| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Люку Владимиру Про карты

8.12.2010 00:13

o-sport.ru/maps - идея хорошая, но пока только меньше 5% нанесено нарисованных карт
Кому надо залевать "фотки" карт Москвы и Подмосковья и в каком формате?
Какую-то надо дополнительную информацию к картам?

Как Карелы в Москву ездили.

8.12.2010 00:10

Теперь по адресу:http://fso.karelia.ru/
Там есть архив наших предложений, ещё будем пополнять.
Можно комментировать.
А вот письмо Президенту отправлено 07.12.2010.
Президенту Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации «Федерация спортивного ориентирования России»
С.Г.Беляеву

Уважаемый Сергей Георгиевич!
27 ноября 2010 года на Конференции Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации «Федерация спортивного ориентирования России» (далее – ФСО России, Федерация) произошел беспрецедентный, а с моральной точки зрения, безобразный случай, когда делегацию члена Федерации – делегацию Карельской региональной общественной организации «Федерация спортивного ориентирования» (далее – ФСО Карелии) лишили права голоса в высшем руководящем органе ФСО России на том основании, что делегацией не был представлен протокол от «регионального отделения». Более того, делегации было предложено для получения права голоса на Конференции тут же на месте вместо представленного протокола от ФСО Карелии составить протокол собрания несуществующего «регионального отделения», т.е. фальсифицировать подтверждающие ее полномочия документы.
Все эти действия мандатной комиссии и других заинтересованных лиц из числа организаторов Конференции крайне возмутительны, тем более, что они явились реакцией на замечания и предложения, которые были высказаны нашей организацией по поводу решения Президиума ФСО России о реорганизации и переоформлении аккредитованных региональных спортивных федераций в «региональные отделения» и изменений Устава ФСО России. На наши обращения в виде писем и проекта Устава (прилагаются) вместо принятого в цивилизованном обществе аргументированного ответа по существу поставленных вопросов мы получили демарш в виде отстранения нашей делегации от участия в принятии решений Конференции. Расценить это иначе, как вопиющее нарушение всех принципов, установленных федеральным законодательством об общественных объединениях, о физической культуре и спорте, мы не можем, и считаем, что органы, контролирующие деятельность физкультурно-спортивных общественных объединений, в лице Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства спорта и молодежной политики Российской Федерации обязаны будут вмешаться в эту ситуацию и пресечь подобное беззаконие. А как еще члену ФСО России, регулярно участвующему во всех мероприятиях, проводимых Федерацией, своевременно и в полном объеме уплачивающему членские взносы, реагировать на произошедшее? Ни для кого не секрет, что значительная часть «региональных отделений», представленных 27 ноября 2010 года на Конференции ФСО России делегатами с правом решающего голоса, не имели статуса юридического лица, зато имели проблемы с уплатой членских взносов и другие организационные проблемы (т.е. не могли быть членами ФСО России согласно Уставу). Таким образом, нам дали понять (и это достаточно конкретно выразил один из функционеров Федерации), что члены Федерации имеют только обязанности (платить членские взносы и т.п.), а права управлять делами Федерации имеют только доверенные «региональные отделения», не известно кого представляющие. О какой правовой значимости решений высшего органа Федерации, в таком случае, можно утверждать? А если учесть, что современный спорт, в т.ч. и спортивное ориентирование в России, не обходится без финансовой поддержки со стороны государства, по крайней мере, в связи с участием российских спортсменов в международных соревнованиях и проведением всероссийских мероприятий, то становится еще более тревожно за способность нынешнего руководства ФСО России развивать наш вид спорта и целесообразно для этого использовать государственную поддержку.
Выражая свои замечания и предложения по решению Президиума и проекту Устава ФСО России, Карельская региональная общественная организация «Федерация спортивного ориентирования» рассчитывала только на то, что предлагаемые меры помогут ФСО России действовать в правовом поле и успешно подготовиться к предстоящей в 2012 году государственной аккредитации, но теперь мы вынуждены потребовать от руководства Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации «Федерация спортивного ориентирования России» официальных объяснений по поводу нарушения установленных федеральным законодательством принципов создания и деятельности общественной организации и законных прав члена данного общественного объединения.
Приложения:
1. Письмо Президенту ФСО России от __ сентября 2010 года.
2. Проект Устава, предложенный в инициативном порядке заместителем председателя ФСО Карелия Назаровым И.Н. (сентябрь 2010 года).
3. Письмо 1 (от Назарова И.Н.) от 04.11.2010.
4. Приложение к письму 1 от 04.11.2010 (замечания по проекту Устава).
5. Письмо 2 (от Назарова И.Н.) от 04.11.2010.

С уважением,
Председателя КРОО
«Федерация спортивного ориентирования»
А.М.Сандальнев
07 декабря 2010 года

Рубеж Славы

7.12.2010 23:22

После пересчета результатов кому-то убавили 5 минут, кому-то добавили, а в общем целом температура по больнице 36.6

7.12.2010 22:48

Опечатка - Конференцию

Вдогонку

7.12.2010 22:47

В том, что без откатов ор-ие загнётся меня и Конференция ФСО Москвы убеждали ещё при выборах Прохорова на первый срок после Куницына, т.е лет 7-8 назад.

ПЮН

7.12.2010 22:44

Как вы думаете, почему почти десять лет я не нахожу поддержки в том, чтобы вывешивать сметы выделенных Москомспортом средств на проведение сор-ий? Согласны ли вы с тем, что без откатов ориентирование загнётся? Почему мы не стараемся полностью использовать выделяемые средства, а покрываем их недостачу сборами с участников и организаторов соревнований?

МВД

7.12.2010 21:45

Задача федерации СО России развивать СО в стране. Чем ниже мы опускаемся по лестнице – регион, город, поселок – задача неизменна. Региональные федерации варяться в собственном соку, как могут. Финансирование мизерное, уровень жизни населения не высокий. На стартовом взносе далеко не уедешь. Сообществу предложена форма сотрудничества «общественные обьединения». Вроде благое намерение, а на деле что мы получили? Маленькие ларечки от бизнес проэкта ФСО России. Что мы получаем на местах в плане развития СО – НИЧЕГО. Чемпионат или первенство России в том или ином регионе - это должны быть новые карты мирового класса, оборудование , , повышение квалификации судей, а что мы имеем? В каких регионах помогли поднят ориентирование на новый уровень? Независимые федерации не нужны нынешнему президиуму. Некогда развивать СО. Свои проблемы надо решать. Вот только закон с спорте все равно существует и есть люди живущие в мире ориентирования не только ради денег.

Как стреляют ориентаторы

7.12.2010 21:45

Бронзу дают за 3 место.
Вот ссылка http://www.biathlonrus.com/info/results/?C_ID=56
Посмотри результаты.
К сожалению успех пока локален.
Хотя скорость на уровне 10 (стрельба вообще никакая)

Павел

7.12.2010 21:12

Кому можно написать по поводу результатов Рубежа Славы.
Есть вопросы!

на пост 14:34

7.12.2010 19:25

Какое есть общество, то и голосует, Вы же не хотите ничего менять, работать в этом или в каком то другом общественном союзе, Ваше кредо во всем сомневаться, видеть только негатив и поливать всех кто что то делает дерьмом.

7.12.2010 17:34

ай, зачем обманывать? Власова один день 43-я, второй - 40-я, или бронзу за 43-е место дают?

7.12.2010 17:25

Пюн - наше достояние!!! Поганые руки прочь от ПЮНа!!

На пост от 7.12.2010 11:44.

7.12.2010 14:34

А Вы какое общество имеете ввиду? То, которое голосует само за себя n-количеством мандатов?

В Дзержинск

7.12.2010 13:34

Хотелось бы понять(бестолковому)с6по11января2011 проходят Всероссийские соревнования или первенство России.На сайте МС в бюллетене стартовый взнос 200р.,на Нижегородском 250р.

7.12.2010 13:33

Традиционная маркировка на открытии сезона в феврале!
Оригинально!

7.12.2010 12:54

А как же традиционная маркировка на открытии сезона? Ну или хотя бы нитка?
Опять мифи обосрались, простите за выражение.
В том году в феврале маркир был. Даже не так плохо, если бы не задержка старта на пару часов

7.12.2010 12:11

Леонид, Битцевский парк уже привык ко всему

7.12.2010 11:44

ПЮН всегда пытается противопоставить себя обществу, ловко подтасовывая формулировки. На собрании ФСО Москвы было принято отчислять 10% в фонд «Народная карта» он пишет «налог» в фонд ФСО, а это большая разница. И лично Люку тоже деньги платить не нужно, с барского плеча ПЮНа на мелкие расходы

Леонид Инспектору

7.12.2010 09:35

Тут не та проблема, просто слишком много возрастных групп на Рубеже Славы. Если разбить спортсменов-ветеранов по 10 лет, результаы станут кучнее, и уже тогда с 20-ю минутами штрафа в призы не попасть. Возможно, нужно подумать об изменении системы штрафования за ошибки.

Леонид О-Маскарад

7.12.2010 09:29

Это по-типу как в где-то в Скандинавии проводится о-маскарад (по моему, на Хеллоуин)? (выкладывали ссылку на фотографии). Тогда, мне кажется, место выбрано не самое удачное: в Битцевском парке много гуляющих, к 18-му будет много лыжников, чьи лыжни мы будем топтать в "заячьих ушах" и с "хвостами павлинов". Отдыхающие и так странно на ориентировщиков реагируют, а на таких "ушасто-хвостатых", ну не знаю...

О-Маскарад

7.12.2010 08:49

Информация О-Маскарада улыбнула,особенно фотки организаторов Только вот черные рамки на фотках - не совсем удачно

про закон

6.12.2010 23:38

Комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (с изменениями от 17 мая 1997 г., 19 июля 1998 г., 12, 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 29 июня, 2 ноября 2004 г., 10 января, 2 февраля 2006 г., 23 июля 2008 г., 19 мая, 22 июля 2010 г.) применительно к ситуации в ФСО России (специально для неравнодушных и заблуждающихся искренне и «заблуждающихся» с умыслом… дальше ликбез
Порядок работы с любой нормой любого закона начинается с главы «Общие положения» итак мы имеем: ФСО - общественное объединение из кого оно состоит? читаем закон -
Статья 6. Учредители, члены и участники общественного объединения
Учредителями общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, созвавшие съезд (конференцию) или общее собрание, на котором принимается устав общественного объединения, формируются его руководящие и контрольно-ревизионный органы. Учредители общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.
Членами общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, чья заинтересованность в совместном решении задач данного объединения в соответствии с нормами его устава оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов общественного объединения в целях обеспечения их равноправия как членов данного объединения. Члены общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.
Члены общественного объединения имеют право избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионный органы данного объединения, а также контролировать деятельность руководящих органов общественного объединения в соответствии с его уставом.
Члены общественного объединения имеют права и несут обязанности в соответствии с требованиями норм устава общественного объединения и в случае несоблюдения указанных требований могут быть исключены из общественного объединения в порядке, указанном в уставе.
Участниками общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям данного объединения и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия, если иное не предусмотрено уставом. Участники общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.

Поняли – состоит из членов юридических и физических лиц в нашем случае юридических, которые имеют право избирать и быть избранными (пока про отделения и их права на конференции речи нет, может дальше будет?) Итак, наш подвид общественного объединения – общественная организация почитаем дальше…

Статья 8. Общественная организация
Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.
Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица - общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и законами об отдельных видах общественных объединений.
Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.
В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом.

Опять какие то члены и опять ничего про права отделений в виде избрания или участия не написано (что Горин и Янин читают непонятно, не в обиду древнему бурятскому народу будет сказано, но даже на их языке, отделения общественной организации ее членами не являются и прав на избрание кого либо куда либо не имеют.

Поищем дальше – у нас общероссийская общественная организация -

Статья 14. Территориальная сфера деятельности российских общественных объединений
В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.
Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства….

Так вот где появилось понятие структурное подразделение, вот отсюда и надо объяснить упомянутым выше неравнодушным и «заблуждающимся» из корыстных интересов, для организации основанной на членстве юридических лиц в уставе должна быть предусмотрена структура, состоящая из организаций в соответствии со статьей 14, для организаций основанных на членстве физических лиц должна быть предусмотрена структура состоящая из отделений для объединения многочисленных физических лиц, а филиалы и представительства вообще создаются для осуществления представительских функций (смотри Гражданский кодекс). Ну вот и все что спорить то … вот об этой «особенности» ФСО России и стоит уведомить Федеральный орган государственной регистрации и Минспорт может до наших «горе…юристов» с другой стороны дойдет…

6.12.2010 22:43

"Рубеж Славы" - это в первую очередь отдание дани памяти подвигу защитников Москвы, а не кросс или еще что-то. Я, о крайней мере, именно с такой мыслью всегда еду на эти соревнования.

Нижникову

6.12.2010 22:38

Своими высказываниями Вы дискредитируете "Рубеж Славы", превращая его в обычный кросс по лесу.

ПЮН На реплику С.Бортновского

6.12.2010 22:34

Да, последний раз я платил членский взнос год назад (точнее сразу после московской Конференции). Но почему-то мне - ещё не уплатившему, т.е. не члену ФСО Москвы та тот момент, Конференция поручила проведение "Российского Азимута". Сейчас я подумаю - платить ли членский взнос организации, принудительно обязывающей организаторов соревнований отчислять 10% от собранных стартовых взносов в фонд ФСО Москвы. Я и раньше выступал против этого "налога" на российском уровне. Хотя лично Люку готов отдавать деньги.

Расскажите общественности

6.12.2010 22:07

Почему карелы не были допущены для работы на конференции?

Нижников инспектору

6.12.2010 22:02

Не знаю, о ком идёт речь (КМС- призёр), но лично я по дистанции хочу отметить её соответствие и рангу соревнований, и уровню участников. КМС выбрал соответствие скорости движения скорости мышления. А также рассчитал цену штафа и свои легкоатлетические способности. Я приезжаю на эти соревнования уже лет 10. И больше из-за того, что это "Рубеж Славы!".

6.12.2010 20:47

это всего навсего говорит о слабости состава участников. Т.е. о том, что дистанция слишком сложна технически для данного контингента (ну или карта некорректна)

Люк Владимир Про карты

6.12.2010 20:46

Я ошибся в названии странички. Правильно o-sport.ru/maps.
Рекомендую посмотреть.
Надеюсь, мы все вместе зальем "фотки" всех карт Москвы и Подмосковья.

Люк

Инспектор

6.12.2010 20:33

Нонсенс "Рубежа Славы": в призерах оказывается кмс с 20-ю минутами штрафа. У вас кросс, где не надо думать, или ориентирование?

На 6.12.2010 14:10 (Расскажите общественности как потрачены бюджетные средства, выделенные Минспортом для ФСО России. )

6.12.2010 20:09

Аноним начните с себя, перестаньте лицемерить, откройтесь. Расскажите общественности как потрачены бюджетные средства, выделенные Минспортом для ФСО России. Что занервничали?

Значит прав 5.12.2010 16:15

Карелы попытались не быть манекенами. Проявляли активность. Выполнили все уставные требования. Членские взносы платили, предложения по уставу прислали, карты рисуют, сетку катают, Чемпионов готовят. В итоге не были допущены для работы на конференцию. Прямое нарушение устава.

Skazitel Ольге Минаевой

6.12.2010 18:41

Спасибо. Тогда еще подождем немного. Почта у нас письма по 2-3 пересылает по Москве ;)

Горячев Михаил aka Skazitel

6.12.2010 17:55

Ну, ты брат даёшь жару, Андрюха сам вообще не приезжал, а прислал своих коллег. А конференции не липовые, а самые настоящие, просто для тех, кто не в теме трудно ориентироваться, они забыли главный постулат ориентирования, не беги быстрей, чем думает твоя голова. Что в переводе на язык гостевой - не торопись писать чушь, удостоверься в истине.

6.12.2010 17:27

Ребята хорош умничать и цитировать законыь только мы опираемся на эти самые законы ...а все почему? Чтобы на наши липовые конференции посешали ручные и несущие члены и голосовали куда надо. Хорош Андрюху полоскать- он хороший председатель, и вобще приехал на конференцию из пределов Москвы- на тебе товарищ мандат и конце стопочку в зубы. Все препоны и законы придумывают янин и елизаров чтобы только ручные приезжали, вот и все тут.

Минаева О Журнал "Азимут"

6.12.2010 15:53

4 5 номера журнала «Азимут» были высланы подписчикам 1 декабря. Все вопросы (неанонимно и без ников) по эл.почте rufso@mail.ru

hati (Dùn Èideann)

6.12.2010 14:12

Заберите снег отсюда! Сколько можно?
Такого беспредела, говорят, лет 100 уже тут не было...

6.12.2010 14:10

Для анонимов и завистников могу сказать, никакой общественной организации не нужны манекены. Так же как не нужны и критиканы самоучки. Идеальный член общественной организации это тот, кто выполняет уставные требования, т.е. активно участвует в работе общественной организации, в работе собраний и конференций, регулярно платит членские взносы и не позорит свою общественную организацию. Если мы единомышленники и хотим чего то добиться, в нашем случаи это всеобщего признания спортивного ориентирования, интересных соревнований, как для спортсменов так и для болельщиков, уважения со стороны государства тогда и нужно учится работать продуктивно и слаженно. А славословия в гостевой это для тех, кто не нашел своего места в жизни.

Skazitel Про журнал Азимут

6.12.2010 13:05

Получал только первые 3 номера. Где остальное? Может кто знает?

6.12.2010 11:10

Уважаемые
подскажите стоимость годовой подписки на Азимут, сколько номеров будет в неё входить.
В квитке на оплату указана цена - 500 руб. Обычно бывает 4 журнала в год и пятый спецвыпуск - календарь.

В защиту ПЮНа.

6.12.2010 09:49

ПФСОМ нужны манекены, чтобы платили членские взносы и помалкивали бы. Вот эта польза!

Про ПЮНа

6.12.2010 09:24

Серега все верно вредитель ПЮН
Вырастил дочку чемпионку, участвует в проведение соревнований, сам учувствует. Рос Азимут растолкал в Москве. Один вред от него.
Вот если бы он платил, членские взносы и помалкивал. Вот эта польза!

пост Артема-зерно среди плевел флуда!

5.12.2010 23:22

Ура! Спасибо за возможность побегать 19 декабря!

Сергей Бортновский

5.12.2010 23:06

Юра!Последние годы ты не платишь члненские взносы в ФСОМ г.Москвы.Но тем не менее постоянно пытаешся повлиять на дела организации,к которой не имеешь в настящее время отношения.Вступай и приходи на собрания ФСОМ! А так,кроме вреда,никакой пользы.

ДмитрийРом.

5.12.2010 22:41

А мне сказали что награждение будет потом вот я и убежал со всеми=( Блин

ПЮН На 22.40 3.12

5.12.2010 22:05

Из трёх членов ревизионной комиссии лишь Афанасов Ю.А. мне известен, как ориентировщик. Татьяна Ивановна Красовская - жена А.Б.Красовского изредка судит, в принципе добрейшая женщина. Жалейко Н.В. - незнакомая фамилия. Меня смущало то, что последние два года никто из членов прежней ревизионной комиссии не являлись на московские конференции, а отчёт делал почему-то Афанасов. Не правда ли - это настораживает.

5.12.2010 22:02

карту забрали на финише

5.12.2010 21:58

это по умолчанию в винориенте при отсутствии карты ставится.

Рубеж Славы

5.12.2010 21:57

забавно, как штрафное время может получится равным 60 минутам.... бред какой-то...

реброва Екатерина

5.12.2010 21:50

Призов на Рубеже Славы не было(кроме носков за 1 место, и то только взрослым спортсменам)

Леонид (Москва) Рубеж Славы

5.12.2010 21:25

Обидно, что так мало спортсменов дождалось награждения. Организаторы поставили пьедестал прямо в теплой раздевалке. Посчитали не одну сотню результатов, проверив отметку в картах, и всё вручную! Жаль, что все разбежались! И призы были хорошие, и носки от спонсора Альп-Индустрия впору.

Лавринович Артём (Москва) Ближайшее радостное событие - это "О-Плюс Ромашково-ФЕСТ"

5.12.2010 20:40

Друзья! 19 декабря и.г. Маршрут совместно со спортивным клубом Ромашково подготовили для вас "О-Плюс Ромашково-ФЕСТ"!
Это настоящий спортивный праздник, включающий в себя игровую дистанцию "О-Плюс", проходимую на лыжах и бегом, дистанцию по выбору, посвящённую приближающемуся Новому году от СК Ромашково. А также дистанции в заданном направлении с интервальным стартом.
Заявляйтесь предварительно на наши соревнования! Заявка уже открыта через систему О-Прос и через форму регистрации на сайте организаторов.
Подробности всё там же, на mosplay.ru
"О-Плюс" четвёртый этап - он каждому гостю рад!
Праздник Ромашково-ФЕСТ - настроение будет the best!
Ну а кто к нам присоединится - тот на сто лет оздоровится!

Радостное

5.12.2010 20:10

На сообщение от 5.12.2010 19:40 писать только радостное, сообщаю, что скоро весна- через 2 месяца и 23 дня!!!!!!!!!!

Алекс

5.12.2010 20:01

Спасибо за старт и теплую раздевалку!
Вспоминается свое детство и «рубеж славы» по колено в снегу.
Хочется чтобы традиция проведения этого старта не угасала , и уже мои дети вспоминали свой первый традиционный зимний старт!

5.12.2010 19:51

Да... один аргумент "Сам дурак"

на 4.12.2010 22:56

5.12.2010 19:45

Пост ни о чём.

5.12.2010 19:40

Господа! Хорош флудить и тоску нагонять! Хватит писать про карелов, федерации,конференции и прочую ахинею. Пишите что-нибудь радостное!

Глеб (Москва) "Рубеж Славы"

5.12.2010 19:03

Скажите, пожалуйста, будут ли сегодня результаты "Рубежа Славы" ??

Защита!

5.12.2010 17:37

Катю не дам в обиду!

5.12.2010 16:15

Не путайте людей, региональная федерация не может вступить в региональное отделение.

Два года назад конференция уменьшила в Уставе статус региональных отделений. Оставив организации . Тогда якобы минюсть отказал в регистрации, попросту устав тогда до минюста не донесли.

Сейчас в думе рассматривается проект аккредитации региональных отделений наравне с аккредитацией региональных федераций. С одной стороны это хорошо добирается недостающие количество аккредитованных. С другой стороны интриганы и нечистые на руку из руководства ФСО РФ могут создать нехорошую картину. ФСО РФ создаст региональное отделение Карелии из 3 человек Москвичей. ФСО Карелии с согласием прокатывает. В итоге Минспорт республики Карелии аккредитуется региональное отделение Карели ФСО РФ. В этом случае руководство ФСО РФ через отделения сможет на прямую влиять на ваши спорт комитеты. Придется Сандальневу как работнику СПОРТ КОМИТЕТА отваливать денег на проведение Чемпионата Карелии Янину.

Дышите глубже манекены.

5.12.2010 12:28

http://maps.worldofo.com/

Катя Филимонова (Москва) 4.12.2010 12:16

5.12.2010 02:17

1. Почему я должна отвечать в пустоту? Вы бы хоть подписались бы...
2. Почему вы мне этот вопрос задаете?

Andre лучший спортсмен

5.12.2010 00:46

мужчины - http://poll.worldofo.com/poll2010.php?poll=poll10m
женщины - http://poll.worldofo.com/poll2010.php?poll=poll10w

кол-во голосов недоступно для просмотра?

5.12.2010 00:43

В любом обществе есть маргиналы, а на конференции сплошь манекены.

5.12.2010 00:09

Ой, а кто-то дал маху на конференции?
Наверное, тот, кто промолчал трусливо и уполз на отдельную страницу.
В любом обществе есть маргиналы, которым только и место "на отдельной странице"

4.12.2010 23:50

нечего пишется слитно.

4.12.2010 23:29

Ошибиться в одной букве не такой грех как дать маху на конференции.
А вообще скоро уйдём на отдельную страницу, там будет создан весь архив.
Имён своих не скрываем, нам стыдится не чего.

4.12.2010 23:28

"теперь мы соберём «пастухов» и решим как вам жить дальше."
Так могут говорить только люди (трутни), наблюдающие за развитием ориентирования со стороны.
В регионах люди, "которые провели эту огромную работу" по созданию и аккредитации своей ФСО - ТЕ ЖЕ, что и в региональном отделении.

Капитонов В.А. (Абзаково) УТС

4.12.2010 23:25

На сайте СДЮСШОР-7 г.Уфы - http://dushor-7.ru/- выложена дополнительная информация на 5 декабря о сборе в Абзаково, фото и карта с сеткой лыжней.

4.12.2010 23:21

А письма "В.Г. Беляеву" - анонимно отправлять будете?
(Вообще-то нашего Президента зовут Сергей Георгиевич)

4.12.2010 23:16

Итак, что бы резюмировать развитие событий.
В 2012 году если не наступит конец света для всех то момент истины для нашей ФСО России точно будет.
Необходимо будет получать аккредитацию по новому закону.
В положении об аккредитации чётко написано что статус общероссийской получат те общественные объединения, которые имеют в своём составе более половины АККРЕДИТОВАННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ организаций. Как правильно здесь было замечено отделение, представительство не может считаться таковой, хотя и не кто не говорит что при этом оно не имеет право на существование, но не более.
С завидным упорством насаждается организация которая не является обязательной
А вот хочешь не хочешь, но Региональные организации в 42 регионах надо создавать. А это не маленькая задача. Их нужно регистрировать, аккредитовать, чтобы иметь возможность делить региональный бюджетный пирог. А там желающих много в том числе и по так называемым базовым (приоритетным) видам спорта. Ориентирование к сожалению ни в одном регионе войти в их число не может. И уж будьте, уверены не везде формально подойдут вопросу, дабы отсечь лишние рты спросят: А что вы из себя представляете? Поэтому придётся не только представлять регион на конференции но и работать там.
А вот теперь представьте, допустим нашлись люди в 42 регионах которые провели эту огромную работу, а им говорят молодцы, мы благодаря вам прошли аккредитацию, спасибо, а теперь мы соберём «пастухов» и решим как вам жить дальше.
Тут уже наверно не только Карелы возмутятся.
Завязать всё на отделениях это что то из «страусинной политики» решающей сиюминутные проблемы концентрации власти в одних руках. А с потерей времени она вырастет не просто в проблему а в «проблемищу».
Сейчас ФСО срочно нужно перестать гнать регионы и лишать голоса на конференции, а стимулировать создание региональных ФСО, симулировать их аккредитацию. Способов куча, к примеру регулированием права на проведения соревнований, уменьшением членского взноса хотя бы на сумму регистрационного взноса в Минюсте. (а то сейчас клише взносов наверно взято с прсторовского прайса).
Перестать мутить с уставом, взять нормальный образец и принять его на ближайшей конференции. То что было принято сейчас нужно признать заблуждением и не позориться.
С начала следующей недели наши письма, и все наши предложения будут официально направлены Президенту В.Г Беляеву. Это первый, шаг и мы надеемся его будет достаточно.

на 4.12.2010 22:29

4.12.2010 22:56

Как много слов!
Ну сходите же в свой спорткомитет, задайте эти вопросы.
Думаю, там объяснят.

4.12.2010 22:53

уберите этот печальный крест с символа Снежной тропы!..

4.12.2010 19:01_19:06

4.12.2010 22:29

Как удобно, если, когда надо применяешь закон об общественных объединениях, а когда надо - закон о спорте. Только лапшу на ушах солить надо не забывать...
Какой пункт закона об общественных объединениях прямо указывает на то, что в общих собраниях (конференциях) участвуют только структурные подразделения (т.е. региональные отделения), а не его члены - региональные федерации? Ответ - никакой.
Структурные подразделения как раз и не участвуют, т.к. не члены, а что-то типа регионального представительства основной организации.
А теперь открываем закон о спорте(аккредитация федераций только в нем) - так ведь если ФСО России не даст согласия на аккредитацию региональных федераций, то и сама потеряет статус общероссийской (нужное количество регионов не наберет).
Кроме этого, в законе об общественных объединениях есть такая статья:
Статья 4. Законы об общественных объединениях
Содержание права граждан на объединение, основные государственные гарантии этого права, статус общественных объединений, порядок их создания, деятельности, реорганизации и (или) ликвидации регулируются настоящим Федеральным законом, Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами об отдельных видах общественных объединений.

Читаем: ...другими законами... Так вот - Закон о физической культуре и спорте 329-ФЗ и определяет все что не определено 82-ФЗ именно для спортивных федераций.
А там уже никаких просто "региональных отделений", а конкретика про федерации.

4.12.2010 22:15

Нарисуй азимут на бумаге, отсканируй, вставь как подложку, ориентируй карту по подложке.. Хотя все равно за транспортиром бежать в магазин придется..

evdo (НН) а дальше?

4.12.2010 21:50

а затем? транспортир прикладывать?

на 21.27

4.12.2010 21:36

нажать кнопочку "show grid" - решётка на панели инструментов

evdo (НН) вопрос по OCAD

4.12.2010 21:27

Как в OCAD проверить ориентацию карты на магнитный север? Есть полевой замер азимута на линейный объект (просека). Распечатать и измерить транспортиром не предлагать.

Ошибка в предыдущем

4.12.2010 19:50

Теперь невозможно считать региональную федерацию региональным отделением ФСО РФ. А членом - можно.
Но вообще понять это сложно, крыша едет.
Главное - не противопоставлять.
В большинстве регионов в составе отделения - наиболее активные члены местной федерации.

Про подмену понятий 4.12.2010 00:00

4.12.2010 19:25

Уважаемые! Не надо демонизировать Янина, Горина и остальное "руководство"
Просто раньше СПОРТ был устроен по другому: региональные федерации, не являясь юрлицами, являются членами общероссийской федерации. И всех (в том числе Янина)это устраивало и все было понятно.
НО! Как только Дума приняла два закона (закон об общественных организациях и закон о спорте) выяснилось, что все федерации по всем видам спорта ОБЯЗАНЫ соответствовать и тому и другому законам.
И теперь невозможно считать членом ФСО РФ региональную федерацию.
Все сложности и изменения в Уставе совсем не по прихоти Янина, а ВЫНУЖДЕННО, чтобы не нарушать ни тот, ни другой законы.

В дополнение

4.12.2010 19:06

Конечно, региональная ФСО может и не вступать в региональное отделение ФСО России.
Но тогда с какой радости ФСО России будет давать согласие на аккредитацию региональной ФСО в ее спорткомитете?
А не будет согласия на аккредитацию - деньги в региональном комитете на федерацию давать не будут

4.12.2010 15:11

4.12.2010 19:01

"Зачем федерациям вступать в структурное подразделение ФСО России (региональное отделение)? "
Затем, что региональные федерации могут участвовать в работе ФСО России ТОЛЬКО через региональные отделения, потому что:
"основными участниками в принятии решений на Конференциях" ФСО России по закону об общественных организациях могут быть ТОЛЬКО отделения

4.12.2010 16:43

А с региональных отделений никто взносы и не требует. Вообще если просеять всю муть, написанную за два дня, можно сделать вывод: общество нормально работает над ошибками - это радует.

Снежная тропа The End

4.12.2010 15:57

http://offtop.ru/misi/img/att423710_27979.jpg

4.12.2010 15:54

И, я так понимаю, региональное отделение ФСО России не может и не должно платить ежегодный членский взнос?

на 3.12.2010 20:37

4.12.2010 15:11

Хорошо, "структурное подразделение ОБЩЕСТВЕННОЙ организации НЕ МОЖЕТ БЫТЬ самостоятельным юридическим лицом." Ну и замечательно.
А федерации-то тут при чем? Пусть будут региональные отделения с шестью физическими лицами в составе, осуществляют какую-то деятельность, непонятно какую. Отчеты шлют в ФСО России.
А региональные федерации будут являться самостоятельными организациями, членами ФСО и основными участниками в принятии решений на Конференциях.
В чем тут несоответствие. Зачем федерациям вступать в структурное подразделение ФСО России (региональное отделение)?

4.12.2010 15:08

а можно поподробнее??

Сергей (Златоуст) Восходящая звезда

4.12.2010 14:42

Я искренне рад успехам Т.Власовой, но, судя по стартовому листу Кубка России, звезда восходит в г. Саранске, республика Мордовия
http://biathlon-online.ru/pdf/04.12.2010/StartList_04.12.2010.pdf

Вопрос к Е.Филимоновой

4.12.2010 12:16

Уважаемая Екатерина Филимонова.
На конференции ФСО Москвы проходило голосование за выдвижение кандидатов на Конференцию ФСО Рссии. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть
1)список членов ФСО Москвы,
2)список членов, написавших доверенность (в простой письменной форме) о передаче свого голоса другому члену ФСО Москвы с информацией кто кому передал свой голос.

4.12.2010 12:09

известный кому?

голосуем!

4.12.2010 11:39

Опрос: Достижение Ориентирования 2010 года.

2010 год - еще один год, насыщенный большими событиями в ориентировании - и так как мы теперь движемся к 2011 году, пришло опять время, чтобы решить какое достижений года величайшее. Ежегодный опрос, чтобы выяснить крупнейшее событие в ориентирование.
Достижения года организовано двумя основными источниками для международных новостей ориентирования в Интернете - World Of O и Ultimate orienteering.

В голосование за "Достижение Ориентирования 2010 года", лучшим достижением года не обязательно будет лучший ориентировщик 2010 года.

Сейчас идет голосование за лучших спортсменов-ориентировщиков, пройдя по этим ссылкам вы можете поддержать того или иного спортсмена:
мужчины - http://poll.worldofo.com/poll2010.php?poll=poll10m
женщины - http://poll.worldofo.com/poll2010.php?poll=poll10w

Пройдя по ссылке упираетесь на страницу, на которой расположены фотографии участников, а под ними место для голосования (кругляшок).
Страница опроса - http://poll.worldofo.com/poll2010.html
Активно участвуем, поддерживаем своих!

4.12.2010 11:25

малоизвестный кому?

Не только Переляев НЕ ЗНАЕТ

4.12.2010 11:08

"этих людей, как самых принципиальных и честных".

На собрании ФСОМ 12 ноября отчёт о работе ревизионной комиссии зачитывал человек (почтенный малоизвестный ветеран) с ТАКОЙ дикцией, что разобрать, о чём он говорил, было практически невозможно.

2012 год конец света

4.12.2010 09:49

Олимпиада в Сочи, ЧМ по футболу в 2018 году, Региональные федерации - все это ерунда, все равно ничего не будет. В 2012 году конец света, вот инфа: http://obozrevatel.com/news/2010/11/20/404636.htm так что переживать нечего

про народную карту

4.12.2010 09:44

вот именно значит надо менять название типа: заплати смотри или карта за деньги

Про Народную карту

4.12.2010 09:18

Я правильно понимаю, что она перестала быть бесплатной? Если да, то нафиг она нужна тогда? Просьба объяснить это.

На 3.12.2010 23:17

4.12.2010 00:00

У Янина не поняток не бывает Вы его плохо знаете.
Комитет закон, плюс финансы.
Янин не закон, минус финансы.
Ситуация проста. вымарали независимые юридические региональные федерации из работы конференции – высшего органа ФСО РФ. Оставили рег. отделения работающие под Уставом ФСО РФ.
Пока никто подмену понятий из руководства не опроверг и не опровергнет. Факт на бумаге.
Спокойной ночи.

3.12.2010 23:24

скорее сейчас "организация" имеет вас, ав 2012 и её не будет

на 3.12.2010 23:04

3.12.2010 23:17

"На конференции Янин объяснил разницу. Никто ничего не понял."
Бывает. Ситуация действительно не простая. Чтобы понять - надо сильно постараться.
А попробуйте зайти в свой спорткомитет. Попросите там объяснений по соотношению региональных отделений и региональных ФСО-юрлиц.
Возможно, там объяснят понятнее. И вы им поверите.


Я"ЩИК"

3.12.2010 23:14

Господа и "госпожи", как в свое время пытались называть дам. Поймите наконец, что для того, чтобы функционировали спортшколы мы должны иметь организацию. Более того, её работа не должна прерываться, иначе пострадают тренеры и спортсмены, и не только юные. Поэтому,пожалуйста, не "катите бочку" на ФСО Рф, будьте вменяемыми!!!

Анатолий Бляхман (Ростов-на-Дону) Всемирный конкурс "Достижение в ориентировании 2010"

3.12.2010 23:07

Достижение года – 2010
Как и в предыдущие годы, два популярнейших зарубежных сайта об ориентировании - worldofo.com и ultimate-orienteering.com – проводят опрос, с целью выявить спортсмена, показавшего лучшее достижение года. Организаторы голосования предлагают выбирать не обязательно лучшего ориентировщика года по итогам спортивных результатов, а именно «достижение года». Честно говоря, формулировка «достижение года» очень расплывчатая, и у многих людей есть достижения, которые трудно сравнить друг с другом и определить, какое более значительное.

Номинантов много, но среди них есть и россияне Андрей Храмов и Валентин Новиков. И оба не без основания (и это по мнению международных экспертов worldofo.com!).
Андрей Храмов – в этом году повторил одно из уникальных достижений Симоны Ниггли. 6 чемпионатов мира подряд с золотой медалью! Но если у Симоны серия оборвалась в 2007 году из-за рождения ребенка, то Андрей имеет все шансы продолжить ее в следующем году.
Валентин Новиков – в этом году как минимум два раза заставил весь спортивный мир вспомнить о себе. По мнению А.Островского (Украина сайт orient.at.ua) Самым ярким и захватывающим событием уходящего года, с классическим сюжетом, где кульминация достигает наивысшей точки, а затем следует неожиданная развязка был последний этап эстафеты на чемпионате мира, где Валентин Новиков победил в очной борьбе с шестью сильнейшими ориентировщиками разных стран. Пару дней назад worldofo полностью игнорировал эту эстафету и делал вид, что Валентин Новиков включен в состав номинантов только за победу ЧЕ на средней с хорошим отрывом. Но после письма из Украины там чуток поправили!
Для голосования воспользуйтесь ссылкой http://poll.worldofo.com/poll2010.html
Голосование по двум категориям «Достижение в ориентировании 2010 – Мужчина» и «Достижение в ориентировании 2010 – Женщина» проводится до 6 декабря!

- 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:19.3.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.