть. Некоторых участников сговора попросили промолчать. Молчуны сохранили ФСО России. Теперь они предложат проект нового Устава ФСО, особенно процедуры выбора Президента. Чтобы такая процедура Устава исключила "разводку" через год.

П

27.11.2006 14:22

Сильно не переживаейте, люди заием и уходят, чтобы затем вернуться. Реже видишься- милее будешь.

Расскажите о ГЛАВНОМ.

27.11.2006 14:13

А где репортаж о ГЛАВНОМ событии субботы – о сговоре двух мафий, произошедшем в перерыв с 15:18 до 16:32.
Ведь всё остальное – это дымовая завеса, игра на публику. До перерыва ещё играли с импровизациями, а после перерыва - доигрывали безо всякого энтузиазма, лишь бы соблюсти формальности.
Можно предположить, что Президентом уже избран Беляев, пока – теневым, а через год – реальным. А остальные подробности очень хочется узнать.

И что, уже?

27.11.2006 14:07

А что, конференция уже прошла? Как жаль...
Надеюсь, я ничего не пропустил интересного.

про пиррову победу клиент Зав. Кафедрой юридического факультета МВД.

27.11.2006 14:04

В разрешении конфликтной ситуации на конференции ключевыми фигурами стали: юрист Олимпийского Комитета России и Беляев. Их трактовке Устава никто публично на Конференции не возразил никто, даже другие "юристы у которых восемь мнений" когда всех мягко говоря еще раз "развели" но цена их молчания сохранение ФСО России.

27.11.2006 13:46

Согласен, что очень важную миссию на Конференции выполнил юрист Олимпийского комитета России. Он убедительно подтвердил то, что было написано в отчете Контрольно-ревизионной комиссии ФСО, то что делала, утвержденная Президиумом ФСО мандатная комиссия во главе с Мухиной О.Н. Слово в слово. И все с этим согласились, даже Президент (что очень удивительно). В итоге и отчет КРК утвержден, и голосовали в итоге по спискам настоящей мандатной комиссии.

Провинциал

27.11.2006 13:31

Из нижесказанного C. Афониной:"... А если многие из нас не могут сотрудничать со своими ФСО, то тут и возникает неуёмное желание стать неким «Хозяином» в отдельно взятом царстве – своём клубе и напрямую выходить наверх (на Конференцию). И на нынешний день получается, что самое неблагополучное положение дел на этот счёт в ФСО МОСКВЫ..."- вот в этих словах и заложена суть, непонимание и неправильность работы в России. Не ДОЛЖНА руководить местная ФСО работой клубов, которые имеют свою базу, финансы и т. д., а только координировать, согласовывать, договариваться, отражая их интересы выше. Местное ФСО НЕ ЕСТЬ хозяин над клубами (извините, как босяк не может править истинными владельцами имущества, так и ФСО не может разруливать имуществом и интеллектом клубов), а вышесидящие (те, которых «ушли») не должны (были) с помощью местных ФСО вытягивать из клубов спортсменов, финансы , результаты и пр. Пора перестраиваться. ИМЕННО ЭТО ВОПРОС ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВОГО УСТАВА (О СТАТУСЕ КЛУБОВ) БУДЕТ САМЫМ ВАЖНЫМ И ОПРЕДЕЛИТ, КАК И КУДА ДВИНЕТСЯ ОРИЕНТИРОВАНИЕ В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ.
Ссылка на размеры России и представление, что региональная сеть более правильная, как представительство (а следовательно, и деятельность) неправильно. Практически действуют (проводят соревнования, выделяют средства клубы, спортшколы и т. д.). И только в случае, если каждой ФСО будут выделены средства (ну, очень большие), тогда можно оставить вариант верховенства ФСО региона.
Представляется, что новый президиум это все отлично понимает (наверное, первый раз в нем так много спокойно- мыслящих людей) и с Уставом разберется и добавит в него и сроки пребывания, и ротацию, и четкую ответственность каждого за свой фронт работ
О эмоциональной стороне- схватках за микрофон: ведь не зря перед конференцией была просьба еще раз огласить повестку дня: это была просьба ни для забывчивых, а для напоминания, что регламента надо было придерживаться жестко, иначе начнется бардак. Тем более, как показали события, люди которые должны были этот регламент соблюдать и готовить материал для конференции, оказались в числе провокаторов (Мухина со своими присказками о нелигимитивности и переизбрание, Горин- о том, что Устав не соответствует- так ему и было в июне поручено его дополнить). Правда, и президент должен был контролировать эту работу. И президенту в этой ситуации надо было действовать жестко, не поддаваясь на подобные провокации. Но конференция показала, кто по духу есть истинный Ориентировщик (умеющий в стрессовой ситуации ее понять и действовать на цель, а ни в зависимости от окружения).
А за действия Беляева и боязнь, что появился трехголовый змей горыныч (троевлсатие), думаю, что можно не переживать: вряд ли люди будут повторять свои и чужие ошибки. Лучше помогите им.
Хватит эмоций, поезд ушел.

27.11.2006 13:29

Никонов показал себя не только непрезидентом, но и недочеловеком, недомужчиной. Вырывать у женщины бумаги(хорошо , что волосы на голове не рвал, как в Думе куда он так рвался, но не смог попасть), привести с десяток «мордоворотов», которые не пускают в зал делегатов с «мухинскими» мандатами(президентов ФСО, седых ветеранов). «Шариковская» натура вылезла из испугавшегося Никонова. Стыдно, что у нас такой начальник (президентом не поднимается рука его назвать).

SneGoVik

27.11.2006 13:28

а что вы так на Москву взъелись насчет клубов? Москва- Это правильно было замечено Прохоров! и уж в ФСО Москвы полный порядок, а клубы насоздавал, в свою поддержку Куницын Н.Н.

Афониной Светлане (Саратов)

27.11.2006 13:12

Вот только врать не надо, ну или дезинформировать (в частности про появление Беляева). Поэтому видимо и "от души" - в кавычках.

Про Пиррову победу

27.11.2006 13:03

Вместо одного из центров власти (после отставки Президиума и не переизбрания ключевых фигур в новый) появился другой центр, предыдущий Президент. Он назначен руководителем комиссии, которая будет готовить новый Устав и надзирать за работой действующего Президента и Президиума. Прочитайте манифест Акимова до конца (размещенный в гостевой 23.11.) и поймете, что в Президиуме теперь, вместо трех один, но с большими полномочиями. И еще. В разрешении конфликтной ситуации на конференции одной из ключевых фигур стал юрист Олимпийского Комитета России. Его трактовке Устава никто публично на Конференции не возразил. Даже клиент Зав. Кафедрой юридического факультета МВД.

Афонина Светлана Алексеевна (САратов) Обо всём увиденном

27.11.2006 12:49

От демократии до диктатуры - один шаг!
И мы его чуть не совершили. Я в ориентировании с 1969года. Но такого унижения и пренебрежения не испытывала никогда и нигде. Я не буду повторять всего того, что происходило в фойе при регистрации делегатов, но атмосфера была настолько гнетущей и нервной, что сразу от недоумения возникало полное неприятие всего происходящего.
Ну а присутствие мощной охраны – это что, дань времени? Или попытка раз и навсегда дать понять ОБЩЕСТВЕННИКАМ, в большинстве своём приехавшим из регионов за свои деньги, кто тут хозяин? ПОЗОР!!! Я не помню, чтобы на наших собраниях кто-то переходил границы дозволенного.
10-00 -- 11:30 Всё ещё идет регистрация участников.
На регистрации оказались две мандатных комиссии. Народ ошеломлён. Мандатов несколько. Одни - Мандатной комиссии (назначенные решением Президиума), а вторые - выпущенные секретариатом ФСО. Первые - желтые, В дальнейшем изъятые Президентом прямо со стола на глазах изумлённых делегатов. Вторые - двух цветов: зеленые (для делегатов), фиолетовые (для гостей). По вторым пускали в зал. На входе из-за неразберихи, созданной Секретариатом, не был впущен Асылов Альберт (президент ФСО Калининградской области) Это что? Вроде все люди нормальные, а что творят?
А начало Конференции – не выдерживает никакой критики. Нами выбранный Президент, как офицер в армии с микрофоном в руках КОМАНДОВАЛ свой порядок ведения конференции, свой список президиума конференции, отметая все попытки из зала вставить хоть слово делегатам. И это в общественной организации!!! И только настойчивость Лысенкова, Капитонова, Белова и достаточно громкие крики с мест и общий свист позволили озвучить требования зала: Сначала отчёт мандатной, причём выяснить какая же из них правомочна. Я не буду углубляться в причины действий на конференции ни президиума, ни секретариата, ни президента, НО – не превращайте своё неумение работать вместе( ну не получается!) в стравливание людей в регионах России между собой и особенно с Москвой.
И я думаю, не ожидали те члены президиума, которые хотели полного подчинения от делегатов ( грубо говоря Марионеток с мандатами) Что народ разберётся в ситуации быстро, не потерпит унижения и отберёт микрофон у Никонова ( Спасибо Славе Горелову !!!).
12:23 Горелов выходит на сцену сам, почти выхватывает микрофон у Никонова и предлагает, что бы все мнения учитывались. От лица зала просит проголосовать и президиум, и делегатов за то, что бы вести конференцию НОРМАЛЬНОМУ человеку - Баньщикову. Никонов отнимает микрофон. Горелов не отдаёт! Из зала кричат ДОЛОЙ! ПОЗОР.! Только после голосования Микрофон передают выбранному ведущему. И Конференция, как корабль с пробоиной в борту, но ещё имеющая ход, начала работать.
13:20 Пришел Беляев С.Г., его выводит охрана. После вмешательства Куницына, его впускают, Никонов приглашает его Президиум Конференции.

Ну а теперь о будущем.
У нас государственная система территориального устройства спорта. Нравится это всем или нет, но реалии таковы, поэтому у нас клубы должны вступать в региональные отделения ФСО и через них влиять на политику а не противопоставлять себя всей России, навязывая своё мнение.
Я организовала клуб общественный СИМВОЛ в 1994году, с уставом, с регистрацией и всем, что положено. И клуб работает уже 12 лет. НО! Есть вертикаль РОС ФСО – ОБЛ ФСО, и суметь успешно действовать в рамках существующих отношений с ФСО - вот моя задача, а через неё влиять и на РОСФСО. А если многие из нас не могут сотрудничать со своими ФСО, то тут и возникает неуёмное желание стать неким «Хозяином» в отдельно взятом царстве – своём клубе и напрямую выходить наверх (на Конференцию). И на нынешний день получается, что самое неблагополучное положение дел на этот счёт в ФСО МОСКВЫ. Сколько клубов из регионов
Прислали своих делегатов – четыре? И все оказались правильно и грамотно оформлены. Это значит что Россия, в основном понимает что такое ФСО, а главное и с законами в ладах. А Москва попыталась представить чуть ли не каждого бегающего и тренирующего ориентировщика без документов на общественную организацию, которую он пытается представлять. Но ведь мы ехали не конференцию ФСО Москвы. И что бы было, если бы все желающие приехали из всех регионов России? Правильно – многодневка(Наш любимый термин). И одно дело приехать из на метро Москвы или хотя бы из области на электричке и другое дело хотя бы из Волгограда -3000 рублей потребуется как минимум, а зарплаты в регионах нищенские. Поэтому нельзя клубное движение в любительском спорте у нас в стране отделять от работы Федераций. Экономика на местах ещё слаба. Зарплаты маленькие. Люди в большинстве своём не могут сами оплачивать свои занятия спортом. Поэтому и сохраняется в России система спортшкол, спорт комитетов в муниципальных образованиях и регионах. И это хорошо. А пока это так, клубы должны быть частью своей территории.


Бащикову –
« Интернет для России надо отменить! Вы до него пока не доросли!» (Банщиков (С))
Да нет, господин хороший, доросли, вот только с воспитанием плохо. А как Вы хотите, если раньше на соревнованиях я не могла и помыслить что в районе размещения участников Первенства России среди юношей и девушек в буфете чуть не круглые сутки напитки на любой вкус от пива и дальше? На многих соревнованиях дни отдыха превращаются в дни пьянства? А нецензурщина? Я раньше гордилась тем что у нас, ориентировщиков – «люди с интеллектом выше пояса» и это отмечали все – и лыжники, и легкоатлеты и представители других видов спорта. А что сейчас? Уши в трубочку сворачиваются в присутствии некоторых «детей», а тренера стоят рядом и ещё и обижаются на сделанные их детям замечания.
Вот и выплывают в Интернете послания без подписи, с кучей грамматических ошибок, просто хамство. Это уж как общество терпит, так и хамят.

Поэтому я предлагаю активней на сайте Рос ФСО вести раздел – тренерский, создать раздел для функционеров ( к примеру для обмена информацией между регионами и Рос ФСО, которая сможет быть прозрачной для остальных и позволит избежать многих негативных моментов, связанных из – за отсутствия информации со всяческими слухами)
Немедленно начать работу над положением РА 2007года. Многое в старом нас не устраивает. И время ещё есть всё исправить. Предлагаю открытый обмен опытом всем территориям открыть именно на сайте Рос ФСО. А для начала опубликовать ответственного в Рос ФСО за РА 2007г.

Российский Азимут –проводить, проводить и проводить. Это, я вас уверяю, в будущем наша гордость. После первого же РА 2006 наконец – то в регионах перестали ориентирование путать с «Охотой на лис». Был когда – то такой фильм, всего один эпизод и вся страна много лет знает этот вид спорта, а ориентирование постоянно путает то с туризмом, то с «Охотой на лис». И я, Мастер спорта СССР по «РАДИОПЕЛЕНГАЦИИ» ( так называется официально «охота на лис») с 1971года и ориентировщица с 1969 года, огорчаюсь каждый раз и за Ориентирование и за «Охоту на лис».

А от РА до Спартакиады учащихся России –прямая дорога!
Во многих региональных спортивных организациях про ориентировщиков вспомнили только в 2001году, как только появился приказ Росспорта о I летней спартакиаде учащихся России. И очень удивились, узнав, что мы выжили в ситуации 90-х. И с каждым годом внимание к нам – тренерам и нашим спортсменам потихоньку растёт. Мало, недостаточно финансирование, но уже что-то есть, просмотрите протоколы Первенств и Спартакиад. Вот только любовь к «Тусовке» нас подводит. Участие в соревнованиях спортсмен должен завоевать! У себя в школе, районе, городе, области (крае, республике). А получается, что на Официальные соревнования приезжают ну практически все желающие (а мы за свой счёт приехали!!! Нас не трожь!!!) Да, за свой(А вообще то – родительский!), но это не значит что можно везти каждому тренеру кого оно хочет и куда угодно. На многодневки – пожалуйста, хоть на другой край земли. На Первенствах – только в составе команды территории, а за какие деньги это вопрос внутренний. Тогда не будет спора, кто представляет территорию, Все спортсмены и все тренера – единая команда.
А все разборки – внутри территорий.
И по возрастам – из воспитательных целей просто необходимо разделить младших юношей и девушек от остальных и не смешивать их на одних соревнованиях.
М,Ж-12,14 – одно соревнование в зимнем сезоне, одно летнее. Этого вполне достаточно для мотивации детей и их самореализации. Наиболее подходящее - Первенство России среди учащихся. Причём со сложившейся системой лагерей.

Так делают легкоатлеты, пловцы, такая же система в игровых видах.( Кожаный мяч, Золотая шайба, )
Так пусть у нас будет свой «Хрустальный компас» !

Тем более, что государственных денег на этих детей мы на местах всё равно ни на какие мероприятия ФСО России на получаем – не положено. А возить детей по всей России в качестве туристских поездок по множеству стартов – ну это для любителей, и по многодневкам.

Секретариату, который начнет работать – от вас зависит очень многое – полноценная и своевременная информация на места. Используйте, пожалуйста все доступные средства и накопленный опыт, но информация должна быть вовремя.

Календарь соревнований на 2007год уже должен быть!!


Может немного непоследовательно, но , как говорится: « от души»

WADA

27.11.2006 12:24

Конференция прошла,давайте форму для заполнения.Скоро 1 декабря.

МИТИНУ

27.11.2006 12:01

Все знают что вы давние друзья с Яниным… Янин лобировал вашу рисовку во многих районах России, хотя часть организаторов соревнований взяли бы другого рисовщика, но нельзя - соревнований не дадут. По поводу рисовки карт Шур пусть сильно не расстраивается, качество ваших карт мягко сказать хромает. Нет вы их можете качественно рисовать, но делаете это очень редко!

Марамыгин

27.11.2006 11:47

Про клубы:

На сегодня есть государство и есть частные клубы. ФСО (региональные и российское) – это государство и государственные деньги (вероятно, есть и частные, спонсорские). Клубы дают свои деньги на этот спорт. Не думаю, что правильно разделять эти два мира. Ради спорта надо идти вместе. Создать просто клубную систему не удастся – это Россия, здесь всегда государство сильно, было и будет. Поэтому надо сочетать. Предлагаю дать возможность (через Устав ФСО РФ, региональных) клубам право быть членами федераций и влиять на события в этом мире.

И про чемпионат мира:
- это имидж России, поэтому предлагаю всем спортсменам оказать поддержку в организации этого события (предложение исходит от «О-клуба»). Забыть все противоречия и дать свершится этому события. Пусть нас знают не только по великими спортсменам, но и по талантливым и добрым организаторам Чемпионата.

27.11.2006 11:08

Да действительно хорошо.
Хоть некоторые поняли что мир не только зелёный.
Признайтесь что полной отставки не состоялось только по причине мягкого, но шантажа Чемпионатом Мира и РА.

митину

27.11.2006 08:28

очень внимательно прочитал - вы обидились на куницына и никонова, при чем тут генрих васильевичь и москва (тем более что как раз надо наоборот - москва это прохоров,а если о россии то это скорее никонов и шур?)такая не очень взрослая месть шуру (за то что он поддержал другое мнение) свидетельствует о плотном контакте с отставленными людьми но не более того. если цель - что то сорвать шуру то может и получится, но это продолжение политики ах так .... наверное не надо втягиваться лично в чужие межличностные конфликты...

Дмитрий Налётов (Красногорск) Конференция прошла....

27.11.2006 06:34

...стороною...

А если серьёзно - трансляцию вели несколько наших редакторов, и я считаю, что они всё сделали замечательно. Есть ещё несколько фото и видео, есть аудио-запись.

Всё это размещу позже, возможно, вечером, так же тогда (или утром завтра), как и обещал, сообщения из ГостьБук к Конференции сохраню в раздел "Статьи", для истории.

Поехал встречать Sixten Sild, помощника контролёра IOF, он с инспекцией по ЧМ...

Александр Курдюмов (Питер) Про "Пиррову победу"

27.11.2006 00:15

Я считаю итоги Конференции просто идеальными.
Особенно если учесть "условия задачи". А условия эти видны из итогов голосования по "полярным" кандидатурам - Янин и Куницын собрали ровно по 50 процентов голосов. Это голосование, кстати, имело чисто статистическое значение - ни того, ни другого в сложившейся ситуации можно было не выдвигать. Доведение ситуации до абсурда в начале Конференции явно сыграло на руку всему Российскому ориентированию - многие, кто до этого мыслил только категориями "белое-черное", увидели мир в цвете.
Главный итог - решение переделать Устав. Нельзя было дальше сохранять документ, жить по которому невозможно.
Еще важный итог - сохранение действующего Президента еще на год. Можно по разному относиться к Юрию Семеновичу, он точно не черный и не белый. Но его отставка сейчас на сто процентов привела бы к провалу ЧМ и Азимута.
P.S. Есть и отрицательные итоги. Как совершенно справедливо заметил Виктор Елизаров, на одном месте долго работать нельзя - это давно подмечено. Очень жаль, что Юра Янин этого не смог понять. Опять же, к нему можно относиться по разному, но такого метода отставки он явно не заслуживал - еще раз хочу повторить, мир цветной!

Про политические итоги

26.11.2006 23:18

Пирова победа
1.Полнейшая дискредитация в первые часы конференции
2.Отстранение, почти единогласно, от роли ведущего конференции.
3. Замена Куницинских мандатов на Мухинские.
4.Принятие «антипрезидентского» отчёта КРК.
5.Создание «комиссии по надзору» за деятельностью президента и президиума.
6. Прокат половины президентского списка в президиум.
7. Исключение из президиума наиболее одиозных фигур выдвинутых в июне.
(Лавренюк, Куницин)
8. Появление альтернативной кандидатуры для замены президента.

Александр (Питер) Снежная тропа

26.11.2006 21:39

Почему на СТ взнос низкий? Действительно, оставили на прошлогоднем уровне. Во-первых, частично финансирует спорткомитет (так в положении сказано). Во-вторых, используются давно закартографированные парки (для массовых соревнований - нормально), новая карта, обычно, одна из пяти этапов. Ну и в-третьих, при 1200 участников и этого хватит окупить расходы.

митину

26.11.2006 21:07

юра как остальные как минимум 25 территорий которые не поддержали ЯиЕ они теперь тоже твои враги, если то ЕиЯ своего добились, ты напоминаешь ту "девочку" что бы там не говорили он хорошийййй, но нет дыма без огня и дело не только в Куницине и если бы это было только его игра то все былобы иначе...
вы повнимательнее почитайте пост Юрия, и обратите внимание на "Видимо, я стал врагом Куницына", не было сказано, что Куницын (или кто-то ещё) стал врагом Митина...

26.11.2006 20:36


Уважаемые коллеги-ориентировщики! Несколько фотомгновений с незабываемой конференции ФСО по адресу http://kso-ekta.narod.ru/photoalbumkonf.html Благодарности и претензии автору фотографий и руководителю клуба "ЭКТА" Олегу Калашникову по адресу ksoekta@rambler.ru

26.11.2006 20:23

Юра.
У Мухиной мандаты для голосования брали примерно в 16-00 и она давала их всем делегатам из регионов. Фамилии были впечатаны в мандаты.
Юра, хорошо что ты не равнодушен.

26.11.2006 19:42

Прямо в точку П - постороннему.

сдюшор №54 ( Москва) о Кузьмине

26.11.2006 19:30

Всем! очень жаль,что те кто кормится от нас не блогадарные " люди" Кузьмин А.Р. Вам не по зубам! Потому что он классный специалист и человек! Вам до него,как до луны.

П

26.11.2006 18:41

Глядя на список делегатов , постороннему человеку трудно понять, как это развивается ориентировангие в России, если в ФСО всего несколько клубов, а ФСО, являясь общественными организациями, где- то ухитряются доставать средства на соревнования , призы и т. д. Наверное, из подпольных клубов.
И если кто не знает Митина, то тоже может сказать, какой-то Ю. Митин, проживающий в каком-то Малахите, пишет какие- то письма.

Ю. Митин (Пермь)

26.11.2006 17:46

Прошу прощения, забыл добавить. Живу в "Малахите" у Иванова А.Д. Вдруг какой-нибудь Mattias продолжит про IP-адреса. Писал я.

Ю. Митин (Пермь) Еще о Конференции

26.11.2006 17:33

Вот и прошла очередная Конференция. Решения приняты, итоги есть. Кто-то проиграл, кто-то выиграл, кто-то остался при своих. Не в этом дело. Я хочу сказать о другом.
Изначально я заявился на Конференцию как гость без права голоса. К сожалению, один из наших пермских делегатов заболел и не смог приехать. Краевую Конференцию по поводу избрания другого делегата никакой возможности собрать не было. Поэтому нашим Президиумом было принято решение заменить делегата Сбитнева И. А. на делегата Митина Ю.И., о чем есть соответствующий документ. В. Кормщиков представил его в мандатную комиссию Конференции. В уполномоченной «Мухинской» мандатной комиссии не было проблем, и я получил мандат делегата с правом голоса. Однако в неуполномоченной «Куницынской» мне было отказано с формулировкой (цитирую уважаемого мною до вчерашнего дня Куницына Н.Н): «Юра, ты хороший человек, карты составляешь просто замечательно, но ты НАШ ВРАГ, поэтому мандата ты не получишь». И это в присутствии около 30 человек. Оказывается, в ФСО России есть наши и не наши (читайте – враги). Видимо, я стал врагом Куницына или команды президента Никонова или ФСО России (теперь уж и не знаю, чьим) потому, что давно сотрудничаю с командой Елизарова-Янина. Я знаком с Ю. Яниным около 20 лет. Что бы там про него не писали и не говорили, редко встретится более порядочный в финансовом плане человек. Я высказываю свою точку зрения. Знаю, что у определенного числа людей имеется на это счет иная. Мне почему-то сразу вспомнились 30-е годы прошлого столетия, когда одна достаточно известная личность решила разделить все народонаселение на две расы: арийскую и неарийскую. Помните, чем это закончилось? Николай Николаевич, вы отдаете себе отчет в том, что от Вас попахивает фашизмом?
Уважаемый Президент, Вы с такими людьми хотите вывести нашу Федерацию из кризиса?
Извинения Янина за своих земляков на вчерашней Конференции я принял, но для себя решил – больше в Москве не работать. Тем более, что работы и так достаточно. Сегодня позвонил уважаемому мною Генриху Васильевичу, и он остался без карты.
Николай Николаевич, Вы что-то выиграли? Или потешили свое самолюбие? Или усладились маленьким кусочком власти?
Ю. Митин. Г. Пермь

П Про политические игры

26.11.2006 14:18

Может и резко, но очень интересное письмо, где надо додумывать, домысливать и читать между строк. Да и автор отличается манерой изложения фактов и литературным стилем.Хотелось бы пообщаться на предмет анализа ситуации и видения перспектив ориентирования.

про политические итоги

26.11.2006 13:59

Москва проиграла, Россия выиграла! – это еще вопрос – одних москалей заменили на других, а из сочей да из Вологды как и из Сибири особо не наездишься.
Проигравшие:
1.Куницын "кончился", он больше не сможет приехать в большинство регионов России - морду набьют! - и не большинство судя по голосованию и бить не будут. Если не будет вести себя как ЮБ, набиваться на пьянки и мелочевку собирать, в остальном договорятся быстро может, и в следующий президиум на ура пройдет.
2.Банщиков - политическая проститутка и одновременно политический труп, мало кто из регионов России захочет подать ему руку! В посте лексика пьяного Асылова (активного участника спектакля принявшего для храбрости несколько больше нужного) … поскольку Банщиков это человек Пашина у него все получится пока Пашин в ФСО.
3.Кривоносов - после заключения юриста Олимпийского Комитета, очевидно, что Ефимов, Ряполов и Коржова больше не смогут выступать за Москву, либо Кривоносову придется купить им квартиры! – это наивно, так как в уставе точно будет расширенны полномочия клубов и Кривоносов при них, а они без квартир.
4. Близневский - стал крайним. Именно он теперь ответит за всех, если Чемпионат мира провалится. – перестанет терять время на болтовню и политиканство и займется тем что у него лучше получается и чемпионат не провалится.
5.Алешин - он никто и звать его никак. – с большим уважением к его заслугам но кропотливая деятельность как раз удел ветеранов так что кроме весьма относительного статуса все при нем. Что делал то и будет делать – только экспедиции теперь не на Селигер будет делать, а в более полезные места и пить будут поменьше так что пользу еще принесет.
6. Прохоров - либо новые клубы Москвы теперь постоянно платят взносы, либо Россия исключит Москву из членов федерации. – Прохоров при своих - это статус «велика Россия, а позади Москва», а новых и старых клубов поровну.
7. Семья Никитиных - в политическую ссылку навсегда, и Бессонова потопили..-. про этих либо в разных пунктах писать надо, а уж если вместе то они выплывут - письмо зеленых очень подорвало позиции Е и Я, а Валентин Никитин – это «наш Тарас Бульба» – Я и Е и системе «Я вас породил – я вас и убил», а Бессонов всегда с ними в одной лодке плавал, хоть его к Москве и причаливали, да и пил то он только с Никитиным и Курдюмовым в смысле дистанции всегда Никитин ,а SFR в Новгороде делают.
Кто выиграл:
1. Беляев - аплодисменты, аплодисменты, аплодисменты... – опять дерьмо разгребать – но он человек государев – хорошо все понял особенно позицию олимпийского комитета и комитета мособласти - если Я и Е на него рассчитывали, что он тоже их прикрывать будет то ошиблись, Беляев марионеткой не будет да и судя по всему ориентирование ждет финансовый бум.
2. Худякова - после утверждения отчета ревизионной комиссии и учитывая её личную дружбу с вновь назначенным зам.министра внутренних дел по экономическим преступлениям, судьба федерации и Президента в её руках. – с отчетом это конечно посыл правильный, но для прокуратуры тема никакая, в действиях Никонова отсутствует умысел в отличии от Я и Е, поэтому дружба с замом спасет ее от соучастия если разовьют тему про 3,5 миллиона которые ушли туда «куда она хорошо знает», а если еще про 9-12 в прицепе о которых тоже знает, лучше уж молчать.
3. Кобзарев - запустили козла в огород. Если он то самое животное, то кто тогда ушедшие из президиума после вчерашних событий очень многие задумались.
При своих:
1. Елизаров - как ни предупреждал, но колёса с локомотива ФСО сняли! А факт того, что он купил квартиры Груздеву, Сибилеву и Глаголевой, поставил перед Никоновым и Пашиным не решаемые задачи. Неужели они смогут купить три квартиры членам сборной команды России ? – Елизаров – не самый плохой менеджер, с математикой у него нормально - он действительно при своих, имеется ввиду деньгах, цикл бизнеса закончился, вложенное окупилось, прибыль зафиксировал (сам сказал) можно и туризмом заняться, - содержать контрольный пакет голосов территорий и чиновников в ФСО имеется в виду Янин и две Ольги стало не рентабельно и их «кинули».
2. Янин - пока с ним Пашин и Никонов не расплатятся по долгам, юридическое будущее федерации под вопросом. - Под вопросом правовой статус Янина «подследственный» «свидетель» «обвиняемый», так как хотя не понятно про какие долги речь идет он же официально не работал… если начнет что то ворошить...
3. Шур - "и зимой, и летом" и "сто лет в обед", короче, вечный член.. - .да нет мудрый шурин как раз один из немногих выигравших - подтвердил на высшем уровне свой не ангажированный статус и вовремя принес верительную грамоту (книгу) отчитался о работе.
Не выиграли:
1. Пашин - либо заплатит долги Никонова, либо станет "падлой". – неправильно думать что Пашин и Никонов полные ….. что им деньги свои «девать некуда вот и шлют куда попало» возвращение в тему Беляева дает этой старой связке большие перспективы (финансовые - так как мелочь по карманам …. не будут и за крохами не нагнутся) кстати еще раз о позиции олимпийского комитета и юриста и «национала» это к вопросу «два юриста восемь мнений» - плохим уставом можно было крутить как угодно но крутили его в одну сторону «есть факт, что в конце концов, в отставке оказался весь президиум кроме президента….»
2. Константинов - зачем ему это надо? С кем общаться? Беляев - одна надежда. – он при своих - общаться сможет со всеми, он всепогодный и всем нужный (дети наше будущее, а они в его добрых руках в том числе и Я.) а нужно ему - это его работа, значит очень нужно - делится будет не с кем, может больше денег на детей пойдет.
3. Мухина - президиум - нет, Росспорт - да. Неизвестно, что лучше. – она как раз выиграла – хоть и шумно хоть и не в тему – но свою «конференцию» организовала лучше, как спец компетентна ее статус утвердили, а как только займет нейтральную позицию как и положено чиновнику на зарплате у которого испытательный срок в 1 год то и в президиум и еще куда, в общем перспективна…

ИТОГ: Конференция не использовала уникальный шанс выйти на новый, другой, виток развития. Скандинавские интересы победили - конференция выбрала "прошлогодний снег", так что застой обеспечен. Хотя многим нравится жить в застое. – правильно виток истории как бы повторяется но что то там есть новое (хорошо забытое старое) и конференция по уставу еще даст шороху, так как это будет выбор между физическим членством и принципиально новой политической раскладке или некой компиляцией основанной на мутном представительстве «главных бурят» и «коммерческих клубофф» и как поведут себя главные «старейшины» имея в виду кого привлечет Беляев так как почетные делятся на мудрых и убеленных сединами но плохо знающих законодательство РФ и хорошо историю КПСС, и хорошо знающих законодательство РФ и еще не успевших поседеть…. понимание вопроса у них разное.
P.S. А где Кузьмин, Чешихина, или о них таубу………

26.11.2006 13:43

Вот господин Никонов и говорит В моём клубе самых авторитетных будет так и так.
И это было-бы верно. Одна закавыка. Руководит он не клубом а Федерацией и здесь решения принимаются по другому.
Так должно быть и на региональном уровне. А изменить нашу систему на клубную может только полная независимость от государства. Хотя я сам поклонник клубной системы.

26.11.2006 12:54

В Финляндии клубы одновременно входят в состав региональных образований (регионов) так и являются членами ФСО. Проводятся региональные чемпионаты. Правда там в каждом регионе десятки клубов, тоесть это более похоже на наши федеральные округа.
Согласитесь что у нас роль клубов намного ясней и понятней чем деятельность как правило мифических ФСО областей и республик.

markin (н. тагил) первенство россии среди спортивных школ

26.11.2006 12:29

информация осоревнованиях (3-7 января)

markin (н. тагил)

26.11.2006 12:27

П

26.11.2006 12:13

Асылову Альберту (из Калининграда). Вы многое и многих не занете, потому что не хотите знать. Ориентирование в Калининграде "делал" Зайцев В., а ни Вы. Вы пришли на готовое. Посмотрите свои сайты. Они хорошие. Но это ни Ваша заслуга. На главном сайте невозможно обменяться информацией. Подумайте, благодаря чему и кому Вам удалось провети Азимут- 2006 , а потом на всю страну громко рассказывать, как Вы здорово придумали и организовали. "Ветер с моря дул, нагонял волну"- эта песня закончилась. На Вас смотрят такие же "зараженнные" зависимостью от нескольких человек (уже бывших) председатели ФСО некоторых регионов России- им тоже трудно теперь определиться, что делать и как жить дальше. Меняйте свой менталитет Что Вы там хотели сказать про соседей (например, белоруссов)- растолкуйте через интернет? Ваще "блеяние" с трибуны кроме смеха ничего не вызвало (уж извините).

Марамыгин

26.11.2006 12:13

Про клубы:

я бы предложил все-таки не ограничиывать действия клубов рамками региональных ФСО. ДУмаю, что клубы представляют свежую и перспективную струю. К тому же они явно заинтересованы в развитии спорта и только в этом. Они (клубы) более подвижны и гибки. И именно клубы устраивают под свои и спонсорские деньги (не бюджета) хорошие соревнования.
Я бы поддержал прямой вхождение клубов в ФСО РФ, вхождение клубов в региональные ФСО также правильно, но все на выбор клубов. Это мое мнение.

Михаил (Москва) О спорте без политики

26.11.2006 11:56

В Москве, на "Большом газоне" МГУ (5 минут пешком от метро "Воробьевы Горы"), стоит полигон - 17 КП на контурах. Карты у тренера Пал Палыча Бурбы или у меня, тел. 8-916-240-99-59. После 9 декабря КП переставлю. Предполагается, что около Московского Университета будет постоянно действующий полигон. Пока бесплатно.

Про клубы.

26.11.2006 09:57


У нас государственная система территориального устройства спорта. По документам Росспорта клубная система допускается в игровых видах спорта.
Чемпионаты и первенства проводятся по этому принципу. Область – округ – страна.
Здесь замешаны все интересы - именно территорий и им решать. Именно поэтому наш КФК так и не стал официальным. Плохая это система или хорошая – вопрос спорный. Да в скандинавии клубная система, они объединяются в союзы напрямую. У нас клубы должны вступать в региональные отделения ФСО и через них влиять на политику а не противопоставлять себя всей России, навязывая своё мнение. Плохая или хорошая региональная политика была у Янина, но она была. В этом вся и причина.

Gorets (Москва) культура общения

26.11.2006 03:36

Скучное заседание разбавил Президент ФСО Калининграда Асылов Альберт.
Цитирую: « Я 36 лет в ориентировании. Поймите… я с Калининграда!!??. Мне ближе Литва, Белоруссия . Мы их к стати в этом году… После Азимута (пауза) России мне лично позвонил Росспорт, что бы Кросс Нации я провёл!??? Меня не пускали в зал. Как мне себя вести? Я 36 лет в ориентировании. Я могу обидеть Шура, Елизарова… Я никого не хочу обвинять. Но приходят дилетанты, БЛИН Но, не Никонов делал ориентирование. Пришёл на всё готовое. Что хотите? (пауза) Простите меня ЗАСРАНЦА в Калининграде…. Если я президент, и я… Как сказать? От души. Когда от президента уходят такие люди… Поднимите руку что он сволочь: Прохоров, Мухина, …(шумит зал) Мне уйти? (зал ха-ха-ха)Я сказал от души. Я САМ ПРЕЗИДЕНТ!!! (реплики из зала: «Он, что под шафэ? Да он готовый!!!) Я знаю Елизарова, Я знаю Мухину, Янина, а этого человека я не знаю»

zeleny

26.11.2006 01:56

система клубов очень слаба на данный день в России, поэтому полагаться исключительно на нее не правильно, развивать - ДА!

Дальше по корректировке устава услышал в кулуарах хорошее предложение наших белорусских соседей: строить федерацию на основе индивидуального членства, затем, члены ФСО на местах, не зависимо от прописки объединяются в клубы (переход оформляется два раза в сезон). На внутренней конференции/собрании клуба в зависимости от количества членов выдвигаются делегаты на региональную конференцию от одного до 3-5 членов в зависимости от устава регионального подразделения/ФСО = количество по количеству членов ФСО. Членские взносы являются одновременно взносами в ФСО региональное и российское. Часть перечисляется в одно, а часть в другое ФСО. Далее региональная конференция по тем же принципам выдвигает делегатов на Всероссийскую Конференцию.

26.11.2006 01:54

НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ...
Я ИЗ ПРОСТОКВАШИНО! и бегаю там.

П

26.11.2006 01:26

Главным статистам сайта: не могли бы Вы для информации общественности опубликовать список "настоящих делегатов", чтобы не начались новые споры (естественно, с юридическим обоснованием на сегодняшний день)?

Алексей (Владимир) Позорище

26.11.2006 00:58

Каменный век в российском ориентировании: весь цивилизованный ориентировщицкий мир живет на клубной системе, на ней держится. И только в России клубы, которые растят спортсменов, проводят старты и вносят большой вклад в развитие нашего вида спорта - "ненастоящие делегаты".

Никонову и Пашину

26.11.2006 00:51

Даёшь квартиру Рябкиной!

Янин Ю.Б.

25.11.2006 23:49

К вопросу: "Почему ушёл с банкета?",цетирую слова В.Высоцского:

"А думал я,
А с кем я завтра выпью
Из тех, с которыми
Я пью сейчас."

Всем удачи и всех люблю.

Ненастоящий делегат (Москва)

25.11.2006 23:42

>17:29-30 Розовый лес... жалко нет Киркорова. Счетчики считают... ИТОГО 146 голосов, НАСТОЯЩИХ ДЕЛЕГАТОВ (из первоначальных 212)

И чего вы Никонова не сняли, вот теперь париться: для вас ЧМ делать :Е

неКим о конференции год собаки илиГав-гав

25.11.2006 23:29

Глянешь вправо- гад на гаде,
Глянешь влево -.... на...ди.
Только пипл посередине,
Словно дырка на картине

Политические итоги конференции

25.11.2006 23:28

Москва проиграла, Россия выиграла!
Проигравшие:
1.Куницын "кончился", он больше не сможет приехать в большинство регионов России - морду набьют!
2.Банщиков - политическая проститутка и одновременно политический труп, мало кто из регионов России захочет подать ему руку!
3.Кривоносов - после заключения юриста Олимпийского Комитета, очевидно, что Ефимов, Ряполов и Коржова больше не смогут выступать за Москву, либо Кривоносову придется купить им квартиры!
4. Близневский - стал крайним. Именно он теперь ответит за всех, если Чемпионат мира провалится.
5.Алешин - он никто и звать его никак.
6. Прохоров - либо новые клубы Москвы теперь постоянно платят взносы, либо Россия исключит Москву из членов федерации.
7. Семья Никитиных - в политическую ссылку навсегда, и Бессонова потопили...

Кто выиграл:
1. Беляев - аплодисменты, аплодисменты, аплодисменты...
2. Худякова - после утверждения отчета ревизионной комиссии и учитывая её личную дружбу с вновь назначенным зам.министра внутренних дел по экономическим преступлениям, судьба федерации и Президента в её руках.
3. Кобзарев - запустили козла в огород.

При своих:
1. Елизаров - как ни предупреждал, но колёса с локомотива ФСО сняли! А факт того, что он купил квартиры Груздеву, Сибилеву и Глаголевой, поставил перед Никоновым и Пашиным нерешаемые задачи. Неужели они смогут купить три квартиры членам сборной команды России?
2. Янин - пока с ним Пашин и Никонов не расплатятся по долгам, юридическое будущее федерации под вопросом.
3. Шур - "и зимой, и летом" и "сто лет в обед", короче, вечный член...

Не выиграли:
1. Пашин - либо заплатит долги Никонова, либо станет "падлой".
2. Константинов - зачем ему это надо? С кем общаться? Беляев - одна надежда.
3. Мухина - президиум - нет, Росспорт - да. Неизвестно, что лучше.

ИТОГ: Конференция не использовала уникальный шанс выйти на новый, другой, виток развития. Скандинавские интересы победили - конференция выбрала "прошлогодний снег", так что застой обеспечен. Хотя многим нравится жить в застое.

Дмитрий Вопрос к эРСи

25.11.2006 23:26

А мандат должен обязательно предъявлять человек, на которого он выписан? Какой из мандатов вы будете принимать? До какого числа можно будет получить дисконтную карту?

Марамыгин Евгений (участие)

25.11.2006 22:25

Да, О-клуб (Люк, Крупнов и другие) вступил в ФСО РФ. Не вчера и не две недели назад, а гораздо ранее. Вступили, чтобы иметь возможность влиять на решения, выносимые в спортивном ориентировании. И движем нами только любовь к этому виду спорта. Мы многое даем ему, не требуя ничего взамен.
Желаю удачи и конструктива участникам конференции!

Mattias (Лунд, Швеция) Будущее

25.11.2006 22:24

Не важно кто теперь "ВАДА" заниматься будет. Хуже чем это получилось бывшему ответственнову представиться сложно. По-моему изо всех стран лишь в России постоянно с этим были проблемы. Если у нового ответственного по международным контактам будут какие-либо проблемы в контактах/переписках с ИОФ, я всегда готов помочь. Там (в ИОФ), насколько я знаю, главные (председатель и ген. секретарь) шведскоговорящие.

Желаю всему новому президиуму удачи и очень надеюсь, что работать он со сегодняшнего дня будет открыто и демократично. Предлагаю открыто опубликовать не только ответственности разных членов президиума и состав "ИСПОЛКОМа" (если такой будет), а и протоколы всех заседаниях - включая список всех присутствующих (или хотя-бы всех принявших участие в разных решениях).

Впервые за несколько лет с большим оптимизмом теперь смотрю на будущее российского СО. Надеюсь что в этом я не слишком наивен...

25.11.2006 22:09

все кончилось, как без них хорошо

П

25.11.2006 21:59

Сейчас с WADA играть федерация не будет, т. к. Фетисов выбран в этот орган от России.

25.11.2006 21:52

Комедийный триллер

П

25.11.2006 21:47

Кому поручит президент- это его прерогатива сейчас.

25.11.2006 21:16

А кто теперь будет заниматься WADA? А то все сроки уже проходят. Не лишатся ли наши спортсмены возможности участия в официальных соревнованиях ИОФ из-за опоздания подачи анкет WADA? Такое уже один раз было.

П

25.11.2006 21:09

7 человек из числа кандидатов, предложенных Президентом, 3- из числа кандидатов, предложенных из зала. Но из зала предлагала своих кандидатов ни только оппозиция, но и люди нейтральные или воздержавшиеся (об этом см. в гостевой ФСО). Поэтому можно сказать счет где-то 8:2 или 9:1. Т. е. Президент получил как- бы авансовую поддержку. Самым мудрым в такой ситуации оказался В. Елизаров- он не побоялся сказать, что думает (без всякихэмоций) и взять самоотвод, понимая, что сейчас это лучший вариант. Наверное, его действия частично можно объяснить примером Беляева- человек вернулся, но будет работать несколько по- иному- с учетов опыта и ошибок.
Успеха новому президиуму и хорошей работы при подготовке к ЧМ.

Регионы

25.11.2006 21:00

Счет 7-3 ....а кто все таки победил??? Как я понял в связи с тем что народ хотел избрать в Президиум представителей регионов в состав его Регионы из-за Урала не прошли - ЗАШИБИСЬ!!! Так в чью все таки пользу счет????

25.11.2006 20:06

7:3- работа будет!

Кирилл (Н.Новгород)

25.11.2006 18:53

Привет повышему (кудрявому)

25.11.2006 17:43

Ни чё так разница 212 и 146!!!

ZLOY_6666

25.11.2006 16:34

Между первой и второй перерывчик небольшоооой..

"16:18 Все ещё длится 15 минутный перерыв...

15:18 Банщиков предлагает голосовать, общественность возмущена! (договаривались навести порядок в работе Мандатной комиссии). Решили голосовать после перерыва. Антракт!"

Псков

25.11.2006 15:22

Псковские ориентировщики принемают участие в чемпионате города по баскетболу. Сегодня состоялась первая игра, мы проиграли (прошлогодним чемпионам), но мы бились упорно. Баскетболисты напуганы

25.11.2006 14:40

Костылев. Кульбачко и Новиков высказали на Отчетной конференции ФСО РФ высказали общее мнение, при нынешнем президенте работать стало гораздо легче, так как он гораздо больше стал уделять внимания спорту высшего мастерства. Спортсменам гораздо больше стало выделяться средствж И они за это ему все благодарны.

интернет

25.11.2006 13:48


Интернет для России надо отменить! Вы до него пока не доросли! (Банщиков (С))

Редакторы (коллективный труд) Отчетная конференция ФСО РФ 2007

25.11.2006 11:00


20:20 Конец.
19:56 Дмитрий Налётов официально утвержден главным судьей на Чемпионат Мира по ориентированию на лыжах - 2007. Заслушан его доклад.
19:55 Занято 10 мест: Константинов, Беляев, Пашин, Фунтяков, Налётов, Шур, Казадой, Банщиков, Кобзарев, Мыльников. ВСЕ МЕСТА ЗАНЯТЫ!
19:20-40 Константинов - 122. Беляев - 114. Пашин - 112. Фунтяков - 102. Налётов - 94. Шур - 91. Казадой - 88. Банщиков - 87. Кобзарев - 87. Мыльников - 83. Алешин - 81. Курдюмов (мл) - 81. Гаврилов - 77. Мухина - 76. Лавренюк - 68. Янин - 62. Кривоносов - 61. Куницын - 61. Кузьмин А.Р. - 53. Близневский - 42. Вяткин - 42. Кульбачко - 38. Елизаров - самоотвод.
19:05 Снова поднятие розовых мандатов, а Киркорова все нет... Теперь их 124!
19:00 12 членов выведены из Президиума. Елизаров предлагает оставить исключительно региональных представителей. Вяткин предлагает взять в Президиум старших тренеров сборных. Предложение Елизарова НЕ ПРИНЯТО.
Выдвижение по предложению Президента и из зала. ПРИНЯТО.
Вопрос о количестве - 12.
Президент: Алешин, Близневский, Казадой, Кобзарев, Константинов, Кривоносов, Куницын, Лавренюк, Мыльников, Пашин, Шур, Гаврилов, Беляев.
Из зала: Фунтяков, Мухина, Янин, Банщиков, Кузьмин А.Р., Елизаров, Курдюмов А.А. (мл), Налётов, Вяткин Виталий, Кульбачко. СПИСОК ЗАКРЫТ.
18:55 У Секретариата Конференции нет списка президиума! Куницыну его выдаем мы, бесплатно!
18:53 Всех представителей регионов обратно кооптировать. ПРИНЯТО.
18:53 Об отставке всех членов Президиума. ПРИНЯТО.
18:46 Вопрос о кооптировании новых членов Президиума. Заявления об уходе из Президиума написали Елизаров, Пашин, Константинов, Шур, Кузьмин, Мухина.
18:43 ВОВК - 17 ноября 2007 года. ПРИНЯТО.
18:39 Сроки проведения заседания по Уставу. Апрель. 7 число. ПРИНЯТО.
18:38 Сколько человек в рабочую группу? 7. ПРИНЯТО.
18:37 Голосование за предложение Беляеву возглавить комиссию из почетных членов (рабочую группу) для контроля за деятельностью Президиума и Президента до Внеочередной Отчетно - Выборной Конференции (ВОВК). За -126. ПРИНЯТО.
18:33 Беляева просят возглавить комиссию из Почетных членов (Вяткин). А также избрать Беляева в Президиум.
18:32 Проведение внеочередной конференции. ПРИНЯТО.
18:28 За список. ПРИНЯТО. Избраны: Кудрявый, Банщиков, Замота и др. (полный список см. в кандидатах - новости)
18:26 Конференцию ведет Беляев. Голосование за почетных членов списком. За - 85. ПРИНЯТО.
18:14 За утверждение отчета КРК. За - 85. Против - 15. Воздержались - 18. УТВЕРДЖДЕН.
18:12 Голосуют за утверждение отчета президента. За - 89. Против - 16. Воздержалось - 19. УТВЕРДЖДЕН. Ведет конференцию снова Банщиков.
18:10 Никонов объясняет зачем был взят кредит в банке. Для погашения долга перед IOF.
18:08 Горин предлагает отстранить Куницына от управления секретариатом.
18:06 Горин разъясняет ход проведения проверки КРК в секретариате ФСО в присутствии Куницына и Авраменко.
18:05 Горин поднимает вопрос о публичном оскорблении его президентом
18:00 Бессонов предлагает из отчет КРК исключить вопрос об уставной деятельности.
17:55 Решили обойтись без прений по докладу Худяковой. Задаются вопросы с мест из зала.
17:45 Резюме КРК: Президент и Президиум нарушили Устав.
17:32 Докладывает председатель КРК- Худякова Л.А.
17:29-30 Розовый лес... жалко нет Киркорова. Счетчики считают... ИТОГО 146 голосов, НАСТОЯЩИХ ДЕЛЕГАТОВ (из первоначальных 212)
17:28 Мандатная комиссия наконец-то закончилась.
А вот и весь ассортимент мандатов. Какой вам больше нравится? Интересно, а какую скидку дадут за все эти бумажки в в RC-Asics? 90 %?

17:00 Идет мандатная комиссия... (какая по счету уже и не знаем)
16:58 Выдаются новые мандаты по фамилиям. Около сцены ажиотаж.
16:57 И снова выдаются новые мандаты (уже красные).
16:55 Пытаются выяснить что же такое "общественная организация", разобраться кто же является общественной или необщественной организацией.
16:50 Поднят вопрос о делегатах от спорт.школ. Сегодня голосуют делегаты от территорий и почетные члены.
16:46 Предложения поддержаны. Просят сдать мандаты нелегитимных членов конференции. Конференцию будет вести Беляев С.Г.
16:44 Так же предлагается собрать внеочередную конференцию ("предположим весной, предположим в апреле")
16:39 Беляев предлагает действовать строго по уставу, там строго сказано кто является членами и делегатами. Те, кто не легетимны, те и не голосуют. Если юр. лицо не является общественной организацией, то не может быть членом федерации. Все голосуют мандатами, которые у них есть (те, кто не являются легитимными членами могут сдать мандаты). Дальше предлагается мандатной комиссии подсчитать легитимных делегатов и членов ФСО.
16:37 Слово предоставляется Беляеву.
16:32 Перерыв окончен. Консультации дает юрист Олимпийского Комитета. Он проанализировал Устав. Говорит, что Устав срочно надо исправить в соответствии с современными реалиями. Предлагает подготовить новую редакцию устава, обсудить, утвердить, зарегестрировать и назначять конференцию, чтобы жить по новому уставу.
16:18 Все ещё длится 15 минутный перерыв...
15:18 Банщиков предлагает голосовать, общественность возмущена! (договаривались навести порядок в работе Мандатной комиссии). Решили голосовать после перерыва. Антракт!
15:04 Отвечает Никонов. Говорит, что читал moscompass.ru/news и все замечания учитывал. Говорит, что остро выступила Чешихина, делает замечания ей. Отмечает выступление Кульбачко. Просит Гуриева отчитываться перед тренерами. Положительно говорит о Близневском и его тренерской работе. Говорит о необходимости смены Президиума. Если сейчас он уйдет, Чемпионат Мира будет провален.
14:58 Выступает Н.Благово, президент ФСО СПБ.
14:54 Выступает Казанцев. Поддерживает выступавших о том, что в Президиуме должны быть не только москвичи.
14:50 Выступает Асылов Альберт, президент ФСО Калининграда, которого не пускали в зал, о чем он и напоминает. Никонов пришел на готовое.
14:41 Выступает Чупанов. Возмущен тем, что по указке Президента, делегата от Приморского Края до сих пор не впустили в зал.
14:36 Выступает представитель Олимпийского Комитета.
14:31 Выступает Шур. Говорит в основном о ветеранах.
14:30 Выступил Бортновский.
14:26 Выступил Люк.
14:21 Костылев отрицательно оценил работу президиума
14:08 Кульбачко: Правит диктатура. Отсутствует отчетность перед тренерами. Предложил что бы смета (и не только) согласовывалась с тренерами.
Кульбачко: "В целом федерация движется вперед, но на данный момент движение остановилось."
14:07 Слово предоставляется Новикову Ю.С.
14:04 Предлагает изменить регламент работы президиума (видео конференция).Из этого получается, что можно изменить состав президиума, можно избрать квалифицированных профессионалов со всей России
14:03 Считает, что суть конфликта не меняется на протяжении всех лет существования федерации и главной ее причиной является "узость" кадрового состава президиума.
14:01 Выступает Блантер.
13:58 Выступает Чешихина. Сообщает, что президиум в течении года не работал. Президент принимал единоличные решения, несмотря на мнения президиума и предлагает объявить недоверие президенту и президиуму. Обвиняет Никонова в том шквале негативной информации, которая вылилась в интернете. Предлагает обязательно переизбрать президента и президиума, назначив внеочередную отчетно-выборную конференцию.
13:57 Бурлинов предложил прекратить конфрантацию и дать доработать президиума до положенного срока.
13:53 Выступает Бурлинов Н.
13:51 Вяткин предлагает внести изменения в работу президента и президиума, а так же доработать устав.
13:49 Вяткин предлагает добровольно президенту и всему президиуму подать в отставку
13:48 Выступает Вяткин.
13:46 Янин каится и просит прощения
13:43 Янин извинился за своих земляков за то, что создали кучу клубов для голосования на конференции
13:42 Елизаров облагодарил всех своих сторонников и отдельно поблагодарил противников.
13:41 Елизаров: "виноваты все"
13:37 Елизаров (первый из докладчиков и содокладчиков, кто вышел к трибуне) говорит, что локомотив разогнан и будет двигаться. Говорит, что его срок исчерпан и должны прийти новые люди, в федерации должно быть обновление. Считает, что каждый президент должен взять план и покупать квартиры ведущим ориентировщикам...
13:31 Константинов говорит, что только благодаря всем, а не именно президенту мы обязаны достигнутым результатам.
13:30 Константинов приносит свои извинения за тот конфликт, который здесь произошел
13:29 Никонов: -Президент сейчас борется против криминала
13:25 Никонову напомнили о регламенте, но добавили к выступлению еще 5 минут
13:24 Никонов после доклада о деят-ти федерации перешел к рассказу о его видении конфликта в федерации.
13:20 Пришел Беляев С.Г., его выводит охрана. После вмешательства Куницына, его впускают, Никонов приглашает его Президиум Конференции.
13:03 Отметил, что очень много помогла Бортник Е.В., поехала на чемпионат Европы.
12:59 Никонов:"Год удачный. Президиум работал серьездно и плодотворно."
Хвалит старших тренеров. Оч. жестко придерживались спортивных принципов. Собст-но результаты - порваны цепочки кумовства, упорядочен финансовый поток, прорыв Храмова, мужская сборная завоевала золото и бронзу в эстафете.
12:58 Докладывает Никонов, не выходя на трибуну (с места)
12:56 К докладу готовится Никонов.
12:54 По регламенту: 25 минут, выступление 5 мин.
12:51 Критинин предлагает действовать по повестке, пока начнут рассматривать вопросы, предстваитель Олимп. комитета примет решение о легитимности некоторых делегатов.
12:50 Пункт о включении в повестку дня вопроса о Чемпионата Мира. Принято.
12:49 Акимов предложил заслушать доклад мандатной комиссии непосред-но после доклада президента и доклада КРК
12:48 Вопрос о новом составе президиума. "За" - 89, "Против" - 25,"Воздержалось" - 9
12:45 "За" - 97, "против" - 83, "воздержалось" - 9. Вопрос прошел в повестку дня о недоверии президенту и президиуму.
Капитонов напомнил про "липовые клубы". В зале возмущения.
Банщиков ставит вопрос на внесение в повестку дня вопроса о недоверии на голосование
12:37 Мухина зачитывает п.4.2. устава о том, что конф-ция имеет право принимать любые решения, в том числе и о "доверии или не доверии президенту".
12:35 Ведет конференцию Баньщиков. На конференции присутсвует юрист ОКР.
12:34 Выступает Бессонов против вынесения недоверия президенту и президиуму в соответсвии с уставом.
12:32 Вяткин предлагает дать слово президента для отчетного доклада, Горину, за это время ОБЕ (три, четыре) приведут все в порядок.Голосовать не о чем пока.
12:29Банщиков: -Интернет надо исключить для России. Мы еще не доросли до него
Никонов: - предлагаю голосовать за президиум, который я буду предлагать.
Мухина докладывает о том, что половина клубов появилась за неделю до конференции.
Куницина просять посмотреть в уставе "о членстве клубов"
12:27 Процесс пошел. Прения будут.
12:25 Голосуют: "за" - 130, "против" - "--" Банщикова. Принято.
Никонов: - Комунисты у нас оказались и здесь впереди.
12:23 Горелов рассказывает про старые времена российского спорта. Предлагает что бы все мнения учитывались и начали работать. От лица зала просит проголосовать и президиум и всех за то, что бы вести конференцию НОРМАЛЬНОМУ человеку - Баньщикову. Никонов отнимает микрофон. Из зала кричат ДОЛОЙ. ПОЗОР.
12:22 Баньщиков предлагает вынести вопрос пделоженный Гориным в "Разное"
12:21 Повестка дня утверждена до слова Горина и вносить изменения не будут
12:20 Никонов публично назвал Горина скрытым врагом
12:19 Горин предложил вынести вопрос о недоверии президенту и президиуму
12:17 Зачитывают программу. Слово Горину: говорит о нелегитимности действий президента (абсолютно нарушая устав)
12:16 Никонов: -давайте поставим на голосование быть ли мне ведущим или нет?
12:15 Никитин призывает к спокойствию и не ругаться!
12:13 Вышел Никитин: - просит почтит память Зуева В.С.
12:12 Никонов: - тот бардак и деструктивное поведение... я считаю что нужно говорить по делу!
12:08 Выступает Т.Рязанская. Докладывает о результатах мандатной комиссии. Горин задал вопрос: Кем избрана эта мандатная комиссия? Никонов ответил - я вам позже скажу. Результаты "мандатной комисси": 26 почетных членов, 56 коллективных, 130 от ФСО. Чупанов снова задал вопрос: Кто выбрал эту комиссию, я как член президиума ее не выбирал! Константинов пытается примирить стороны.
12:07 Голосуют 210 делегатов с зелеными мандатами, а голосуют 100!
12:07 Против 60, за 40, но все равно счетная комиссия избрана в том составе: Крылов, Несынов, Егорова, Бровин, Кобзарев
12:06 Все считает Никонов! и считают только голоса"против" "за" в учет не берет! и явно расходится с подсчетами остальных!
12:05 Янин и Мухина голосуют желтыми мандатами!
12:04 Голосуют за счетную комиссию в составе: Несынов, Бровин, Егорова, Крылов
12:03 Никонов: "Я не даю слово Мухиной, она нарушила устав и отстранена от работы мандатной комиссии"
12:02 Прошли: Никонов, Константинов, Банщиков, Пашин.
12:00 Никонов: "- В первый раз считаю я, во второй - президиум, в третий - счетная комиссия!"
11:54 Никонов в президиум.. подсчет голосов против - 50 и Мухина, Пашин - за много... Константинов - за много против 1.. Банщиков за много против 2, Янин - много против
11:52 Предложены в Президиум Конференции Никонов, Пашин, Худякова, Чупанов, Банщиков, Константинов, Янин.. предложение избрать счетную комиссию наконец-то решено
11:49 Президент предложил избрать президиум... и хотел назначить людей.
С.И.Лысенков - почему предлагает Никонов...
Никонов - хорошо... предложил избрать Президиум в количестве 4 человек... сначала изберем президиум потом изберем счетную комиссию..
11:47 Президент своим решением отстранил О.Н.Мухину от работы в мандатной комиссии, и сказал, что пропускать на конференцию будут только по спискам, составленным секретариатом ФСО.
11:47 Президент своим решением отстранил О.Н.Мухину от работы в мандатной комиссии, и сказал, что пропускать на конференцию будут только по спискам, составленным секретариатом ФСО.
11:44 Ю.С.Никонов говорит, что препятствовать проходу Мандатной комиссии
никто не будет и что несколько человек пытаются сорвать конференцию..
11:43 Ю.Б.Янин попросил выйти 10-15 мужчин в холл зала, для того чтобы охрана не смогла препятствовать проходу внутрь зала Мандатной комиссии.
11:40 Конференция не началась. Прохоров: "Наемная охрана..."
11:35 Пестовский Александр насильно вытолкнут из зала.
(предварительно).
11:26 Идет регистрация участников. Все задерживается на 1 час
Как и ожидалось, на регистрации появилось два вида мандатов. Одни - Мандатной комиссии (назначенные решением Президиума), а вторые - выпущенные секретариатом ФСО. Первые - желтые, а после изъятия Президентом, оранжевые мандаты. Вторые - двух цветов: зеленые (для делегатов), фиолетовые (для гостей). По вторым пускали в зал. На входе из-за неразберихи, созданной Секретариатом, не был впущен Асылов Альберт (президент ФСО Калининградской области) - ВИДЕО имеется!
Голосование по утверждению повестки дня. Принято единогласно.


Выдержки из отчета Президента:

Я хочу вывести спортивное ориентирование на новый, более высокий уровень»
Юрий Никонов, Президент ФСО России.

Управление сборными командами и их финансированием:
Юрий Никонов сменил все руководство сборной и собрал команду грамотных тренеров, создавших оптимальный рабочий климат в команде. Используя это как стартовую площадку. Президент добился максимальной нацеленности спортсменов на завоевание самых высоких наград и на достижение самых высоких результатов. В конечном итоге им была сформирована победная психология российских ориентировщиков, которые на чемпионате мира в 2004 году принесли в копилку нашей сборной 3 серебряные медали, в 2005 году – завоевали первое место, а в 2006 году 4 российских команды взяли золото в эстафетах. В целом, это подняло престиж российских ориентировщиков в глазах мировой общественности.
Помимо дополнительного финансирования сборных команд из меценатского фонда Юрием Никоновым было введены и выплачиваются денежные стипендии спортсменам и тренерам, достигшим наиболее высоких результатов. Так, первому летнему российскому чемпионату мира Андрею Храмову была назначена стипендия в размере 3 тысяч рублей в месяц и разовая премия – 5 тысяч долларов. В 2006 году на премирование спортсменов было выделено около 500 тысяч рублей.


P.S. Просьба отнестись с пониманием к возможным орфографическим, стилистическим ошибкам.

Все, что здесь написано - взгляд на происходящее редакторов сайта, на объективность не претендуем.

С уважением, коллектив редакторов, мы старались!

25.11.2006 10:55

Извиняюсь за опечатку = НЕделегат

Неделагеи конференции

25.11.2006 10:53

Как я понял, репортажа с конференции не будет

Ориентирование-народнй спорт

25.11.2006 08:19

1 этап снежной тропы в Питере. Стартовый взнос 40 рублей. 1214 участников. Браво Питер! Предлагается информировать о всех соревнованиях по ориентированию с демократичным стартовым взносом. Также о том, за счет чего организаторам удается снижать стартовый взнос.

25.11.2006 00:50

КЛАССНОЕ ПИСЬМО ОТ АЛЕКСЕЯ НИКИТИНА И СЕРГЕЯ БЕССОНОВА!
ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЕГО!

Мы за зеленых.

Отвечая на поставленный вопрос - За белых мы или красных? А что, разве происходит революция (в переводе «быстрый грабеж») или нам предстоит гражданская война? Кто кого грабит? Если грабим то не мы, если грабят, то нас всех, пытаясь приватизировать право самим определять что такое хорошо, а что такое плохо. А если серьезно – рабочую ситуацию, различие во взглядах в президиуме, некоторые вице-президенты, раздули до вселенского конфликта. Люди, занимающие ключевые должности, выполнявшие львиную долю работы, просто перестали выполнять свои обязанности. «Либо будет, как мы хотим, либо ничего делать не будем» это называется «шантаж».
Не будет никаких проблем, если они просто вернутся к выполнению своих обязанностей, под которыми они подписались, повторяем, ПОДПИСАЛИСЬ на отчетно-выборной конференции в 2003г., и которые они забросили после 2 июня 2006 года. Или приступить к выполнению тех обязанностей, которые определил президент. Не надо вешать всех собак на Куницына и Лавренюка и тех, кто взялся выполнять эти обязанности летом и выполняет их до сих пор. Вы же радуетесь каждому промаху, если они где то, не успели подхватить то, что вы бросили. Если не хотите работать в президиуме или вице-президентом поступите как нормальные люди - покиньте президиум. В этом случае придут (кооптируются) другие. Но не в коем случае нельзя прекращать работу. Берите пример с Ольги Николаевны Мухиной.
Помнится, в 2003 году все взяли на себя обязательства работать с президентом, значит работать по Уставу, в том числе подчинятся его решениям, исполняя его концепцию и программу. Уже тогда было понятно, что уважаемый В. Елизаров не пользуется популярностью, но президент уговорил всех и ему – президенту, поверили. И что получили – саботаж. Ведь вы не скажете что, предлагая избрать Никонова президентом, рассчитывали на марионетку, которая будет послушно ставить подпись, где укажете.
Если вы действительно, честно хотите развивать ориентирование, и у вас есть свои идеи, и они серьезно отличаются от видения этих вопросов президентом, то вынесите их на конференцию (только без разрешения текущих вопросов по смете). Ведь и вам никто не давал права самостоятельно определять направления деятельности федерации. Это полномочия конференции вот и предложите, а мы обсудим и решим что лучше «Российский азимут» или «спартакиада школьников», а может лучше и то и другое, кстати, это поручение дано Константинову Ю.С. Пока же только неприятие всего сделанного, это не критика даже. Что произошло Юрий Брониславович с 19.01.2006 когда мы получили от Вас обращение полное славословий в адрес президента? Что изменилось после блестяще проведенных соревнований «Российского азимута»? Что произошло после блестящего выступления сборной на Мире? Львам, мяса не положили?
Мы в 2003 году избрали президиум и президента на 5 лет голосованием более чем 2\3 делегатов. Устав Федерации не предусматривает изменения сроков полномочий, а равно, каких либо вотумов недоверия или отстранения от должности, вам еще рано делить лавры победителей или посыпать голову пеплом. Если через два года вам всем будет нечем отчитаться перед нами, тогда мы выберем новых людей и нового президента. Если наш спорт будет развиваться, что сейчас и происходит, то возможно, что вам и президенту вновь окажут доверие. А сейчас, кто не хочет работать - пусть положит заявление на стол, мы выберем новых людей, у которых душа болит за ориентирование. Если вы окажетесь правы - ваше время доказать, что вы лучше, придет уже скоро - меньше двух лет.
Мы считаем, что президенту надо забыть про такую форму работы как, подписание каких либо соглашений, договоренностей с членами президиума – не они Вас выбирали не им и отчет спрашивать, лучше все вместе исполняйте Устав. Политику на 5 лет, определила конференция 2003 года, 2\3 голосов избрав Вас президентом и исполнять эту политику согласно п. 4.5 Устава ФСО России решая свои вопросы:
- осуществляйте текущее руководство Федерацией;
- представляйте интересы Федерации в органах государственной власти;
- подписывайте всю официальную документацию Федерации;
- с согласия Президиума кооптируйте в состав президиума новых членов вместо выбывших;
- сформируйте Секретариат и Исполком Федерации;
- сформируйте бюджет Федерации;
- определите направления деятельности вице-президентов.
- конкретизируйте функции, возложенные на вице президентов.
- определите объем прав вице президентов.
- организуйте работу Президиума, Секретариата и Исполкома Федерации по выполнению решений, принятых Конференцией и решению вопросов, связанных с реализацией долговременных проектов и программ Федерации.
Мы считаем, что эта конференция должна утвердить предложения президента по составу президиума, а с остальным он сам разберется. И ни какого разговора на конференции о выборе между этими и теми быть не может. Мы все зеленые под цвет леса и это наш образ жизни. Пора прекратить рассказывать небылицы на собраниях и интернете, передергивая контексты, ездить по соревнованиям, вербуя сторонников, и натравливая одних на других, хватит, других проблем хватает. В конце концов, многим надо определиться «Тварь ли я дрожащая или право имею?» (Достоевский). И хотим ли массовости, мастерства и открытости.

Все так просто.

С уважением к О-сообществу Ваши Алексей Никитин и Сергей Бессонов.

P.S. от Никитина А.В. Я все три года старался выражать мысли большинства и сейчас это делаю. На это письмо анонимно не отвечать, дискутироваться будут только подписанные сообщения с обратным адресом. И другим советую сделать тоже.

Россия Справедливость

25.11.2006 00:48

Запомните фамилии тех, кто в соответствии со списками Куницина, заявил о желании стать членами Федерации за последнии две недели! Этих подлецов не надо допускать не на одни соревнования, ни в одном районе страны. Лично мне жаль, что среди этих подлецов Крупнов, Сизонюк и Люк!

Россия (Россия) Позор московским клубам

25.11.2006 00:39


МЫ СЧАСТЛИВЫ, что Конференция соберет небывалое количестово делегатов.
Мы за Янина
Мы за Елизарова.
Если бы в любом другом виде спорта были бы такие люди, как Е и Я , то нам бы оставалось только завидовать, а сегодня все виды спорта завидуют нам за порядок.
Спасибо Вам Виктор Леонидович и Юрий Брониславович!

Не называем своих имен, нас зовут Росиия!Мы с Вами!

24.11.2006 23:58

Надо сказать, что подход команды ЕЯ наверное финансово более выгоден, чем подход НЛ -- у региона 3 голоса, а у КФК всего один

24.11.2006 23:30

24.11.2006 21:37
хулиганов удалять

24.11.2006 23:26

Янин ел, Янин ест, Янин будет есть.

ZLOY_6666 (HELL CITY) не пишет никто..

24.11.2006 23:10

затишье перед бурей...все готовяться отвечать за свои слова написаные здесь...
болеем за наше ориентирование и ждём только положительных итогов...

( )

24.11.2006 21:37

Алексей Кузьмин будете Миху Малышева обижать, придется вам по кумполу настучать
P.S. Алексей Валентинович извините, неудержались, ну хамит же!

Анатолий Бляхман «Ориентирование по тропам и ориентированию среди инвалидов»

24.11.2006 20:31

В Ростове-на-Дону с 2006 года на базе спортивной базы клуба инвалидов опорников "Икар" проводится работа по развитию ориентирования по тропам.
2006 году на Чемпионате России (Москва Лосинный остров)Лысенко Сергей, Савелова Маирна заняли третьи места на дистанциях, да и мне самому удалось выигать в группе "Open-class". Буду рад любой информации о "ориентировании по тропам". Готов делится со всеми своими мыслями. Не откажусь, если нужно, от работы в составе созданной комиссии «Ориентирование по тропам и ориентированию среди инвалидов» ФСО России.

- 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:19.3.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.