| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

11.05.2010 20:49

Судя по фотке карты - печаталась она на лазерном принтере (если есть заломы)..Причем лазарник - не самого супер класса. При постоянном сгибании карты, таких заломов будет куча, и потом разбери, где проход реальный, где залом, потертость в карте.

11.05.2010 20:48

Карта спринта в Железноводске вычерчена на 3 с минусом, особенно тропы, развилки, часть домов обведено толстой черной линией, часть тонкой, нашел 3 несуществующих в ИССОм 2007 знака, столбы вообще не нужны, особенно этим знаком. А синие кружки это крышки люков? Инспектор должен настаивать на том что бы карты были приведены в соответствие с правилами, а затем требовать выполнения этих правил от участников. Если в двух словах - то что дома обведены толстой линией как и непреодолимые линии - достаточное условие для введения в заблуждение участников и жюри должно принять их сторону.

Александр (Пятигорск - Волгоград) Re: Сибиряку

11.05.2010 20:43

Там не проход, просто залом на карте.

А в остальном прав - виноваты и те и те, выходов было много из этой ситуации. Старт переносили, при желании КП перенести не сложно.

Сибиряк (тень через Плетень)

11.05.2010 20:38

У Елены, на фото (карты) вообще есть небольшой разрыв на этой стене, похожий на маленький проход (или только у меня в глазах двоится). А вообще, как я уже высказывал свое мнение - виноваты и спортсмены и инспектор с дистанционником. Одни нарушили пункт правил, другие - спровоцировали это нарушение. Стояло бы КП на конце мостика справа - и ТЕМЫ про заборы и ограды - на всем пространстве России вообще бы не было. Я так думаю...

11.05.2010 20:07

Ну как всегда через одно место сзади!!!

Сергей (Томск) Карта спринта

11.05.2010 19:57

Чтобы все, кто не видел, могли судить о реальном качестве карты, разместите хорошо отсканированный вариант с отпечатка. А так - у Димы идеальный цифровой, запрещенная линия не вызывает вопросов, а у Елены Тихоновой(Москва)- плохое фото, может даже с мобильного, там я и сам бы пересек барьер.

Про заборы

11.05.2010 19:54

В дополнение к теме: В положении к "Венку славы Александра Невского 2010" (городской спринт) было написано:"категорически запрещается перелезать через заграждения...".
В реальности:прозрачный забор на стадионе,за ним КП и контролер. Пока обегаешь забор-видишь, что целый "паровоз" из трох ребят успешно перелез, отметился и ушел дальше без последствий. На другом конце стадиона-другой забор, на него уже лезешь сам-время дальше терять очень не хочется.Кто там был-вспомнит те заборы.
Как это назвать? Получается провокация и зарубка в памяти, что если нельзя, но хочется-то можно.
Мне кажется, что лучше таких ситуаций при постановке дистанций просто не создавать.

Александр (Пятигорск - Волгоград) Линии

11.05.2010 19:40

Бегал я этот злосчастный спринт на котором дофига снятых...
Не видно никакой разницы в линиях, точнее потом видно конечно, а когда бежишь - нет. Но дело даже не в том, а вот в чем, там все сложнее. Этот бардюр-обрыв-забор идет на протяжении не одного десятка метров, но почему-то ИМЕННО В МЕСТЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ДИСТАНЦИЕЙ он становится непреодолимым. А других же местах реально непреодолимые штуки отрисованы тонкой полосой.
А что убивает окончательно, так это то, что перед этим все на судейской было четко сказано "провокаций нет, все что преодолимо ФИЗИЧЕСКИ - разрешено".
Вот так в итоге все у нас и делается...

Flashbit

11.05.2010 19:37

Насоздают правил, а потом не могут их соблюдать... Столько бы деревьев бы перевелось, если бы все посты писались бы на бумаге... Учите правила и не будет проблем...

11.05.2010 17:35

Даёшь место в сборной гастарбайтерам из Молдовы!

на 10:21

11.05.2010 16:51

Дима, Вы пишете, что: "есть "Препятствия, которые могут быть пересечены, типа заборов и маленьких скал, показываются значительно более тонкой черной линией, чем барьеры." Обрати внимание, цвет - ЧЁРНЫЙ. Так что это скорее про точность формулировок и однозначность понимания и применения".
Выделяя слова "тонкой черной линией", Вы забыли про "значительно более...". Если читать Спецификацию ИССОМ 2 007 года полностью и внимательно изучать приведенные в ней изображения условных знаков с допустимыми размерами, то никаких неточностей формулировок не обнаруживается.
Другое дело, что со Спецификацией ИССОМ 2 007 в России, кажется, мало знакомы даже рисовщики карт.

сборная

11.05.2010 16:26


Да нет Аурел далековато, по отбору.... там еще есть достойные ребята

Тарас (все знают) нужны контакты

11.05.2010 15:37

Добрый день, есть вопрос: кто в Москве и области проводит РОСАЗИМУТ?? буду признателен если скинете их контакты)

11.05.2010 14:43

Интересный спринт. Наверное, большую роль сыграло еще то, что эта непреодолима стена на карте не граничит с преодолимой, вот и можно её принять за такую же по толщине на бегу. Не так сильно заметна разница в толщине.

Re: 14:00

11.05.2010 14:06

Дык ведь, это Вам они нужные, а кому-то они мешались.

на 13:32

11.05.2010 14:00

мне кажется Вы что-то не так поняли
а нужным она уже неоч улыбнулась, одни из сильнейших "пролетают" с такой системой отборов.

Зачем

11.05.2010 13:40

Зачем вводить в заблуждение тех, кто не был в Железноводске?
http://www.moscompass.ru/news/2010/sprint.gif
Выложенная карта - не та, которая использовалась на Первенстве России 07 мая 2010г.
Карты и дистанции в OCADе всех дней я получил по приезду на соревнования, и разместил именно то, что получил!
В чём я ввожу в заблуждение?! В том, что это - "электронная", а получили на руки "бумажную"? Цветопередача зависит от принтера (от конкретных настроек конкретного принтера) и может не повториться на другом принтере.
У меня есть и бумажная, она такая же, ничего явно отличающегося на ней нет. Жюри многократно сравнивало карты, прежде, чем принять решение.

Re: участнице Пер-ва России

11.05.2010 13:32

Вы сами себе противоречите: удачная - неудачная.
Главное, чтобы удача улыбнулась нужным людям.

участница Пер-ва России

11.05.2010 13:10

снимать за нарушение нужно, однако система "не пойман - не вор" не самая удачная в этом случае!
контролировали только перегон на финишный пункт, а прыгали везде.
да и из разговоров с другими участниками понятно, что даже на этом участке нарушителей было больше, чем оказалось снятых.

Вача (НН) Доронин!!!!

11.05.2010 13:03

Серег, выйди на связь любым доступным тебе способом! Уже неделю никак не могу с тобой связаться!

11.05.2010 12:59

Какой смысл приводить карту в окаде как аргумент? Мясо было хорошее, но котлеты сгорели.
Уважаемые составители карт, пишушие и читающие гостьбук. Пожалуйста, следите за качеством конечного результата - картой на бумаге. Организаторы соревнований не специалисты в полиграфии - судя по всему, у них один бытовой принтер, без цифровых настроек.
И ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕСТАНЬТЕ ПЕЧАТАТЬ ГОРИЗОНТАЛИ ПОЧТИ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ И ДВОЙНОЙ ТОЛЩИНЫ!!!
Во-первых, дистанции не видно, во-вторых, таким цветом их печатают только на 1/6 части суши.
Не будем про Скандинавию, возьмите для примера менее пафосные страны - Чехию, Венгрию, Сербию, Черногорию. Принтеры HP и Canon везде одинаковые, чернила и порошки тоже. Почему же у них горизонтали коричневые, застройка оливковая, а дистанция контрастная? Купите у чехов настройки печати - это совсем недорого.

На карте спринта Первенства России в г.Железноводске логотип спонсора - Газпром! Карты для отчета спонсору, видимо, напечатают отдельно, а в таком виде, в каком ее напечатали для участников, в Газпроме ее не примут.

Дмитрий

11.05.2010 12:08

Можно выложить карты "классики" и кросса из Железноводска?
Да, к вечеру...

Pashtet Стена

11.05.2010 12:02

Неоднозначная ситуация... С одной стороны, линия непреодолимой стены действительна толще, чем остольные вокруг. Но с другой стороны на карте фигурирует огромное количество нестандартных знаков для ISSOM, изменили величины знаков, нарисовали столбы, которые иногда "забивают" читаемость карты на высокой скорости, и не несут никакой смысловой информации - что противопоказано для спринтерских карт. Тонкие черные линии, я так понял - это преодолимые стены, которые должны изображаться серым цветом. Если в информации к соревнованиям, было сказано, что преодолимые стенки нарисованы тонкой черной линией - то вопрос может быть снят. Если же нет - организаторы реально "прокололись".

11.05.2010 11:29

Чемпионат и Первенство МО на вело 10.05.10. Где результаты?

Сибиряк Стена...Лезть, не лезть???

11.05.2010 10:52

Мое мнение....есть правила - надо их выполнять..Я не был там, и не видел эту стену. Правильно она вычерчена в карте или нет - судить не могу.
В этой ситуации,я думаю, виноваты и спортсмены, не выполнившие пункт правил, и инспектор, давший повод на провоцирование (бешеная скорость, спринт,и тем более последнее КП). Целесообразнее было бы это предпоследнее КП перенести, скажем, на ю-в край мостика - и проблем бы вообще не было.
Зачем переносить КП? Было три почти равноценных варианта (и без нарушений Правил) движения на этом перегоне - слева, за ларьком, справа под мостом на стену, через мост. Победители и призёры использовали разные варианты, все три. Мы с Олгой Николаевной смотрели по сплитам - практически нет конкретного выигрышного, они примерно равны.
Постараюсь вечером карты всех дней в роутгаджете сделать, пусть рисуют...

Финег

11.05.2010 10:45

по Диминой карте трудно понять это мост на финиш или что... похоже можно и перешагнуть

Белгород

11.05.2010 10:39

Для полной картины еще один момент:
На одном из перегонов была подпорная стена высотой 2 м, показанная знаком преодолимой стены, и стоял судья-«гаишник». Участник подбегает к такой стене, видит «гайца», и не знает что ему делать. Полезешь на стену, а вдруг я сам дурак и снимут, пришлось оббегать.

zeleny ПС

11.05.2010 10:21

а вот преодолимую стенку надо было давать серым цветом
Жень, есть "Препятствия, которые могут быть пересечены, типа заборов и маленьких скал, показываются значительно более тонкой черной линией, чем барьеры." Обрати внимание, цвет - ЧЁРНЫЙ. Так что это скорее про точность формулировок и однозначность понимания и применения.

zeleny снятие за преодоление

11.05.2010 10:20

Молодежь! Надо учить и привыкать к международным знакам спринта. Такая же мешанина вас может встретить и на ЧМира. А там за любое пересечение непреодолимого (если кто заметил из судей) снимают быстро и без возможности восстановления! В Дании, как раз, в 2006м на ЧМ сняли Карстена Йоргенсона, за то, по салатовому пробежался...

В дополнение к Диме: не важно, какой объект нарисован непреодолимым, это может быть заборчик, высотой 40 см, но если он нарисован знаком "непреодолимого забора", за пересечение снимают!!!

11.05.2010 10:17

Спасибо за выложенную карту спринта. Она, действительно, очень красивая и четкая. Но передо мной лежит реальная карта участника. Цвета и четкость на ней очень сильно отличаются от той, которую привел Д. Налетов. Наверное, дело в принтере и бумаге.
<<Я и отсюда скачал карту - снимок. Тоже не сиреневый. Но охотно верю, что в реальности и в руках цветопередача принтера и качество бумаги было плохим.

Белгород

11.05.2010 09:55

Наконец-то увидел карту спринта (вернулись спортсмены).
Отличные дистанции, местность и карта.
Но, товарищ, который вычерчивал, ее немного (мягко говоря) испортил.
Преодолимая стена - должна быть серым цветом и толщиной не менее 0,35 мм, а показана черным и толщиной около 0,21 мм.
Строения – должны быть серыми и толщина линии контура строения 0,14 мм, а показаны сиреневым с толщиной контура 0,4 мм.
В этой каше черных жирных линий непреодолимый забор разглядеть на скорости непросто.
Инспектор не должен был принимать такой вариант тиража карты, а уважаемое единогласное жюри лучше бы стало на сторону спортсменов в соответствии с п.п. 29.8.
<<На счет линий согласен, и цвет не тот, и толщина не та. А вот про здания... Что-то у вас с цветовосприятием проблемы. Чистый цвет 50% black. Сейчас сирень как раз цветет - сравните. Линии тоще нужного, согласен. Лишь у немногих зданий и "тоннелей"-"навесов" линия нужной толщины

(Amsterdam)

11.05.2010 09:51

Дима, что все же за хрень эта полутолстая черная линия 0.3?

Сибиряк (Карты Железноводск)

11.05.2010 08:17

Вроде как Первенство уже закончилось, а официальных карт (не считая карту Елены из Москвы)- нет...Неужели секрет такой большой??? Организаторы, выложите, плиз, карту ...Очень хочется посмотреть эти злополучные заборы...
С уважением, ко Всем.
Вот карта спринта, только это не забор, а каменная стена по пути с КП58 на КП90.
Основной аргумент тех, кто в неё влез - "она низкая и зачем вы её нарисовали толстой? Ещё и скамейки поставили, а мы вынуждены были по ним бежать".
Я, как член жюри, ещё раз готов подписаться под решением - в прошлом году в Воронеже на Первенстве России (я там был главным судьёй) тоже сняли много спортсменов - они просто не знают требований Правил.
Согласен, из действующих Правил не очень понятно, надо ли снимать того, кто преодолел "непреодолимое болото", но моё мнение - надо, т.к. кому-то это болото может быть по грудь, а кому-то - выше головы. И ещё и опасность для жизни может представлять.
Так и с этой стенкой - разница в толщине хорошо видна, такая непреодолимая стена есть ещё во многих частях карты, просто смотрите внимательнее - это очень хорошо видно около КП55, КП65 и КП57 - там есть переход стены из преодолимой в непреодолимую.

Сборная

11.05.2010 07:53

Тут ктото Аурела туда зовет и кричит, молодой он еще! Лемесев самое то для нашего ориентирования, Мааакс, мы в тебя верим! Жаль Сережа Васильев неудачно выступил, а он достоин места в команде..

ПЮН

11.05.2010 06:20

Смета «Рос.Азимута – 2010» (для Москвы)
Зарплата ГСК 2чел*2дн*850р 3400р
Зам ГСК 2чел*2дн*780р 3120р
Судьи (1к) 18чел*1дн*600р 10800р
Судьи (2к) 28чел*1дн*500р 14000р
Судьи манд. ком. 2чел*3дн*500р 3000р

Начисления на з/п по соцстраху (26.2%) 8991,84р

Прочие расходы:
Подготовка мест
проведения с-ий 10дн*1чел*3000 30000р
Скорая помощь 2 маш*8час*9000 14400р
Грузовой а/т 5дн*8час*600 24000р
Компьютерное
Обеспечение 3дн*1комп*2500 7500р

Всего по смете 119211,84р

Андрюша

11.05.2010 01:27

Сабирову,Плешкана,Ферашлову и Глеб-машину в сборную!!без них скучно будет следить за ходом первенств!

П.С. не знаю как вы рассматривали карту,но я,как участник тех стартов, могу смело сказать,что там реально понять,где жирная полоса,где нет.

11.05.2010 01:14

Даешь Аурела в сборную!!!!!!! Дорогу молодым и перспективным!!!

Леша Карта спринта

11.05.2010 00:53

Я не МС конечно, но сейчас, рассматривая карту в 10ти кратном приближении, так и не понял за что сняли людей. На дистанции понять что это невозможно. Если кто-то может.... Скорее всего он кривит душой.

11.05.2010 00:40

Нормальный спринт получился... Подловили ребят. Учите знаки.

Финег

11.05.2010 00:38

стоит только добавить, что все кто хоть как то был заинтересован в отборах пол зимы провел в кисловодске-железноводске. а уж по этим местам не только ходил, но и многие жили прямо в этой карте. жаль организаторы новый район не предложили

Финег

11.05.2010 00:36

да что вы сравниваете, в наших реалиях такой спринт просто сказка...

В Одессе

11.05.2010 00:32

это 2 большие разницы
http://www.kartor.jarla.com/show_map.php?user=olbo&map=10

МС по спорт. ориентированию

11.05.2010 00:30

Я вообще, глядя на карту, подумал, что это дорога, а не скальная стена. А что видели ребята на бегу, да еще и в отсвечивающих пакетах, просто не представляю

Для тех, кто давно не читал ISSOM2007:
"2. 2 Барьеры - ширина черной линии используется, чтобы показать возможность преодоления:
• Барьеры, типа высоких стен, высоких заборов и высоких скальных выступов, влияющие на выбор пути, должны быть отображены однозначно. Эти объекты должны быть показаны толстой черной линией.
• Препятствия, которые могут быть пересечены, типа заборов и маленьких скал, показываются значительно более тонкой черной линией, чем барьеры.
• Объекты, которые могут быть пересечены очень легко, прыжком или по настилам (мосткам), показываются очень тонкой черной линией.

Этот принцип лишает возможности использовать символы дорог ISOM 2000 в неизмененной форме.
Крупный масштаб карт спринтерского ориентирования позволяет показывать дороги и тропы в истинном
виде.

2.3 Препятствия, которые запрещается пересекать
Чтобы сделать соревнования по спринтерскому ориентированию справедливыми для всех спортсменов,
объекты, которые представлены на карте как непреодолимые, независимо от возможности их преодоления, не должны преодолеваться.
Это правило существенно по двум причинам:

• Невозможно определить точную высоту, с которой препятствие становится непреодолимым. Возможность преодоления во многом зависит от физических характеристик спортсменов, таких как высота и сила. Если объекты, представленные как барьеры на карте, указаны как запрещенные для пересечения, то это касается всех.
Пересечение некоторых областей и линейных объектов в парках и городском ландшафте можно запретить согласно закону.
• Скорость бега и навыки ориентирования должны быть факторами успеха для спортсменов в гонке, а не удача, когда это зависит от перелезания, перепрыгивания препятствия или нарушения общественных правил..."

Это в данной ситуации корректирует требования к знаку 519.1 "Преодолимая стена" - там указан цвет -"серый", который может использоваться в абрисной линии дорог.

Такой знак, как "улучшенная дорога", с которой вы могли спутать знак стены НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в спринте по ISSOM-2005 и ISSOM-2007.

Всё это опять подтверждает то, что спортсмены и тренеры просто не знают Правил и Условных знаков.

Финег

11.05.2010 00:29

а хороший спринт получился! молодцы! жаль конечно концовку в попу засунули и действительно подловить решили молодых

Елена Тихонова (Москва)

11.05.2010 00:02

Сын вернулся из Железноводска. Я ждала, что карта спринта будет "интересной", но то, что увидела, превзошло все мои ожидания. Ниже - ссылка на фотоснимок карты, надеюсь, что кто-нибудь выложит более качественную копию.
http://files.mail.ru/GP76LV
Злополучная "непреодолимая каменная стена" - на перегоне 13-14 КП (последнем!).
У меня много вопросов к уважаемому жюри, а у Вас?

Нина (Жуковский ) напоминание

10.05.2010 23:35

я проверяла в списке заявлений на Чемп и Перв Моск. Обл. И вот в списке указано моей команды Оптимист Раменское а вот результаты моей команды Оптимист считала вне конкурса это не правильно и уже подано именную заявку в мадатную комисию с визой врача прошу исправить по положению

10.05.2010 23:20

http://trail-o.ru/

Рос.Азимут

10.05.2010 23:14

Почему документ о проведении "Российского Азимута - 2010" в Москве назван Регламентом, а не Положением? В Правилах соревнований такого понятия не встречается. Это что - изобретение нынешнего руководства ФСО Москвы?

Городской спринт в традициях.

10.05.2010 22:56

http://www.ellink.ru/clients/ok-rus/
http://www.ellink.ru/clients/ok-rus/1.11_3680.jpg
http://www.ellink.ru/clients/ok-rus/Nev1day.jpg

Нина (:Жуковский)

10.05.2010 22:55

кто занимает он-лайне прошу исправить насчет Чем и Перв Московской области команду Оптимист Московская область не МСК

Вача (НН) Отборы

10.05.2010 22:39

На сколько я понимаю берут трех победителей + тренсовет, который часто принимает решение по количеству набранных очков. Очки посчитать не сложно, но все равно надо ждать официальной бумаги. В критериях упоминается дата до 15 мая...

Нина (Жуковский ) название команды

10.05.2010 22:36

Сегодня провел соревнование Чемпионат и Первенство Московской области Наша команда Оптимист Московской области Раменское участвовала почему так вне конкурса И так было заявлено за московскую область . Каким образом изменило ситуацию МСК да это Московский спортивный клуб в самом деле нет прошу исправляите Оптимист команда московская область

10.05.2010 20:11

а сплиты обрезанные
Вроде поправил и перевыложил...

10.05.2010 20:10

стартовые лежат вместо результатов последнего дня железноводска

Иванов А.В. Чемпионат и Первенство МО

10.05.2010 19:49

Сюжет о сегодняшних соревнованиях будет показан по каналу "Подмосковье" сегодня в "Новостях" в 22:00

Отборы

10.05.2010 18:49

Да кто же отобрался напишите кто-нибудь!!!

10.05.2010 17:50

Очень хотелось посмотреть сплиты за 9 мая из Железноводска

10.05.2010 17:46

Может быть более правильно наречь предстоящие динамовские соревнования так:
Первенство динамовцев - юных и ветеранов.

10.05.2010 14:35

Это давно уже придумано. Берете любую программу с 3D, вкладываете свою карту и вперед.

GPS + video

10.05.2010 13:18

смотрите что норвежец придумал
видео на сайте http://orienteering.nn.ru/ справа в середине

10.05.2010 13:18

кто отобрался по м 18 и ж18?))

10.05.2010 10:28

Рогейн - отдельный вид спорта со своими собственными правилами соревнований. Рогейн имеет множество существенных отличий от спортивного ориентирования. Это признано даже на международном уровне. Поэтому существует Международная Федерация рогейна (IRF), никак не связанная с Международной Федерацией ориентирования (IOF).

10.05.2010 10:09

А Рогейн это вид ориентирования в Федерации ориентирования России или самостоятельный вид спорта?
Если в Рогейне на каждом пункте установить передатчики информации на финиш, всех участников одеть в GPS передатчики для слежения за ними онлайн - это будет очень увлекательный вид экстремального спорта, который можно включить в олимпиаду. По ТВ вести короткие репортажи по карте, какие участники набрали сколько баллов, где находятся. Нужно добавить обязательные для прохождения КП (2-5), на них установить камеру и брать короткие интервью.

Владимир (Москва) о рогейне

10.05.2010 03:46

Спасибо Евгению Гаврилову за очень интересную постановку контрольных пунктов и многовариантность определения и прохождения дистанции.

Надежда (Москва)

10.05.2010 01:10

Два или три с половиной человека ищут места в транспорте до Пскова и обратно 5-6 июня на рогейн. Никто не едет на микроавтобусе? Адрес почты под конвертом.

Exlibris (Н.Новгород)

10.05.2010 00:02

Андрюха, который Козырев, ТЫ МОЛОДЕЦ!!!

Руслан (москва) Garmin bike race 2010

9.05.2010 23:37

Спасибо Крылову Николаю Николаевичу и его компании за хорошо проведённый чемпионат Москвы и Garmin bike race 2010.Кроскантрийная гонка внесла разнообразие в наши ориентировщицкие будни.Подпитка на финише и отличные призы это здорово.
Проводите почаще.

9.05.2010 21:43

А что никто ничего не говорит про группу ж до 19 лет?
Я считаю что нужно брать Сабирову Алину!в прошлом году она пролетела с отборамк!тоже выбирали между Алиной и Диной!но Алине тогда не повезло!в швейцарии она показала хороший результат!и я думаю,если бы поехала и в том году,тоже были бы не плохие результаты.Так может дадим ей шанс в этом году?я думаю она достойна!!!Алина Сабирова!

Санек

9.05.2010 19:03

Кто сейчас в железном скажите точные списки отобравшихся!)

Вача (НН) День рождения

9.05.2010 18:30

Санек, утром помнил, потом забыл
С днем рождения! Пожелаю тебе, чтобы это попадание в сборную было не последним. И уж давай вези медали из Европы!

Вача (НН) День рождения

9.05.2010 18:30

Санек, утром помнил, потом забыл
С днем рождения! Пожелаю тебе, чтобы это попадание в сборную было не последним. И уж давай вези медали из Европы!

Михей (Дзержинск)

9.05.2010 18:11

Санек Дулатов с совершнолетием.
Поздравляю с очередным попаданием в сборную.
Порви всех в Испании! Ты Лучший!!!

МС (Дзержинск)

9.05.2010 18:08

Саша Дулатов поздравляем тебя с днем рождения, с успешным выступлением
на соревнованиях.

Оттуда

9.05.2010 17:59

Три победителя + Тихонов, козырев, петров по тренсовету

Нина Сухарева

9.05.2010 17:58

м-18:Дулатов,Радионов,Сухарев.Вроде так.Четвертого не знаю...

Поздравляю братика со сборной,заслужил!!!

Санек

9.05.2010 17:32

Ребят напиши тех кто отобрался по м18!??
уехали не дождались...

9.05.2010 16:30

а в Финляндии сегодня между прочим день матери, вот здесь женщин ценят, на финише цветы дарят

не подсчитывая

9.05.2010 16:26

Виноградова, Тихонова, Трубкина, Хисматулина, Потапенко

Вача (НН) Отборы М-18

9.05.2010 15:30

Да, Глеб по очкам лучший. После него идет наш Андрей.
Андрюх, нос не вешай, немного не повезло на этот раз. Жалко конечно, что берут только победителей, посмотришь протоколы и сдается, что шансы что-то показать в Испании только у Глеба и еще может быть у Дулатова... Но не будем о шансах - подождем! Будет приятно, если я ошибаюсь!

9.05.2010 14:59

Ну что за народ пошёл, никто женщинами не интересуется.

Девушками нужно интересоваться независимо от отборов))) Если интересно - посчитайте сами. Час-полтора не больше. Критери здесь http://www.rufso.ru/files/news/news_584/Pril_13-1_Princ_JWOC_2010_f_1.doc

SneGoVik у

9.05.2010 14:43

А по Ж20, пожалуйста.

По ж20 мне считать неохота, по м20 был просто спор с одним из отбиравшихся)))

SneGoVik неофициальные результаты отбора по м20

9.05.2010 14:38

Отобравшиеся по Калачу и Железноводску:
1 Наконечный
2 Потылицын
3 Перелыгин

Отобравшиеся по Железноводску:
3 Петров
4 Житухин

На 6 место думается будут претендовать тройка за ними: Лемесев, Плешкан, Барышников

Макс Железный

9.05.2010 13:15

Поздравляю с отбором Петю Сухарева
По трен совету однозначно Глебан

ПаРус Путевые заметки о Рогейне

9.05.2010 13:01


Хочется в очередной раз поблагодарить устроителей Московских рогейнов, а в данном случае, Женю Гаврилова, за неформальное отношение к делу и большой объем проделанной работы.
Отличная погода способствоала празднику неуемных участников.

Слаб человек..., не каждый может
Экстрим-рогейн преодолеть...
Тот день весны прекрасно прожит... -
Полгода будем не болеть !

В очередной раз удивила заболоченность местных угодий.

Предложение на будущее
Для избежания толкучки на старте можно устроить "растянутый старт" минут на 10 -15.
То есть устроить коридор с прохождение стартового ( а в последствии финишного КП)
с отметкой на Чип-станциях, коих в этот раз было на финише не менее 3-х.
Так как итоговое время участника в конце определяется по компьютеру, то это не отразится на его результате и существенно не затянет начало процедуры награждения.
К тому же каждый участник заранее уже был бы лично знаком с расположением финишного КП.
Тем, кто стартует позже, отметку старта проводить в отдельной Чип-станции, где время
отметки соответствует 0- минуте общего старта.
В этом случае не было бы и досрочной "утечки" участников со стартовой поляны и опоздавшие были бы наказаны 10 - 15 минутами нахождения на трассе.

Транслейты и выдержки из трели соловья вблизи дамбы КП 73

"тупик- тупик- тупик"
"кетчуп- кутчуп- кетчуп"
"какой-какой-какой"
"сыпет-сыпет-сыпет"
"чет-чет-чет"
"искус -искус -искус"

В завершении немного о грустном – про ВСЕНАРОДНОЕ СТЫДОБИЩЕ И НАЦИОНАЛЬНО ПОЗОРИЩЕ

Слушая вечером 8 мая по ТВ песню незабвенного Булата Окуджава
"Не запирайте в доме дверь-
пусть будет дверь открыт-ы-та..."
невольно возникло контрастное сравнение с увиденным сегодня на рогейне принародном оскорблением - неприступные 4-х метровый заборы по периметру скрываемых дворцов, превратившие карту на некогда заповедную зону туризма, ориентирования и лесного волейбола в абстрактно- бессмысленную и тупую лоскутную нарезку с непреодолимым препятствиями.
Неприлично укреплено-огороженные территории, охраняемые собаками и видеоискателями, тщательно скрывают свою принадлежность и назначение.
Не только здесь, но в поруьных ново-русских деревнях фасад заборов был столь же неприступен, что пробегающие участники не имели былой возможности даже попросить воды, чтобы напиться
Слава богу пока такого не наблюдается на ММБ, проходящем на почтительном удалении от мест проживания нуворишей.
Так и хочется потребовать
1. На каждой стороне неприступного забора повесить таблички с именем хозяина и его соц. положении, для всенародного презрения к его личности. Пусть даже эти таблички вывешиваются за счет средств местного Одинцовского МособлКомЗема.
2. Вывесить в интернете и в АИФе рейтинги поднебесных заборов и их хозяев. Занести увиденные российские заборы в книгу рекордов Гиннеса
3. Организовать по радио и ТВ рекламу экскурсий на погляд особенно выдающихся заборов.
4. Установить крутой спецналог на высотные заборы

MuHbl4 Карта МИДЛА ЧМ по велоориентированию (Лыткарино)

9.05.2010 12:41

"http://orienta.ucoz.ru/blog/chempionat_moskvy_po_veloorientirovaniju/2010-05-08-12"

Абзаково велоориентирование

9.05.2010 11:45

Говорят, что в Абзаково во второй день будет эстафета? Как можно менять программу соревнований за неделю до старта? Взяты обратные билеты на самолет на день раньше, так как эстафета была назначена на последний день, а команды у нас нет. Организаторы, к Вам ведь за 3000 км едут на старт! Подумайте о людях из других регионов!

Железноводск

9.05.2010 09:43

Поздравляю с победой Родионова Ивана, а Тихонова Глеба со вторым местом и на кроссе тоже

Игорь (Москва) Рогейн

9.05.2010 08:59

Спасибо организаторам 2 го Кубка по рогейну. Особенно Евгению Гаврилову!!!

MuHbl4 Карта сринта ЧМ по велоориентированию

9.05.2010 07:48

"http://orienta.ucoz.ru/blog/chempionat_moskvy_po_veloorientirovaniju/2010-05-08-12"

Проблемы на Юниорском Первенстве России

9.05.2010 01:47

Интересно, а организаторы соревнований проводят тестирование дистанций контрольными участниками? Вот например, в Финляндии, дистанции Чемпионата пробегаются неоднократно разными людьми клуба-организатора заблаговременно, от полугода и за несколько недель.

Леша ратующим за дисквалификацию половины протокола

9.05.2010 01:21

Выходит по-вашему, что задача спринтерского ориентирования - это уметь четко различать линию 0,3 мм и 0,5 мм на скорости 3 минуты на километр? Кто лучше различает - тот и молодец? У меня почему-то складывалось другое впечатление о задачах вида спорта...

9.05.2010 00:35

Еще о менталитете.
"ваш народ" это какой? просто за державу стало обидно. вроде не тупые. тем более, что менталитет - от mentis - ум.
<<Менталитет (от позднелат. mentalis - умственный) - образ мыслей, совокупность умственных навыков и духовных установок, присущих отдельному человеку или общественной группе.

Белгород

9.05.2010 00:32

Предлагаю сделать определенные выводы и закрыть эту скользкую тему:
Парковый (городской) спринт у нас пока еще молодой вид ориентирования, по которому требуются более четкие Правила, более четкие Требования к оформлению карт и более четкие Требования к планированию и оформлению дистанций.

9.05.2010 00:13

Дорогие Ветераны!
Совет ветеранов ФСО России поздравляет Вас и Ваших родственников с Великим праздником, 65-летием Победы Советских войск над фашистской Германией.Все те,кто принимал участие в Великой Отечественной войне в любом качестве, или помогали восстанавливать нашу Родину, заслуживают почёта и уважения.И будем надеяться,что такие люди,держащие карту и компас найдутся в каждом регионе,будут поощрены и представлены молодёжи.
Нам сейчас очень нужно почти забытое "Ничто не забыто,никто не забыт!"
Здоровья Вам всем!
Совет ветеранов ФСО России

9.05.2010 00:11

521.1 -- (1). произвольной высоты; (2) за преодоление -- снятие.

h

9.05.2010 00:08

Для не умеющих читать еще раз:
519 (преодолимая стена за пределами городской застройки) -- черная линия С ТОЧКАМИ
519.1 (преодолимая стена в городе) -- СЕРАЯ линия толщины НЕ МЕНЕЕ 0.35
521.1 (непреодолимая стена как В ГОРОДЕ, так и ЗА ПРЕДЕЛАМИ) -- черная линия НЕ МЕНЕЕ 0.4
неизвестно что вводящее в заблуждение -- черная линия без точек толщиной 0.3

Белгород на 23:32

9.05.2010 00:02

Перефразирую фразу «хорошо, что прецедент создан, иначе нач.дистов не заставить думать. Менталитет...»
<<То есть все спортсмены белые и пушистые, а служба дистанции ставит всякие препоны им, бедным? Между прочим, я в своём комментарии не пиcал ни про кого конкретно: надо задуматься обеим сторонам, а не лишь дистанционникам. И не надо ругаться этим сторонам: конструктивный анализ всегда лучше.

Санёк (Орёл) Москве

8.05.2010 23:57

<<Вопрос был поставлен о знаке 519 (преодолимая каменная стена). Вот его нельзя было по правилам ИССОМ рисовать просто черной линией меньшей толщины, чем 521.1
Вы или неправильно написали, что хотели, или ерунду попросту написали.
Знак 519 ДОЛЖЕН быть тоньше знака 521.1, т.к. 519 - знак "преодолимый".
И давайте разберем именно нашу злосчастную стену, а не другие стены в карте. ЭТА стена была отображена правильно? Напомню, что в городской застройке используется знак 521.1, а не 519.
Если имелось в виду, что была еще линия 0,3 мм, изображающая что-то другое (но хочется знать, ЧТО она изображала), то это другое дело. Только злосчастная стена была отображена правильно?

(Москва) на 23:09

8.05.2010 23:46

Никто не спорит о знаке 521.1 (непреодолимая стена). Вопрос был поставлен о знаке 519 (преодолимая каменная стена). Вот его нельзя было по правилам ИССОМ рисовать просто черной линией меньшей толщины, чем 521.1. Внимательно прочитайте этот пункт и посмотрите образец знака. Именно похожесть примененных в карте знаков для обозначения преодолимых и непреодолимых стен сбивала спортсменов. В спецификации ИССОМ однозначно сказано, что для карт спринтерского ориентирования могут применяться только перечисленные в Главе 5 знаки. Знака, каким были нарисованы преодолимые стены в карте спринта в ней НЕТ.

Белгород

8.05.2010 23:41

Победу в спринте определяют доли секунд. Поэтому от составителя карты, начальника дистанции и инспектора в спринте требуется строгое отношение ко всем мелочам на карте.
И прежде всего три вещи:
1. Преграды должны быть чётко отображены.
2. Проходы должны хорошо и однозначно читаться.
3. Знаки нанесения дистанции не должны «накрывать» проходы или преграды.

- 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:19.3.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.