| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Наблюдатель со стороны

28.08.2009 01:43

Коля - ты Кретин. Хотел бы поговорить вживую, да уезжаю...
Как тебе еще не запретили участвовать в стартах ориентирования в Москве...

Сытов Коля (Москва)

28.08.2009 01:25

Поддержки нет, но баблос откладывается...
До лучших времён.
Ещё раз, почти всё есть у Тремпольцева. Последние правки, которые есть только у меня и которые к "НК" не имеют отношения (привык ответственно подходить к планировкам и вношу до 100 правок перед каждым стартом)я готов так же давать, но лично тем кто попросит. Так как по факту вижу, что отдельные члены ФСО считают карты из "копилки" сами по себе, а "Коля Сытов" - сам по себе и последнего можно и прижать.
Ну так пускай Президиум сам и занимается "НК". Тем более, что я "развалил работу СТК", "не умею работать с составителями карт" (Кривоносов) и "мы найдём другого организатора ММ, а Сытова отстраним"(Прохоров) (это из последнего президиума в июне, не дословно, но по смыслу).
И ещё тут до меня доходят слухи что "допрыгается этот Сытов".
Ждёмс....

28.08.2009 01:12

СЫТОВУ НИКОЛАЮ
Если я правильно понял, то теперь заявка на МосМерилдиан должна быть снижена на 20% согласно положению. Ведь больше нет поддержки проекта "Народная карта"?
Строчка из положения на этот сезон:
"20% стартового взноса идёт на создание единого, свободного для всех, фонда карт парков г. Москвы."

Жару бабу на 27.08.2009 23:11

27.08.2009 23:50

Беляев в настоящий момент, это такой спортсмен, который хотел бы сбегать, а председатель мандатной комиссии (Мутко) не пущает его, т. к у Беляева ни все бумажки в порядке, а кое- какие подтасованы. И председатель манд. ком. боится проколоться. Говорит, ты сбегай вне конкурса, а потом посидим, покалякаем.

На сообщение о применении допинга Дементьевым и Чепаловой.

27.08.2009 23:16

Denis Avstriyskiy (denis_avs@hotbox.ru) , 25-08-2009 23:54
Господа. Никаких истерик. Просто констатация фактов. То, что спорт высших достижений весь такой, мне, почему-то (хотя подтверждений нет), давно понятно... То, что ловят наших - тоже понятно почему, причин достаточно.
Но... аналогий очень много можно привести, которые говорят, что у нас везде все именно так.
Тут ведь многие за рулем? Есть кто каким-то своим делом занимается, зарабатывая тем самым на жизнь и что-то еще? Ну так чего умничать? Сгнило все насквозь, включая всех нас... На дорогах же просто жесть твориться - на работу каждый день - как на войну... хоть и не по теме.
Зависти же никакой нет. Тогда да, в Турине, тот же Женька удивил. Реально удивил, поскольку давно такого не было. Но если последние события правда - это перечеркивает все. Реально все. Если для кого-то это не так, несмотря на всю порядочность, упомянутую Алексеем Ильвовским (с которым я так и не познакомился лично, хотя и были посылы), несмотря на все другие заслуги, о которых я, честно, не знаю, то.. просто непонятно, за что же тогда сражались 60 лет назад наши родственники, если мы все слили. за жвачку, машину, квартиру... ведь зарабатывать так и не научились, только пи**ить друг у друга, мы друг у друга, менты у нас, власть у нас и ментов и так далее по кругу.
А в остальном все хорошо... Никаких истерик. Все как обычно. Завтра, не понятно зачем, снова в бой, на дороге, на работе... а потом еще переживать за наш спорт, пропади он пропадом

ЖарБаб (ЖарБабинск) ПЮНу

27.08.2009 23:11

Юрий,вот опять откуда информация, что "если бы отношения между ФСО и Минспортом не были такими натянутыми".
Вы поройтесь в интернете, поищити кто такой Мутко и кто такой Беляев!!! И какие у них могут быть отношения.

А, вообще, все что тут обсуждают полная ерунда по сравнению с Федерацией Лыжных Гонок, Федерацией Велоспорта и Федерацией Биатлона. Угомонитесь! Ориентирование - "спорт" туристов!!!

ЖарьБаб

27.08.2009 23:03

Наши Нинны покруче отрываются!

ПЮН

27.08.2009 22:55

Сначала – об эстафетах на Ч.М: Таня ошиблась на том же КП, что и Андрей Храмов. Очень сложный КП «в молоке» и брать напрямик рискованно, но ведь так хочется догнать первых, а более надёжный обходной вариант с потерей и набором высоты – проигрышный по времени. В общем – постоянная дилемма для ориентировщика: рисковать или бежать надёжно. В данном случае и Таня и Андрей приняли, вероятно, неверное решение.
Теперь – о финансировании сборной: можно всё валить на кризис, но, думается, если бы отношения между ФСО и Минспортом не были такими натянутыми, если бы нам в Минспорте больше доверяли, то денег бы старались выделять побольше, и спортсменам не приходилось бы «обрезать кусты», вместо целенаправленных тренировок.
Жаль, конечно, что Таня не сказала ничего сразу о финансовых трудностях – постарались бы найти ей денег и на сборы и на старты. В конце концов спортсмены представляют не ФСО, а Россию, и, наверно, надо быть выше обиды на ФСО или регион, не сумевших (или не захотевших) найти деньги на содержание спортсменов на Чемпионате Мира.

zeleny

27.08.2009 21:55

просто несколькими постами ниже было заявлено, что эти справки требуются для Чемпионатов Москвы (по-моему, автор заявления Ярослав Ленев, но не уверен, а копаться в постах лень) поэтому и возникло предложение... если нужно для соревнований, то никто не запрещает продавать карту для тренировок: сиди и продавай карты, по цене стартового взноса, а заодно и результаты ребятам фиксируй и протокольчик тренировок повесь))

еще не было придумано такого закона, который нельзя обойти тем или иным способом)))

Мичио Моришима (Киото) Минна отрывается по полной на банкете после WOC

27.08.2009 21:29

http://s14.radikal.ru/i187/0908/be/982b93eb04c5.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/0908/53/8e1ab6583d26.jpg
http://i055.radikal.ru/0908/d1/3614f2068c87.jpg

27.08.2009 21:23

На 20.57.
"А постановление Мутко требует коррекции." А почему бы не вспомнить 1991 год, прибилизтельно это же время? Это было 19.08.1991. Может, по этому пути пойдем?

А постановление Мутко требует коррекции.

27.08.2009 20:57

А постановление Мутко требует коррекции.

Собирая мысли из интернета

27.08.2009 20:27

zeleny 27.08.2009 10:08
А постановление Мутко требует коррекции.
Сытов Коля (Москва) 27.08.2009 10:43
Когда пьяница покупает водку никто не спрашивает с него справки из наркодиспасера.
Когда игроман просаживает деньги в казино никто не спрашивает с него справки из психдиспансера.
А когда человек укрепляет своё здоровье справка нужна?
ПаРус 26.08.2009 22:37
Общество лишают возможности выкристаллизовать пакет объединяющих идей.
У общества слишком мало грамотных и честных лидеров, которые стремятся и имеют доступ к средствам массового воздействия на людей.
Общество лишают возможности создать оппозицию, несмотря на наличие протестующих.

Кто может ответить?

27.08.2009 20:05

Не имея медицины спортсмен не может участвовать на ЧМ даже в/к. А кто сказал что по параллельным группам может ? Ведь справки требуют на все виды массовых соревнований?! Не так ли?

Сибиряк

27.08.2009 19:55

Одним словом - Наша Раша, только вот неизвестно, кто кого доит

ЖарБаб

27.08.2009 18:13

Россия, как грится,- наша корова и мы её доим!

27.08.2009 17:23

Мы живем в России и у нас своя федерация, свои правила, которые нужно выполнять. А задача ответственных лиц проверять как они выполняются участниками.

Может надо так

27.08.2009 16:50

Вот как Норвежская федерация спортивного ориентирования обозначает правила

13.1.8. Спортсмены принимают участие в соревнованиях на свой собственный страх и риск.
Участники соревнований не могут выставлять встречные требования компенсации/возмещения ущерба организаторам соревнований, если только действия организаторов не повлекли за собой преступную небрежность.

13.1.1. Все участники соревнований по спортивному ориентированию должны придерживаться правил честной спортивной борьбы и проявлять уважение к другим спортсменам. Все участники соревнований должны по-спортивному дружелюбно относиться друг к другу. Участники должны уважать друг друга, организаторов соревнований, журналистов, зрителей и местное население.
13.1.2. Участник соревнований по спортивному ориентированию обязан осторожно относиться к животному и растительному миру.
13.1.3. Запрещено приводить с собой на трассу собак.
13.1.4. Движение по приусадебным участкам, включая поля, пастбища, сады и частные дворики (все, что на карте обозначено номерами 415 и 528) , запрещено, если только в пояснении к карте не указано иное.
13.1.5. Движение по району, который отмечен на карте как запрещенный или который организаторы указали в качестве запрещенного, должно быть исключено.
13.1.6. Спортсмены должны проявлять осторожность при движении на местности, чтобы не сломать заборы и не повредить канавы и пр. Калитки, которые спортсмен открывает в ходе соревнований, нельзя оставлять после себя открытыми.
13.1.7. Участник соревнований по спортивному ориентированию несет персональную ответственность за урон/ущерб, нанесенный им (участником) во время забега, а также за нарушение положений Закона о природе.
13.1.9. Участники соревнований должны следовать инструкциям и распоряжениям организаторов соревнований.
Наверное, настало время, чтобы и российские правила проведения соревнований по спортивному ориентированию дополнились главой «fair play».

УТС по технической подготовке (лыжное ориентирование)

27.08.2009 15:02

Дайте инфу, плз, кто планирует в этом году проведение технических УТС в ноябре-декабре. Пора вострить лыжи

Владимир (Москва) Сказителю

27.08.2009 14:51

Миша, учись читать.
>Как же я не знал, какие документы нужны, если для прохождения мандатки мне осталось предоставить справку?
Пожалуйтса в студию список документов, которые ты перечислил, которые ты подал и которые прописаны в положении. О расхождении первого и третьего я тебе говорил еще 20.

>Про СВОЮ площадку. Не свою, а чужую. Деньги за площадку платит Хропов Сергей, на сколько я знаю, который не поддерживает Колины идеи.
>>Коля размещал карты на своей площадке (какой при этом договор у Коли по размещению своего сайта на МК, к делу не относится).
Есть площадка moscompass.ru, есть moscompass.ru/news, moscompass.ru/kp или moscompass.ru/mosmeridian, которыми управляют (а не администрируют, являются владельцем сервера) разные люди. За дальнейшими разъяснениями отправляю тебя к мануалам по настройке web серверов.

zeleny

27.08.2009 14:32

да я понимаю все подневольность ситуации поэтому снизу и приписал возможный вариант.
А разве есть статья/пункт постановления, по которому справка освобождает от ответственности? Того молодого хокеиста тоже обследовали, и нормально обследовали...
На моей памяти трагические случаи были и в ориентировании и в лыжероллерах и в кроссе. И первый вопрос из прокуратуры - "а как с медицинским обеспечением, "Скорая" у вас была?" А уж только второй вопрос о состоянии здоровья спортсмена. Справка, если её нельзя предъявить в оригинале (у организатора вряд ли будет такая справка) - не документ. Расписка о собственном здоровье - тоже документ "относительный". Он не страхует от исков со стороны родственников.

Skazitel Зеленому

27.08.2009 14:10

Жень, да, прогиб, но иначе, как выясняется, положение никто не подписывает в москомспорте. Ну или Кривоносов В.В. плохо старался. Боюсь, что всё проще. Если мы, ориентировщики, начнем бороться со справками на уровне мин. спорта и туризма, то исключат нафиг ориент из реестра и все. Боюсь, что именно так.
И второй момент. Те, кто проводит чемпы и первенства (пока только тут собирают справки), не берут на себя ответственность забить на справки, а в Москомпорт предоставить данные о том, что у всех справки были. (Именно этого добивается Сытов, как я понимаю) Потому что риск слишком велик. Если же выяснится, что человек умер не из-за травмы, а из-за того, что была какая-нить болезнь у него, то посадят главного судью.

Такие правила в государстве, а не у нас, в ФСО (((. Вот только Сытов, который это всё начал, никак понять не может. Он борется с ФСО, которое уж точно ничего сделать не может... Да и плюс ко всему борясь с ФСО, обрубает сук, на котором сам же и сидит.

zeleny

27.08.2009 14:01

Значится так: я вообще бы отменил разряды, да без них тренерам зарплату платить не будут))), но, например, у меня последняя запись в книжице... ну года 3 назад, значится я бр))?, но при этом меня обгонит только человек 10-15 из Москвы (на данный момент). Мне в группу Ц заявляться теперь предлагаете))))))?

А справку - я все равно буду либо покупать, либо где еще на халяву ставить) ибо справка никоим образом не снимает с организаторов ответственности за спортсмена, пока они не начнут просить расписки: "за свое здоровье отвечаю сам",
а когда начнут - справка станет не нужна... /мое мнение касается исключительно взрослого спорта/. А тратить день на прохождение врачей - коэфициент затратности+потерь 2тыр или более, покупка справки выгодна даже с экономической точки зрения....

Так что все же попытайтесь арнументированно ответить: нафиг все это, кроме как прогиб перед чиновниками.

Решение: делать к каждому ЧМ параллельное соревнование по тем же дистанциям. Кому нужно чемпионство и разряды - пожалуйста, со справкой, кому не надо - даешь расписку и - пошел нафигг на старт))))
Жень, Положение о OMR, размещённое сегодня в "Новостях", именно это и декларирует - МЖЭ - только на условиях требований МосКомСпорта, а МЖ21А - по этим же дистанциям, без такого требования. Награждение за ЧМосквы - в МЖЭ, за OMR - за объединённую МЖЭ и МЖ21А.

Мне интереснее посмотреть, сколько же на ЧМосквы будет людей, одновременно и подавших справки медицинские, и имеющие московскую регистрацию. На данный момент половина, если не больше, членов сборной Москвы - не-москвичи.
Никакая принадлежность ни к каким клубам, работам (даже уже нахождение в сборной команде Москвы) и т.д. не является принадлежностью к субъекту Российской Федерации, только РЕГИСТРАЦИЯ.
А то В.В.Кривоносов предлагает - "если учится или работает... - значит москвич". Если человек один день в год на рынке что-то продаёт (т.е. работает) - он что, уже москвич?
То же касается и клубов (хотя юридически оформленных у нас 4-5 всего) - это объедиденеи людей вовсе не по территориальному признаку.

Абзаково Ж20

27.08.2009 13:55

Вопрос к тем кто в Абзаково:
А чего там было на 53 пункте что разброс от 1ой минуты до 10 (и это в первой десятке)

кажется действительно пункт был один из решающих, но на счет минуты вы ошибаетесь
лучшее время на перегоне более 5 минут

Skazitel Владимиру

27.08.2009 13:34

Вов, ты ща глупость написал!
Как же я не знал, какие документы нужны, если для прохождения мандатки мне осталось предоставить справку?

Про СВОЮ площадку. Не свою, а чужую. Деньги за площадку платит Хропов Сергей, на сколько я знаю, который не поддерживает Колины идеи.

to Проце-дура получение справки в 1ом диспансере на Курской

27.08.2009 13:33

С любым мастерским удостоверением можно. А как получить справки любителям так же подробно должен рассказать Прохоров А.М.,Кривоносов В.В., Мутко наконец-то, то есть те, кто это придумал.

27.08.2009 13:27

Слава тренеру Наташи Виноградовой!

to Проце-дура получение справки в 1ом диспансере на Курской

27.08.2009 13:27

Так вопрос не стоит о действующих мастерах, а о людях, которые серьезно занимались спортом раньше или вообще любителях. Как им выходить из сложившейся ситуации?

Абзаково

27.08.2009 13:14

Ну Наташа Виноградова, ну отожгла! 5-6 минут привезти подругам по сборной?! Дорогого стоит. Молодец!

Сытов Коля процедура

27.08.2009 13:12

Чудно.
Остаётся только удивляться, почему весной, когда я пожелал справки из кожвендиспансера у членов президиума я получил в ответ очень резкую и эмоциональную ответную реакцию? Ведь там и у "Прохорова А.М," ничего заверять не надо и мастерского удостоверения ненужно. И тоже за пол рабочего дня - день обернуться можно. Лепота просто.

Проце-дура получение справки в 1ом диспансере на Курской.

27.08.2009 13:07

1. Берёшь направление в 1ый диспансер у Прохорова А.М.
2. Едешь в диспансер и первым делом подписываешь это направление у Главного (здание со львами) и в кабинете справа от регистратуры. Карту нам должны заводить постоянную.
3. В регистратуру надо представить паспорт, полис, направление с двумя подписями и мастерское удостоверение. (у меня с собой не было , поверили на слово).
4. Далее идёшь в лабораторию : сдаёшь кровь из пальчика, мочу первую после сна можно привезти с собой . Проходишь врачей: невропатолога, лора, окулиста, дерматолога, гинеколога , стоматолога (не обязательно), травматолога, спортивных врачей, которые направят на кардиограмму. Всё это в 4х зданиях. Если не нарваться на какую-нибудь команду, которая проходит обследование, то за полдня всё это можно сделать.
5. Через несколько дней ( когда будут готовы анализы, кардиограмма и всё нормально) можно приехать за справкой и взять её у спортивного врача.

27.08.2009 12:55

Да и с разрядными книжками тоже своеобразный маразм получается. В свое время, причем достаточно давно, была заявлена официальная позиция нынешнего состава ФСО о том, что ветеранам выполнение разрядов не нужно. А теперь подавай на официальный, что ни на есть, старт разрядную книжку?! И что там господа судьи хотят видеть? Выполнения дремучих лет? А другого там быть и не может.
Значит даже при наличии валидной медсправки (читай – фигового листа для одной из частей тела спортивного чиновника) ветерана до соревнований допускать нельзя. Кто возьмет на себя ответственность (и на каком основании) утверждать, что ранг этого спортсмена выше 2 разряда?

27.08.2009 12:46

А еще становится страшно представить, когда любители ориентирования, бега, бадминтона, футбола, баскетбола ит.д. бросятся в переполненные больницы для обследования и получения справок каждые полгода, чтобы поучаствовать в каких-нибудь соревнованиях. Какие перспективы для взяток в больницах!

27.08.2009 12:11

Если не считать детей у которых справки и так есть, то есть два факта: Некоторые чиновники мос.фед. искусственно ограничивают конкурс в МЭ и ЖЭ на ЧМ, делают соревнования закрытыми. Хотя большинство подобных стартов обычно открытые. Для чего?
И второе, недопуск без справки ветеранских групп, которые давно бегают под свою ответственность - это просто плевок в тех, кто не один год вкладывал свои силы в популяризацию ориентирования.
Было бы неплохо кому-нибудь знающему показать фамилии тех, кто творит эту бюрократию. И было бы разумно на ближайших выборах отстранить этих людей от своих должностей, ведь спортсмены после 35 самые голосующие и принципиальные.
Иначе мы придушим массовость соревнований, лучше вкладывайте деньги в ориентирование, чем создавайте препоны для тех кто сам занимается и помогает ориентированию.

Романтик (Москва) Справки

27.08.2009 12:11

Мечтаю о подарке: комплект медицинских справок на 100 лет вперёд!

Справки

27.08.2009 12:06

Да дело не в справке и ее приобретении, а в маразматичности, если не сказать вреде, новых порядков! Ведь всем ясно, что справки будут покупаться, да и смысла в них – ноль!

Бегн Справки

27.08.2009 11:57

Про справку - сказано медучреждения. К примеру в ГИБДД есть реестр организаций, которые могут выписывать такие справки. Где можно посмотреть требования к данным
справкам, форму? Как понять, у тебя валидная или не валидная справка. Каким образом проверяются справки? К примеру есть от прав на машину, подойдет ли она? Или могу я как в бассейн напечатать ее на цветном принтере?

Катя Филимонова (Москва) знатокам из Ярославля

27.08.2009 11:55

Господа, что писали новость про соревнования в Ярославской области, напишите правильно название города Переславль-Залесский!

Ленев Ярослав

27.08.2009 11:13

После создания базы ФСОМ, организация точно будет знать какой спортсмен в каком клубе. А после переход из клуба в клуб по заявлению от спортсмена. Ничего тут такого нет. С разрядами будет порядок однозначно. потому что большинство разрядов которые указывают сейчас неподтвержденные.
Порядок наводить надо, а вот как это другой вопрос. Удобно это будет или не очень.
Почему столько вопросов из-за справок? Неужели это так трудно? детские клубы проходят обследование раз в пол года обязательно. И потом о каком развитии спорта речь? Речь идет об официальных стартах! НА остальных стартах можно хоть голым бегать. Ну не хотите справку делать ну не бегайте ЧМ и все. Кто бегает ЧМ не как повод потренироваться уже давно сделали справки и все документы.
Вопрос теперь в том чтобы создать инфраструктуру для приема этих документов.

Евгений Тула

27.08.2009 10:53

Добрый день.Будут ли свободные места в Тулу на ЧР среди студентов?писать в icq 345741502

Сытов Коля (Москва)

27.08.2009 10:43

Когда пьяница покупает водку никто не спрашивает с него справки из наркодиспасера.
Когда игроман просаживает деньги в казино никто не спрашивает с него справки из психдиспансера.
А когда человек укрепляет своё здоровье справка нужна?
Это государственный подход?
Разве это задачи которые ставит перед нами жизнь?
Разве это указание Путина и Медведева?
НЕТ!
Просто у отдельных чиновников очко играет. А вдруг...? А мне отвечать.
Мило.
А если поздним вечером этот чиновник со своей девушкой нарвётся на банду гопников он тоже отдаст и деньги и девушку? Типа, гопота может бо-бо сделать.
Ну тогда соску в рот и бегом в детский сад.

27.08.2009 10:24

Согласен с zeleny. Назовите, хоть один случай, когда взрослый ориентировщик был доставлен в больницу из-за проблем с сердцем. В основном – это полученные травмы, подобные недавно случившейся на Чемпионате Мира в эстафете у мужчин. Как может справка повлиять на подобное? А вот для детей до 18 лет справки, конечно, нужны – организм еще не сформировался и может быть всякое… Да и по логике молодой спортсмен еще не несет полностью за себя ответственности.

Иногородний Зеленому

27.08.2009 10:19

КМС сейчас выполнить сложнее чем раньше + нужно подтверждать каждые 2 года (только на определённых соревнованиях). А многие ещё бегают, выполнив кмс лет 10 тому назад. Если на это не обращать внимания, тогда вообще нужны ли эти разряды?

Про справки, если будет случай остановки сердца например, то виноватым будет врач написавщий эту справку, а не организатор.
По поводу травмирования на дистанции и в последствии летального исхода, то тут вопрос уже сложный. На официальных соревнованиях приезжает машина скорой помощи, которую оплачивает комитет. А вот что делать организатором малобюджетных соревнований в таком случае? По любому виновантым будет он!

Виктор Дьячков (Тамбов) "В гостях у Тамбовского волка"

27.08.2009 10:09

5-6 сентября 2009 г. в 15 км от Тамбова (т/б Уют) состоятся соревнования "В гостях у Тамбовского волка" Приглашаем принять участие в соревнованиях. Информация на сайте: TMBV.INFO или по тел 910 750 40 46

zeleny

27.08.2009 10:08

КМС меньше не станет, это зависит от системы получения разрядов.

А постановление Мутко требует коррекции, чтобы бегать можно было по справке или на основании страховки здоровья + заявления об самостоятельной ответственности за свое здоровье.

Кстати, а как медицинская справка избавляет организаторов от ответственности за здоровье участников)))?

и так же: Как наличие справки убережет от травм, которые могут быть и с летальным исходом...? так что, по-настоящему, справка - это не решение проблемы, а разведение дополнительных барьеров к развитию здоровой нации))
вот так вот)

Сытову

27.08.2009 09:59

В связи с отсутствием необходимых документов(каких?) и в связи со сложной криминогенной обстановкой(где это написано и кто сказал?), начиная с 3-его этапа соревнований "Московский Меридиан" все члены президиума ФСО г. Москвы допускаются к старту только на условиях ознакомления с дистанцией ( это как?).

Иногородний Ярославу

27.08.2009 09:53

Цитата:"Короче в конкурсе должны бежать только Москвичи или состоять в Московском клубе!"

Многие немосквичи состоят в московских клубах(как можно вообще проверить принадлежность к клубу) и бегают за эти клубы уже много лет. Как быть с такими участниками? Купить липовую справку и регистрацию может впринципе любой. Есть ли смысл проверки регистрации, все и так прекрасно друг друга знают, кто откуда приехал
Единственные плюсы которые могу отметить: справка врача( или расписка, которую может написать участник о своей ответственности на месте) снимает ответственнось с организаторов. Теперь будет порядок с разрядами ( слишком уж много кмс бегать стало)

Владимир (Москва) Сказителю

27.08.2009 09:05

Про мандатную:
На первом меридиане тебе был задан вопрос, знаешь ли ты, что необходимо предоставлять на мандатную, как оказалось, знаешь, но не до конца. Положения о мандатной ты либо не читал, либо читал не до конца. Т.ч. прежде чем объяснять всем здесь что и как, почитай и пойми это сам, м.б. поможет.

Про народную карту:
Коля размещал карты на своей площадке (какой при этом договор у Коли по размещению своего сайта на МК, к делу не относится). По этой причине никто не может от него требовать размещения там каких либо данных, в т.ч. карт из "Народной карты", про доступ туда по ftp я уже и не говорю.
Хочешь поддерживать проект - сделай свою площадку и размещай там все карты или любые другие материалы, какие тебе захочется.

27.08.2009 07:55

Да что вы паритесь по моводу Чемпионата Москвы и мандатки на нем.Почитайте бюллетень №1 на ЧР."...При отсутствии допуска врача,требуется целевая медицинская справка на данные соревнования..."
Т.е.руководство ФСО противоречит ей же утвержденным правилам,где черным по белому написано,что спортсмены старше 21 года выступают под свою ответственность.А мозг там будут парить не меньше.Задолбало наша доблестная ФСО!!
По моему все делается для развала.Взять туже эстафету.Они очень радуются медалям в эстафете на ЧМ.А посчитайте сколько осталость эстафетных соревнований в России для взрослых.!!Так еще и в этих жалких остатках стараются внести всяческие ограничения.г-н Янинин!Опомнитесь!!! Зачем убивать в России медалеёмкий вид.Который последние года стабильно приносит нам медали???!!!!
И еще вопрос почему главнющщий тренер вместо ЧМ поехал в Абзаково??? Уж не потому ли что на ЧМ надо платить свои деньги(как это делают спортсмены) ,а в Абзаково и нальют и покормят да еще и денег отстегнут???Или у нас по плану в венгрии не должно было быть медалей??? И это все своеволие Храмова!!!

Гость Уточнение

27.08.2009 07:49

В структуре Правительства Московской области имеется комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области, но не департамент ......
Да, спасибо. В очередной раз назвались по-другому. Весной преобразовывались в Департамент...

Ленев Ярослав

27.08.2009 01:08

Я не считаю что справки и мандатная комиссия это плохо и ненужно. Скорее наоборот. Я и за то, чтобы соревнования проходили в рамках закона. НО пока меня очень смущает вариант реализации этой мандатной комиссии. Сейчас предполагается, что мандатная комиссия будет проходить 2 раза в год и за некоторое время до соревнований. По моим представлениям о мандатной комиссии, это полный бред. Мандатная комиссия должна проходить непосредственно перед соревнованиями (в идеале совмещена с выдачей номеров).
А проверка документов (как и у велосипедистов) надо назвать «аккредитация» и проходить ее раз в год. В формате предоставления в ФСОМ копий необходимых документов (кроме справки ее надо отдать в ФСОМ) т.к. если что-то с кем-то случиться, организатор обязан предоставить оригинал справки.
Далее, сейчас базу членов ФСОМ и аккредитации (читать мандатной комиссии) предполагается вести в базе OPROS (op.o-sport.ru) таким образом организатор сможет получить информацию о действующих разрядах, наличия допуска врача и прочее получить при заявке спортсмена. Т.е. спортсмену, если у него чего-то не хватает, надо будет только предъявить необходимый документ.
Но опять же, это если сделать механизм аккредитации. Всю предполагаемую процедуру я описал Прохорову А.М., а пока я не понимаю, как должна (и будет) проходить процедура мандатной комиссии.
Мое мнение по «иногородним» такое – если правильно прочесть название соревнования, то все встает на свои места «Чемпионат Москвы» это соревнования между москвичами. Поправить здоровье можно на «Российском азимуте» и прочих массовых и неофициальных соревнованиях типа «Мосмередиан». Короче в конкурсе должны бежать только Москвичи или состоят в Московском клубе! В МО в конкурсе только областники. Ну а как проводить соревнования по закону или как это уже решать ФСО Субъекта.

Надо различать официальные старты и нет. За ЧМ платит Мутко, значит если хочет справки надо справки. У Сытова за старт платите сами значит можно и без справок, можно сказать что это тренировка.

P.S.
Коля, если карты нет в общем доступе то карта не народная, значит ты не имеешь права использовать её. Придется её купить, потом править за свои…

Поправьте ДАТУ!!!!! ( ВЛАДИМИР)

26.08.2009 23:41

С 9 по 8 ноября в Собинском районе Владимирской области пройдёт 11й фестиваль спортивного ориентирования "Владимиро-Суздальская Русь". В программе - ночные соревнования и две дневый дисциплины - "длинный спринт" (на 25 минут) и выбор.
Спасибо, поправил

26.08.2009 23:38

за эстафету на играх сказали только спасибо!

zeleny

26.08.2009 23:05

почему же так мрачно))?
есть масса замечательных занятий: рогейн, мультигонки, историческое фехтование, скалолазание, сноуборд, даунхил на велосипедах, а по секрету скажу, что с велосипедами можно много чего еще делать, кроме как ориентироваться))), есть еще такая отрывная вещь, как маунтинборд))
а еще можно подружиться с Колей, распечатать себе карт и "бегай - не хочу"

ПаРус Собирая мысли из интернета, можно прийти к следующему

26.08.2009 22:37

Всё очень сложно. Нас незаметно подводят к гуманитарной пропасти, то есть к самоуничтожению индивидуумов как личностей.
Общество лишают возможности выкристаллизовать пакет объединяющих идей.
У общества слишком мало грамотных и честных лидеров, которые стремятся и имеют доступ к средствам массового воздействия на людей.
Общество лишают возможности создать оппозицию, несмотря на наличие протестующих.
Общество незаметно для себя проходит точку невозврата и движется в сторону ненужности интеллекта каждого, поскольку роль управления экспроприирована центральными коллективными органами.

26.08.2009 22:27

Наконец-то до гостевой добрался Skazitel, и все сразу стало просто и понятно. Вопросы – к Мутко, Даниле – в/к, Колю Сытова – к ответу. Мудрый, щедрый, справедливый. Как обычно, весь в белом, а кругом одни «ахинейщики». На «призидиуме» были? Не были? Ну и «заткнитесь». Извинился, поправил мантию, и вперед разруливать дальше. Кому тут еще чего неясно?
Элегантно, ничего не скажешь.

26.08.2009 21:53

Павилайнен Алексей переехал жить в Финляндию??

Старый

26.08.2009 21:50

Я был молот и наивен как Николай Сытов. С возрастом умнел и становился опытние. В жизни ничего не изменилось. Николай с возрастом тоже становится умнее.

26.08.2009 21:48

Коля заметно постарел, видимо его сильно дерево на первом старте стукнуло по голове

26.08.2009 21:38

Коля, перегибаешь....

26.08.2009 21:35

Интересно, а как будут отличать правильные справки от липовых))

Сытов Коля (Москва) про Народную Карту

26.08.2009 21:06

Я прекратил её поддерживать, то есть следить за файлами, размещать в интернете последние версии (по которым, в том числе проводился весенний Чемпионат Москвы)итд.
Все старые версии есть у Тремпольцева Александра, члена президиума ФСО г.Москвы.
Если кому нужны новые, с моими правками - пишите мне емаил - дам.
А давать новые версии карт, которые я правлю сам и за свои время и деньги для стартов, куда меня не допускают из-за отсутствия "справок" - увольте.

Кстати, размещая столь подробные версии карт, да в открытом доступе, да ещё и созданные без лицензии ГосКартХренБрена, я себя подставляю. "А вдруг что случится? - Мне отвечать..... Да?

Алекс

26.08.2009 20:38

Пару лет назад я был в питере на всем известных многодневках, и там проводили три дня старты и через день другая многодневка по тому-же району, но с другой рисовкой.
На что я организаторам с гордостью сказал- у нас все карты в народном доступе и рисовать один район дважды не надо(трата денег и глупо…), и с такими людьми как Николай Сытов у нас такого не будет.
Но боюсь, все меняется .

Skazitel Коле Сытову про Народную карту.

26.08.2009 20:22

А на каком основании удалил ссылки? Или все карты, которые там были, нарисованы исключительно на тво деньги? Эх, Коля, Коля...

Причем не только ссылку удалил, а удалил сами карты с ftp! Коля! Это не твоя собственность!

26.08.2009 20:17

ориентировщики-вы жгуны еще те))

Алекс

26.08.2009 20:06

А на верху у нас "веселые" люди сидят.
Когда вы привыкните к справкам и сделаете разрядные книжки , они еще что-нибуть придумают

Леша

26.08.2009 19:56

Ну послать можно кого угодно и кода угодно. Весь вопрос в последствиях.

Что же касается "закона министерства", то звучит это кошмарно...

to Skazitel Чемп Москвы

26.08.2009 19:44

Правильно ли я понял, что теперь для допуска на любой чемпионат города в пределах России требуется справка, или это только для Москвы. А не пошлют ли более адекватные люди из других городов страны куда подальше Мутко с его справками?

вдогонку

26.08.2009 19:21

Коля Сытов, к примеру, реализует проект "Народная карта", давайте создадим проект "Народный спортсмен"! И тогда каждый участник этого проекта будет ощущать свой вклад. Все здесь любители словоблюдства, давайте реальное дело сделаем!
Предвижу возгласы овощей, мол деньги собирутопять и смоются.... на то они и овощи...
Ошибочка - Коля даже упоминание о "Народной карте" на страничке МосМеридиана удалил...
Как и все карты... А они были именно "народные"... эх...

Skazitel Чемп Москвы

26.08.2009 19:17

Про справки!
1) Ору много было еще весной, но на призидиуме никто почти не появился, так что почти все пусть заткнутся (простите за грубость)
2) Тут народ документы не читает, потому про закон министерства спорта и туризма не знает. Так вот, там ЗАПРЕЩЕНО допускать до стартов без справок. Так что это не ФСО и даже не главный специалист Кривоносов В.В. придали, а, считайте, сам Мутко. Все вопросы к нему!

Теперь про иногородних (ответ Даниле)
В/к конечно можно, вот только справка нужна.

На O-City Cup никто пока справки не соирал, потому там в куонкурсе

P.S. Простите за резкость и грубость, но уж больно много ахинеи пишут тут.

фрукт

26.08.2009 19:13

Там кто-то коньяк ставил . Придется ему самому пить.

26.08.2009 18:58

Нет, давайте казначеем Янина.

26.08.2009 18:52

как отблагодарили? подарили новенькие BMW X3!
какое ваше дело, овощи??? ФСО - общественная организация!!! Наградит может ФГУП ЦСП, Министерство спорта, туризма и молодежной политики, Правительство РФ.
А как насчет идеи скинуться по 100 рублей и наградить спортсменов??? выплатить, так сказать, единовременную материальную помощь. 100 рублей в нынешнее время - не деньги. В качестве казначея можно назначить САМОГО ПОРЯДОЧНОГО ОРИЕНТИРОВЩИКА - Переляева Юрия Николаевича.

26.08.2009 18:24

Да. хотелось бы узнать как отблогодарили.?

to 26.08.2009 15:45

26.08.2009 17:14

думаю не хуже, чем как после зимнего чемпионата

26.08.2009 15:58

Да какая нафиг реклама? Чиновники сидящие на местах даже не знают, что есть такая дисциплина как городской или парковый спринт. Многие вообще имеют отдаленное представление, что такое ориентирование!

Александр (Ростов)

26.08.2009 15:54

+1 к предыдущему комментарию

Призовые за победу на в эстафете Всемирных играх

26.08.2009 15:45

Огромный успех, великолепное достижение!!! Россияне выиграли почти Олимпийские игры. Великолепная реклама ориентирования в нашей стране, подъем престижа и значимости вида спорта в руководящих кругах (Минспорта). Мой респект На страницах такого уважаемого издания в интернет-пространстве, как mooscompass.ru хотелось бы подробнее узнать, как отблагодарила Чемпионов наша родная ФСО и ее глубокоуважаемый президент Беляев С.Г. ? Надеюсь, не хуже, чем во времена Никонова-Пашина ?

26.08.2009 14:58

Так у ребят и медаль могут отнять.

The French Orienteering Federation published today an official statement about the WOC Relay race. They criticize the IOF, and ask for chosing fairplay and ethics instead of invalid result lists.ion . Читать всю заявлением о веб-сайте Французской федерации ориентирования.
подробнее http://www.orienteering.is/the-french-federation-criticizes-iof.4624887-131440.html

26.08.2009 14:46

Про мужчин не скажу, но если убрать ветеранов, любителей и проч., то у женщин в протоколе ЧМ может остаться человек 10.

26.08.2009 14:27

Ну и откуда они у тебя растут, что тебя с первым разрядом тудда пускают?

Леша

26.08.2009 14:23

меня в первый диспансер почему-то с 1 разрядом пускают..
Может вопрос просто в том, откуда растут руки...

zeleny

26.08.2009 14:22

а можно еще создать альтернативную ассоциацию ориентирования Москвы, а в последствии и России и под ней проводить свои соревнования. А ответственность за свое здоровье каждого члена прописать в уставе))).

26.08.2009 14:21

А любители и ветераны сильнейшими спортсменами в принципе быть не могут? Или для них уже специальные диспансеры ввели. А в обычной поликлиннике спортсмен-ветеран сразу получит не справку а диагноз, например "брадикардия", потому что там понятия не имеют о спортивной медицине. А очереди? Вот те и "люди..."

26.08.2009 14:12

люди это же все-таки Чемпионат Москвы соревнования для выявления сильнейших спортсменов!!!а не для "широких масс"

Чемпионат России (Калининград)

26.08.2009 14:06

Бюллетень №2 Чемпионата России доступен на http://orient.kaliningrad.org/
Есть изменения.

Справки :))

26.08.2009 14:05

Сходим к врачу. Выдаст либо справку, что здоров, либо бюллетень, что болен - хоть на работу не ходить ...

Оптимистка (Москва) ЧМ

26.08.2009 14:04

Может не так всё страшно?! Кто-то срочно должен описать процедуру получения разрядной книжки и процедуру получение мед.справки. В 1ом диспансере принимают только мастеров и выше. А как быть не мастерам?!

Пессимист (Москва) Справки

26.08.2009 14:00

В Области тоже могут справки ввести

Оптимист (Москва) ЧМ

26.08.2009 13:59

Дык ведь, в субботу кроме ЧМ будет O-city cup 5 этап, а в воскресенье - День города Москвы ЗАО. Там о справках пока речи нет.

Чемпионат Москы

26.08.2009 13:53

Может сразу определить чемпиона по самой правильной справке? Еще меньше проблем и расходов. И самое главное все для нашего же блага и неизменно в «интересах развития ориентирования среди широких масс» ))

Если серьезно, то без категории «в/к» получается дискриминация в чистом виде. Что же получается? Москвич, занимающийся ориентированием для улучшения своего здоровья, читай – своей медицинской справки, не имеет права даже косвенно участвовать в определении чемпиона?
А подмосковные спортсмены? Как еще определить, чей уровень ориентирования выше, кроме как на совместных стартах? Так, благодаря усилиям наших михалычей, они потом нас тоже на свои соревнования не допустят? И будут по сути правы, любезность за любезность. Да уж, приплыли! ((

26.08.2009 13:47

Раньше на Чемпионат Москвы, на спринт и эстафету приезжали не только лучшие спортсмены, но и многие любители, в том числе и ветераны. Теперь, видимо настают другие времена. Ну, откуда у человека, который бегает для удовольствия разрядная книжка, да и справки по больницам собирать – только здоровье терять. Жаль, что в эти выходные нет альтернативных соревнований для простых любителей ориентирования в московском регионе.

Александр (Москва, МГУ) Даниле

26.08.2009 13:40

Вообще-то в положении о ЧМ, п.5, конец первого абзаца написано: "Иногородние спортсмены участвуют вне основного конкурса."
М.б. спортсменов Раменского сочтут иногородними?

Вача (НН) On-lineЫ - стандарт ZigBee

26.08.2009 13:33

Дим, хотел уточнить еще про этот способ организации передачи данных. Т.е. имеется некое устройство WBox, разработанное SportIdent, которое работает по стандарту ZigBee, подсоединяется к станции описанными тобой способами и представляет собой приемопередатчик? На самой арене располагается ZigBee роутер или координатор, который собранные данные со всех "точек" передает по распространенным протоколам на нужды организаторам?

Я правильно представил эту картину?
Да, правильно. Ты получаешь некую сеть, и каждая коробочка WBox с подключенной станцией видится как "виртуальный СОМ-порт". С возможностью обработки обычными, стандартными программами.

Александр (Москва, МГУ) Кубок Губернатора vs ЧМ

26.08.2009 13:25

С большим огорчением прочитал новость об отмене Кубка Губернатора.
Очень рассчитывал бегать на областных стартах вместо ЧМ, на который явно не прорваться Что делать?

Сытов Коля (Москва)

26.08.2009 12:59

Смета ЧМ не зависит от числа участников, а проблем меньше.

26.08.2009 12:54

ЗАЧЕМ ТАКОЙ ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ?

Сытов Коля (Москва) Даниле

26.08.2009 12:49

Это вопрос мне?
Я так понимаю это официальная позиция руководства ФСО г.Москвы

Данила Ч.Москвы

26.08.2009 12:46

Не перебор ли это???

Сытов Коля (Москва) ЧМ

26.08.2009 12:32

Сегодня я разговаривал с Александром Михайловичем.
Не имея медицину я не могу участвовать на ЧМ даже в/к.
Почти дословно.

- 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:19.3.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.