| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

15.07.2009 11:00

Житухин +5

учащимся

15.07.2009 10:42

Вам бы учится, а не в Воронеж ехать.... ошибок кучу наделали

Rogainer Чемпионат Европы по рогейну

15.07.2009 08:28

Ищу напарника для участия в чемпионате Европы по рогейну 15 - 16 августа 2009 г. в Финляндии. Команда заявлена, стартовый взнос оплачен. Есть желающие?

15.07.2009 03:28

кто-то жёстко завидует

15.07.2009 03:07

твые...

S-Ptb Житухин

15.07.2009 03:06

Конечно вы заставили поплакать всю Россию, своими выступлениями в Италии, но не надо отчаиваться надо завязывать бегать, а то вы отбираетесь по забеганным вами картам, а по настоящему достойным не даёте отобраться. мёр

шмуклер (гусь-хрустальный) многодневка в Гусе

14.07.2009 23:56

13 многодневка "Хрустальная Призма" проводится 26-30 августа.Центр соревнований-около коллективных садов хрустальщиков на р.Гусь. В программе:ночное,2 дня классика,выбор,спринт.Финал (гандикап по 2 классикам).Призы ,как всегда из стекла, много черники,грибов,брусники.
Тел.8(905)6163000, 8(920)9149678 Владимир Шмуклер,Емеля указана. факс 49241
2 76 59.

вадик по воронежу

14.07.2009 19:10

а где эта турбаза факел вобще далеко от бригантины

учащиеся воронеж

14.07.2009 19:02

сдесь писали что 26 в воронеже какойто старт перед соревнованиеми среди учащихся а заявлятся на него где

учащиеся

14.07.2009 18:58

народ а кто знает в 1 инфо писали можно добратся на автобусе городском а теперь в инфо2 только назакозном что-ли а если я прибываю в 7 утра один что для меня одного приедит закозной автобус приедит

Всемирные игры

14.07.2009 18:51

http://wg2009.orienteering.org/

Всемирные Игры

14.07.2009 17:45

А кто знает про Всемирные Игры?Едут ли туда наши спортсмены,когда и кто?

Воронеж учащиеся

14.07.2009 17:41

Санек, ты чего-то путаешь. В Воронеж на учащихся едим по линии образования по этому положению http://www.rufso.ru/files/news/news_466/Polozhenie_2009_obrazovanie_SO.doc.
В нем про 500 р. нет. На положение, которое ссылаешься ты, нас не командируют и денег не дадут.

joo тема: Волжские Просторы

14.07.2009 16:12

всем привет с горьковского моря!
результаты и сплиты смог опубликовать... по возвращению домой (где-то 26-27го) начну опубликовывать карты с путями победителей и если мне все таки карты дойдут по почте то и роутгаджет будет...

павел jwoc

14.07.2009 15:41

JWOC - не расстраивайтесь, вы еще молоды. Вы прошли настоящую, сложную школу ориентирования - понюхали пороху...
я был в вашей шкуре и понимаю. Главное не отчаивайтесь, продолжайте, докажите свое мастерство в будущем! у вас еще все впереди! Эти результаты - стимул к будущему росту внутри себя и на дистанции!
чем смогу - помогу!

павел

14.07.2009 15:33

Спасибо Василий Иванович Жбанчик за всю доброту и гостеприимство!
спасибо за напутствия и надежду!
спасибо!

e jwoc

14.07.2009 14:43

Не все там будем. В смысле в Мценске.

Тренер (Мос.обл) реплика на 13.30

14.07.2009 14:39

... тебе бы не картины, тебе бы книжки писать.(Ручников- Жеглову).
А если серьёзно, то в г. Мценске сейчас будут молодежные сор-ния, где должны быть старший тренер Капитонов В.А. и иже с ним... . Наверно они устроят какую-нибудь отчетную конференцию по Италии, да и вообще. Вот там и задавайте вопросы, так сказать из первых уст.

Сборы и отборы.

14.07.2009 14:38

Очень понравилось сообщение e jwoc от 14.07.2009 13:30. Я считаю, что надо организовывать сборы и старты на нужной местности в Скандинавии, Европе с обязательным приглашением КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ тренеров. И если нет никакой возможности профинансировать эти мероприятия , то назвать такие сборы и старты сейчас, и каждый, кто серьезно заинтересован в отборах, постарается найти время и деньги на их посещение. e jwoc, извините за цитирование. Идеалистка.

Таня попутчик в Мценск

14.07.2009 14:18

Кто едет в Мценск на машине 19 июля? Нужно 1 место! тел.89267507534

e jwoc

14.07.2009 13:30

Оправдываться РЕБЯТАМ бесполезно результаты это не изменит. Объясняться должны те, кто ребят ОТБИРАЛ и ГОТОВИЛ. В этом году отбор был чисто по спортивному принципу, а результат ужасен. И я считаю, что проблема, прежде всего в том, что юниоры готовились не к JWOC а к отборам в Стерлитомаке. Вот мы и получили сборную умеющую бегать с общего старта в России. К сожалению, Российское ориентирование достаточно далеко отстоит от мирового ориентирования. Успехи нашей взрослой сборной достигаются в основном за счет финских и шведских клубов позволяющих нашим сборникам участвовать в большом количестве скандинавских стартов. При этом есть не мало людей, которые успешно бегут только в России. А на сколько мне известно, опыт участия в международных стартах у юниорской сборной весьма скромен.
По поводу денег, на участие в международных стартах вопрос не праздный для всех, но, на мой взгляд, без участия в них результатов на мировом уровне не будет. А это уже вопрос к ФСО России, что было сделано для подготовки команды в этом сезоне? С другой стороны, не ФСО единым живы, что сделали спортсмены и их тренеры, чтобы подготовиться к JWOC. Точно знаю, что некоторые были на сборах, в том числе в Италии. Может надо учитывать это при отборе. Или может надо назвать 3-5 международных старта результаты, которых будут учитываться при отборе. Если назвать такие старты сейчас, то каждый, кто серьезно заинтересован в отборах, постарается найти время и деньги на их посещение. К сожалению, время, когда спортсмены должны только бегать, а тренеры только тренировать с одной стороны уже прошло, с другой еще не наступило и решать эту проблему надо как сверху, так и снизу.

Виноградов Михаилу (Барнаул) от Лидии

14.07.2009 13:28

Спасибо

14.07.2009 13:15

Дайте, плз, ссылку на Финн5

Olli Markus Taivanen

14.07.2009 13:15

а так же тут есть несколько фотографий: http://skijwoc2009.se/wordpress/?page_id=13
А вообще, открывается гугле, вводится имя и...

Виноградов Михаил (Барнаул) Лидии

14.07.2009 12:33

По-моему, вот этот линк ведет на нужное фото: http://news.worldofo.com/2009/07/10/taivainen-rules-the-middle-distance-of-the-jwoc/

Результаты ВП

14.07.2009 12:32

Сплитов последнего дня не хватает на http://www.orient.r52.ru/

Olli Markus Taivanen. Шорохова.

14.07.2009 12:18

Можно ли найти где-нибудь фотографию Olli Markus Taivanen а? Хочется убедиться, что его фото есть у нас в семейном архиве на пьедестале с Серёжей. Где-то в 2002, 2003 году (точно не помню) Сергей вполне успешно конкурировал с ним. На O-Ringen Серёжа был четвёртым, Olli Markus был в тройке.

Уважаемая Ольга Николаевна!

14.07.2009 12:03

Уважаемая Ольга Николаевна! Ребят в общем – то никто и не обвиняет. А оправдываться ведь должен кто- то, может это сделаете Вы? Группы М20 и Ж20 – это наш резерв и надежда! А что получается? Очень часто личные тренеры в этом переходном возрасте уже ничего не могут дать своим подопечным, но продолжают получать за них зарплату, поэтому им нет никакого резона передавать своих воспитанников в хорошие руки, что обеспечить им гармоничный рост в дальнейшем. Очень часто наши лучшие мальчики и девочки варятся в собственном соку в этом возрасте, а личные тренеры объясняют про девушек: вот в 20 лет попа выросла – они и не бегут! (Сама слышала). Кто- то спрашивал , кто и сколько побывал на соревнованиях за границей. А на какие шиши они туда поедут? Ведь группа М20 не имеет никакого финансирования даже в Москве! Кто-нибудь поборолся за эту категорию спортсменов, когда их лишали небольшого финансирования, которое у них было и позволяло съездить несколько раз в году на сборы не на родительские деньги? Думаю, что нет! Все всегда чего- то бояться! Что-либо отстаивать, морально-волевых хватает только у Сытова Н.
С уважением идеалистка.

Так или ни так?

14.07.2009 11:32

Вот в этом и есть Мухина- давать советы другим и бояться, как бы кто что не подумал и не сказал ни так. Так?

Ольга Мухина - Житухину.

14.07.2009 11:22

Дима!
Советую тебе (и другим ребятам ПМ) не отвечать здесь на вопросы о своей подготовке – даже на вполне корректные и не анонимные.
Такие ответы неминуемо будут выглядеть как оправдание, а вы не должны оправдываться!
Разбор полетов – в первую очередь со своим тренером, если сочтете необходимым – выводы можно и на сайте, и в журнале разместить.
А в гость буке, какие бы пристойные и правильные вопросы не задавались - рано или поздно найдется аноним, который «привяжется» к какому-нибудь слову и станет ерничать, передергивать и комментировать.

14.07.2009 11:08

ВПРИНЦИПИ интерестно было бы узнать о результатах и о тренировках всех тех кто серьезно занимается пишите кому не лень

JWOC

14.07.2009 11:04

JWOC ДОРОГИЕ НАШИ СБОРНИКИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО УЗНАТЬ О ВАШИХ РЕЗУЛЬТАТАХ В КРОССЕ КАК ВЫ БЕЖИТЕ 3\5\10 КМ ЕЩЕ ИНТЕСТНО УЗНАТЬ О ВАШИХ САМЫХ СЛОЖНЫХ ТРЕНИРОВКАХ

Rogainer Чемпионат Европы по рогейну

14.07.2009 08:38

Ищу напарника для участия в чемпионате Европы по рогейну 15 - 16 августа 2009 г. в Финляндии. Команда заявлена, стартовый взнос оплачен. Есть желающие?

Вача (НН) Протоколы ВП

14.07.2009 07:49

Посмотрите на главной странице http://www.orient.r52.ru/
Не знаю как давно они там, но вчера точно были.

ПаРус Опять наступаем на «грабли финишного этапа» на массовых О-дневках

14.07.2009 00:49

К сожалению, на прошедших Во-Прос-рах повторилась ситуация неудачного планирования финишных этапов 3-го и 4-го дней, которые пролегали по территории лагеря размещения участников.
Возможно, это произошло из-за того, что устроители не ожидали такого наплыва участников, а карты были уже отпечатаны заранее. И кроме того, готовясь к проведению нач.дисты не успели отреагировать на мои замечания в Гость-Буке на эту болевую тему в связи с прошедшими КарСкалами и Мемориалом М.Святкина.
Согласен с предыдущими постами, что финальный этап не оправдал ожиданий участников на борьбу на технически сложной трассе. Для ветеранов трасса финала фактически прошла по заранее выданному и заметно удобренному полигону.
Странный казус произошел в финале с участницами группы Ж55, которых в стартовом коридоре судьи уговаривали не искать первого пункта с номером 31, а сразу бежать на пункт 35, так как пункт 31 не внесен в карту, несмотря на то, что он впечатан в легенду.
Очень понравились трассы первого и второго дня. Вот бы там провести и финал !.
Но в целом судейская бригада очень дружественно отнеслась к участникам, в том числе принимая заявки за пределами оговоренных сроков.

Санёк (Орёл) Воронеж

13.07.2009 23:44

ссылка на Положение

Алекс Волжские просторы

13.07.2009 22:57

где можно посмотреть результаты?
на сайте не найду http://www.orient.r52.ru/content/view/444/1/
согласен с Данилой "Ведь многие ехали туда именно из-за разрекламированной закрытой карстовой местности " которой по 35 группе была только в первый день и то начало дистанции, остальное - одна беговуха.

Воронеж учащиеся

13.07.2009 22:31

В каком положении написано стартовый взнос 500р? В этом нет (Polozhenie_2009_obrazovanie_SO)

Валерий ((Барнаул))

13.07.2009 21:20

Очень печальная новость о Василии Жбанчике....Я провел с ним всего одну работу по рисовке карты, но и этого малого времени хватило, чтобы многое узнать об этом замечательном человеке. Очень добродушный и веселый был Василий Иванович....Жалко, очень жалко,..что так рано уходят такие люди....
С уважением, Валерий Заикин, Барнаул

Данила (Раменское) Волжские просторы

13.07.2009 20:35

Да, организаторы не лучшим образом распределили имеющийся район между соревновательными днями. Сложный карстовый рельеф использовался лишь в первые 2 дня. А на 3-й день и финал пришлось ориентирование в стиле "быстрый Воронеж".
Ведь многие ехали туда именно из-за разрекламированной закрытой карстовой местности с чемпионатов СССР 91-го и России 2004-го. А те, кто приехал лишь на заключительные 2 дня, вообще не попали на эту местность.
В финале же получились скачки по 4.40/км - победитель, притом что в 1 км от центра была интереснейшая прилично нарисованная сложная местность.
Жаль. Совсем другого я ждал, когда заявлялся на эти соревнования.

Штемплер Ефим (Черновцы)

13.07.2009 20:33

C Васей Жбанчиком провел очень много интересных дней и часов на ниве составления карт, обсуждения проблем нашего ориентирования да и по жизни было много всякого. Общаться с ним было всегда очень интересно - романтик по жизни и романтик в спорте.
Жаль, чертовски жаль.
Вася у нас сделал несколько карт и делал первые шаги по работе с рельефом. Много с ним про это говорили и спорили.
Я недавно закончил по новой делать карту (10 км.кв) , которую он у нас приготовил к Всесоюзному отборочному старту в 1991 году. Теперь эта карта будет посвящена памяти Василия.
Искренне жаль, что такие как Василий так рано уходят.
Сергей, напиши мне подробней ....

Беркаль Артём Отъезд в Мценск

13.07.2009 19:42

Есть 1-2 места в машине(завист от количества вещей). Готов подкинуть до соревнований) На условии скидывания на бензин.Возможен и переезд в Воронеж, но пока это не точно. пишите смс 8 926 210 30 38

е jwoc

13.07.2009 19:23

По первой части я полностью согласен с идиалисткой. В том плане, что вас ребята я вот точно не хочу обидеть (хотя и понимаю, что мои высказывания этого не подтверждают но поверьте ничего личного). А вот по второй части я не согласен и думаю, что показали как раз то на что способны +- 5 мест. А узнать бы хотел список международных стартов в которых мужская часть приняла участие в своей жизни. Ну и успехи на них.

Уважаемые участники чемпионата мира в Италии!

13.07.2009 19:04

Вы не подумайте, что все вас хотят обвинить, обидеть. Это далеко не так. Мы всех вас любим и такими и верим в вас! Жизнь на этом не заканчивается! Без поражений не бывает и побед.
Возможно кому-то не хватило физической подготовки, кому-то технического мастерства, но складывается впечатление, что все вы откровенно не смогли реализовать то, что умеете на данный момент? Почему это произошло и хочется выяснить.
Акклиматизация, высота, отсутствие действующих тренеров и т.д ???
С уважением идеалистка.

Александр Михайлов GfvzПамяти Василия Жбанчика

13.07.2009 19:03

Я знаю мало людей, которые так любили наш спорт и отдавали ему абсолютно все. Вася- один из немногих, кто готов был когда- то терпеть на тренировках, ехать за много километров помочь нарисовать карту, быть бескорыстным в помощи.
Очень жалко, что уходят такие люди.

В его стихах- он сам:.

Заросли разбитые тропинки
И следы резиновых шипов.
Нами этот лес давно покинут,
Нет в нем криков, запаха костров.

Нет улыбок, радости и вздохов,
Слезы высохли давно у тех,
Кто висел на нижних где- то строках,
Перед стартом веря в свой успех.

Компаса в чехлах, помяты карты,
И разобраны за чаем все пути,
Рваные рубашки еще помнят
Ветки и колючки и кусты.

Только вдаль еще уносит поезд
Эту безмятежную толпу,
Чтоб когда- то им вернуться снова
На давно заросшую тропу.


Жалко, что нам не удалось увидеться в июле, поговорить, вспомнить.

zeleny Диме Житухину

13.07.2009 18:05

zeleny- зарегестрированный бренд))) и скрывает под собой Женю Гаврилова)) дальше пояснять? Что такое несправиться с эмоциями я и сам знаю по чемпионату мира в Швейцарии)) (16 место, что-ли) - и там я пробежал отвратительно... самому да сих пор совестно, а еще и Храм любит при встречи мне это припомнить))))
Но на классике вы вышле за рамки разумного проигрыша.. да, по сравнению с Российскими отборами, карта была на порядок сложнее, но вы там появились за неделю до старта и, как профессионалы, могли бы за это время понять алгоритм бега по карте. Как выглядит такая карта на местрности, я представляю, поэтому и говорю.
ПС не воспринимайте это как упрек.. мне на самом деле жалко, что у команды не получилось выступить лучше... но причины этого кроются во всех участниках процесса.

Лысенков С.И.

13.07.2009 17:42

Поправка - Василию Ивановичу Жбанчику 12 сентября 2009 года исполнилось бы 52 года.

Виноградов Михаил (Барнаул) Житухину Дмитрию

13.07.2009 17:06

Я не тот человек, который в посте от 13.07.2009 14:32 задавал вопросы, но вопросы и впрямь дельные (кроме провокационного про тренера сборной). Ответы на них интересно узнать многим.

Лысенков С.И.

13.07.2009 17:03

Сегодня утром после тяжёлой и продолжительной болезни на 53 году ушёл из жизни Жбанчик Василий Иванович. Скорбим вместе с родственниками, со всеми саратовскими ориентировщиками! Ушёл ещё один профессионал из нашего О-сообщества, фанат спортивного ориентирования. Прощай, Василий Иванович!

13.07.2009 15:39

Не хотите поделиться " секретной" информацией? А ведь ответы на заданные вопросы интересны очень многим. Анонимно нельзя оскорблять, а задавать вопросы, я считаю, можно вполне. С уважением идеалистка.

Dima

13.07.2009 15:27

писать не зная кому я ничего не буду. Подписывайтесь хоть под своими сообщениями

Zhitukhin у Dim е

13.07.2009 14:32

Если не трудно, напишите, как Вы готовились к ЧМ? Имеете ли Вы хоть какую-нибудь финансовую поддержку? Кто из тренеров оказывал Вам помощь и какую? На какие сборы съездили? Кто оплатил поездку на ЧМ? Хотели бы Вы , что бы на ЧМ поехал Ваш личный тренер? Кого Вы хотели бы видеть тренером сборной непосредственно на ЧМ? Читали Вы книгу Т. Рябкиной? В чём Вы видите причины столь неудачного выступления нашей сборной? Будете ли Вы стремиться попасть в основную сборную России и при каких условиях?
Хотелось бы , чтобы и другие участники ответили на эти вопросы?

13.07.2009 14:17

На ЧМ и не должно быть простых дистанций, как не должно их быть и на отборах.

Dima

13.07.2009 14:01

Я к тому что не надо говорить о простоте дистанции

Zhitukhin Dima

13.07.2009 13:33

zeleny Про карту.
Любая карта кажется легкой когда ты смотришь её дома сидя в кресле под любым углом и увеличением детально разбирая все перегоны. А вот когда стартуешь на 2000 высоты в облаках гремит гром, проливной ливень 10 градусов тепла и перед табой эта маленькая карта, то это кажется не таким и простым занятием.

К.В.Волков (СПб) Кайнуун Расти Виико

13.07.2009 13:17

А на многодневке Кайнуу все три первых места в юниорской элите заняли пролетевшие мимо Италии россиянки - Настя Тихонова, Ольга Глебова и Наталья Ухорская.

К.В.Волков (СПб) частые упоминания

13.07.2009 13:02

Спасибо за поздравления с днем рождения!

e JWOC

13.07.2009 10:25

Для (СПб) не думал, что кому-то пояснять придется

Виктор

13.07.2009 09:49

Есть ли у кого-нибудь возможность подбросить до Мценска из Москвы. Заплачу за бензин. Пишите на мыло.
Планирую около 5 утра 16го выезжать, не позже. Если годится - пиши сюда

Ветеран (Москва) Волжские просторы

13.07.2009 02:05

Спасибо организаторам за старание. Отлично подобранный сосновый лес, озеро, обширная культурная программа. Много знакомых лиц вокруг.
Несколько замечаний:
1. Спринт должен проводиться на карте масштаба в 1 см 50 м, может быть 75 м, но никак не на 100 метровке. Карта для спринта должна быть выполнена в соответствующих условных знаках.
2. Дистанции финалов должны быть немного более сложными, например, как во 2й день.
3. Не жалейте питьевой воды на финише, в жаркое воскресенье участники, бежавшие утешиловку в конце, остались без воды. Может быть, следует оставлять воду на 1 или 2х КП. Дорожная сеть в лесу это позволяла.

)

12.07.2009 23:56

Пора убрать политику подальше,и подумать,о спортсменах и нашем виде спорта

(СПб) для е jwoc

12.07.2009 23:46

Никто их тогда сильно и не мучал, кто особо не хотел, тот и не напрягался. Про какой спад речь? В нынешней команде и не было никого, за исключением Насти, кто тогда с Волковым в Австралию ездил. Выросла та команда из юниоров уже. А вот в прошлом году, как раз-таки, большая часть команды состояла из тех, кто ездил и в Австралию и из нескольких учеников К.В.В.

Л.Д..

12.07.2009 23:41

Тренер не имеет право вмешиватся во внутреннии мир спортсмена,за 2 недели до основного старта,к которому тот готовился и шел много лет.Он должен создать обстановку уюта и подсказывать спортсмену как более опытный и взрослый человек.Т.к в этом возрасте еще не устаявшаяся психика у спортсменов,и говорить что наши спортсмены не готовы простоо не лепо)))Надо создать обстановку а не гонять спортсменов,за 2 недели до старта.Рядом со спортсменом нет своего тренера который подскажет,а рядом дядька с которым ты видешся впервые,такой грозный и заставляет тебя что то делать.Надо организовать сборную ,а потом ждать результата.
Волков.К.В -хорошии тренер,но для своих спортсменов.

По Воронежу

12.07.2009 22:56

В Положении о всероссийских соревнованиях по спортивному ориентированию на 2009 год, выложенное на сайте ФСО России уже довольно давно, указано было, что взнос 500 рублей.

Учащиеся Воронеж. Что за бордель?

12.07.2009 22:44

Ничего себе опечатка стартового взноса в 300 р. Было 200 р. стало 500р. Палатка была 10 р. стала 40р. за чел. Согласно какого положения стал 500р.? Уже все сметы подписаны, откуда нам еще взять 300р. Ко там за этот бардак отвечает?

Санёк (Орёл) Дарье (Челябинск)

12.07.2009 22:32

Смотрите на сайте ФСО России (ссылка - клик на значок ФСО России справа тут же).

Дарья (Челябинск) Всероссийские соревнования

12.07.2009 22:00

где можно посмотрет календарь на 2009год?

Серега

12.07.2009 21:50

Москвичи!!! Подскажите как можно доехать до Мценска. Если есть одно свободное место, то я буду в москве во вторник с 11.00. Заплачу за проезд. Подъеду в любое время. Пишите на мыло.

Прохожая

12.07.2009 20:29

Не винить ребят. Т к они выложили на соревнование полностью. Все таки не доработка за год или перезагруженая тренировка. Подростки каждые годы обновляются не как у взрослых. Не каждому долго приказывать 100 лет получать награды, сбои обязательно придут и тут снова за работу.

Мишель jwoc

12.07.2009 20:21

Каких заявлений вы ждете от официальных лиц?
Согласен с одним из предыдущих авторов,все зависит от подготовки на местах и никакой тренер сборной не исправит просчетов за 2 недели.
Имеем, что имеем.
Просматривать протоколы было грустно.

zeleny

12.07.2009 20:10

чипы - это к Диме Налетову)) так что можешь нажать на конвертик справа сверху и написать запрос))

а про "не хочет" я имел в виду именно те условия, которые ему ставятся сверху)))

то, что вы ничего не исправите, тут уж ничего не поделаешь)) какое руководство было избрано, такие и результаты)) (только ничего личного)) исключительно мое профессиональное отношение)

Андрей

12.07.2009 19:36

Люди, подскажите где сейчас в Москве можно купить пару Si-чипов?

Багровый jwoc

12.07.2009 19:22

а вообще-то да, сколько бы мы тут ни разглагольствовали, на ситуацию в нашем спорте это очень уж вряд ли повлияет(((

12.07.2009 18:01

Надо ждать, что скажут юниоры вернувшись, и какие заявления сделают официальные лица. А потом уж и выводы делать. Пока что пустой треп. Один говорит: "Технически не подготовлены к такой местности", другой пишет: "Физически все слабые", а третий заявляет, что к концу второй недели у всех поголовно началась ломка из-за акклиматизации.

е jwoc

12.07.2009 17:45

А тренера из СПб категорически поддерживаю Волков их так замучал, что наверное в прошлом году настала суперкомпенсация, а в этом полный спад

e jwoc

12.07.2009 17:41

Да про Волкова и "не интересно" это мысль свежая. Может у него самого спросить интересно ему или нет?
Еще бы не плохо спросить интересно ли хоть кому нибудь из серьезных Тренеров общаться с ФСО России?

Н (СПб)

12.07.2009 16:28

А вы узнайте для начала сколько времени тренируются те же Цветков, Храмов и Новиков. И дело ни только в их таланте.
А К.В.Волкову вовсе не не интересно заниматься сборной, а просто у нас наверху не хотят его видеть во главе наших сборных. Хотя очень жаль. А работать с командой надо не за неделю до соревнований, а в течении всего года с выездами на совместные сборы на различные типичные соревнованиям местности. И отбор должен быть моделью соревнований, как и видом дисциплин, так и местностью.

zeleny тренер jwoc

12.07.2009 16:11

что ни говорите, а Константин Волков замечательны тренер для сборной, жаль, что ситуация такова, что ему не интересно заниматься сборной по определенным причинам. А молодежь гонять надо и много...

zeleny карта jwoc

12.07.2009 16:06

http://www.jwoc2009.it/
смотреть во второй пачке новостей подзаголовок результаты и карта лонг

Багровый jwoc

12.07.2009 15:58

А вообще меня просто убивают принципы отбора в сборную... здесь уже не раз об этом писалось, поэтому не буду повторяться. Мое личное мнение, что надо проводить отборы на максимально похожей местности (с местностью соревнований), желательно, в подобном климате. И никаких общих стартов!! Это же как на тренировке: надо имитировать соревновательную деятельность, иначе результата не будет. На кубке нет общих стартов, тогда скажите мне зачем их включать в отбор??

е jwoc

12.07.2009 15:30

Вся информация о jwoc есть на http://www.jwoc2009.it
Да и давайте определимся 40% на классике проигрывали не парни а парень Дмитрий Житник, а остальные парни проигрывали 65% 73% 87% может я опять чего не понимаю но 11,5 минут на км это не совсем нормальная скорость прохождения дистанции. При скорости лидера 6,8

Тренер (СПб) jwoc

12.07.2009 15:23

Во всем виноват Волков К.В.,нечего было детей мучать два года назад перед Австралией!

e jwoc

12.07.2009 14:39

По поводу физики. Интересно было бы узнать почем они 10000 бегут. И сколько у них км за год.

настрой

12.07.2009 13:30

А может дело в другом: в партсобраниях перед стартами со словами типа.. Родина ждет результата...Вы должны... и т. д.? Т. е., в созданном настрое и подкачке топ- менеджерами команды.
Об этом лучше расскажут спортсмены (по приезду, конечно).

JWOC

12.07.2009 13:13

Меня тоже удивляет,как за медали отчитываться так это старший тренер и функционеры.А как ругать за неудачное выступление,так это личного тренера?????

zelenому карта

12.07.2009 12:26

дай ссылку на карту классики.

zeleny

12.07.2009 11:48

вообще хочется услышать комментарии самих ребят.. это будет и им полезно для себя озвучить, и тем, кто после них поедет, для корректировки планов подготовки.

zeleny

12.07.2009 11:36

классика была простой.. там даже выбора вариантов не было, основное, что надо было делать - это уметь ставить азимут и бегать по нему. поэтому и очень жалко, что наши так слабо выступили. Такое впечатление, что у нас нет момента перехода от юношей к юниорам. Ребята то выросли, а занимаются с ними как с юношами. Только подход к физическим тренировкам изменился... и то не уверен.

12.07.2009 11:13

Парни физически подготовленны!если уступают ,то не многим, а вот техника "голова" ориентирования, оставляет желать лучшего,спринт все наглядно показал(дистанция простая)...обвинять отборы и общий старт в частности не верно, знаю что некоторые сильные ногами просто "кипели" и "летали".

12.07.2009 10:30

кто-нибудь может подсказать во сколько у команды самолёт?по москве когда прилетают,куда!зарание благодарю!

12.07.2009 10:11

Если во всем виноваты личные тренеры, то для чего нужны эти "тренеры" сборной?
Приставить к сборной менеджера, а вместо этой троицы надо было брать тогда личных тренеров.
Вель если бы хорошо выступили, то это была бы заслуга старших тренеров. А так, при неудачном выступлении, легче всего стрелки перевести.

Алексей

12.07.2009 10:09

Что бы попадать в 10ку по мужикам нужен талант типа цветка, храма , новикова...Пока такого нету и не видно. С другой стороны они же должны попадать в 30ку, но тут сыграло наверное местность отборов, юноши по похожей отбирались и выступили нормально.Что по поводу физики все думают что они сильны, да они сильны, но только на стадионе- лес это другое. Это только Храмов может всю зиму бегать легкую атлетику и потом выигрывать чемп мира

12.07.2009 08:32

Да не дохлые они, просто не умеют на большой скорости ориентироваться. У нас это не нужно.

e jwoc

12.07.2009 08:07

'Может я конечно чего забыл, но по моим ощущениям 15 летней давности, скорость с общего старта и скорость индивидуальная есть сугубо разные скорости. Про ориентирование и говорить нечего. Конечно умение вести себя на общем старте довольно важно в эстафете, но умение бежать быстро и технично одному в 100 раз важнее. Пацаны дохлые это просто полный ... , к тому же у большинства из них заграничного опытпрактически нет и как бегут теже скандинавы они не представляют. В отборе, в отборе вся собака зарыта. Ребята та в общем и не причем они приехали, посмотрели, офигели от другого ориентирования и поехали домой переваривать. А это не переваривать надо надо вариться в этой кухне. Бегать по нелажевым картам по интересным и тяжелым местностям, учавствовать не только в своих первенствах 5 бани и России а на O-ringen или хотябы FIN-5 съездить, посмотреть где ты там будешь и сделать выводы. Только все это должны организовать бригада тренеров и функционеров. Вот тогда и будет выхлоп как 15 лет назад, что до сих пор те люди в сборной и в мировой 10. А то, чем сейчас занимается ФСО России приличными словами не называется.

Результаты предыдущих JWOC

12.07.2009 06:28

http://runners.worldofo.com/races.html

Тренер

11.07.2009 22:26

Что тут удивительного. На общих стартах отобрались те, кто бегут, зря вы про физуху. А быстро бежать надо еще технично.

Багровый jwoc

11.07.2009 21:59

Да вы что? самый мучший мда...если кто не помнит, то год назад наши парни в эстафете в призах были!!! А сейчас в даже в индивидуалке по мужской группе ни одного попадания в 30 лучших!!! НИ ОДНОГО за все 3 дня!!! Конечно, не мне их судить и критиковать, но такие результаты повергают в уныние...
А то, что нашим не хватает физухи...так это всега было... а вообще здесь и не в физухе дело - ошибки, просто технический брак. Тренироваться надо лучше и все

е jwoc

11.07.2009 19:18

Я, к сожалению, не могу сейчас посмотреть, но помоему это самый успешный jwoc за всю историю. Даещь на отборах все дни с общего старта!

е jwoc

11.07.2009 19:13

По всему видать отборы были сделаны правильно. Бегут лучшие. Блин. Може т будем все-таки тренеров для подготовки сборнлй привлекать?

JWOCу

11.07.2009 18:50

протри глаза тогда!слепыш!

- 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:27.4.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.