| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Соня (Белгород =))) очень низкий поступок..

15.08.2009 19:14

УВАЖАЕМЫЙ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ!!!
Если и опускаться до такого,что на весь мир вывешивать наш конфликт и "поливать грязью" ,то надо писать действительную причину а "как бы не понятно по каким причинам девочку переманили" Прошу заметить,что перешла я добровольно и меня никто не "перетаскивал"...Юрий Степанович согласился тренировать меня . Наверно не в каждой команде тренера из-за невыиграного Первенства начинают излогать ненормативную лексику в адрес своего спортсмена

БОЛельщики!

15.08.2009 17:12

СБОРНАЯ РОССИИ НА ВЕЛО!ВЫ ОПУПЕННЫЕ МОЛОДЦЫ!!!ОЧ ПРИЯТНО ЗА ВАС БОЛЕТЬ!!
ОЛЬГА!!ТЫ СОЛНЦЕ!!!В 10КЕ НА ЛОНГЕ на ВЗРОСЛОМ ЧЕМПИОНАТЕ МИРА,СИДЯ НА ВЕЛЕ СО СТОЛИКОМ ВСЕГО 3 МЕСЯЦА!!!
Теперь оч хочется потрепать свои нервишки наблюдая за Венгерскими рез.ми.
УДАЧИ ВАМ!(там где чего-либо не хватит)) -_*

mix_MA (Orineta Ski-O) MTBO

15.08.2009 15:59

Поздравляю всю нашу сборную с отличным выступлением выступлением! Одна победа в мужской эстафете чего стоит!
Особенно рад за спортсменов нашей команды! Таня, своим выступлением ты показала, что уровень наших юниорок очень высок. Оба личных дня в 10-ке, 3-я в эстафете- супер!
Ну у Руслан показал свой высочайший класс, собрав полный комплект медалей!
Ура! Поздравляю всех нас!

спортсмен.

15.08.2009 15:46

да, велоориентирвоание уже не то! О_о но и наши не стоят на месте! довольно достойно выступили! все молодцы, особенно рад за наших молодых, Валера продолжай удивлять и далее.

-=SweD=-

15.08.2009 14:57

В г. Вологда прошли соренования по спортивному ориентированию в формате "Городской спринт".
Предлаем Вашему внимаю фотоотчёт с сего мероприятия.

Мишель

15.08.2009 13:06

Поздравляю Андрюху Корнева с завершением чемпионата.Молодец-достойное выступление!

Савушкин Евгений (Тула) ЧР Студенты

15.08.2009 12:32

На Тульском сайте размещен список предварительно заявленных участников.

15.08.2009 11:51

4. Права региональных отделений Федерации
4.1. Региональные отделения, имеют все права, предусмотренные Уставом Федерации и настоящим положением.
4.2. Региональные отделения имеют право участвовать в управлении деятельностью Федерации в соответствии с Уставом Федерации.

Разница между региональной федерацией и отделением.

15.08.2009 11:44

Положение
о региональных отделениях общероссийской физкультурно-спортивной
общественной организации
"Федерация спортивного ориентирования России"

5. Обязанности региональных отделений Федерации
5.1. Обязанности региональных отделений Федерации, предусмотрены Уставом Федерации. Иные обязанности регионального отделения определяются положениями, утвержденными руководящими органами Федерации.
5.2. Региональные отделения Федерации обязаны в первом месяце календарного года представлять на утверждение Президиума Федерации годовой план деятельности регионального отделения Федерации, а также отчет за предыдущий год.
5.3. Региональное отделение Федерации обязано заблаговременно (не позднее, чем за 2 недели) информировать Президиум Федерации о проводимых ими мероприятиях, а также предоставлять информацию по итогам проведения таких мероприятий.

http://www.rufso.ru/files/news/news_496/Pril_5_Polozh_region_otdelenii.doc

no russia

15.08.2009 01:22

A 4EGO!?
4EGO SPITE???

Одессит

15.08.2009 00:15

Господа как-то скучно. Предлагаю устроить конкурс на лучшую тему. В конце года подвести итоги и наградить лучшего. Готов внести в копилку 1000 рублей. Мне больше всех понравилась Малышева «сортиры» и не известного (10.08.2009 20:59).

На 14.08.2009 23:15

14.08.2009 23:48

Молодец, что честно и искренне изложила или изложил свою позицию. Вот и все бы так, кого касается эта проблема.

М.Г.

14.08.2009 23:15

Спортсмен САМ выбрает себе тренера!!!МЫ ВЫРАСТАЕМ!!!
1е ТРЕНЕРы (В своем большинстве) ПРиВИВАЮТ ДЕТЯМ ЛЮБОВЬ!!! К СПОРТУ!!!!СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!!!
В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ РЕБЕНОК СТАНОВИТСЯ ЛИЧНОСТЬЮ.,,ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБ ВАС ВАШ ВОСПИТАННИК СТАЛ ,МЯГКО ГОВОРЯ, ВАС НЕ УВАЖАТЬ(НЕ ЛЮБИТЬ ,ПРЕЗИРАТЬ ЗА ТО,ЧТО ВЫ С БЛАГИМИ!! НАМЕРЕНИЯМИ ЕГО УЧИТЕ)?(ЭТО КАК РОДТЕЛи..РЕБЕНОК после определенного пеРиода времени не воспринимает родителя как учителя..нужно слово со стороны ,чтоб он послушал..услышал.)
ПОЧЕМУ ЕСЛИ ЕЙ У ВАС НЕ НРАВИТСЯ ,ОНА ДОЛЖНА ОСТАВАТЬСЯ С ВАМИ?!она никому ничего не обязана.
и если б она подошла к Вам(1му тренеру) и сказала Вам ,что она хочет перейти в другую команду..скорее всего она наткнулась на протесты,отговоры,шантаж и т.д.
у нас очень много талантливых юношей и юниоров... многие бегают благодаря своему таланту!своим способностям..развитием которых в дальнейшем они занимаются почти самостоятельно(многие!).Вроде бы все тут говорят про рост мастерства у молодежи..а нет его,т.к.детские тренеры элитных спортсменов тренировать не Могут,не умеют,не знают ..НА ЭТО ЕСТЬ!!В РОССИИ ТРЕНЕРА ДЛЯ ЭЛИТЫ!,СПОСОБНЫЕ НЕ ТОЛЬКО ПОДДЕРЖИВАТЬ ,но и развивать спортсмена!
ДАЙТЕ ПОДРАСТАЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ САМИМ ВЫБИРАТЬ СЕБЕ ПУТЬ..
Я ВСЕГДА БУДУ БАГОДАРн СВОЕМУ ПЕРВОМУ ТРЕНЕРУ,,

про гостьбук

14.08.2009 22:58

уважаемые хватит разводить флуд про утс сборные и фсо,тренируйте детей,а не флудите в гостьбуке,толку будет в стопицот раз больше

14.08.2009 22:09

После такого сообщения Новикову и маме девочки в самую пору Вас вызывать на дуэль. Хотя если, правда, они поступили не красиво.

Ряполов Роман (Терскол) Алутину И.М.

14.08.2009 21:57

Прошу Вас исправить ошибку в своём сообщении от 14.08.2009 16:53, т.к. никакого отношения к Кондратовой Софьи и ФСО Белгородской области в данный момент не имею. Или я что-то не знаю?

14.08.2009 21:45

Президиум в таком составе с удовольствием осудит Новикова. Им Японии мало.

На 14.08.2009 16:03

14.08.2009 21:28

Вы уважаемый попробуйте прочитать вдумчиво, не вырывая из контекста, а лучше наймите составителя карт и сделайте новый район. Не забудьте вовремя в полном объеме оплатить работу составителю карт .

14.08.2009 21:07

Ищу номер тел. Никитина В. А. Если можно, мобильный. Простой не отвечает

Тренер Случай в Курске

14.08.2009 18:39

Многие тренера воспринимают спортсменов как свою собственность: переход к другому тренеру воспринимается как грабеж. Но это не так. Человек не может быть вещью, на которую распространяется право собственности. Довольно часто бывают ситуации, когда спортсмен видит бесперспективность работы с прежним наставником (может быть, ошибочно так считает). Спортсмен вправе перейти к другому.

Однако эти моменты, конечно, должны решаться не за спиной тренера! Это неприемлемо.

14.08.2009 18:00

В Белгороде нет ФСО, и Белгордцы никакого отношения к поступках НЮСа не имеют. А так он поступает не только с курскими спортсменами. Это его стиль жизни. Бог рассудит.

Стулов Сергей (Лыткарино) Поздравления велокоманде

14.08.2009 17:48

Поздравляю всю команду с успехом в эстафете и сегодняшнем спринте. Надеюсь, что завтра на длинной будет еще лучше.
Валерка хватит ошибаться, завтра дистанция и так длинная и все свои ошибки ты уже сотворил (и чтобы осы тебя больше не кусали). Болеем за всех, удачи.

14.08.2009 17:30

Даже если это истинная правда, нужны аргументы. Пока это слова и эмоции (даже очень, может быть правдивые). Суд (т. е. время) разберется.
И для кого эта информация. Я, например, не знаю некоторых из действующих лиц, как их не знают сотни других людей. Смысл выступления?

Орёл (Тула) Юрнале

14.08.2009 17:28

Незнакомка.

Вы обронили туфельку свою -
На полпути, на полдороги.
Вторую я теперь ищу:
Обил тут все окрестные пороги.

14.08.09

Roman( не Ряполов)

14.08.2009 17:20

Думаю Р.Ряполов здесь не причём! Сколько лет девочке? и сколько Юрию Степановичу! Терпения Вам Игорь!

14.08.2009 17:12

Алутин И.М.тренер Кондратовой Софьи (Курск)

14.08.2009 16:53

Жаль,что дуэль,как средство решения проблем в России исчезло,я бы наглеца пристрелил. Хотя этот способ предлагается людям понимающим слово честь и достоинство-это не относится к моему оппоненту. Хочу сказать НОВИКОВУ Ю.С. из Белгорода, что он МЕРЗАВЕЦ и ПОДЛЕЦ.
Тренер ущё не отчитался за поездку спортсменки на его средства в Сербию, а наш борец за ЄсправедливостьЄ переманил спортсменку заниматься к себе, правда тренировать её назначил Ряполова Романа, действующего сборника находящегося постоянно в разъездах.История почти детективная началась в марте в Крыму,когда Новиков Ю.С. в шутку, как оказалось с точным прицелом, предложил Кондратовой перебраться к нему, обещав даже жениха в лице Перелыгина Михаила. А закончился процесс переманивания в Воронеже. Когда спортсменка устав от любовных приключений и увещеваний тренера договорилась с Новиковым о переезде к нему. Спортсменка пожаловалась Новикову на тренера и на команду и что её за нарушения дисциплины не берут в Башкирию и Новиков обрадованный сюжетом согласился всё сделать в глубокой тайне, поставив между собой и общественностью маму, якобы мама решила что у дочки Великое будущее и значит тренер должен быть Великим.Тренер, команда и общественность Курска узнала об этом факте через неделю после переговоров. Хотелось бы узнать у ФСО Белгородской обл- У Вас что такое крутое финансирование, что Вы набираете наёмников,одурачивая детей или у Вас своих спортсменов нет. Так мы можем Вам хоть 20 человек прислать и Вы им оплачивайте спортрасходы. Мы будем только рады.А может у Вас там принято переманивать спортсменов за спиной у тренеров.Скорее всего у Вас беспредел и ФСО прогнила до такой степени, что Новиков у Вас решает всё, а Вы как безмолвное..., не хочу обижать.Своим поступком Новиков и Кондратова зачеркнули годы доверительных отношений между ФСО Курской обл. и Спортком..Чиновники не понимают как это спортсмен на которого тратят деньги завернулся и уехал без объяснений и разбирательств в другой регион у нас что колледжей нет.И кто этого спортсмена и на каком основании принял и что якобы это решение мамы полный абсурд. Но история ещё не закончена, т.к. подлый поступок, сговор Кондратовой и закулисногго интригана Новикова будет иметь продолжение. Вопрос -Что же не хватало спортсменке.Все ресурсы области, тренера были в её распоряжении, поездки на международные соревнования сборы к ним оплачивались. Тренер бегал суетился, добивался для неё стипендий,раскручивал в СМИ.
А не нравилось "великой" спортсменке то, что нарушение спортивной дисциплины и режима(склоки, скандалы, пьянки,гулянки) жёстко пресекались. Своим поступком Кондратова полностью себя дискредитировала в глазах Курских спортсменов и отрубила возможносчть возврата спортсменки Кондратовой в Курск.Гос дяди не любят получать пощёчины за благие дела. Для меня, уё тренера, и кбывшей команды это удар ниже пояса, но мы ребята крепкие. Придут честолюбивые дублёры. Мерзавцев типа Новикова хватает и рядятся они в тоги доброхотов и борцов за справедливость преследуя только свои меркантильные интересы. Хотелось бы, конечно, чтобы ФСО России не осталось в стороне и принциппиально осудило действия Новикова Ю.С. письмо от Комитета и ФСО Курской обл. будут направлены в ФСО России.

на 14.08.2009 15.14 Про винегрет

14.08.2009 16:03

>Вы пытаетесь себе внушить проведение УТС с картами, оставшимися после многодневки за все оплачено.
>Вы ради интереса возьмите положение соревнований (Мемориал М. Святкина и Москомпас не берите) умножьте на количество участников.
>Авторские права, флаг в руки барабан на шею свисток в рот, попробуйте примените.
>Вам для справки про выход в лес.
Вот это винегрет...

Валерий Глухов (from Лыткарино) МТБО ЧМ Израиль

14.08.2009 15:50

Хочется поздравить нашу команду мужиков, в составе Максима Журкина, Руслана Грицана и Антона Фолифорова, с первой в истории золотой медалью на мтбо ЧМ в эстафете, а так же женскую команду в составе Микрюковой Надии, Репиной Татьяны и Черных Ксении с бронзой!
Сегодня был спринт, где Руслан Грицан с проигрышем в 37секунд занял 3 место, Витя Корчагин уступил ему всего 18 секунд и занял 4 место. Антон сегодня отметил не свой КП, я допустил большую ошибку на 2 кп.

Здесь очень тяжелые условия, днем температура достигает +38, а на солнце до +50, пересеченная местность с опасными каменистыми спусками и огромное количество колючек, что создает много проблем с проколами.

фотографии с эстафеты http://photofile.name/users/valera-orient/96129497/

Завтра нас ждет длинная дистанция, длиной 36км у мужчин и 26км у женщин. Старт в 10.00 (11.00мск)

Привет всем, кто за нас болеет и особенно моему дедушке)))

Валерий Глухов (from Лыткарино) МТБО ЧМ Израиль

14.08.2009 15:49

Хочется поздравить нашу команду мужиков, в составе Максима Журкина, Руслана Грицана и Антона Фолифорова, с первой в истории золотой медалью на мтбо ЧМ в эстафете, а так же женскую команду в составе Микрюковой Надии, Репиной Татьяны и Черных Ксении с бронзой!
Сегодня был спринт, где Руслан Грицан с проигрышем в 37секунд занял 3 место, Витя Корчагин уступил ему всего 18 секунд и занял 4 место. Антон сегодня отметил не свой КП, я допустил большую ошибку на 2 кп.

Здесь очень тяжелые условия, днем температура достигает +38, а на солнце до +50, пересеченная местность с опасными каменистыми спусками и огромное количество колючек, что создает много проблем с проколами.

фотографии с эстафеты http://photofile.name/users/valera-orient/96129497/

Завтра нас ждет длинная дистанция, длиной 36км у мужчин и 26км у женщин. Старт в 10.00 (11.00мск)

Привет всем, кто за нас болеет и особенно моему дедушке)))

14.08.2009 15:14

Валерий у Вас в голове винегрет. Бегают не по карте, бегают с картой. На многих картах есть предлагаемые Вами надписи уже лет 10-ть. Про закрытые районы пишут на сайтах региональных федераций. Только практически эти надписи игнорируются. К сожалению, у многих ориентировщиков России еще совдеповское мышление или прикрываются этим мышлением. Еще есть моральные уроды, передирающие карты в ОКАДе и проводящие УТС.
Дело не в надписях. Если Вы считаете что можете проводить УТС с картами из вашего сундука пожалуйста, только это не красиво по отношению к местным ориентировщикам. Региональная федерация или клуб должны, на что-то жить. Если она у себя в регионе делает хорошие карты, развивает ориентирование. Почему Вы приезжая на УТС за пользование хорошими картами не должны платить? Почему ваше благополучие за чужой счет? Вы пытаетесь себе внушить проведение УТС с картами, оставшимися после многодневки за все оплачено. Если Вы любите колбасу по второму разу приятного аппетита. После таких УТС из леса выносим макулатуру мешками. Вы ради интереса возьмите положение соревнований (Мемориал М. Святкина и Москомпас не берите) умножьте на количество участников. Вы увидите, у некоторых команд участвующих в многодневке бюджет на участие в этих соревнованиях больше, чем собрали организаторы стартового взноса. Поверите, состояние на рисовке и проведении соревнований никто не сделал.
Авторские права, флаг в руки барабан на шею свисток в рот, попробуйте примените. Более менее цивилизованные взаимоотношения по использованию карт, применив законом о спорте практически базируясь на моральном аспекте, на сегодняшний день возможны только на уровне региональных федераций.
Вам для справки про выход в лес.
Приезжая в Италию на УТС, где есть карты, с вас за проживание (даже в частном секторе) возьмут еще 1 евро в день если Вы приехали на УТС по ориентированию. Карты не в ОКАДе получите бесплатно по электронной почте. В Черновцах похожая практика только дешевле.

Анна Смирнова (Петрозаводск)

14.08.2009 15:09

Витя Корчагин силен!

Танечка

14.08.2009 14:41

Антоха....не расстраивайся!!!!!!!!! ты все равно лучший!!!!!!!!!!!!!

Вячеслав (Чебоксары)

14.08.2009 14:14

28 - 30 августа 2009 года в районе п. Лесозавод Ардатовского района, республики Мордовия, состоятся открытые соревнования "У пяти озёр". Заявки по телефон/факс (83434) 2-31-30, для Маркина А.Г.или на e-mail: vv_isaev@mail.ru
Будет использоваться электронная отметка SPORTIdent.

14.08.2009 13:59

Фолифоров снят за превышение скорости
Антоха, рви там всех!

14.08.2009 13:24

Молодец и Витя Корчагин! Очень жаль, что чуть-чуть не дотянулся до медали!

14.08.2009 12:46

В Израиле у нас в спринте у Руслана БРОНЗА!!!
Антон Фолифоров почему-то снят. Ехал нереально...
А Танюшка Репина опять молодец!!!

Валерий (Москва)

14.08.2009 10:48

>За право провести тренировку на лыжролерной трассе вы платите. Хотя вчера по ней бежали соревнования бесплатно.
>Так почему за тренировку по хорошей карте платить не надо?

Только про карты которые остались от соревнований:

Если оплатил стартовый взнос и получил карту на соревнованиях, то в ней не написаны правила ее использования, т.е. то, что я не могу на нее смотреть после соревнований (для анализа, тренировок себя, тренировок по ней других людей).

Я ее получил, это моя собственность, я могу ей пользоваться по своему усмотрению кроме нарушения авторских прав на карту. Про авторские права вам вроде все тут расписали.

Если вы считаете, что вы еще должны получать дополнительный доход от всех тех, кто имеет вашу карту и бегает по ней по лесу - напечатайте об этом на полях карты, тарифы на это. Дополнительно укажите, что деньги пойдут на создание более актуализированной карты, что обращаться именно к вам, что именно вы этим будете заниматься, так как на этой местности нет другого рисовщика. Без этого получается какое-то попрошайничество.

И если карт нет или понадобятся более актуальные, то обратимся к тому у кого они есть и заплатим за карты, если дадут. Но никак не за каждый выход с ней в лес.

14.08.2009 10:13

сегодня отправляется наша сборная на Чемпионат Мира!пожелаем удачи!

14.08.2009 09:21

хех )) любопытно, но большинство хороших книг по ориентированию издаются в Воронеже и заказывать их нужно в Синтезе...

Александр (Пермь) Где купить книги в Москве в эту субботу

14.08.2009 08:45

Подскажите пожалуйста где можно купить книги по спортивному ориентированию в Москве, в эту субботу (буду на день проездом)?
Какие порекомендуете прочитать?
Может есть интернет-магазины где их продают?

Заранее благодарен.

14.08.2009 08:29

Орёл, ты все свои"произведения" собрался здесь публиковать? Есть специализированный сайты - дуй туды!

Орёл (Тула) Юрнале

14.08.2009 07:33

Хренконцерт.

Вы довели меня до слёз,
Своей игрою на гитаре.
Я думал это не всерьёз,
Но оказались Вы в ударе.

30.03.09

кceня (Санкт-Петербург)

14.08.2009 02:50

Что-то мне кажется, на вашем блоге развелось слишком много так называемых говн*комментатров, которым лишь бы ляпнуть чего-нибудь

Силища?

14.08.2009 01:51

Не дай Бог, чтобы у нас стало "как на Кавказе"! Такой "порядок" нам не нужен

Силища

14.08.2009 00:50

75 человек списка- это сила! Вот бы эта сила, как принято на Кавказе среди старейшин, навела бы порядок в работе ФСО- выбрали бы работоспособный открытый президиум из людей, готовых работать, а не прятаться за спины стрелочников.
Такая силища пропадает.

михаилуткин

14.08.2009 00:13

жарите мужики,поздравляю

Матч Москва-Рязань

13.08.2009 23:14

Выезжающим в Рязань 15.08.09:
Электричка с Казанского вокзала в 8.38, прибывает в Рыбное в 11.24.
В Рыбном на площаде у вокзала участников будут ждать две газели.
№АВ263 иАВ008.

ПЮН

13.08.2009 21:45

Генрих Васильевич Шур, зам председателя Совета Ветеранов, попросил меня ещё раз поместить список действующих почётных членов ФСО России.

1.Агличев В.И.(Тула) 2.Алёшин В.М.(Москва) 3.Андреева И.М.(Москва) 4.Банщиков М.К.(Вологда) 5.Беляев С.Г.(Москва) 6.БеляковЛ.В.(С-Петербург) 7.Благово Н.В.(С-П) 8.Блантер М.С. 9.Бортновский С.К.(Москва) 10.Бусурин С.А.(Иваново) 11.Вартаванян А.Ф.(Мос.обл.) 12.Вачевских В.И.(Киров) 13.Вершинина Г.В.(Киров) 14.Вяткин Л.А.(Ульяновск) 15.Вяткина В.Я.(Свердловская обл.) 16.Глухов Н.Ф.(Пермь) 17.Глушко А.А.(Новосибирск) 18.Горелов В.А.(Тамбов) 19.Григоренко Н.А.(Москва) 20.Грушин В.И.(Башкортостан) 21.Гунько Г.Н.(Свердловская обл.) 22.Домбровский А.С.(Н.Новгород) 23.Драков Ю.В.(Челябинск) 24.Евсук Л.Г.(Брянск) 25.Егорова Л.А.(Тула) 26.Елизаров В.Л.(Мос.обл.) 27.Зайцев В.П.(Калининград) 28.Замота М.М.(Краснодар) 29.Зорин М.Д.(Челябинск) 30.Иванов Е.И.(Москва)31.Ковязин А.Н.(Вологда) 32.Константинов Ю.С.(Москва) 33.Корчагин В.С.(Мос.обл.) 34.Косенко В.М.(Ставрополь) 35.Кривоносов В.В.(Москва) 36.Кудрявцев В.Н.(Москва) 37.Кудрявый А.П.(Владимир) 38.Кузьмин И.Н.(Москва) 39.Кузьмина Л.В.(Москва) 40.Куницын Н.Н.(Москва) 41.Лебедев А.Н.(Приморье) 42.Левичева Н.Н.(С-П) 43.Мартишев В.И.(Москва) 44.Муравьёв А.И.(С-П) 45.Несынов С.С.(Пермь) 46.Никаноров Ю.Б.(Москва) 47.Никитин А.В.(Псков) 48. Никитин В.А.(Псков) 49.Николин М.В.(Смоленск) 50.Оботуров Ю.Н.(Коми) 51.Овсянникова Т.Д.(Тула) 52.Огородников Б.И.(Москва) 53.Пепеляев Е.И.(Москва) 54.Пестов Л.А.(Пермь) 55.Писанова Г.М.(Самара) 56.Прокофьев Б.М.(Ярославль) 57. Прохоров А.М.(Москва) 58.Ражев Н.А.(Свердловская обл.) 59.Рябов А.М.(Пермь) 60.Сайтеев А.В.(Удмуртия), 61.Седюк Л.К.(Башкортостан) 62.Слободник С.Г.(Москва) 63.Собанин А.Л.(Томск) 64.Стулов С.В.(Мос.обл.) 65.Трубин Н.Ф.(Пермь) 66.Французова Э.П.(Брянск) 67.Харин А.А.(Владимир) 68. Храмов А.М.(Краснодар) 69.Худякова Л.А.(Иваново) 70.Чекасин А.(Свердловская обл.) 71.Чернов Ю.И.(Рязань) 72.Чупанов А.А.(Приморье) 73.ЧупиковН.И.(Орёл) 74.Шур Г.В.(Мос.обл.) 75. Юрченков Б.К.(Башкортостан)

В связи с тем, что наша Федерация руководствуется сейчас Уставом 2001-го года, все эти люди могут участвовать в работе Конференций ФСО РФ с правом решающего голоса без каких-либо условий. Если кто-нибудь из руководства Президиума не согласен с этим, пусть заранее оговорит своё понимание Устава, чтобы не получилось, как с А. Никитиным в прошлом году, который, по словам Мухиной, должен был писать какое-то заявление(???).

13.08.2009 21:43

Фолифоров и Репина - монстры!

ПЮН Обознатушки-перепрятушки

13.08.2009 21:22

Ещё одна неточность с моей стороны: карту в пос. Лесной под Саратовом рисовали 3 друга: Сергей Перехвальский, Владимир Софронов и Ал-др Михайлов. Вася Жбанчик данную карту не рисовал.

Люба путная56

13.08.2009 21:04

Так вота от чаво ушли два дню назат к тому и пряшли. Всетки есть на свети жулика ворующие чужи карты. Има что есть закон что нет всеравно. Яш сразу прядолгала колом промеж глаз. В нашей дяревне енто само гуманно и радикально средство. Горантия законности 100%. Яще не одитн жулик в нажей дяревне от закону не ушол. Жулики так и ходят целехоньки и невредимы. Тока нямного косоглазые стали. Вота и с уставом кажитьси какойто велико жульничество задумали. Крестилась. Усих цалую пойду в лес дрын срублю для забору, можа пригодиться.

Поздравляю

13.08.2009 20:42

Поздравляю Дашу, Катю, Петю и Александра, а также Славу, Мишу, Зою и Сергея с бронзовой медалью. Всех Репиных тоже.

ПЮН Обознатушки-перепрятушки

13.08.2009 19:52

Моё предположение, что ветеранское ориентирование возглавил Александр Михайлов, оказалось ошибочным. На самом деле ветераны выбрали вожаком Владимира Михайлова (кажется, он был одним из организаторов или спонсоров соревнований на Валдае несколько лет назад). Также является редактором газеты. (Название "Согласие" - если не ошибаюсь).

велогон

13.08.2009 19:49

все безумно порадовали и мужики и женщины , теперь осталось завоевать золото в личных гонках!!!!!!!

13.08.2009 19:39

Там Гигон едет! Ксеня, держиииись!

13.08.2009 19:36

от Австрии на зрительском - 30 секунд

mix_MA (Orineta Ski-O) УРА!

13.08.2009 19:24

=) Ну Антон, ну молодец!!!
Молодцы все пацаны, супер! 2 команды в 4-ке, жлаь одна в зачет только.
Ну а девочки... девочек ждем. Таня умничка!

13.08.2009 19:18

Неужели у нас в Израиле ЗОЛОТО!!!
Эстафета, он-лайн!!!
http://www.nivut.org.il/mtbo/Results.aspx

Орёл (Тула) Юрнале

13.08.2009 19:12

От всей души и с днём левши
одну левшу я поздравляю:

Левша.

Он подписался как Генн.Ал.,
Команды войску раздавая.
Я сразу понял – генерал,
ушёл, тихонечко шагая.

13.08.09

13.08.2009 19:06

о, мужики выиграли
ждем женщин

13.08.2009 18:22

Когда начнётся чемпионат МИРА?

Орёл (Тула) Юрнале

13.08.2009 17:24

Стайке воробьёв.

Как увижу, как услышу,
Сразу хочется сказать.
Вас я вижу, Вас я слышу -
Вам мне хочется сказать.

13.08.09

Ермаченков Алексей (Москва, МИФИ) Поплавскому про чип

13.08.2009 17:08

Чип SI 8 на 30 отметок можно будет приобрести на соревнования ОЦТС "Перегон 2009", начиная с этапа в ближайшую субботу в Треугольнике.

Вача (НН) Анонимам

13.08.2009 17:03

Здравствуйте, Анонимы! Сначала отвечу "вчера" 17:13. Перечисленные Вами карты не входят в мою компитенцию, вот и весь ответ!
Что же касается карт райна "Вачского Азимута", то о том, чтобы их выкладывать я не задумывался. Так что или тренируйтесь по картам, оставшимся после соревнований, или покупайте их у нас (для нас конечно плюс). Карты новых райнов до соревнований предоставлять для тренировок скорее всего не будем. Как не крути "Вачский Азимут" какой никакой бренд
Но это все пустые разговоры - кроме того, чтобы потренироваться за пару дней до соревнвоаний никто больше не обращался и не думаю, что тренировались без нашего ведома...

Что же касается поста от "вчера" 18:49 про полноценные сборы... Конечно нам не помешает, если карты будут приобретены у нас. В противном случае возразить тренировкам по ксерокопиям или картам после соревнований мы, наверное, не можем. Так что выходим опять на человеческие отношения!

Поплавски Чип

13.08.2009 15:58

Хотел бы приобрести SI-чип. Желательно, в самые короткие сроки

С кем можно связаться на эту тему? Дайте какие-нибудь контакты, а то их найти не смог.

Матч Москва-Рязань

13.08.2009 14:13

Нижникову
Нужны участники в младшие ветеранские группы: М30,35,40,45, Ж30,35,40.

по Закону

13.08.2009 13:03

Законы в России добропорядочных граждан не защищают. Особенно это наблюдается в области жилья. Человек честно покупает квартиру, а через некоторое время оказывается, что на каком-то этапе сработали жулики, и самое интересное , что действовали они по закону. И честный добропорядочный гражданин оказывается и без денег, и без квартиры. А жулики продолжают действовать дальше и всё по закону.

13.08.2009 12:43

Авторское право по Закону об авторском праве и смежных правах, в принципе, не нуждается в регистрации, но его можно зарегистрировать, например в Российском авторском обществе (для письменной и устной формы произведений, изображений и объемно-пространственной формы произведения) или в Роспатенте (для программ для ЭВМ и баз данных, топологии интегральных микросхем).

Смысл такой регистрации – показать, что на момент регистрации объект авторского права существовал в объективном виде. Это может понадобиться при столкновении интересов и защиты авторских прав.

Таким образом, я могу отсканировать любую бумажную карту, вычертить ее в ocad'е и спокойно пойти зарегестрировать. И она будет МОЕЙ, доказать обратно можно будет только через суд! Кто-то готов этим заниматься?

Андрей (Вишневогорск) Карты

13.08.2009 12:19

Когда спортсмены остаются после соревнований и бегают по нашим картам или приезжают на тренировки запретить этого мы не можем, т.к. официально район не закрыт. Да и не жалко, пусть бегают. Одно напрягает, оставляют бумажные и прочие импровизированные призмы. При проведении следующих соревнований службе дистанции приходится все это снимать. Так что если проводите тренировки в районе-СНИМИТЕ ВСЕ ЧТО НАВЕСИЛИ В ЛЕСУ!!!

нина верхоглядова-темякова ??? - 12.08, 11:44

13.08.2009 11:27

что-то мне не понятны Ваши необоснованные наезды не понятно по какому поводу!!!!!(((

13.08.2009 07:30

Согласитесь, что тренеры на коммерсантов как-то не тянут. И работа наша тоже.

13.08.2009 07:29

Коммерция — деятельность по продаже или содействию продаже товаров и услуг Юридический словарь

13.08.2009 01:55

I Prohorov A.M. u vas nenastoyaschiy i sami vy neiskrennie

Валерию из Москвы. ( Вам примеры скрытой коммерции.)

13.08.2009 01:21

Вы блефуете. Вопрос не в окупаемости карты.
Чем лучше результат у спортсмена, тем больше зарплата тренера. Для этого Вы вывозите подопечных на сборы. Используете карты для тренировок в других регионах. Это раз.
Элитный спортсмен, чем лучше результат, тем больше вероятности получить стипендию. Для этого надо выехать и провести тренировки в другом регионе. Это два.
Любитель просто получает удовольствия от тренировк по хорошей карте. За удовольствие, как известно надо платить. Это три.
И в четвертых так просто пример.
За право провести тренировку на лыжролерной трассе вы платите. Хотя вчера по ней бежали соревнования бесплатно.
Так почему за тренировку по хорошей карте платить не надо?

На 12.08.2009 22:30

13.08.2009 00:28

Значит это Вы, сбиваете расценки за рисовку или вас не раз кидали. Извините дорогой Вы еще и глупец. Также закон об авторских правах Вы не правильно трактуете. К сожалению, суды нынче в основном работаю по понятиям. Это только в голубомэкране по закону.
Похоже, Вы вообще не поняли о чем речь или говорим об одном и том же на разных языках. Применения понятия как автор карты не правильное. Ест понятия полевые работы или работы по составлению карт. Именно так в договорах и пишут. Есть заказчик (клуб или региональное ФСО) он нанимает составителя карт и оплачивает ему за работу. Это есть как на гос. уровне (геодезия) так и на уровне спортивного ориентирования. Так вот за основы геодезистам платим, а вот платить, по вашему мнению, за спортивные карты от полученного удовольствия на тренировке или от проведения полноценного сбора не надо. Не соглашусь с Вами, за труд надо платить. Чтобы заработать денег для оплаты составителю карт надо потрудиться. Если местность, на которой есть хороша карта востребована для тренировок ее надо обновлять раз в года. С каких средств? Со средств собранных от тренировок. В общем, кто платит тот и банкует.

Соглашусь с вами в одном, никто на всем этом состояния не сделал.

Вам (12.08.2009 23:47) Респект и уважуха.

Ликбез

13.08.2009 00:06

У вас та же беда- сначала прочитайте информацию об авт. правах, картах, а потом гоните дезу: ни лицензий ни свидетельств не надо, налоги платятся в определенных случаях.

Ликбез для карт- шмарт

13.08.2009 00:06

У вас та же беда- сначала прочитайте информацию об авт. правах, картах, а потом гоните дезу: ни лицензий ни свидетельств не надо, налоги платятся в определенных случаях.

Компас для Александра

12.08.2009 23:57

Позвоните Шорохову Ивану 369-5377

элементарные человеческие отношения между цивилизованными людьми

12.08.2009 23:47

Из дискуссии понятно, что можно проводить сборы по картам, оставшимся после соревнований и ничего не платить авторам, но можно и заплатить, купив карты у авторов, тем самым помочь развитию ориентирования в этом регионе.

карты - шмарты....

12.08.2009 23:06

ОКей товарисчи, вы тута много базарите об авторских правах. А вот есть ли в России хоть одна спортивная карта, авторское право на которую подтверждено свидетельством гос. образца??? Хоть один составитель спортивных карт имеет лицензию на данный вид деятельности??? Хоть один составитель карт платит подоходный налог??? А у всех ли из вас, болтуны, на компьютере стоит лицензионный софт??? Все ли вы слушаете лицензионную музыку, смотрите лицензионный фильмы???
Хватит заниматься демагогией, сделайте хоть что-нибудь полезное!

Rепортер Вело-ЧМ

12.08.2009 22:57

Эстафета (завтра после обеда) - список и состав команд:
http://www.nivut.org.il/mtbo/Live/relay.asp

Обыкновенный халявщик На сообщение 12.08.2009 18:44

12.08.2009 22:30

Всегда трудно или невозможно спорить с человеком, действующим по понятиям и на эмоциях. К счастью, при разбирательстве в инстанциях типа суд, ни понятия или эмоции влияют на решение суда, а аргументы.
Также трудно что- то доказывать, если перед спором- разговором была предоставлена информация на какие- то источники.
Например,сегодня была ссылка на конкретное положение и действующие законы об авторских правах. Сказать, что Вы лентяй, трудно, т. к. там много терминологии и специфики, тем не менее могли бы и посмотреть.

Поэтому, персонально для Вас и заблуждающихся приведу 2 выдержки (хотя их больше) из закона об авторских правах с комментариями:

…Передача права собственности на материальный объект … не влечет передачи каких-либо авторских прав на произведение, выраженное в этом объекте (п. 5 ст. 6 Закона об авторском праве и смежных правах)…

Это значит, что приобретя карту на соревнованиях, Вы становитесь ее собственником (как листом бумаги с информацией о местности), но никак не автором карты.

Свободное репродуцирование в единичном экземпляре без извлечения прибыли допускается …в учебных, научных или иных образовательных целях…

Это значит, что можете тренироваться, тренировать и использовать в иных учебных целях.

Ограничения на посещение района местности могут быть введены федерацией или клубом, на какой- то период времени, если там, например, планируются соревнования или какие- тог мероприятия. Такой пример можно найти в документах федераций ориентирования ряда стран.

Другое ограничение (естественно, в письменном виде) может быть наложено властями или местными органами в связи с пожароопасностью, экологией и т. п.

Если к местным федерациям, вводящим ограничения без вышеуказанных оснований присоединятся еще лесники, экологи, охотники, друзья леса, то посещение леса будет стоить больших денег.

Можно сказать, что я халявщик (как и ряд некоторых моих друзей) т. к. практически все мои карты используются, так и не окупив себя- на халяву. Не было столько соревнований, расценки за составление карт были смешные, хотя вложен большой труд. Но я лично я радуюсь, когда по моим картам кто- то тренируется или проводит сборы.
Другой разговор- если кто- то пытается извлечь прибыль.
Карта стареет очень быстро- 2- 4 года. И не надо пытаться ее любым путем продать или заработать на спортсменах, посещающих эту местность.

Проблема большинства региональных федераций и составителей карт- умелое составление календаря с привязкой к конкретным районам, чтобы и карта окупилась и было несколько стартов до ее старения.
12.08.2009 18:44

Валерий (Москва)

12.08.2009 22:08

Друг, если ты "вложился" в карту, то у тебя был определенный стимул, чтобы это делать. Я понял, что у тебя стимул - финансовый. Если с одного стартового взноса не можешь окупить, то попробуй окупи с двух. Не можешь таким образом окупить, не рисуй! Тренировки - не соревнования, в отличии от тебя они в коммерческих целях карты, оставшиеся у них на руках после соревнований, не используют.

Туляк (Tula) Положение о картах

12.08.2009 20:39

Положение о картах http://www.o-tula.net/news/PolKarty.pdf

Ваче

12.08.2009 18:49

Как тебе понравится, если на карте, в которую ты вложился, проведут полноценные тренировочные сборы из другого региона?

На 12.08.2009 16:33

12.08.2009 18:44

Такие выводы и поступать так может человек ни разу не организовавший и не оплативший рисовку карт. Региональная федерация это вам не самодеятельность. Собирать грибы, ягоды, где их нет Вы не будите. Также не будите проводить технические тренировки, где нет спортивных карт. Использовать для тренировок чужие карты вам может запретить только совесть. Если нет совести советую купить.
Надо понимать с одного стартового взноса карту не окупить. Дальше, надо развивать карт материалы, а откуда взять финансы как не тренирующихся. Есть спрос, есть предложения, есть оплата.
Извините Вы обыкновенный халявщик.

Орёл (Тула) Юрнале

12.08.2009 18:29

Птички Тари.

Живут на свете птички Тари,
Совсем не близки, и не далеко.
К ним показал нам путь Гагарин.
Но с ними подружиться нелегко.

Тяжёлый труд у птички Тари:
С восхода, до заката дня.
Огонь затих, и возродятся гари -
Для крокодилов, выживших у них.

12.08.09

Александр

12.08.2009 17:50

Господа, кто подскажет, где взять компас на руку для вело?

спортсмен. тема: Ваче

12.08.2009 17:13

скромничаешь Серега, молодец! это правильно по отношению к развитию ориентирования!.. в Кисловодске за Гору Кольцо аж 50 рублей просят, причем на ней уже 2 чемпионата прошло и 30 местных стартов.

а вот мне кажется подобные карты надо смело открывать в сети,

вот как пример, Интернет это все таки немного показатель как развито ориентирование в регионе, пару лет назад был удивлен что у белгородцев нет почти никакой информации в сети, но регион то очень сильный, дети постоянно показывают хорошие результаты, а уж про лидеров белгородского ориентирования и говорить не надо, чуть ли не вся 10 на ЧР родом из тех краев, в этом году узнал в чем секрет, оказывается люди очень тесно и доброжелательно относятся друг к другу, но самое главное - карты в общем то доступны для всех, все они вблизи от центра, качественные, интересные.
кажется довольно часто люди между собой договариваются, один распечатывает, привозит для всех, ну а кто-то занимается расстановкой кп...

у вас Серега, например почему не опубликованы карты некоторых интересных районов, по которым в уже все забегались... Щелковский, Дубравная, и многие районы вокруг Дзержинска

Вача (НН) Стоимость карты Владимиру

12.08.2009 16:49

Если вы про мои упомянутые 10 рублей, то конечно я говорил только про конкретную затрату на этот экземпляр карты, а именно краска + бумага.
Если же посчитать затраты на рисовку карт, то без проведения соревнований оправдать эти затраты, наверное, невозможно! Если только очень(!) массовое нашествие желающих потренироваться честных ориентировщиков, которым можно загнать карту не за 10, а за 20 рублей!

Владимир

12.08.2009 16:45

Так если взять стоимость карты в Кузнечном или а Алоле где будут присутствовать расходы транспортные, проживание, питание, другие, составит порядка 50 рублей за штуку.???!!!

12.08.2009 16:40

Ну Вы уважаемый загнули, кто сечас платит 20 000 за квадрат, 10 не допросишься.

Владимиру

12.08.2009 16:38

При расчете стоимости карты берутся площадь района. его сложность, прямые затраты на составление карты, доп расходы (транспорт, проживание и т. д ). Составляется смета и сразу никто не скажет. Как пример, очень грубый, если парк на ровном месте, 1 кв. км, 1000 экз. карт- это может быть от 15 до 25 р.

12.08.2009 16:36

Если заплатить за квадрат 20 000 рублей, а кв. км средней сложности меньше не стоит, то 10 км кв. стоит 200 000 без основы и без издания, но карт 10 кв км сейчас никто (почти) не издает. В основном 3-4 км. кв. тоже деньги не маленькие.

Продолжение

12.08.2009 16:33

Понятно, остался вопрос о возможности проведения сборов и соревнований на местности, на которую есть у кого- то карты и желание там побегать.
Юридически в федерациях ряда стран бывает ссылка, где можно найти информацию, что такой- то район на такой- то период закрыт для тренировок. Например, там готовятся какие- то соревнования. Это первое ограничение.
И второе может быть связано с распоряжением (письменным, конечно) местных властей о запрете проведения ни только мероприятий, но и посещения леса (пожароопасность, экология и т. д.).
Просто так кто- то из братии ориентирования не может запретить посещение леса и тренировок и сборов. Можно только контролировать не наносится ли ущерб лесу от стоянок, костров, мусора. И все поборы за право проведения тренировок и сборов незаконны, надуманны, местная самодеятельность.
Точно также никто ведь не запрещает грибникам и ягодникам бродить по лесу или проводить в нем отдых.

Владимир

12.08.2009 16:32

Интересно, а сколько стоит карта, 10 рублей или больше?
Купить нормальную основу стоит денег, интересно сколько?
Повести полевые работы на площади , скажем 10 км кв. сколько?
Вычертить те же 10 км кв. сколько?
Издать, сколько?

Итого сколько стоит листик карты???

Нетренер-Немосквич Ваче(НН)

12.08.2009 16:13

Спасибо за мнение... Меня волнуют не юридические вопросы, а как раз моральные аспекты данного вопроса, как Вы говорите "элементарные человеческие отношения между цивилизованными людьми"...Я не хочу бояться "пересечься" с Вами в Вашем лесу, кстати, по 10 рублей за карты я с удовольствием заплачу, если карты, конечно, у Вас будут с собой, а вот по 1000 руб. с человека за навязываемые сборы - как-то не хочется...

Вача (НН) Не народные карты

12.08.2009 15:33

Я думаю, что все три пункта реально осуществить!
Сомневаюсь, что кто-то каким-то образом оформляет юридически права на карты и сомневаюсь, что есть такая возможность с точки зрения законов РФ. Правда я в этом вопросе абсолютно не компитентен! А так же сомневаюсь, что можно, опять же юридически, запретить какие-либо тренировки на территории той или иной карты, если только это не противоречит положению о каких-либо официальных соревнованиях. Поэтому скорее всего здесь вступают в силы просто элементарные человеческие отношения между цивилизованными людьми.

Возьмем конкретный пример. Приехали вы с намерениями 1,2,3 потренироваться на картах "Вачского Азимута". Да мы элементарно с вами в лесу не пересечемся с вероятностью безконечно близкой к 1 (исключение - 2 месяца перед соревнованиями), а если и пересечемся - ну не морду же вам бить из-за 10 не купленных у нас карт за 10 рублей каждая? Да и даже лично мне не понятно - обязаны ли вы покупать их у нас, скорее нет!

Опять про нас, но уже по другую сторону баррикады. Давно есть идея съездить на сборы весной в соседний Сосновский рн. Если кто не был там, то наверняка наслышен про интересную местность там. Да вот что-то никак не впишутся они в календари сборов и сореввнаоний - так что пока не судьба... но это уже другая история... Собираясь туда, мы не разу не удосужились даже узнать кому принадлежат так называемые "права" на эту карту. Просто у нас карты есть и все. И это не из-за жадности или хитрости, просто так у нас повелись взаимоотношения друг с другом.

Еще. Я взял любую из многочисленных карт НН с соревнвоаний и пошел на тренировку побегать ниточку в парке. И здесь чтоли мне платить хозяинам? Это уже на отношения "заяц-контролер" похоже!

И напоследок... А вот если вы будете проводить свой старт на картах "Вачского Азимута" без согласования с нами, то нам уже не понравится это!

Дополнение

12.08.2009 15:33

Суд в ссылке нижеуказанной статьи (в Челябинске) отказал по причине, что составители тур. карт и буклетов сами "творчески" переработали чью- то карту и не имели морального права даже требовать компенсацию за переработку переработанной карты.
если у кого возникнет желание провести экспертизу "творческих" карт или есть сомнения в плагиате, можно попробовать это сделать.

- 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:27.4.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.