| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Skazitel Рудольфу

11.03.2010 00:53

Т.е. Вы хотите сказать, что Олег Калинин и Александр Тремпольцев - зелёные новички?

Думаю, что Вам стоит получше изучить деятельность ФСО прежде чем что-писать тут. А то получается "слышал звон, да не знаю где он"...

Серебряков Рулдольф А.Ермаченко на 16.54

11.03.2010 00:26

Алексей, только не надо лукавить по поводу выборов в ПФСОМ, и, особенно, по "Кого выбрали - те теперь и решают"(к чему такое высокомерие). Все кто там был, знают, что настоящий состав ПФСОМ был "выбран" только за счет вброса пачек доверенностей. В результате, сейчас в ПФСОМ только один, по настоящему, опытный руководитель - А.М.Прохоров, остальные -зеленые новички, которым рано работать в ПФСОМ, Раньше в ПФСОМ работали самые опытные и уважаемые ориентировщики (а не случайные люди) - они всегда прислушивались к мнению коллег, регулярно анализировали соревнования, оценивали работу судей...
Сейчас всем надоели постоянные бодания с ПФСОМ.
Предлагаю: - провести перевыборы Президиума,
- А.М.Прохорову рекомендовать в ПФСОМ опытных и авторитетных ориентировщиков,
- всем ориентировщикам принять активное участие в этих перевыборах.
Вот тогда, наверное, будет благожелательность и взаимопонимание.
Давайте поговорим на эту тему!

"Дай миллион"...)))

10.03.2010 20:23

Могу поделиться только Launch OCAD 10 Trial версией, которая есть на официальном сайте окада и действует 21 день.А поделиться лицензионной версией... это конечно нескромно Вы попросили Вряд ли кто поделится,она огромных "бабок" стоит, может быть, лет так... через 10, когда она будет бесплатной, как морально устаревшая версия

10.03.2010 19:49

А у кого нить есть ОКАД10 английский? Поделитесь.

Лёше или кто лишний?

10.03.2010 18:48

Тягачёва два месяца назад переизбрали на новый срок, а сейчас вежливо помогли уйти в отставку. На предстоящем президиуме просто необходимо сделать некоторые рокировки.

zeleny

10.03.2010 18:06

Что-то мне кажется выборов то у вас осенью и не было))) Часть лиц перекочевали в Московское региональное отделение, на этом и порешили).

10.03.2010 17:22

У кого нить есть ОКАД10 русифицированный? Поделитесь. Не люблю на английском.

Ермаченков Алексей (Москва) Странным (лишним?) людям

10.03.2010 16:54

Такое впечатление, что президиум выбирали где-то за углом. Кого выбрали - те теперь и решают. Не хотеть идти - нужно было в октябре на конференции. Никто не мешал вам выдвинуть свою кандидатуру в ПФСОМ. После драки, как известно...
Что касается легионеров, то не нужно валить все в одну кучу. Это совсем другой вопрос и у меня на его счет тоже есть мнение, не сильно от вашего отличающееся. Но говорить об этом тут в любом случае бесполезно, т.к. решаются такие вопросы не в ГБ. К счастью.

Ну очень даже странные

10.03.2010 15:37

Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни СЕТИ есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов!

Ну очень странная. На 10.03.2010 13:35

10.03.2010 15:12

Лёша, а я считаю, что обсуждать очень даже надо, только не на заборе, а в Гость Буке. И очень жаль, что мало москвичей откликнулось на проблему. До сих пор никто никого не опускал. Но сейчас хочется сказать, что если навязываются услуги против воли это называется изнасилованием. ЛЕГИОНЕРЫ вот тоже из года в год оказывают услуги Москве в виде высоких результатов. Но их высокие результаты нужны только одному человеку, а Москве и москвичам нужно совсем другое! (да и нет уже высоких результатов, лишь бронза в эстафете на России)
Лёша, извини, мне предложили выбор, и я хочу им воспользоваться.

Илья

10.03.2010 14:34

Похоже мне надо будет писать - "далее следует _образное_ выражение: "почему именно системой О-прос я должен пользоваться?".

Я лишь хочу путем диалога понять ситуацию. Я сам то имею опосредованное отношению ко всему - с этого года я не могу бегать Чемпионаты Москвы из-за того, что прописан не там, где надо.

Странная. А что творится в ПФСОМ?

10.03.2010 14:27

Почему уходят профессионалы?
Ушёл Сытов. Полноценной замены что-то не видно.
Ушёл Налётов,Тремпольцев и даже Мухина О.Н..
Прохорова А.М. совсем не слышно.
Похоже, Лёша, Вы с Кречетовым там главные действующие лица.?

Странные люди Ермаченкову Алексею

10.03.2010 14:02

НУ НЕ ХОТИМ МЫ С ВАМИ тихой постутью к ПРОПАСТИ

Илье

10.03.2010 13:56

Похоже Вы ниразу не пользовались системой O-pros.

Илья

10.03.2010 13:44

PS. Забыл подписаться.

10.03.2010 13:44

Кстати, новость ведь на главной:

"Уважаемые члены Президиума ФСО Москвы! ...
...
4. Перераспределения обязанностей между членами Президиума.
...
Приглашаются все заинтересованные в развитии спортивного ориентирования в Москве. "

Так может и перераспределить в сторону Ярослава обязанности по "Делу о справках"? Если все заинтересованные выскажутся... Только непонятно, как это что-то изменит? Будет другой заниматься справками, будет немного удобней(кстати, а почему надо именно системой "о-прос" пользоваться? Вот Дима ведь ниже говорил про разные способы заявки. Может быть я не хочу использовать "о-прос"?),только в конечном счете, какие задачи будете решать дальше? Какая стратегия? Видна лишь тактика...

Ермаченков Алексей (Москва) на 10.03.10. 12:38

10.03.2010 13:35

>А его, работничка-самозванца, кто-нибудь просил об этом?
Странные вы люди. С.В. Кречетов - председатель комиссии по допуску, назначенный ПФСОМ. Естественно его просили. Ему проручено это. А методы и способы работы - это отдельный разговор. Это можно и нужно обсуждать. Но делать это следует не на заборе, опуская всех и каждого, кто во вашему мнению что-то не так делает, а в цивизизованном виде - на заседании ПФСОМ.
>И если у нас есть возможность мчаться на автомобиле Toyota Prius, то надо эту возможность использовать.
У вас? М.б.! А У нас нет

Про Справки. Илья, читайте внимательнее.

10.03.2010 12:28

Илья, это Лёша и Кречетов заставляют нас ехать на хромой лошади, да ещё страстно призывают оценить их общественную неоплачиваемую работу. Лёша пишет : С.В. Кречетов - один из немногих членов ПФСОМ, кто работает, можно сказать, не покладая рук. А его, работничка-самозванца, кто-нибудь просил об этом?
Позиция O-prosа. Мы хотели помочь федерации в решении проблемы с мандатной. А ещё точнее помочь нам, участникам. И спасибо, ребята, Вам за это.
НУ НЕ ХОЧУ Я НИКОМУ ЗВОНИТЬ!
И система O-prosа это позволяет!
Полностью поддерживаю Я.Ленёва. Он говорит: Чтобы организовать нормальную работу и не только мандатной комиссии, а вообще нужна политическая воля. А ее сейчас в президиуме ИМХО нет.
Так надо проявить кому-то эту политическую волю, может ПРОХОРОВУ А.М.
И если у нас есть возможность мчаться на автомобиле Toyota Prius, то надо эту возможность использовать.

КСО "Черное море" (Геленджик) "Черное море-2010"

10.03.2010 12:00

Предварительные списки заявившихся на традиционные соревнования "Черное море-2010" и инфомационный бюллетень опубликованы на сайте www.o-kuban.ru Напоминаем, что к соревнованиям подготовлены две новые карты в с.Пшада и с.Михайловский перевал.

Илья Справки

10.03.2010 11:10

Я так понимаю, что необходимость предоставления справок была связана с некоторыми трагическими событиями на соревнованиях, не так?

Относительно О-Проса - а может не заставлять никого им пользоваться , а просто на примерах показывать преимущество? Возьмите сотню-другую спортсменов, занесите все данные(справки, допуски, паспорты) и предлагайте заявляться на крупные соревнования. Ведь сейчас вы так и делаете? Таким образом происходит реклама, и люди начинают понимать, что ваша система лучше других.

А вы пытаетесь _навязать_ использование, причем вступая в открытый конфликт, мол все дураки, а я лучше всех. Естественно, в ответ вы слышите то, что слышите, несмотря на прогрессивные инновационные методы,которые вы используете.

Я мало знаю о деятельности ФСОМ, поэтому извините, если что-где напутал.

pofix (Петрозаводск) Winorient

10.03.2010 10:00

Дмитрий, огромное спасибо за ваш труд!
В эстафетах в группах замечен неверный заголовок при открытии параметров группы.
Скажите, а как Вы в эстафетах проставляете вариант рассеивания в протоколах?

КурортСтройИнвест (Магнитогорск) Сборы в Абзаково

10.03.2010 07:41

Уважаемые друзья.
Туроператор по Южному Уралу ООО "КурортСтройИнвест" совместно с Капитоновым В.А. проводят организационные сборы в Абзаково (респ. Башкортостан)20-22 марта 2010г.
Капитонов занимается техническими вопросами, "КурортСтройИнвест" занимается размещением команд в Абзаково - актив-отель "Горки". (тел.: 8(3519)438126, 89030908204, www.ksitour.ru)

Чижов Алексей (Воронеж-Орел) поздравление

10.03.2010 07:12

Поздравляю Гуриева Игоря с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Желаю благополучия, здоровья, долгих лет тренерской карьеры, удачи во всех твоих поприщах! Будь счастлив и богат!!!

SneGoVik Калач-на-Дону

10.03.2010 02:04

Месяц до Чемпионата России... НИКАКОЙ информации нету вообще, даже среди Волгоградских ориентировщиков..
Организаторы, ау!

Суржиков Бычкову А. М.

10.03.2010 01:04

Мы будем Вас носить на руках, если у Вас получится разобраться в суде.

Бычков А.М. (Москва) С ног на голову

9.03.2010 23:54

На заседании Президиума ФСОМ я приводил выдержки из статьи "Дифференциация и дискриминация трудовых прав спортсменов", в которой спортивный юрист говорил о том, что в России дискриминация спортсменов существует именно в плане допуска к тем или иным соревнованиям. Президиум можно понять: он лишь исполняет указания Москомспорта, становясь тем самым его соучастником в деле этой дискриминации. Вся мировая история и практика проведения соревнований давно доказала, что единственно правильным (честным и справедливым) принципом допуска является СПОРТИВНЫЙ ПРИНЦИП, а не наличие энного количества справок. Согласно этому принципу в соревнованиях участвуют люди, прошедшие отборочные этапы или успешно выступившие в соревнованиях низшего уровня, т.е. сильнейшие на данный момент. У нас этот принцип работает в спринте на чемпионате Москвы: 4 полуфинала и финал. Раньше такая же схема применялась и в классике: в первый день в группе А бежали все желающие, а на следующий день (или через неделю) первая 30-ка разыгрывала медали. При такой схеме в финал часто попадали люди со 2 разрядом и, наоборот, не проходили КМСы. И это справедливо! Только так, а не иначе! А все справки - это выдумка Москомспорта для прикрытия задницы чиновников и желания показать "заботу" о здоровье спортсменов. Прописка - да, нужна, только для того, чтобы определить, в/к или в конкурсе человек участвует. Попробую в суде разобраться. Хотя я и так уверен, что требование мед.допуска незаконно.

pofix (Petrozavodsk) Фотографии с Российских соревнований

9.03.2010 23:24

Предлагаем вашему вниманию немного фотографий с недавно завершившихся Кубка, Первенства и Чемпионата России по лыжному ориентированию: http://picasaweb.google.com/yarilo.info/201004?feat=directlink

ПЮН

9.03.2010 21:43

Несомненно, что все наши неудачи на Олимпиаде из-за непредъявления каких-то документов спортсменами, а вовсе не из-за того, что добрая половина средств, выделяемых государством на развитие спорта, разворовывается спортивными чиновниками и функционерами. Внимание спортивной общественности отвлекается от действительно животрепещущих проблем, от вопиющего казнокрадства в системе спорта. Существует два основных пути покрытия выделенных, но не дошедщих до спортсменов (похищенных) госсредств в спорте: объединение разных соревнований в одно и сбор денег со спортсменов (стартовые взносы, проездные и суточные при поездке на соревнования…). Заметим, что в этом году в Москве стартовый взнос, также как и членский годовой вырос в два раза. За совмещение разных соревнований ратует сам зам руководителя Москомспорта (хотя это явный путь к финансовым махинациям). Вспомним также, что в ФСОМ нет в настоящее время ревизионной комиссии – не избиралась на отчётно-перевыборной конференции. Контролировать прохождение выделенных средств некому. Организаторы с-ий остаются в накладе даже при совмещении с-ий (вспомним Сходню – минус 12 тыс. , а получено со слов Артёма Лавриновича гораздо меньше выделенных 50 тыс.). Посмотрите, на каких машинах ездят спортивные чиновники, какие у них коттеджи, и вы поймёте, почему у нас падает массовость спорта, а ведущие спортсмены тренируются в зарубежных клубах, а некоторые вовсе покидают российский спорт.

Иванов А.В.

9.03.2010 20:44

информация для Никольского Артема (из Тюмени-Ленобласти): Артем позвони завтра в течение дня по тел.89031629687

Суржиков

9.03.2010 20:36

..."Нет! Вы что, я не хочу оставлять копию паспорта!!!
Вдруг она попадет в плохие руки и меня ограбят!!!"

Лена

9.03.2010 20:31

На каждом шагу вы оставляете копии своих паспортов. Возьмите хотя бы получение виз, пока полный комплект документов не сдашь(включая копию паспорта РФ), визу не получишь. Можно и не ездить никуда никто не заставляет...

Суржиков

9.03.2010 19:55

Точно!
Дудников говорил про перехват копий паспортов террористами (при передачи по е-мэйлу).
Я фамилию его забыл.

Вот это был контрольный выстрел.
Умолкаю..

ПО ДИСТАНЦИЯМ

9.03.2010 19:54

Подскажите, как создать дистанцию-бабочку (ромашку) в OCAD 9??? надо очень срочно!!!

Я тоже не хочу никому звонить.

9.03.2010 19:22

И если у меня есть возможность мчаться на автомобиле Toyota Prius, то почему я обязана тащиться на хромой лошади.
Давайте предоставим москвичам альтернативу!
Кто хочет выбирает Кречетова и Ермаченкова, лично я за Суржикова и Ленёва и их систему.
А ещё лучше отстранить от этих мандатных дел Главного специалиста и интерес к бумажкам упадёт!
И мы, наконец-то, всю энергию двинем на развитие ориентирования!

SneGoVik вдогонку

9.03.2010 19:00

А про то что нельзя посылать документы по мылу, которые якобы кто-то будет перехватывать и использовать в своих целях - говорил Дудников.
Ну пожалуйста, давайте пересылать зашифровав данные открытым или закрытым ключом, сейчас это довольно просто сделать.
Хотя это в любом случае бессмысленно - зайдя практически в любой офисный центр, покупая билеты итд итп твои паспортные данные как минимум переписываются, а часто делаются и ксерокопии, которые остаются у неизвестных тебе людей. Cвежие базы паспортов, мобильных телефонов и многое другое также можно купить в интернете, было бы желание.. Борьба с ветряной мельницей пока получается..

ZloY_6666 Илье

9.03.2010 18:54

Собственно такой вариант и предлагается - "очная регистрация" уже проведена, только её результатами почему-то не хотят делиться. И мне кажется потому, что кому-то пофиг на удобство, и очень хочется быть важным и властным(как же еще к себе привлечь внимание?).
По поводу подделок:
Так как документы можно будет проверять не "в поле", а дома всегда будет возможность связаться со спортсменом или его тренером ЗАРАНЕЕ и попросить каким-нибудь образом подтвердить подлинность документов (пример:привезти их на соревнования).
Тем более постоянно проверять нужно только 2а: разрядку и справку.
Даже если и будут случаи подделок, то их будет намного меньше чем не подделок и разбираться будет легче, т.к. организатор будет знать что и у кого проверять, а спортсмен был предупрежден заранее, что ему надо предоставить для допуска.

Ленёв Ярослав

9.03.2010 18:47

Алексей, ты почему-то противоречишь сам себе. Если бы ты слушал что я говорил на президиуме то не пришлось бы столько писать. То что я предлагал не исключала сверки с оригиналом предъявленных копий, если того требует общественность. Это первое. Хотя я и считаю, что ничего сверять не надо, а если есть сомнения тогда и попросить предъявить (хотя при первичном построении базы может и есть смысл смотреть все, но первично база была уже собрана!). А копии - хотя бы для нормальной обработки документов, ведь был уже случай потери информации.
Второе, я с тобой полностью согласен: “Проверка подлинности документов … будет производиться при наличии такой возможности, но не является приоритетной задачей комиссии” но тут же ты пишешь “Руководство ФСОМ не будет заниматься такими заведомо подсудными делами… В связи с написанным выше, прием копий документов при прохождении комиссии по допуску осуществляться не будет.”.
Далее если говорить о подделках то, что уж тут греха таить, копию подделать проще, но сейчас ФСО заставляет людей подделывать уже в цвете. Но дело не в этом.
Подделывать или не подделывать должно быть на усмотрение спортсменов. Но они должны знать, к примеру, что если обнаружится, что были предъявлены подложные или неправдоподобные документы (читать заведомо ложная информация) то они будут дисквалифицированы, скажем на 2 года, с аннулированием результатов (Примерно как с допингом). Это все что может ФСОМ. Поэтому усложнять жизнь людям и заставлять их подделывать не копии, а рисовать что-то уже цветное. Неправильно. Сейчас ФСОМ на это провоцирует людей.
Вот тогда уже смысла не будет в подделке, не надо будет заполнять 17000граф.

Алексей, при тебе Кречетов отказался от моей помощи в разборе его фотографий. И не выкладывает он нее потому, что выкладывать нечего. Ведь ОПРОС подготовлен так, что данные о документах может вносить не один человек, и Кречетову я все показывал, прямо на компьютере, как туда все заносить и как одним кликом получить его «светофор» и т.д. И предполагалось, что он все собирает (читать фотографирует) часть передает мне и мы быстро все забиваем. В прошлый раз он сказал мне, что у него накрылся компьютер и фотографии не сохранились. Боюсь как бы не повторилось…
Ну да ладно. Я теперь этим делом не занимаюсь и слава богу…

P.S. Ну и раз уж все тобою написанное "твое личное мнение", ну тогда уж не пиши утвердительно за руководство ФСО «…Руководство ФСОМ не будет…», «осуществляться не будет».

SneGoVik Ермаченкову про справки и опрос

9.03.2010 18:43

Думаю показать паспорт с регистрацией нетрудно и в реале, это практически один раз и на всю жизнь, хотя предварительно послать копию по инету и быть условно допущенными - вполне нормально.
Остальные документы считаю также вполне возможно посылать по электронной почте - экономится много времени как принимающего, так и отправляющего.
Паспорта, справки и прочие документы совсем за небольшие деньги сейчас можно купить за пару дней, полазай в интернете. Так что даже в случае с личным приемом документов, пусть будет запрос по КАЖДОМУ документу в нужную государственную службу. А затем еще желательно проверять людей которые там работают на чистоплотность.. Быть может их тоже подкупили нечестные участники желающие поучаствовать в Чемпионате Москвы или влияющие на зарплату тренерам, добавив к ней 500руб. Попахивает методами СССР
Ну да ладно, в ручную хотите, так в ручную..Ваша работа, ваше дело

По поводу опроса, абстрагировавшись от приема документов.- Создана работающая система, в которой я в любой момент могу посмотреть свои данные о прохождении мандатной комиссии. В нее достаточно уже ввести то что УЖЕ собрано и проверено. Не хочу я вот никому звонить! У меня забирают оригиналы документов и я не обязан помнить кучу дат и цифр наизусть, а то возникают ситуации, когда послав заявку (за 3дня дня до сорев) человек получает ответ, что у него вот как раз перед чемпионатом справочка то и заканчивается. Не очень приятная ситуация.
Хотите принимать вручную? Принимайте! Но хоть результаты вашей деятельности сделайте доступными для всех!

Skazitel Илье

9.03.2010 18:39

Все проще. До окончания действия документов, эти документы предоставлять второй раз ВООБЩЕ не нужно.

Илья Допуски

9.03.2010 18:37

Алексей и Андрей, расскажите, почему не пройдет комбинация вариантов?

Первый раз человек проходит очную регистрацию с предоставлением всех документов(оригиналы), а на следующие(вторые и т.д. до истечения срока годности документов) регистрируется через электронные системы?

Ермаченков Алексей (Москва) Андрею

9.03.2010 17:54

>Ну какая подделка паспортов?
Не паспортов, а регистрации. Самая прямая и очень распространенная.
>Ну какой перехват данных по е-мэйлу?
Не писал про такое. Не ко мне.
>Ради того, чтобы выступать в ЧМ как Москвич?
Цели могут быть разными. Большинство вполне приземлено - з/п тренеров, выполнение разрядов. Это казалось бы неплохо. Но...
>НУ давайте на полиграфе всех проверять будем?
>Давайте предварительно отправлять документы на экспертизу?
Вот чтобы ерундой не заниматься, не выявлять кривые копии и замазанные года рождения, рисованные подписи и печати врачей - не нужно пользоваться электронной почтой для сбора документов.

Skazitel

9.03.2010 17:53

Даешь проверку каждого на детекторе лжи... Без этого на ЧМосквы бегать нельзя!

Суржиков

9.03.2010 17:44

Я сказал "уполномоченный человек", аккредитатор, если угодно. Называйте как хотите. Я не говорил про самозаполнение.

И подумайте вы наконец головой??
Ну какая подделка паспортов?
Ну какой перехват данных по е-мэйлу?
НУ ради чего?
Ради того, чтобы выступать в ЧМ как Москвич?
Ради того чтобы в сборную отобраться?
НУ давайте на полиграфе всех проверять будем?
Давайте предварительно отправлять документы на экспертизу?

Ермаченков Алексей (Москва) Допуск

9.03.2010 16:55

С моей стороны конечно наивно, но вдруг кто-то не понимает и верит тому, что здесь пишут люди со своими целями. Я не буду касаться необходимости или ее отсутствия сбора документов и проведения комиссии по допуску, т.к. если кто-то считает, что это прихоть ПФСОМ или главного специалиста, то ему можно лишь посочувствовать, ибо он еще более наивен чем я. Эта необходимость обсуждалась здесь уже достаточное число раз и А. Бычков даже выразил инициативу по разрешению сложившейся ситуации в судебном порядке на прошедшем заседании президиума ФСОМ. Напишу лишь про механизм реализации допуска.
Момент первый. Руководство ФСОМ не будет заниматься такими заведомо подсудными делами, как фальсификация данных, а также оно не будет поощрять подобную деятельность со стороны тренеров и спортсменов, как бы им этого не хотелось.
Момент второй. В связи с написанным выше, прием копий документов при прохождении комиссии по допуску осуществляться не будет. Ибо при нынешнем развитии технологий любой человек может сделать, а при наличии такой возможности и отсутствии времени наверняка сделает, себе паспорт на любое имя с любой регистрацией, не говоря уже про медицину. По этому, к сожалению, предложение Ярослава и Андрея очень выгодное для всех и, хочется верить, продуманное с технической стороны, неприемлемо со стороны практической.
Момент третий. Проверка подлинности документов, оригиналы которых предоставляются в комиссию по допуску, будет производиться при наличии такой возможности, но не является приоритетной задачей комиссии. Ответственность за предоставление ложных сведений несет подающий, в отличие от ситуации с приемом копий.
Момент четвертый. С.В. Кречетов - один из немногих членов ПФСОМ, кто работает, можно сказать, не покладая рук. Нетрудно посчитать, что по каждому человек есть приблизительно 17 позиций – фамилия, имя, год рождения, день рождения, месяц рождения, дата начала медицины, дата окончания медицины, дата выполнения разряда, дата окончания разряда, дата начала страховки, дата конца страховки, дата начала регистрации, дата конца регистрации и т.п. Количество спортсменов, прошедших комиссию на данный момент более тысячи (более точными данными не располагаю). Если кто-то считает, что заполнение 17000 информационных полей, возможно, за неделю или за месяц, даже при условии 8-ми часового рабочего дня, с учетом проверки и перепроверки, то он глубоко ошибается. Тем не менее, данная работа в скором времени будет выполнена и ее результаты будут опубликованы.
Момент пятый. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Да, ошибки есть. Единичные, но они есть. И избежать их раньше, чем будет наполнена информационная база и опубликована для проверки невозможно. Вариант самозаполнения (см. Сообщение Андрея Суржикова) просьба не предлагать по описанным выше причинам.
Момент шестой. На данный момент уже выявлены случаи дезинформирования о-сообщества. В частности у некоторых спортсменов детских групп регулярно указывался заниженный возраст, в т.ч. эти спортсмены становились призерами по группам, выступать в которых права не имели. Что уж говорить про медицину, которая является обузой для большинства.
Момент седьмой и последний. Просьба не перевирать события и не фальсифицировать информацию с заседания президиума ФСОМ, и, тем самым, не вводить в заблуждение о-сообщество.

Все написанное выше мое личное мнение и не является чьей-либо официальной позицией.

Андрей (Москва)

9.03.2010 16:14

Кстати, очень классная система опроса по поиску своих результатов в протоколах прошлых лет. Очень понравилось

Афанасьев Владимир (Фрязино)

9.03.2010 14:36

Дайте, пожалуйста, мобильный телефон Налетова

Налётов Дмитрий Владимирович: +7-916-650-94-91

Кто есть кто

9.03.2010 14:23

Раньше самым плохим был Янин, а теперь кто?
Кречетов или Главный специалист?

Уважаемые москвичи!

9.03.2010 14:23

Нам предлагают мчаться на автомобиле Toyota Prius совершенно бесплатно.
Почему же г-н Кречетов , непонятно как появившийся в Президиуме, порешил, что мы обязаны тащиться с ним на хромой лошади.
Неужели олимпиада нам ничего не показала? Надо дать дорогу новому и прогрессивному!
Надо выразить своё отношение, если не на президиуме, то хотя бы на страницах Гость Бука.

Как москвичам шагнуть в счастье?

9.03.2010 13:54

На ближайшем Президиуме отстранить г-на Кречетова , как не справившегося с возложенными на себя обязанностями и полномочиями.
Все вопросы по допуску, по мандатной комиссии, по заявке отдать Ленёву и Суржикову.
Главного специалиста там тоже не должно быть и близко!
Всё будет прозрачно! Не будет мандатной по ПОНЯТИЯМ. И интерес к препонам в виде справочек будет утрачен!
И все заживём счастливо!

Надежда Рязанская (Москва) Лыжный старт для малышей 13 марта, Красногорск

9.03.2010 13:39

Да, полная информация по старту тут http://ytrobin.ru/.

Надежда Рязанская (Москва) Лыжный старт для малышей 13 марта, Красногорск

9.03.2010 13:37

В программу Гонки Утробина - Дуатлон-Трофи в этом году включен забег для малышей. Кто был на Крещенских морозах - будет почти так же. Участники - дети 8 лет и младше ((2002 г.р. и младше). Без результата, т.е. главное - участие. Приз на финише - каждому.
Старт планируется на 11.15, в промежутке между забегами взрослых лыжников. Финальные забеги будут по небольшим кругам, очень зрелищные - можно будет посмотреть и поболеть за сильнейших лыыжников.
Детям будут предложены две дистанции – 400 м для 6 лет и младше, 700 м для 7-8 летних участников. Все участники детских стартов получают призы на финише. Предварительную заявку желательно подать не позже 17 часов 11 марта по адресу ryazanskaya_n@rosavto.ru.
Приезжайте!

Ленёв Ярослав

9.03.2010 13:25

Товарищи успокойтесь, мы хотели помочь федерации в решении проблемы с мандатной. 3 или 4 президиума назад, я был назначен членом мандатной комиссии вместе с Кречетовым. Свою работу я видел в сборе копий документов и внесении информации в базу с копий (т.к. не хотелось под дождем в полевых условиях работать с документами), на тот момент эту инициативу отклонили. Поэтому в мои обязанности входило ведение базы. База (она же опрос) была подготовлена, но… материалов я так получить и не смог. На прошлом президиуме я поставил вопрос ребром и мне вежливо сказали, что я могу от этой работы отдохнуть. Сильно я не расстроен
Да по большему счету вопрос о применении ОПРОСа на голосование не разу и не ставили. Спускали на тормозах типа «приняли к сведению». Радует одно, что концепция предложенная нами все равно начинает работать, Кречетов уже вынужден принимать копии документов, прецеденты уже были. Хотя спортсменам (да и не только им) все еще нет возможности видеть список кто же прошел мандатную, а кто нет. Да и о смс с напоминаниями необходимости донести документы мечтать не приходится, хотя в ОПРОСе это действительно, как написал Андрей Суржиков «ВСЕ УЖЕ СДЕЛАНО» (и не просто так он написал это большими буквами).
Что касается опроса как системы заявки, мы для себя решили, что не кого мы убеждать не в чем не будем. Кто хочет пусть ездят на дизельных автомобилях и отказываться от халявного бензина, а я сам уже давно езжу на гибридном (бензин+электичество) автомобиле Toyota Prius. Мы будем использовать систему на всех соревнованиях которые проводим и конечно не кому не отказываем в ее использовании совершенно бесплатно. Те кто уже пользуются ОПРОСОМ заметили, что система способна больше чем просто заявить на соревнования, есть сервисы способные найти все ваши протоколы которые занесены в базу а их сейчас там 3000+. Тоже довольно интересно для спортсменов со стажем.
Мы будем дальше развивать систему но для тех кому это интересно и с теми кому это интересно. Еще бы на заявку на первый «Золото Сенежа» мы истратили (точнее Оля Сергеева) почти всю ночь после завершения заявки, хотели дать побольше времени на заявку, а теперь для заявки 500 человек надо времени ну минут 20 от силы (5 литров на 100км в городе против 15 литров дизеля).
Но не только я езжу на Priuse, вот люди в Омске уже наверно год пользуются ОПРОСом 90% заявка через него и как мне кажется очень довольны.
P.S. Чтобы организовать нормальную работу и не только мандатной комиссии, а вообще нужна политическая воля. А ее сейчас в президиуме ИМХО нет. Только со стороны Москомспорта и не всегда во благо.

на 9.03.2010 12:29

9.03.2010 13:11

Самая удобная система для участников:
приехал - куда хочу
вышел на старт - когда хочу
выбрал дистанцию - какую хочу
и так далее

Д. Налётову.На 9.03.2010 11:28

9.03.2010 12:29

Соревнования бывают разные: для самих организаторов, для главного специалиста, для галочки. Но по большому счёту удаются только те соревнования, которые проводятся для участников!
Поэтому на соревнованиях всё должно быть так, как удобно участникам и чтобы этих участников с каждым соревнованием становилось бы всё больше и больше. Только в этом случае будет идти развитие ориентирования. Поэтому и система заявки должна быть такая, какая удобна УЧАСТНИКАМ, а не организаторам. Дима, извини, но я так считаю.

9.03.2010 12:19

Тоесть ОПРОС будет сам делать липу с наименьшими напрягами для людей!
Это очень удобно!
Только как-то не вериться, что за это денег брать не будут.

9.03.2010 12:14

Дима, ты неправильно понял слова Андрея. Он говорил о том, что готов внести в систему О-ПРОС данные спортсменов: регистрация, допуск врача. По его словам это уже возможно. Но Кречетов на президиуме не пожелал делиться материалами, которые он собрал - тогда он встал, показал Ленёву две фиги и сказал, что собирал справки он и работать с ними будет тоже он. Ещё он говорил, что участник может узнать, не истёк ли срок его справки или все ли документы он донёс, позвонив... Вот только куда звонить, Кречетов не сказал. Наверное нужно звонить именно ему, раз только он занимается мандатной комиссией. Значит, на следующем президиуме нужно внести изменение в текст положения о Чемпионатах и Первенствах Москвы - добавить в него номера телефонов Кречетова. Чтобы больше не повторялось историй о не допуске участников, как это было, например, в Перествете.
Тогда зачем вопросы задавать мне?
Вы, по-моему, путаете заявку и мандатную (или комиссию по допуску).
Вот только те организаторы, которые не захотят воспользоваться о-просом, что получат они? И от кого? И кто за это будет нести ответственность?

Не в путывайте меня, пожалуйста, в "московские разборки". Я другими делами занимаюсь.

О какой ответственности говорите?

9.03.2010 11:58

А разве сейчас кто-нибудь несёт ответственность, связанную с проверкой документов, ведением базы данных и представлением данных секретариату?
Кругом ЛИПА.
И часто пострадавшими оказываются спортсмены, честно выполнившие все пункты по мандатной.

Я чего-то не понял...

9.03.2010 11:45

Красавчики предлагают взять на себя всю работу и ответственность, связанную с проверкой документов, ведением базы данных и представлением данных секретариату.
Или они предлагают программку для ведения базы данных?

Д. Налётову. На 9.03.2010 03:47

9.03.2010 11:28

Дима, давай вначале с заявками разберёмся.
Приходят молодые красавчики и говорят: мы вам всё сделаем с наименьшими напрягами для людей. Почему не дают?
Получаются, что эти напряги очень кому-то нужны?


У меня микроавтобус. Я вожу грузы. Приходят молодые красавчики и говорят: мы за вас всё продумали, вот вам канистра бензина, пользуйтесь.
А я им не даю - мне напряги не нужны. Почему? Потому, что у меня - ДИЗЕЛЬ!

Если серьёзно - кто и чему не даёт? Те организаторы, которые считают для себя возможным и удобным для спортсменов - пользуются (о-просом, моей entry, системой с rogain.ru и т.п.)

Станьте организатором и пользуйтесь чем угодно и сколько угодно.

Еще одно - посмотрите нынешний состав Президиума - там сплошь молодые. Меня там тоже нет, как и Ольги Николаевны. Видимо, создатели системы не смогли убедить в её удобности организаторов.

Про ОПРОС

9.03.2010 05:23

Люди сами не хотят быть счастливыми!
Надо взять дубинки, вызвать ОМОН и загнать их в счастье
Пусть радуются

Ведь все без исключения спортсмены хотят цивилизованно заявляться на соревнования!

9.03.2010 03:47

В Москве, оказывается есть и силы, которые могут обеспечить эту цивилизованную заявку ! По словам Андрея ЭТО ВСЕ УЖЕ СДЕЛАНО с наименьшими напрягами для людей.
Почему не даём молодым работать! А.М. Прохоров, О.Н. Мухина, ответте, пожалуйста!
Возможно вы не в курсе, но О.Н.Мухина вышла из Президиума ФСО Москвы в декабре 2009...
Что-то толп молодых работать на соревнованиях нет, их зовут, а ои не идут.
ФСО ищет организаторов, а новых лиц не появляется.

Суржикову

9.03.2010 03:46

Андрей, спасибо!
Мы не ходим на президиумы, потому что на это надо много времени. Ведь договариваться и обсуждать можно и по интернету!
Лично мне нравится Ваша система заявки!
При нынешнем положении дел очень часто: заявляешься в одну группу, а в протоколах оказываешься в другой. Это исключено у Вас.

9.03.2010 01:16

Если открыть бюллетень, то можно найти разъяснение, что будет кросс с общего старта.

Интересней почитать бюллетень Калача.
Там будет как в Калининграде? Чемпионат неожиданно начнется?! Что придется грибников просить кп ставить?
Тогда еще опасней, в волгограде же каждый гребник еще и рыбак, тогда точно все кп будут в воде.

Тоха

9.03.2010 00:18

Однако на "Пастухова" он стоит как отдельный вид, 28 марта, а после него награждение.... тогда по смыслу - это гандикап....

8.03.2010 23:49

многодневный кросс - ЭТО СУММА СТАРТОВ (ВСЕХ), ТАК ПО МОЕМУ...КАК ОТДЕЛЬНЫЙ ВИД ПРОГРАММЫ - ОН НЕ СУЩЕСТВУЕТ...

Суржиков

8.03.2010 23:49

Меня самого от справок любого характера тоже тошнит.
Просто появился закон - появилась проблема.
Мы подумали, и придумали цивилизованное решение, с наименшими напрягами для людей.

Если вас тошнит так, что аж из ушей лезет, то не бегайте чемпионат Москвы...

Просто тошнит от вас и ваших справок

8.03.2010 23:45

Никто не хочет иметь с вами дело.Вам как Тягачеву надо бы..

Суржиков Андрей Для "Давно хотелось спросить" про O-pros

8.03.2010 23:34

Я считаю, что Кречетов.

Не давнее чем на последнем президиуме, мы предлагали самолично внести все данные по аккредитации в базу данных o-pros. Кречетов размахивал бумагами, и говорил что никому их не даст, потому что ОН их делал. (Простите если где-то переврал).

Мухина О. Н. сказала, что секретариату ЧМ - НЕ УДОБНО разбирать "СВЕТОФОР" (имелось ввиду красно-зелено-желтые пометки в таблице спортсменов, распечатанной из экселя), на что Кречетов ответил, что светофор знают все, а кто не знает, тем лучше не ездить на машине. (Простите опять же, если я приврал).
Еще кто-то кричал, что ксерокс паспорта для подтверждения места жительства никак нельзя пересылать по е-мэйлу, потому что его могут захватить террористы.

В о-просе сделано так: уполномоченный человек вносит в базу данные (находит спортсмена по фамилии, вносит данные по его месту жительства, разрядке, справке). Секретарю дается база Винориенты в которой в комментариях помечено, кто что не донес. Если спортсмен - не Москвич, ставится В/К. При желании так же дается список аккредитованных спортсменов. ЭТО ВСЕ УЖЕ СДЕЛАНО.
Можно даже сделать, чтоб за неделю до окончания вашей аккредитации Вам приходило СМС, что надо сделать новую справку, и тд.

Возможно г-н Кречетов считает, что мы не справимся, возможно просто не хочет отдавать наработанные бумажные списки.
Вы не ходите на президиумы, а зря.
Пришли бы, позадавали вопросы там.

8.03.2010 23:18

А в сборной Москвы сплошь легионеры.

Пора менять статус

8.03.2010 23:14

Главный Специалист с упорством, достойным лучшего применения, продолжает настаивать на том, что чемпионат Москвы - это соревнования для элиты, а вся остальная "шантрапа" должна бегать в группе В (и т.д.). Дело за малым: переименовать эти соревнования в чемпионат сборной команды Москвы.

Давно хотелось спросить.

8.03.2010 23:12

Давно хотелось спросить, а что молодые устранились от мандатной комиссии?
Ведь не за горами очередной ЧМ.
Оказывается, нет.
Читаю на O-PROS: у нас ахарт наступает каждый раз перед чемпионатом москвы)
Для этого мы с Яриком сделали в опросе удобную штуку: аккредитация. Туда вносятся все данные по спортсмену, его справки, разрядки, прописку. Но увы Москва пока не хочет цивилизованно судить.
А кто не хочет? Конкретно!? Главный специалист? Или ещё кто-то? Назовите героев!
Ведь все без исключения спортсмены хотят цивилизованно заявляться на соревнования!

Серпинскому

8.03.2010 22:51

Не обижайтесь.Все благодарят Вас за работу. А если говорят про ошибки, то только из желания от них избавиться.
Претензии не просто по Весенней, а по проведению Чемпионатов Москвы вообще. А Вы считаете, что с этим у нас отлично?

Серпинский Станислав (Климовск) Серпинский Станислав на 21.38 и 13.09

8.03.2010 22:31

Причем здесь, Прохорова и Кривоносов!
1. Если у вас есть претензии к карте на Весенней, то эти вопросы ко мне;
2. Если Вы сможете предложить карту и сетку лучшего качества, «карты вам в руки»;
3. По поводу развилок: 50 см мокрого снега, попробуй укатай. Далее морозы, и невозможно прокатать лыжни разбитые машинами даже с гребенкой.
4. По качеству рисовки, свои ошибки мы знаем. Сможете помочь, скажем спасибо!

@NDREI

8.03.2010 22:25

скажите что это за вид!!!

Тоха

8.03.2010 22:21

эм... а что, в самом деле никто не знает, что это за вид?

Капитану очевидности

8.03.2010 22:07

Спасибо,КЭП!

@NDREI

8.03.2010 22:00


Генеальный ответ!

@NDREI ю

8.03.2010 21:51

А это то, что будет на "Памяти Пастухова" 28.03!

Для mixma

8.03.2010 21:38

Качество ориентирования в Москве с приходом команды Прохорова-Кривоносова уже очень мало кого волнует. 90% т.н. ориентировщиков не осознают, что им предлагают карту, не сильно соответствующую местности. И совсем не волнуются по этому поводу. Хорошая погода и экстрим на спусках гораздо важнее. А быть допущенным на Чемпионат Москвы теперь вообще радость для избранных.
А Вы хотите, чтобы сетка была правильно отражена на карте. Не-г-геально!

@NDREI

8.03.2010 20:59

Подскажите что за вид "многодневный кросс"???

Первенство ЗАО

8.03.2010 19:59

Да здорово. Спасибо организаторам. И погода очень порадовала, как на заказ и чай вкусный.
Дистанция Д5 (детская) не чересчур ли простая для 12-ой группы? Прямо супер-спринт по прямым, почти чистая гонка.
И вопрос: лыжня на перегоне от пункта К до 1-32 соответствовала нарисованному коньку?

Первенство ЗАО

8.03.2010 19:26

Да... У Куницына все как всегда... Все на высшем уровне, организация на высоте, закатанный район, хорошие дистанции. Вот так должны проходить ЧМ. Господину Главному Специалисту надо было бы сегодня поприсутствовать и поучиться.

8.03.2010 18:39

Протоколы переслали Диме.
Надеюсь, выложит!

К.П.

8.03.2010 18:24

Универсиада Красноярск - www.kfso.ru

ЧМ

8.03.2010 18:06

Все отлично, но отнимите все-таки первому этапу МЭ одну минуту от результата. Ничего в целом не изменится, но все будет правильно)) А то получается все участники первого этапа проиграли второму по 1-ой минуте на перегоне!

zeleny С 8 марта!

8.03.2010 17:44

Милые дамы! Поздравляю вас с праздником!!! Желаю солнца в глазах, тепла в улыбке... что-то мне кажется, что я это нам мужчинам желаю, ведь это мы видим)))) Так что лучше пожелаю вам любви в сердце, внимания, не только по случаю праздника, цветов в постель, Парижа, ради романтического завтрака с кофе на Елисейских полях и замечательных сюрпризов от обожающих вас мужчин.

@NDREI

8.03.2010 17:12

Подскажите что за вид "многодневный кросс"???

Первенство Москвы (эстафета)

8.03.2010 16:28

Уважаемые организаторы соревнований! Проверьте, пожалуйста, результаты в группах ж-12 и м-14. По сплитам видно, что в некоторых командах 3-ий этап уезжал раньше, чем финишировал 2-ой из его команды.

Елфимов Б.В. Велоформа Сборной России

8.03.2010 15:53

Уважаемые велоориентировщики!
Фабрика по пошиву велоформы согласилась изготовить форму сборной России по ориентированию на велосипедах мелкой партией.Всех заинтересованных,прошу сообщить мне по адресу:kso_malahit собака mail.ru до 14 марта.
Указать контактную информацию,размеры,длинную,короткую и т.д.
15 марта будет сформирован заказ и отправлен на изготовление.

Москвичка 2010

8.03.2010 15:17

Сегодня в Измайлово прошла лыжная гонка "Москвичка 2010".Традиционно на ней награждали всех финишировавших женщин и дарили тюльпан.В этом году кризис добрался до этой гонки и на финише небыло тюльпанов а к финишу с длинной дистанции не осталось и призов,даже сладких.Ну хоть погода порадовала,Всех с праздником!

Климовск

8.03.2010 15:11

Спасибо за соревнования. Сетка очень понравилась. Завидую ВАМ. планировка хорошая. Было желание не бежать соревнования по ориентированию, а просто пойти покататься! Страх перед спуском, где ты видишь маленький мостик, придал экстрима на дистанции. Лыжи невозможно было затормозить
приедем обязательно

8.03.2010 13:50

Ребят, а где протоколы универсиады из красноярска можно найти?

mixma Весенняя

8.03.2010 13:09

Сетка-то у вас хорошая, только нарисована она не корректно. Расстояния между развилками, углы стыков, класс лыжней, сами стыки лыжней, когда вместо перекрестка в карте на местности оказывалось 2 развилки - над этим стоит работать. Ну и, конечно, не прокатанная лыжня вдоль пруда, на которой потерял 30секунд, каждая из которых особенно ценна на первом этапе. Отсутствие призмы напункте К. Построение на первом этапе тоже огорчило. Наиболее сильные оказались на второй линии, карту получили позже, смотреть в нее никто не мешал. В общем, по моему мнению, соревнования явно не дотягивали до уровня ЧМ.
Сам процесс прошел, вроде без сильных сбоев - это молодцы.

AliasDR (Климовск)

7.03.2010 23:31

Очень приятно, что сетка всем понравилась. На следующий год будет еще лучше! Будем рады вас видеть снова

Алекс

7.03.2010 22:54

Спасибо Стасу Серпинскому и всем, за хорошую сетку.

Чемпионат Москвы

7.03.2010 22:47

Проверьте пожалуйста результаты 1-го этапа. В МЭ, по-моему, одну минуту всем добавили(в сплитах - на первый КП).

Пыщпыщ Андрею

7.03.2010 22:23

Если у организаторов не хватило времени сделать стартовый протокол, то может у них еще на картах КП не все ручкой нарисованы, заявки по обычной почте не дошли или карточек из типографии до сих пор нет?

Василий (Долгопрудный) Поярче

7.03.2010 22:21

Фонарь на 1000 люмен сделать несложно, но спрос на такое - единицы, а потому, как любой кастом, получится дорого. Гораздо более людей интересует что-нибудь аналогичное галогенной Сильве (350 лм), но сильно компактней и легче (грамм 150 на голове с питанием), с доступным питанием (3-4 АА), рантаймом на максимуме часа два и ценой 3 - 2,5 тыр. Над этим, в основном и задумываюсь.

ПЮН Весенняя

7.03.2010 21:48

Дистанция очень интересная. Правда, из-за недостатка лыжной подготовки пришлось на спуске перед переправой тормозить пятой точкой, но это мои трудности. Спасибо Стасу Серпинскому и всем, прокатывавшим сетку.

Суржиков

7.03.2010 21:20

Если еще кто-то хочет скачать ролик из Румынии,
я выложил его на "всеми любимом" в последней новости.
Весит 660 мегабайт. В flv.

- 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:19.3.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.