| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

13.11.2013 21:44

ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА
«спортивное ориентирование»
http://www.moscompass.ru/news/rules/2010rules.pdf
2.4. Легенды КП
2.4.1. КП должны располагаться на ориентирах, обозначенных на карте и четко опознаваемых на местности. Точное расположение КП должно быть описано с помощью легенд. Местоположение КП должно однозначно определяться при помощи карты и легенды.

КП 42. 33. 36. 41. 46 - местоположение КП НЕВОЗМОЖНО однозначно определить при помощи карты и легенды.

прошу ссылку

13.11.2013 21:17

на регламентирующие документы, и Российские
На досуге почитаю

13.11.2013 21:14

Недопустимо потому что нет точки КП. А определение положения на местности центра кружка КП возможно только с помощью каких либо измерительных приборов. Если вы пошлете несколько человек установить эти пункты, все поставят их в разные места с большим разбросом. По этому поводу есть регламентирующие документы, и Российские и международные, ознакомьтесь на досуге.

Сытов Коля (Москва)

13.11.2013 21:02

41 и 42 - у "исчезаек" не бывает "конца". Даже у обычных тропинок его нет почти никогда.
46 - пункт расположен (судя по карте) "где-то вверху (+-30м) выполаживающейся лощины". Так КП не ставят.

Так понимаю масштаб

13.11.2013 21:02

карта Замоты 15000
новая карта 10000

Почему не допустимо

13.11.2013 20:56

можно конкретно по каждой точке
КП 42. 33. 36. 41. 46

13.11.2013 20:43

Карта Скрипко и Яшпатрова отличается от карты Замоты на 200 процентов! Как 21 век отличается от 20-го.

13.11.2013 20:32

Под такими авторитетными текстами надо подписываться.
Иначе это очередной треп.
с уважением

13.11.2013 20:17

По поводу карты выбора в Анапе.
Здесь упомянули Скрипко С. и Яшпатрова Г. как авторов карты. Надеюсь это неправда и организаторы напишут опровержение. Вот эта карта http://foxoring.ru/?page_id=702 , рисовал ее М. Замота в 1998 году. Как видно рельеф практически не изменился на новой карте. В целом таких !порно! карт в любом регионе становится все больше, жаль что нет инспекции, и такие карты предлагают на Чемпионаты. Делаются они дешево и сердито. Берется старая карта, подгоняется под космический снимок гугля (как раз на район Сукко прекрасный снимок, виден каждый куст) и вырисовывается все что можно срисовать. При подгонке конечно происходят нестыковки, карта расползается, но возможность сэкономить греет душу, да и на любую критику участников можно отмолчаться или сказать что сами дураки. Конкретно эту карту рисовали или несколько человек, или один, но в процессе работы у него менялось мировоззрение, так как абсолютно идентичные районы то рисуются полянами без контуров, то с контурами, то полуоткрытками, то вертикальной штриховкой. Получилась сборная солянка не пойми чего. То есть делал это человек не имеющий соответствующих работе знаний и квалификации. Далее как правило карта делится на участки, они вырезаются и раздаются спортсменам местной спортшколы, которые идут и за один выходной вносят *правки*. Затем эти правки (в основном со слов этих спортсменов, так как нарисовать они конечно ничего не могут) вносятся в окаде прямо в карту. Вуаля, апгрейт завершен.
По поводу дистанции. КП 42. 33. 36. 41. 46 ставить недопустимо, точка кп неопределима на местности, +- 20 метров. КП на кустах в принципе ставить можно, но в данном конкретном случае зная способ создания карты... тоесть на снимке гугля все видно четко, но не факт что на склон кусты перерисованы в нужное место и на нужную высоту...

Сытов Коля (Москва) Паше

13.11.2013 20:04

Паш, ночное в Москве я делаю не для десятка-другого фанатов, у которых фонари за 20000руб, а для массовки, что бы не боялась и кайф получали. Проводить старты для 30-40 человек ну никакого желания нет.

Нижников (О-Клуб) ночной ММ

13.11.2013 20:03

Коля, не губи интерес к ночному, не вешай отражайки! Этот лес все уже и так знают. Опять будет легкоатлетический флэш-моб с фонариками. Если там мастерам сказать, сколько стоит в лесу КП, они их соберут всего на пару минут хуже, чем с картой.

Сытов Коля (Москва)

13.11.2013 20:01

Лучше бы вокруг и внутри Москвы была "рижская" местность. Вот кому повезло так повезло.

Элита из Анапы

13.11.2013 19:15

Элита тут ничего писать не будет, ни хорошего ни плохого.
Это считается дурнум тоном.

Хочу на семинар

13.11.2013 19:07

А кто сейчас проводит семинары? В.М. Алёшин?

13.11.2013 18:06

Паш, завтра вроде условно-общий старт. Но можно и без отражайки, да.

GP_runner ММ

13.11.2013 18:04

"Завтра все КП будут с отражайками", ну очень интересное ориентирование с масс-старта. Это не ночное ориентирование, это бег с фонариком сплошным паровозом)

13.11.2013 17:58

одно дело посмотреть карту как картинку, а другое сравнить ее с реалиями местности. поэтому интересны высказывания "элиты", которая там бегала.
а по мос. паркам - кто ж против, чтобы в моспарках была шведская местность, ну или хотя бы питерская...

карта Анапы

13.11.2013 17:41

Посмотрел карту выбора. Отдельная благодарность рисовщикам, так подробно прорисовать полянки и "зеленку" дорогого стоит. Впервые за много лет в России провели соревнования высшего уровня на очень интересной местности и тут опять куча недовольных. Обидно! И еще: хотелось бы, чтобы кто-то из элиты высказался по поводу карты и местности, или им действительно интереснее бегать по московским паркам?

Сытов Коля (Москва)

13.11.2013 17:26

Завтра все КП будут с отражайками.

Сытов Коля (Москва) Викторина 27го этапа

13.11.2013 17:26

41 КП - вместо "запад полянки" (там где и бирочки) пункт "на востоке".
47 КП - вместо "к востоку от пересечения" стоял "к западу"

Валерий на 13.11.2013 16:27

13.11.2013 17:21

Семинар я прошел в далеком 2010 году в Пензе, еще бесплатно, еще один. (сейчас платно и нужно пройти 2 семинара)
А про письмо - без проблем, напишу, авось хоть что то изменится...)))

Валере

13.11.2013 16:27

Если хотите официально помочь. Пишете в ФСОР письмо.
Есть хороший документ «РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ
межрегиональных и всероссийских..». Довольно сырой документ, требующий доработки. Найдите время ознакомитесь и внесите предложения.

Как вас аттестовали без семинара?

Там и про воду и туалеты есть (http://rufso.ru/files/2013-09-10-04-21-49.pdf)

13.11.2013 16:05

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ
межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнований
по спортивному ориентированию на 2014 год

12. Дисциплина: Выбор (25 - 65 мин.). Код 0830121811Я
12.1. Система проведения дисциплины.
12.1.1. Дисциплина выбор проводится в один забег.
12.1.2.Дисциплина выбор может проводиться по одному из следующих вариантов в
соответствии с Правилами вида спорта «спортивное ориентирование», утвержденных
Минспорттуризмом России.
- по варианту 3.3.1.1.(прохождение заданного числа КП из нанесенных на карту участника)
- по варианту 3.3.1.3 (прохождение всех КП, нанесенных на карту участника)
12.2. Расчетное время победителя (РВП).
РВП для мужчин, женщин, юниоров, юниорок – 35 минут.
РВП для остальных возрастных групп определяется по таблице коэффициентов.
12.3. Местность, карта.
12.3.1. Местность любая, полуоткрытая или залесенная, со средним количеством
ориентиров, желательно с вкраплениями технически сложных участков по всей площади.
Хорошая и средняя пробегаемость.
12.3.2. Масштаб карты 1: 10000. Допускается масштаб 1:7500
12.3.3. Карты не герметизируются.
12.3.4.Дополнительные легенды не выдаются.
12.4. Дистанции.
12.4.1. КП располагаются так, чтобы была возможность выбрать несколько
равнозначных вариантов прохождения между ними. Местность в промежутках между КП
(потенциальный перегон) должна представлять технический интерес для ориентирования.
Видимость всех КП должна быть хорошей со всех сторон.
12.4.2. Конкретный первый КП должен быть обязательным для прохождения и разным для
разных групп.
12.4.3. Должен быть обязательным для прохождения конкретный последний КП.
12.4.4. Рекомендуется разнесение старта и финиша, а также использование разных
участков карты для дистанций разных возрастных групп для уменьшения нагрузки на
контрольные пункты в районах старта и финиша.
12.4.5. Рекомендуется при планировании предусмотреть многовариантность и
неоднозначность выбора последовательности прохождения пунктов для каждой группы.
12.4.6. Пункт К (начало ориентирования) должен находиться вне зоны видимости
спортсменов, стоящих на старте, и зрителей.
12.5. Особенности организации и проведения.
12.5.1. Пункт выдачи карт (ПВК) должен быть оборудован на пункте К. Не допускается
совмещение ПВК со стартом. На ПВК должны быть пакеты для герметизации (желательно
пакеты не менее 60 мкм, с разновысокой открытой стороной).
Рекомендуется на ПВК иметь стол для рисовки порядка прохождения дистанции и
коробку для сбора средств для рисовки. Средства для рисовки судьями не выдаются.
12.5.2. При совмещении старта и центра (финиша) соревнований необходима
организация зоны изоляции (Пункт 10 Раздела I).
12.5.3. Необходимо четкое разграничение зон разрешенных и запрещенных для зрителей
и участников (с обозначением на схемах и с разметкой на местности)
12.6. Формирование стартовых протоколов.
12.6.1. Формирование стартовых протоколов проводится в соответствии с пунктом 9
Раздела I.
12.6.2. Стартовый интервал 1 минута.
12.7. Хронометраж и определение результатов.
12.7.1. Выдача карт производится после старта на пункте К (ПВК)
12.7.2. Точность определения результатов – 1 сек.
12.7.3. Фиксация финиша осуществляется отметкой в станции.

Коле, про ММ

13.11.2013 16:04

Коля, а какой был ответ на викторине на меридиане вчера? Что было не там?

Снежная Тропа

13.11.2013 14:45

а в покре псевдозаданка будет?

13.11.2013 14:37

Ежу понятно, что на выборе планировка лажовая, не ориентирование, а лотерея. Выложили бы уже другие карты, в конце концов, раз они напечатаны в типографии так офигительно.

Народ в своей массе поступает правильно

13.11.2013 14:23

Ю. Константинов. «До КП оставалось около 50ти метров, и я предложил бежать по тропе, однако Михаил (Горностайпольский) сказал: «Бежим по натоптанной, так как мой жизненный опыт говорит, что народ в своей массе поступает правильно». Я последовал за ним, и через несколько минут мы вышли на КП. Прошло много лет, но в сложной ситуации я часто вспоминаю Михаила и следую его принципу».

Хотелось бы, чтобы Валерий, обобщивший всё написанное и выразивший мнение народа, был бы услышан Исполкомом, Президиумом ФСОР.

Сытов Коля (Москва) Раз уж карту показали.

13.11.2013 14:09

Да, 46 КП стоит на "дерево в лесу". Так ставить нельзя. Как и 41 и 42 тоже.
Остальные надо смотреть по ситуации уже на месте.

Валерий

13.11.2013 13:35

Хотел бы официально, для ФСО России, внести предложения в организацию и в правила соревнований по спортивному ориентированию, если, конечно, кто и из членов нашей ФСО России читает этот гостьбук.
1. Возобновить семинары по СТК и картографии на территории России, что были единые требования к дистанциям!
(Пока Алешин В.М. занимался этим - то был какой то порядок в плане дистанций и инспектирования. Сейчас же, каждый по своему "прав" и это будет продолжаться бесконечно, и будет бесконечное количество "недовольных")
2. Прописать в правилах пункт, который обязывает организаторов выдавать на всеобщее обозрение карты и дистанции прошедших стартов!
(Все равно организаторы отправляют отчет в ФСО и карты в том числе. И чтобы были все в равных условиях, если вдруг на той местности будут проходить какие либо соревнования.)
Вроде бы мелоч, но она необходима!
Ну и вот эта "бедная карта" выбора на ЧиП России (ссылку с анди бари почему то не пропускает)- https://dl.dropboxusercontent.com/u/6028865/map/vybor-anapa.jpg
всем удачи

карта

13.11.2013 13:34

«д» и «б» надо заменить на «d» и «b»

13.11.2013 13:30

http://anдyбary.com/image/66267139113

13.11.2013 13:28

Карта есть у Андрея Барышникова. Адрес указать невозможно:запрещённые слова.

Алексей Зуев Анапа, карты.

13.11.2013 13:22

Интересно, хоть кто-нибудь покажет наконец карту, о которой столько мнений?

Анапа, карты.

13.11.2013 12:39

Прорисовать точно все полянки и отдельностоящие кусты на той местности нереально, от этого и четких контуров у них нет. Находясь в таком районе привязаться просто нереально, поэтом и брали кп методом прочесывания, а не от ориентира к ориентиры. Карты были подготовлены весной, далее было лето с кучей отдыхающих и гуляющих по этой местности, осенью троп стало куда больше чем нарисовано в карте, отсюда и бег по тропам представлялся весьма затруднительным делом. Размер знаков явно не соответствовал пред ставленному масштабу, многое сливалось в кучу и на бегу становилось не читаемым .
И все хором говорят что карты супер.

для13.11.2013 12:10

13.11.2013 12:34

Уважаемая Вы сами ответили на свой вопрос «задачи должны соответствовать возрасту».
Теперь спросите у сына « почем, он перед собой поставил не выполнимую задачуПошёл на КП 46 в лоб». Зачем вообще на него пошел 14 летний.

Алексей (Что значит судить по точке на местности???)

13.11.2013 12:27

«Идеальных карт не бывает» Валерий Киселёв (Рига ) 1986 год.
Судит о корректности точки можно только на местности. Сейчас карты более точные, чем 10 лет назад. В этом месте лощина немного изгибается, делая поворот. Если в этом месте лощина явна выражена. Тем более если составители Скрипко С., Яшпатров Г считаю КП можно ставить. Легенда – лощина. Хотя и на старуху бывает проруха.
Насколько понимаю, вы на местности не были. Карта не сделана с использованием лазерного сканирования местности. Поэтому о корректности карты мы с вами судить не можем.
Думаю, для многих спортсменов были проблемы связанными с 3D. Они не переводили горизонтали в склон. Спортсмены рассматривали полянки на склоне как на плоскости.
С уважением

Надежда и Татьяна Рязанские Нашим друзьям

13.11.2013 12:22

http://www.gctc.ru/main.php?id=2236
http://сергей-рязанский.рф/

(Москва) 11:45 46 КП

13.11.2013 12:10

Я тоже считаю, что карты были качественные, но постановка КП на выборе была не совсем продумана. Особенно для младших групп (12, 14). Они были вынуждены выбирать из тех же пунктов, что и опытные спортсмены. Мой сын (М14) не смог взять как раз 46 КП, заходя на него с КП 40 (не попал в лощинку сверху). Конечно, на Первенстве России соревнуются лучшие, но задачи должны соответствовать возрасту

Анапа или кто виноват?

13.11.2013 12:05

Наверно не правильно обвинять организаторов в каких просчётах, минусах, недоделках и т.д. Организаторы всегда стараются, и делают своё дело, так как они его понимают.

Где они должны черпать информацию о том, каким требованиям должны отвечать карты и какими должны быть дистанции? Где этот раздельчик на http://www.rufso.ru? Может что-нибудь есть на этот счёт в документе http://rufso.ru/files/2013-11-07-11-41-57.pdf? Читаем вдоль и поперёк. Ничего подобного не просматривается.

Зато написано« всероссийские соревнования, как и весь Единый календарный план, являются этапом подготовки кандидатов в спортивную сборную команду России к официальным международным соревнованиям». Голова у издателей сего документа болит не о том, чтобы карты и дистанции соответствовали мировому уровню (тогда и загонять никого не пришлось бы, и за границу никто бы не ездил), а о том, «что делать с сильнейшими спортсменами, которые не приняли участие в официальных соревнованиях?»По их «железной» логике получается, что спортсмен посетивший весь Единый календарный план достоин финансирования ФБГУ «ЦСП» и неважно, как он выступил на Чемпионате Мира. А вот спортсмен, ставший Чемпионом Мира и использовавший средства на подготовку по своему усмотрению и пропустивший некоторые мероприятия Единого календарного плана, этого финансирования не достоен. Может быть поэтому и нет в списках на финансирование лучших из лучших Л.Новикова и Т.Козловой?

«И так у нас оно все гладенько льется, что прямо любо-дорого. Никто будто не замечает противоречий. Абсурд наматывается на бред, бред на маразм, и каждый делает свое дело в отведенных рамках». Сказано Юлией Калининой совершенно по другому поводу. Но как подходит к известному документу. http://rufso.ru/files/2013-11-07-11-41-57.pdf

Валерий на 13.11.2013 11:33

13.11.2013 11:45

Очень даже прав! Что значит судить по точке на местности???
По грамотному - как нарисовано, так и должно быть на местности, иначе это уже не карта, а угадайка!
"Судя по карте, лощина явно выражена" - как вы это определили? Лощина продолжается и дальше, и это выражено горизонталями выше.
Авторы карт, насколько мне известно, бригада в составе Скрипко С., Яшпатров Г. и кто то еще, не помню.
Думаю, что эти ребята ерунду бы не нарисовали!! Как раз, карта прорисована доскональна, особенно все полянки без контуров, но проблема именно в постановке неоднозначных кп, это я вам как аттестованный инспектор говорю..
С уважением...

Валера (из Барнаула?) вы не правы. (46 кп)

13.11.2013 11:33

Судить о точке можно только на местности. Возможно, в этом месте она явно выражена.

Валерий - Сергею на 13.11.2013 11:05

13.11.2013 11:23

Сергей, вы сами то поняли, что написали?
По Вашему, на выборе, тем более на Чемпионате России можно и нужно ставить такие неоднозначные кп?
Во первых, вряд ли это верх лощины, т.к. судя по рисовке, лощина продолжается и дальше...
Во вторых, по азимуту, почти 500 метров по склону вверх, вниз, заросшему зеленкой, выйти с 40 кп на 46 - это "верх" ориентирования, мне бы такие способности..
А вот "изгиб утолщенной горизонтали" - это как раз сказано в точку!)) Ясен пень, что такой легенды нет, но зато как звучит..!!
Любой грамотный инспектор запретил бы постановку такого кп, как и многих других, но судя по бюллетеню соревнований, мы не знаем, кто был инспектором и начальником дистанции..
С уважением..

Сергей Савельев (Москва) Анапа Выбор

13.11.2013 11:17

Хотел сказать "46-й должен неплохо биться с 41-го по азимуту."
с 40-го посложнее. Меня больше смущает первый перегон с-40. Я бы после 40-го пошёл на 51, то есть ровно в обратную сторону.

Анапа

13.11.2013 11:16

46 кп - западная лощина верх. Так думаю.
Судя по карте, лощина явно выражена.
Определить о корректности точки можно только на местности.
Всё-таки кто рисовал карту. Почему секретно?

Сергей Савельев (Москва) на 08:15

13.11.2013 11:05

Ну легенды, положим, на карте не видно, а обозначения "изгиб утолщенной горизонтали" не существует. легенда КП46, скорее всего, "Верх лощины".

На то он и выбор, что бы выбрать оптимальный вариант захода на кп. 46-й должен неплохо биться с 40-го по азимуту.

- Анапа-

13.11.2013 08:15

Судя по увиденным картам Анапы - дело вовсе не в рисовке карт, они то, как раз, были на уровне и бригада составителей одна из самых сильных. Другое дело - планировка дистанции. Некоторые кп, особенно на выборе, просто не компетентные.
(46 вроде кп - легенда - изгиб утолщенной горизонтали))) Как можно поставить такое кп, непонятно! Там еще куча кп, которые нельзя так ставить. не зря, кто то писал здесь, что самый лучший способ найти там кп - это прочесывание местности цепью)))
удачи...

01.21

13.11.2013 01:25

Ну приезжайте в Москву или Питер - а там уж как пойдет.

Андрей МЕридиан 12.11

13.11.2013 01:24

Какой ответ был сегодня на викторину про легенды?

для12.11.2013 23:21

13.11.2013 01:21

Куда приходить для процедур?

13.11.2013 00:02

http://o-site.spb.ru/_races/100207/100207_res_it.pdf

12.11.2013 23:55

Дмитрий, чемпион - это победитель МЭ, без К и Б. Там - победитель первенства, да и МС присваивают только в МЭ. Данииил выигрывал и неоднократно, но это не тема для спора.

Дмитрий на 22.26

12.11.2013 23:24

А когда Даниил П. был чемпионом СПб??? может по группе К или Б. тогда Чемпион Да!

Санкт – Петербург, Ленинградская область, Москва

12.11.2013 23:21

а попу не полизать?

ФСОР

12.11.2013 22:51

Санкт – Петербург, Ленинградская область, Москва ждем от вас заявки на поведение ЧР и ПР с 2015 года!

Анапа

12.11.2013 22:43

"Карты напечатаны качественно в типографии" - а горизонтальки что-то очень бледные в первый день вышли, на зеленом читались очень слабо, надо было коррекцию цветов делать заранее.

Местность интересная, побеждают все равно сильнейшие (причем с бОльшими отрывами, чем обычно (Леня, Ника), что только подтверждает версию о слабой некорректированной карте. При этом многие сильные спортсмены имели большие потери времени от этого. В соревнованиях явно присутствовал фактор везения и удачи.

Возможно, не лучший вариант для ЧиП России.

valery@team110 карты

12.11.2013 22:26

Вы, вероятно, очень высокого мнения о собственной квалификации. Если мнение и квалификация МСМК Горбатенковой Светланы и неоднократного чемпиона СПб МС Пьянкова Даниила Вам кажутся низкими.

Типичный Новый паблик

12.11.2013 22:22

Настало время знаменитому Подслушано ворваться в мир Ориентирования
Сюда секреты и признания ask.fm/typicalorienteer
Здесь читаем про себя http://vk.com/public61206748

АНАПА (вода и туалеты)

12.11.2013 21:56

Я сегодня хочу обратиться к врачу, я несу ему кал и мочу!
Пусть расскажет мне врач, пусть расскажет мне врач, в чем причина моих неудач.
Отчего в моем сердце печаль, может, что-то с мочой? Отвечай!
Почему в моей жизни бардак, может, что-нибудь с калом не так?

Снова в дверь я стучу, но теперь я хочу обратиться к другому врачу.
Он особенный врач, он мне скажет: "Не плачь, повернись-ка спиной, бородач!"
Ты, проктолог, получше ищи в коридорах заблудшей души,
Ты, проктолог, скорей посмотри, отчего так тревожно внутри?
Но сказали врачи: "Мы не знаем причин ваших горестей, бед и кручин".
Мы простые врачи, мы простые врачи, наше дело - анализ мочи!
В нашем сердце другая печаль, как прожить на зарплату врача?
И зачем за копейки врачу проверять твои кал и мочу?

с12.11.2013 21:32

12.11.2013 21:38

дома все это делайте
привезли .....

на 12.11.2013 13:28

12.11.2013 21:34

Новиков Леонид победил, ему что непомешало?

Дима получается не авторитет.

12.11.2013 21:32

Что вы к картам привязались??! Не было туалетов с горячей водой и душей! Это самое главное!

АНАПА

12.11.2013 19:17

В Анапе всё было отлично. Карты хорошие, местность уникальная, дистанции грамотные. Всё вместе - огромный, нужный опыт для молодых ориентировщиков

12.11.2013 16:54

Отметка SFR?

12.11.2013 14:54

Давайте все же похвалим организаторов. Карты напечатаны качественно в типографии , дистанции впечатывались без смещений и оперативно изменялись по необходимости.
Секретариат работал оперативно без косяков. Все быстро четко, по командам. По отметке тоже без нареканий.

даниил (спб) анапа

12.11.2013 13:28

По картам: действительно это очень субъективная вещь и может "плохому танцору карта мешает", но позволю себе пару замечаний.
Дима Цветков в первый день просто сошел(тоже наверное ориентироваться не умеет). Лидеры обсуждая пункты на склоне сказали, что нашли их исключительно групповым прочесыванием. В последний день на вопрос комментатора "как сегодня бежалось" победитель по мэ ответил, что бегом это назвать нельзя. Вот такая у нас интересная и полезная местность для ориентирования БЕГОМ.

Судя по всему с остальным все согласны.

Наталья (Тольятти) о картах в Анапе на 21.49

12.11.2013 12:46

А насчет компетенции Светланы Горбатенковой, полегче, молодой человек. Нашу историю надо знать. В не столь давние времена Светлана Рахимова была одной из немногих сборниц, которые действительно умели ориентироваться. Отголоски тех лет еще сейчас ездят по ушам молодым ориентировщицам.

Наталья (Тольятти) Анапа

12.11.2013 12:42

Много лет назад ездили в Анапу с детьми. Как тренер, считаю, что ОЧЕНЬ НЕСТАНДАРТНАЯ местность не является неоценимым опытом, некуда будет применить. Да, интересно, да, познавательно, для общего развития. Карты были так себе, организация тоже. А ведь Россия велика и необъятна, просто НИКОМУ НЕ НУЖНО ВЫБИРАТЬ ЛУЧШЕЕ. А жаль...

12.11.2013 12:36

вот соревнования и проводятся как при царе горохе. по тем критериям, которые были тогда. А теперь другие критерии.

к 12.11.2013 12:00

12.11.2013 12:12

одними из лучших рисовщиками страны
Назовите

На 12.11.2013 12:00

12.11.2013 12:07

А кто автор карт в Анапе? Есть ли его фамилия на картах?

Карты, дистанции……

12.11.2013 12:06

Нельзя оценивать карты, дистанции, уровень проведения соревнований по принципу: "Кому нравится поп, кому -- попадья, а кому -- попова дочка". Должны быть критерии. При Елаховском С.Б. такие критерии были.

тренер

12.11.2013 12:00

Даниил совершенно не прав, для детей побегать по такой местности является неоценимым опытом в их дальнейшей спортивной карьере. И не забывайте что данные карты были подготовленными одними из лучших рисовщиками страны(грех жаловаться)

12.11.2013 11:51

не дисквалифицируйтесь

СМХ

12.11.2013 11:48

В неклассических и игровых видах ориентирования, таких как Night O-Thlon , Лабиринт и т.п. надо стремиться уходить от дисквалификации при ошибке в прохождении дистанции. Дисквалификация вызывает отторжение.

Даниил (СПб)

12.11.2013 11:36

Как я помню несколько лет назад ПР должно было проводиться в ло, и даже нарисованы были карты и потрачены деньги на предварительную подготовку и в последний момент нужные люди поговорили с нужными людьми и все очередной раз поехали в новоабзаково заполнять отель Горки в межсезонье.

к12.11.2013 11:18

12.11.2013 11:26

Мышала пышала, слова вышила.

12.11.2013 11:20

* негативно влияет

а про качество карт нечего и говорить

12.11.2013 11:18

мастность с таким перепадом высот негативно на равенстро условий и, как следствие, на спортивную справедливость. поэтому ее стоит избегать.

12.11.2013 11:17

Данила все правильно.
Осталось только слова подкрепить делом. Подать заявку в ФСОР от Санкт – Петербурга или Ленинградской области на проведение ЧР и ПР.
Могу предположить, почему Краснодарский край выбрал этот район (Анапа). На следующий год у них снова отборы. Хороший район они оставили на 2014 год.
04 - 10.03 Кубок России СПРИНТ, МНОГОДНЕВНЫЙ КРОСС Личные соревнования.
05-11.05. Первенство России. СПРИНТ, МНОГОДНЕВНЫЙ КРОСС

АВН

12.11.2013 11:14

Даниил, видно вы совсем в ориентировании не соображаете,если такая уникальная и необычная местность в вашем понимании не пригодна для ориентирования!!!

Даниил (СПб) Анапа

12.11.2013 10:58

Поддержу отзыв Малышева Михаила.
Такое впечатление, что соревнования проходили в режиме максимальной экономии. Чем она вызвана - непонятно, это желание заработать побольше или настолько большой откат в Москву или еще какая уважительная причина?..

На первом же совещании нам сказали, что воду на халяву достать не удалось, а покупать её организаторы не будут. (Это насколько надо быть жадными, чтобы пожалеть 2 рубля на человека за стакан воды).
Туалеты никто организовывать и не собирался, на 800 человек один туалет и тот пляжный (удачно стоящий недалеко от старта) и неработающий.
Про подвозку. Почему в Тюмени курсирующие челноком автобусы - это приехал - выгрузил - уехал, и так целый день, а здесь пока кто-то еще может влезть - автобус будет стоять хоть 40 минут. Неужели настолько жалко 3-4 литра солярки?
Карты. О том, что местность первого дня малопригодна для ориентирования, сказали все, только непонятно, почему это было непонятно при утверждении местностей до проведения соревнований. Непригодна - давайте другую, нет другой - нет у вас ЧиПР. По-моему, легко и просто.
Так же непонятно, почему по этим картам всего год назад бегала 1/3 участников? Да даже если и так, то почему ради спортивной справедливости не опубликовать эти карты, закрыв районы соревнований? ИМХО вполне цивильный подход.

Стартовый городок последнего дня тоже непродуман, или наоборот, это фишка такая, чтобы все участники пробежали через место расположения команд 2 раза, растолкав зрителей, потоптав рюкзаки и т.д.. Видно при такой экономии провесить коридорчик из разметки было очень накладно


И напоследок, мне кажется, что на эстафетах все же лучше делать большие и разноцветные номера по группам, чтобы было интереснее зрителям наблюдать за ходом борьбы, однако зато впервые заявки на эстафеты подавались перед самой эстафетой, а не за 2 дня, т.е., как я понимаю, надо решать, что лучше, формировать команду в спокойной обстановке или иметь красивые цветные номера.

Ой совсем забыл - когда можно ожидать недовыданных медалей и как их можно получить?

Ирина (Петрозаводск) Виноградову Михаилу

12.11.2013 09:11

Миша,ты зря переводишь,пусть бы люди хоть немного английским позанимались!

12.11.2013 08:04

Да и без перевода нормально!

Виноградов Михаил (Барнаул) сайт Vinogradov coach

12.11.2013 07:03

Ряд читателей жаловались на преобладание статей на английском языке в блоге Михаила и Галины Виноградовых. Теперь по многочисленным просьбам трудящихся во многих статьях появились и переводы на русский язык.

12.11.2013 02:39

получается убийца Ю.Безымянного уже на свободе?

О Безымянном (уточнение

11.11.2013 23:29

трагически погиб в июне 2004 года при судействе городских соревнований от ножа коллеги-тренера (скорее психически больного, чем из-за чего-либо)

На 21:49

11.11.2013 23:15

Конечно, комментарии Игоря надо делить на 2, как минимум. Но раз сошел, то что-то действительно было не так...

Горбатенковой С.В. про карты

11.11.2013 21:49

Если Вы считаете что карты были качественные, то Ваша квалификация оставляет желать лучшего
Спросите у Горбатенкова И. А. про качество карт, который сошел с дистанции в первый день и на финише не стесняясь раздавал комментарии по карте не в ее пользу

11.11.2013 21:27

радуйтесь, что реклама не контекстная - а то было бы чистое порно

11.11.2013 21:27

Всего лишь способ заработать...

11.11.2013 20:56

Сайт фсо сломан? http://www.rufso.ru/index.php?rubric=norm-dokumenty
Смотри выше Анонсы журнала «Азимут»

GP_runner

11.11.2013 20:06

http://www.tkmgtu.ru/index.php/home/11-news-and-announcements/general/1925-bolshoe-nochnoe-orientirovanie-2013

На 19.12

11.11.2013 19:48

Молодец!

11.11.2013 19:12

глаголы в третьем лице пишуТСя без мягкого знака.

к 11.11.2013 17:41

11.11.2013 18:46

Если вставить в формулу сравнения протяженность метро, получиться не в вашу пользу.
У нас метро нет.

11.11.2013 18:40

«Москва в мае от ПР вообще отказалась». 11.11.2013 14:28
А почему отказалась? Потому что большие начальники не смогли договориться. Кишка тонка оказалась. С 13летними девочками воевать у них результативнее получается.

А раньше умели договариваться. УВАЖАЕМЫЙ Г.В.ШУР. Не так давно всего лишь 13 лет назад в 2000 году состоялся старт у стен кремля. Почитайте «Три кита» в журнале «Азимут». Какие задачи решали на благо развития вида спорта «Спортивное ориентирование»!. А соревнования на призы Центрального телевидения? Б.И.Огородников.

«В Москве нет местности, пригодной для проведения ЧР» 11.11.2013 16:01

ЧР должен был состояться в уникальном красивейшем в богатом (в смысле ориентирования) местечке Коломенское на территории Москвы по карте А.Минакова. Но не получилось. Теперь эта карта и эта интереснейшая местность по полной используется Лёшей для боёв местного значения. Лёша договаривается.

11.11.2013 18:39

Как в космосе горит факел?

Горбатенкова Светлана (Ленинградская область) Первенство и Чемпионат России в Анапе

11.11.2013 18:21

СПАСИБО организаторам Чемпионата и Первенства России в Анапе!
Нам -тренерам и спортсменам Ленинградской области -эти соревнования ПОНРАВИЛИСЬ!
Была интересная -очень необычная и сложная-местность. В том числе -в реликтовом можжевеловом лесу. Я сама бегала и получила огромное удовольствие от природы и ориентирования. Карты -качественные. Погода -отличная. Размещение и питание -хорошие. Море -еще теплое. Отношение организаторов -благожелательное. Еще раз -С П А С И Б О!

11.11.2013 17:54

разве осенний чр не фсом проводил?

11.11.2013 17:48

Плохо в Москве работают. В мае ПР задвинули. Осеней ЧР провела Московская область.

- 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:19.3.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.