| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Сытов Коля (Москва)

18.08.2009 04:07

В связи с тем, что я приехал в Москву, моё имя и "Народная Карта" тут упоминались, а рыться в тоннах комментов нет времени и желания, если у кого есть вопросы ко мне, можете отписаться тут или на мыло.
Сегодня вечером собираюсь вывесить положение ММ на осень.

Чемпионат Европы по рогейну 2009

18.08.2009 00:47

Фото с дистанции
Команда 24VМ Комов Лукин
http://www.smlukin.narod.ru/ecr/

Прохожий (Ч)

17.08.2009 22:37

Анекдот про SUPER:
Выступление Брежнева - "На востоке говорят, что я очень стар, на западе говорят, что я сверх стар. Да! Я стар! Я SUPERSTAR!
Вспомнился этот анекдот, так как от постов Алутина и иже с ним совковостью несёт за версту.

Леонтий (Томск)

17.08.2009 22:24

Ну вы подеритесь еще, нашли о чем поспорить

Не в обиду Ивановцам

17.08.2009 21:43

Ну чисто заволжский ивановской обл.

17.08.2009 21:36

НЕ ГОНИТЕ НА АЛУТИНА!!!ОН СУПЕР!!!

Владимиру Шмуклеру.

17.08.2009 20:45

Сообщите, пожалуйста, по возможности, полную информацию по многодневке "Хрустальная призма"

17.08.2009 20:39

Владимиру Шмуклеру. Сообщите, пожалуйста, по возможности, полную информацию по многодневке "Хрустальная призма"

17.08.2009 19:48

на сайте Жоржу карта квалификации лонга в хорошем качестве с его путем
http://tero1.free.fr/news/php/data/upimages/09_woc_long_qualif.gif

Roman у

17.08.2009 19:00

Спасибо

Roman

17.08.2009 18:31

Если кому-то интересно пути В.Новикова мидл квал. здесь:http://www.bel-orient.ucoz.ru/forum/23-90-1#618

Сомов (Геленджик) ЧМ

17.08.2009 17:09

Храмец вперед!Вся Кубань следит за твоими выступлениями!

SneDuraChka™

17.08.2009 16:58

а что касается ЧМ - Жоржик собрался 3 золота взять
всех люблю

SneDuraChka™

17.08.2009 16:20

оставьте милую Соню в покое! Во всём виноват Алутин и Янин!!!

(Белгород)

17.08.2009 15:59

Конечно эта цаца по имени Соня такое на творила... Звезда блин как будто!!!Давайте о ней не говорить!!!ОНА ЭТО НЕ ЗАСЛУЖИЛА!!!!

Может хватит?..

17.08.2009 15:18

Андрей Храмов на этапе Кубка мира в Финляндии завоевал серебро. Про это ни строчки в Гостьбуке не было написано. Зато обсуждение какой-то цацы идет уже в нескольких десятках постов!

Виктор Дьячков (Тамбов)

17.08.2009 14:13

Поздравляю наших ребят и девушек с успешным выходом в финал на мидле и лонге. Болеем за ВАс. Удачи на спринте и конечно в финалах.
5-6 сентября в Тамбове состоятся соревнования "В гостях у Тамбовского Волка". Приглашаем всех желающих принять участие в соревнованиях. Информация по тел: 89107504046

17.08.2009 13:54

У женщин: Новикова - 2я, Виноградова - 6я, Ситдикова - 19я 9не прошла в финал)

17.08.2009 13:48

дима точно попал в финал?

17.08.2009 13:44

местность фром Андрей Храмов!
буду ждать 2 медали)

17.08.2009 13:37

Выложили карты: http://media.coveritlive.com/media/image/200908/phpeaKtnhmen_s.jpg
http://media.coveritlive.com/media/image/200908/phpd9B47ywomen_s.jpg

17.08.2009 13:29

че это он лонг бежит!

17.08.2009 13:28

Жоржу - 58.01 - лучшее время среди всех забегов

17.08.2009 13:25

Жоржу???

17.08.2009 13:24

у женщин Новикова и Виноградова прошли

17.08.2009 13:23

Храмов - 4ый, Бортник -9ый, Цветков - 15ый
вроде все прошли

17.08.2009 13:15

15

17.08.2009 13:14

А сколько в финал проходит?

17.08.2009 13:13

Цветков уже 15ый

17.08.2009 13:11

должно быть второй-тк у первого нереал результат
а румын тоже красавец,третий

17.08.2009 13:08

по ходу

17.08.2009 13:07

пока третий

17.08.2009 13:01

как там Андрюха бежит??

17.08.2009 12:57

Olav Lundanes красавец

17.08.2009 12:53

мдя, и эти чудики еще сделали платным GPS-tracking и videostream.
заплатишь и такую же фигу получишь

17.08.2009 12:51

Аудиотрансляция работает на английском.

17.08.2009 12:50

опять зависло
даа,организаторы плохо подготовились
называется назад в будущее

17.08.2009 12:35

оо поперло вроде
скоро Храм должен на середину дистанции выйти

нина Верхоглядова-Темякова Ростов-на-Дону

17.08.2009 12:23

Пока Вы тут все перемываете кости какой-то Сонечке, наша Сборная там на Мире в Венгрии бьется за места!!! мне кажется, это по-важнее будет!)))

так что хочу пожелать еще раз удачи всем, кто сейчас в Венгрии отстаивает честь страны!!! Порвите их там всех!!!!!!


p.s. Фируза, выше всех маши флагом!)))

WOC2009

17.08.2009 12:11

Какой-то кривой он-лайн у организаторов, результаты на первой женской дистанции не показывает. Результаты на остальных дистанциях появились только что.

17.08.2009 11:54

live text обновляется

17.08.2009 11:53

похоже у всех

17.08.2009 11:50

чето онлайн из венгрии не прет
нифига не обновляется.у всех так?

Васек (Спб)

17.08.2009 11:10

и ваще..давайте закроем эту тему,еще раз прошу...!!!
Давайте лучше пожелаем удачи нашим на мире))

или обсудим чм по легкой атлетике..где у нас два золота..и вчера Болт на 100м поставил новый рекорд 9.58)))

васек (Спб) Соня

17.08.2009 11:07

еще раз прошу не унижать и не обзывать людей...!!На этот сайт и маленькие дети заходят..будьте вежливы,ребята!!!!!ХВАТИТ УНИЖАТЬ И ГОВОРИТЬ ГАДОСТИ,ДЕРЖИТЕ ВСЕ ЭТО ПРИ СЕБЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!


Сонька,мы за тебя)))**

... (Белгород) ...

17.08.2009 10:18

ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧЬ!!!!! МЫ ЗА ВАС!!!!

АнтиСоня (Курск) СОНЯ

17.08.2009 10:16

Соня просто поставила своего тренера за его спиной она забрала документы и перешла в Белгрод зная что тренер не отчитался за Европу(там приличные деньги изо этого в Курске могут закрыть спортивное ориентирование)Соня ты МЕРЗАВКА...

17.08.2009 08:46

эээ че все на Соню то гонят??(у меня вот папа тренер и я тоже с радостью перешла бы от него..т.к. не вижу дальнейших результатов при работе с этим тренером..но пока не представляется возможности.а сонбка молодец достойный тренер)отличная команда,которая как я заметила посещает больше соревнований чем команда курска...и у них есть те люди на кого можно ровняться))Сонька мы с тобой!!!!

17.08.2009 08:00

а давайте про теребень поговорим.! там и карты отличные, и соревнования прошли только вчера

17.08.2009 02:14

Ох, не так страшны рязанские кручи, как рисовщики-халтурщики тамбовские

Мапусик

17.08.2009 01:04

ой. извините. Ром ты прав

Мапусик

17.08.2009 01:02

Рои и не говори.поразвели.для этого есть форум

Zloy_6666

17.08.2009 00:48

Развели тут чат }:->

Васек (Спб) Соня

17.08.2009 00:24

17.08.2009 00:15<= именно так и можно назвать..выпендреж)))
народ,правда,угомонитесь вы уже...ну раз сказали про Соню гадости,и два и три..вы теперь постоянно их говорить будете??может следует уже угомониться,и закрыть эту тему тут..?!!!!если есть проблемы,то пускай Соня и ее трен и бывший трен,между собой их и решаю,а не вы тут..вы к этому всему никаким боком не причастны..!!

та что прошу уважать интересы народа,и прекратить балаган!!!!


Р.Д. Николаич (БелыйГород)

17.08.2009 00:17

16.08.2009 22:52

вы (А)обсолютно правы как относишься к людям так и люди относятся к тебе вот мы к соне так и относимся точно так же как она к нам

В вашем Случае Вы "Я обобщаю" здесь начали первыми поливать грязью тех кто этого не заслуживает!!! И пожалуйста не надо тут устраивать цирк и так унизились!
Она (Сонька)прежде всего личность, у неё есть свои интересы и свои взгляды на жизнь! Она вправе Сама распоряжаться своими заботами! Так пускай это будет разговор Соньки и тренера, а не базар на Всероссийском сайте!

17.08.2009 00:15

Браво Маша!!!именно повыпендриваться мы и хотели!!!

Васек (Спб)

16.08.2009 23:56

ха,Макс..ща и на тебя тут гнать начнут))

МАПУСИК

16.08.2009 23:34

Сайт есть! ну ведь же хочется повыпендриваться и гадостей наговорить.Поразвели тут базар. Пусть на Курской сайте хамовник разводят!

ПаРус Матч Москва - Рязань

16.08.2009 23:32

Беглые разноплановые зарисовки с 19 –того матча Москва –Рязань, а
точнее с родины Сергея Есенина


-Ритм №1 ----

я в субботу встал, чуть плача
для субботы в восемь - рань
едем в Рыбное! , не в дачу!
ждет нас «матч Москва-Рязань»!


на Казанском, на вокзале
повалил в вагон народ
поднаперли, поднажали
- разобрали кислород

нам напрасно носят пиво
и не пьем домашний чай
в туалет ходить лениво -
мест лишишься невзначай

небо вроде просветлело
и прошелся контролер
на душе повеселело
и попер душевный флер

музыканты нам сыграли
песнь Есенина под джаз
с нас деньжат слегка собрали
перед выходом как раз

нас с цветами не встречали
хорошо была газель !
в миг до места нас домчали,
там где призма - наша цель!

-----далее другой ритм--№2--------------

стоят шеренгой белые березы,
поля обороняя от дорог.
хранят они Есенинские грезы
их прядями играет ветерок

куда не встань, некошенные травы -
непаханных угодий целина!
к реке бегут зеленые дубравы
но рядом жуть - крапивная стена

прощай вокзал и пыльная столица
ждет нас медовый, травяной настой
встречают нас друзья, приветливые лица
с особенной рязанской теплотой !

так он похож на флаг испанский
рязанский желтокрасный флаг -
установив оковы правил ханских
спалил Рязань когда-то наглый враг,

Рязань- исконно древняя столица
сожженых стен рязанского кремля
в народе память! надо б помолиться
отсюда есть-пошла российская земля

с холма видны широкие долины
поля, луга, разливы на Оке
могучие дубравы исполины
и золото крестов церковных вдалеке

излучина реки в кудрявых перелесках
открылся взору мир, отчаянно большой
и волны свежих чувств, нахлынувшие всплески
рождаются во мне трезвеющей душой

простор такой, что дух и взор захватит
есть ощущенье, что уже летишь
эх! понапрасну люди время много тратят
когда кругом такая только даль и тишь

строй рощь березовых, полей чересполосье
гортанный перекрик незрелых петухов,
полегшей ржи шершавые колосья -
земные родники Есенинских стихов

певец красот заброшенной глубинки
прославивший рябину и полынь
не прожил он и жизни половинки
презрев системы рабскую волынь

живя в глуши, в просторах мирозданья
он красной силы не хотел принять
оставил людям Лиру в назиданье,
которую с Рязанью не разнять!

субботний старт дан у подножья кручи
взбежать наверх немыслимо! аж в дрожь
к тому же ветер рвет и гонит злые тучи
но мысль одна "не тронь меня крапивушка!, не трожь!

дистанция зовет, холмов сменяя башни
жаль крыльев нет, чтоб "рыбкой" сверху вниз
и хорошо, что нету свежей пашни
и выдержал пучок -сухой травы корниз

иду на результат с надеждой слабой, робкой
опять в обход - придется потерпеть
бегу к КП Есенинскою тропкой
жаль, так как он, уж больше нам не спеть

воскресным утром я встаю небритым,
крапивою искусан сволочной
в команду вписан я, где Мастер с Маргаритой
забыть бы мне кошмар, приснившийся ночной

я на бегу чего-то не допетрил!
не просчитав оврага стоки - языки,
ошибся я на первом километре,
попав в капкан - крапивные штыки

КП мне попадаться перестали
Наверно мне в везенье перерыв
Сомкнулись плотные ряды горизонталей
в один крутой и глиняный обрыв

Матч века дружный снова состоялся
не пролилось обещанных дождей
и как всегда на радость всем удался
без ФСО и выспренных вождей!

Встречай Москва натруженные ноги
Довольных и судейством и собой
Да ждут нас точно новые дороги !
А дома спросят : «снова хвост трубой?»

Шорохова Л. Матч Москва-Рязань (Ветераны)

16.08.2009 23:30

А ещё скажу про карты,
Что дают на вашем старте-
За такие вещи надо
Без суда, да в Магадан. (В. Ушканов)
Это шутка, конечно.
И скажу я, скорее, не про карты, а про местность, что такого количества оврагов, и таких глубоких-глубоких, давно не приходилось пересекать . (Мценск там и рядом не стоял). Обойти их не представлялось возможным. А если некоторым участникам и удавалось вырваться из сети оврагов, то они попадали в ловушки из крапивы, чертополоха и прочей разбушевавшейся растительности. Вот такие сюрпризы нас ожидали на дистанциях!
Но зато какие потрясающие виды открывались нам на великую красавицу Оку во время прохождения дистанции! А ещё тёплый приём организаторов мероприятия и местной администрации , возможность посетить исторические места, хорошая погода дали свои результаты: у нас есть желание ещё приехать в Рязань. Спасибо вам всем : Корнееву В., Черновым Ю. и В., Елене и др.
С уважением .

Vasilich (Orel)

16.08.2009 23:25

Девчонки, а что в Курске сайта нет???

Татаренкова Алина (Курск)

16.08.2009 23:11

Танцерев Максим!!!тут дибилизма нет и не было...не знаешь ничево вот и молчи дальше...

AnTiКоНдРаТоВа (КуРсК !!!)

16.08.2009 23:00

СоНьКа , Ты нЕ ПрАвА!!! ТаК ПоДлО ПоСтУпАтЬ-ЭтО Не Дело!!!Я СкОкА еЁ ЗнАю , вИдЕлА МнОгО ПоДлОсТеЙ, Но ЭтА-СлИшКоМ, ТрЕнЕр К ТеБе сО ВсЕй дУшОй, а Ты...


АлУтИн ИгОрЬ МиХаЙлОвИч!!!Мы СВаМи!!!

16.08.2009 22:58

СоНьКа , Ты нЕ ПрАвА!!! ТаК ПоДлО ПоСтУпАтЬ-ЭтО Не Дело!!!Я СкОкА еЁ ЗнАю , вИдЕлА МнОгО ПоДлОсТеЙ, Но ЭтА-СлИшКоМ, ТрЕнЕр К ТеБе сО ВсЕй дУшОй, а Ты...


АлУтИн ИгОрЬ МиХаЙлОвИч!!!Мы СВаМи!!!

Татаренкова А. (Курск)

16.08.2009 22:58

правильно Маш!!!Тренер у нас замечательный!!!!и я горжусь тем,что попала в эту команду!!!

МАПУСИК

16.08.2009 22:54

КАКОЙ ТРЕНЕР - ТАКИЕ И ДЕТИ!!!

уважаемый Р.Д. Николаич (БелыйГород)

16.08.2009 22:52

вы обсолютно правы как относишься к людям так и люди относятся к тебе вот мы к соне так и относимся точно так же как она к нам

Иванов Александр (вело)

16.08.2009 22:40

Поздравляю Микрюкову Надию с присвоением звания "Заслуженный мастер спорта" приказ №253-НГ от 20.07.2009!
А всю велокоманду с успешным выступлением на жаркой земле Израиля!

Нижников (О-клуб) спасибо рязанцам!

16.08.2009 22:20

Спасибо за хороший прием в таком живописном месте! Когда бежал перегон вдоль Оки, подумал о том, что за такие пейзажи можно даже простить задержку старта.
Ещё бы чуточку карту докорректировать.
Но главное, что есть желание еще приехать в Рязань.

вася (Спб)

16.08.2009 22:13

да,Макс..пора переключаться на мир)))
Болеем за наших

16.08.2009 22:09

общественность требует продолжения!

16.08.2009 21:22

да пора закрыть эту тему я думаю мы сами с этим разберемся

Танцерев

16.08.2009 21:18

Вы тут дибилизм какой то развели!!! Полностью согласен с Васей. Пора уже закрыть эту тему и переключиться на WOC 09.

Не Курск и не Белгород

16.08.2009 21:17

А что же Общественность не подписывается? Наводит на мысли...

...ай моська

16.08.2009 21:17

Не знаю такого тренера - "ПЕДАГОГА" Алутина и тем более какую - то Соню. Но PR ход классный, как в шоубизе. Погавкай на великого, глядишь прославишся...
А в Курске, что со спортом совсем глухо? Что, облспорткомитету больше занятся не чем, как из за какойто сони-ориентировщици разборки устраивать? Насмешили..
А Степанычу и Вальку удачи. Он сегодня первый в квалификации.

Р.Д. Николаич (БелыйГород)

16.08.2009 21:16

16.08.2009 20:28

о курско-белгородском скандале знает вся страна круто мы знамениты курск forever


Вы меня извините , но скандал не Курско-Белгородский, так как есть люди из Курска которые за Соньку и которые хорошо дружат с Белгородцами!!! Скандал или даже ТРЁП - (Татаренкова А,Соколова Ольга, Алутина и может быть ещё кто подпишется ) с одной стороны и (Общественности) с другой!!!
Вывод Озвучить или догадаетесь сами!

16.08.2009 21:15

Неудивидельно, что человек не только ушел из команды, но и уехал из города где между командами вражда а не соперничество. А что тогда внутри команды? Алутин И.М. - ваши воспитаницы не защищают Вас а подставляют, выворачивая всю грязь на обозрение.

16.08.2009 21:01

ребята,а может вы просто завидуете Соне,что она смогла добиться столького,а вы нет??
Скорее всего так и есть

Р.Д. Николаич (БелыйГород)

16.08.2009 20:57

Похоже,что вся команда ДЮСШ №1 г.Курска поливает Соньку Грязью!!!
Сразу возникает вопрос почему все сразу!? - Может они завидуют ей??? Почему то только она смогла добиться Успехов!!!

Соколова Ольга - Вы очень низкий человек и Ваш поступок тоже. Помните - как вы относитесь, так и к вам будут относиться!!!
Так что не надо обзывать её, обзывайте себя и жизнь наладиться, и люди к вам потянуться.

МАПУСИК

16.08.2009 20:53

Девчонки! сколько лет занимаетесь вы! и что вы знаете!НИЧЕГО! Я Лично в отличие от некоторых не собираюсь тут на показ выставлять Чужое Грязное бельё!

16.08.2009 20:53

у нас то как раз все хоршие

16.08.2009 20:52

Ребята,все хватит ссориться

Нижников (О-клуб) спасибо рязанцам!

16.08.2009 20:51

Спасибо за хороший прием в таком живописном месте! Когда бежал перегон вдоль Оки, подумал о том, что за такие пейзажи можно даже простить задержку старта.
Ещё бы чуточку карту докорректировать.
Но главное, что есть желание еще приехать в Рязань.

16.08.2009 20:51

Курские девченки!!
Что-то у вас все вокруг плохие!!!
Вам не кажеться это странным??

16.08.2009 20:49

мапусик а мн кажется наоборот твой тренер сеет эту вражду конечно я понимаю глупо враждавать командам из одного горда но так уж получается и вообще нам на вас совершенно пофигу

Васек (Спб)

16.08.2009 20:48

Ребят,давайте ща между собой тут не ругаться!!!

и вообще,давайте закроем эту тему-про Соню))

Давайте лучше поговорим о взрослом чм или о чм по легкой атлетике))

МАПУСИК

16.08.2009 20:46

Девочки!Вражда только с вашей стороны!А я никаокго отношения к вашей команде не имею!Это во-первых! А во-вторых! Такое вот гадкое отношение и вообще весь распад в нашей области устроил ваш Уважаемый Алутин Игорь Михалыч!та как с самого начала он воспитывает в вас ту самую вражду и ненависть к другим командам!

16.08.2009 20:45

мапусик если некомфортно поступили бы но не так посвински как она

16.08.2009 20:44

мапусик а тебе кажется что в спорткомитете так просто слова на ветер кидают а хочешь скажу почему ты ее защищаешь потому что у нашей команды с твоей врожда и что бы мы не сказали или не сделали у тебя все наоборот

МАПУСИК для Сестры

16.08.2009 20:42

Я очень рада за тебя,что она твоя сестра и ты так можешь сделать! но ты не делаешь этого,потому что тебе хорошо у своего тренера! а значит вывод такой: Соне некомфортно у Алутина.И я думаю все бы так поступили!

Васек (Спб)

16.08.2009 20:39

Полностью согласна с МАПУСИКом))
ребята из старой команды,просто пожелали б вы удачи Соне,в новой команде..это сделала б вас выше,а не говорить гадости...вы себя унижаете тем самым))

МАПУСИК

16.08.2009 20:39

Никаким образом ориентирование из-за неё не закрыли бы!а в таком отношение спортсмена к тренеру виноват только сам тренер!Как говорится, что посеешь, то и пожмёшь!

16.08.2009 20:38

бугорская вот мне интересно чем эо мы завидуем лично коржова наталья это моя сестра и я к ней могу прийти и о мне тренера подгонит но зачем мне другой тренер если у меня свой замечательныйна

МАПУСИК

16.08.2009 20:36

Алина и Оля! Вы девочнки не имеете права публично обсуждать и оскорблять Соню!Так как сами ещё ничего не представляетет собой! И уж я промолчу кто тут гнилой человек!Я думаю, кому нужно тот посматрел,почитал и сделал для себя нужные выводы!

16.08.2009 20:35

просто некоторые не знают всей проблемы поэтому не понимают чем она тренера подставила а те кто знают все уже давно поняли и ее не защищают из за нее в курске чуть ориентирование не закрыли это во-первых а во-вторых тренер еще за сербию не отчитался а она валила а ездила она туда за его счет и счет спорткомитета к тому же смылась втихоря когда вся команда на сборы уехала а перед тем как уйти столько гадостей наделала

МАПУСИК

16.08.2009 20:33

Я знаю Соню, и я за эту девчонку! она правильно сделала! а все другие её соучастники бывшей команды просто ей завидуют!

16.08.2009 20:28

Она подставила тем, что ушла раньше времени. Алутин не успел за Европу отчитаться, а она уже свалила... хотя бы этот сезон добегала у него до конца. девочка просто зазвездилась.

16.08.2009 20:28

о курско-белгородском скандале знает вся страна круто мы знамениты курск forever

16.08.2009 20:27

Каждый человек решает свои вопросы поразному,вот она решила таким образом...

16.08.2009 20:25

Ды мы будем тока рады что не прогонят!!тока нам смериться не с чем...подставляла она не раз тренера...а то что она сделала сейчас это не поступок...надо было сказать а не из подтишка решать все вопросы(хотя ей не привыкать,она так всё время делает)

- 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -


Хотите такой же?

Сегодня:17.10.2017

Партнёры

Интернет-магазин товаров для спорта и отдыха ТвойСпорт
Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.