| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

витя (москва)

21.05.2010 10:26

когда многодневка в питере

Василич Moc2опен

21.05.2010 08:58

Было бы лучше, если деньги Джек-пота уходили не 1-2 участникам, а на рисовку новых интересных районов, хотя бы частично. Измайлово не вариант, лучше уж на вело Тур-де-Валера.

21.05.2010 08:54

Обьясните так, чтобы проходить отбор надо быть выше на голову! А это сейчас реально, как пример бег парнишки из Вачи. Вы его карты видели?

Давыдову

21.05.2010 08:43

Макс привет из Тольятти.Где смотреть твои бега и когда домой

Николай (Всеволожск) отбор Железноводск

21.05.2010 08:38

Наумов Дима по всем показателям отобрался в команду по М-16. Почему взяли Волкова Ивана? Чем он превзошёл? Надо помнить - это ещё дети, подростки! Как им обьяснять подобные "исполкомы ФСО" Мне, как отцу Димы, тоже очень непонятно... В прошлом году, кстати, тоже поехал Волков. Ситуация была точно такая, как в этом году!Зачем проводить соревнования? Лучше назначать спортсменов на " исполкомах"...

Пётр (Новосибирск) O-Pros & Entry

21.05.2010 06:16

Андрей, ну ты сравнил Жигули с Примусом
Не льсти себе, сравнивай Жигули с подводной лодкой ;)
Да, Жигули менее функциональны, не умеют пускать ракеты и ложится на дно (хотя, на дно они лечь могут, но только один раз),
но если нужно просто доехать до старта, то Жигули гораздо удобнее
Шучу, конечно, нормальная система, однако функционал - это хорошо, а вот слабая эргономика - это плохо.
"Вам остнется только подождать" - исправь, плз, опечатку.

Сравнил Энтри с Опросом - Энтри заметно выигрывает по эргономике.
Однако и в нём многие вопросы решаются не так просто.
Возьмём к примеру детей, их регистрацию и название команды. Сегодня они выступают за Город, завтра за команду ЦДиЮТ, после завтра за Ленинский район.
Причём на эти соревнования они часто ездят с разными тренерами. Как разным тренерам их регистрировать и менять команду? Причём желательно детей не дублировать,
чтобы вести учёт разрядов и пр. Чувствую, что без танцев с бубнами в этих двух системах на данный момент не обойтись.
Можете меня поправить, если есть приемлемые варианты решения.

Суржиков Ладно уж

21.05.2010 01:20

что за анонимные выкрики?
Друзья я понимаю, вы готовы говорить любые гадости, но Золото Сенежа то тут не при чем!

В О-просе идут постоянные улучшения, каждую неделю что-то дописывается.
Энтри начало работать, когда в о-просе зарегистрировался 2500 участник

Вообщем либо подписывайтесь и я выскажу вам 100 причин "ЗА" либо не пишите вообще.

21.05.2010 00:07

Зачем для судей-то что-то проводить? Кстати, в большом коллективе одному участнику(особенно уже не ребёнку) в энтри неудобно заявляться, тренер пароль ему не даст, и выходит, что либо ты заявляйся как личник, либо звони и проси себя заявить.

20.05.2010 23:47

Вот в о-просе всё для судей (и то спорно), а в энтри для участников. Поэтому участники за энтри.
То же самое, кстати, и с сенежем. Проводится для судей, а не для участников, потому и проблемы всегда.

Давыдову

20.05.2010 23:43

Удачи тебе на ультрадлинной. Все ПФО болеет за тебя!!!

Сытов Коля (Москва)

20.05.2010 23:35

Кто едет на Юкколу и может передать денег финикам, свяжитесь с Сытовым Колей ,плиз

Давыдов

20.05.2010 23:29

Сергей(из Златоуста) привет! У нас в Финляндии горки тоже серым цветом рисуют это и хорошо и понятно. А карты у вас очень хорошие.

Давыдов

20.05.2010 23:20

Сергей(из Златоуста) привет! У нас в Финляндии горки тоже серым цветом рисуют это и хорошо и понятно.

Андрей

20.05.2010 23:09

Надо с палаткой оставаться! Взять проектор и всю ночь крутить ФИЛЬМЫ ПРО ОРИЕНТИРОВАНИЕ!

Поварово

20.05.2010 23:01

Пруд был спасением после жаркой погоды и сложного леса! нормуль. можно и там провести! только два выходных по ленинградскому направлению (особенно тем, кто на машинах) будет вообще НЕ В КАЙФ!

Андрей

20.05.2010 22:48

Давайте Мос2Опен в Поварово проведем?
Там пруд красивый очень.

Mos2open в Измайлово

20.05.2010 22:24

Очень обидно, что Аня поддалась влиянию ФСО Москвы. Потомучто Измайлово появилось в результате объединения Mos2open и ЧиП среди инвалидов. Правда это мое сугубо индивидуальное мнение!

Mos2open в Измайлово

20.05.2010 22:20

На дачу!!!

Валерий-Ольге Минаевой

20.05.2010 22:09

Подскажите пожалуйста. Скоро намечается семинар СВК в Красноярске...кому и куда отсылать заявки...а то у нас народ интересуется...
С уважением, Валерий

Валерий СВК

20.05.2010 22:03

Уже во второй раз отослал на присвоение СВК....первые полгода - впустую, все вернули...теперь еще полгода ждать...Не страна - а сплошная БЮРОКРАТИЯ

Суржиков Андрей Еще раз про о-прос?

20.05.2010 22:01

Пообсуждаем еще?

В О-просе есть что вы сказали.
И экспорт в ВДБ и в CSV (желаемого вида), есть экспорт в SFR EventCenter.
и было на самом первом этапе.

А насчет муторности - это вы перегибаете.
Жигули тоже простая машина...
Значит Приус - муторная?
Она не муторная, она функциональная.
А то что вы не видите преимуществ, значит лишь то, что Вы поверхносто ее просмотрели.

В о-просе есть все для организатора. Каждый может сам открывать заявку, редактировать, принимать, отсылать смс пользователям.
Идет постоянное общение со спортсменами по поводу улучшения и функционала системы.

Успехов.

Минаева Ольга (Москва) Судья Всероссийской категории

20.05.2010 21:00

Уже 6 судьям присвоено Минспорттуризмом звание Судья Всероссийской Категории. Участвуйте в семинарах, присылайте свои документы на оформление (представление с печатью клуба и спорткомитета, учетную карточку(есть на сайте ФСО) с печатью своей ФСО или спорткомитета, копию паспорта, 2 фото).
Горин В.В., Петров А.В, Столяров А.А. приказ № 28нг от 05.04.2010;
Беляков Р.В., Леонтьев И.В., Мельников В.С. приказ № 59 нг от 14.05.2010

Mos2open

20.05.2010 20:35

На этой карте в это время в Измайлово бегать вообще невозможно!

Mos2open

20.05.2010 20:33

Недолго просуществовали эти соревнования. САМЫЙ славный год - это конечно в Егорьевске. все это будут вспоминать!
Против Измайлова - непротив. мне он нравится в любое время года!

Пётр (Новосибирск) О-Pros

20.05.2010 20:25

Представься, пожалуйста, и аргументируй.
На нашем сайте действует простая онлайн заявка спортсменов с экспортом списка заявившихся в Excel и ВинОриент. O-Pros более сложен и муторен, преимуществ в нём я не вижу.

Петру

20.05.2010 20:15

WinOrient хорошо, а О-Pros лучше.

Mos2Open... А ведь как хорошо начинали...

20.05.2010 20:12

Лыткарино. Во второй день соревнования проходили на редко используемой Лыткаринской местности. Буйная растительность в это время вносит коррективы в результаты участников, стартующих вначале и в конце протокола, но всё равно было очень здорово! Дистанции были классные. Ориентировщики впервые познакомились вживую с комментатором М. Коробовой. Джек-пот поделили И.Петрова (Нюберг) и Л.Шорохова.
Бутово. Участники уже ждали этих соревнований и были не разочарованы. Очень хорошие призы были в этот раз. Не могу вспомнить кто конкретно, но был другой комментатор, которого мы видим на экранах своих телевизоров. Джек-пот выиграл А. Бортник.
Егорьевск. Таракановы горы. Запомнились мостом на старт , который соорудили помощники-друзья С. Осипова. Дистанции были! Но уже чувствовалось, что проводить такие соревнования малыми силами невозможно! Джек-пот выиграл И. Захаров, но вручён он не был.
Хочется поблагодарить С. Осипова за дистанции, за СПОРТИВНОЕ ориентирование.
И очень хочется , чтобы он вернулся!


Пётр

20.05.2010 20:07

К слову, погонял сейчас станцию в режиме финишной.
В одной из отметок чип 1006734 записался как 16735374 без всяких кодов ошибок. Контрольные суммы сошлись на разных данных?

Пётр (Новосибирск) Дмитрию Налетову

20.05.2010 19:54

>1. HTML в таблицах. Не самый лучший вариант - в интренете таблица не показывается, пока полностью не загружена.
Вообще-то это уж много лет не так, таблицы нормально отображаются в процессе загрузки во всех современных (и не очень) браузерах.

По поводу считки станций, я так понял, что раз не считалось, значит считать нельзя.
К слову, батарейки новые, напряжение при отметке не проседает, EP отключен и прошивки везде 5.59. В стартовых и финишных безшнурковых - 5.65.

И из всего нижесказанного моё личное мнение:
Пункт правил:
• если отметка произведена слишком быстро и не получен ответный сигнал, чип не будет содержать отметку и участник должен быть дисквалифицирован
(даже если контрольный блок и запомнил номер чипа участника).

Следует убрать как из российских правил, так и из международных.

Mos2Open... А ведь как хорошо начинали...

20.05.2010 19:30

Лыткарино,
Бутово,
Егорьевск.
А что сейчас? Даже схему соревнований изменили. Общий старт во второй день. Может название соревнований изменить?
Без С. Осипова это уже не Mos2Open.

Андрей

20.05.2010 18:48

мы на 80 человек ого новую карту делаем, а вы "первые традиционные" в измайлово проводите... ээ

20.05.2010 18:30

На два дня на природу с палатками это в эти выходные.

mos2open

20.05.2010 18:23

Тогда орги зажали Джек-пот, причем без какого-либо объяснения.

20.05.2010 18:15

Эх Вспоминается замечательный Mos2open в Таракановых горах) Хоть с организацией там маленький косяк был. Зато на 2 дня на природу с палатками. Замечательно было.

LG (Moscow) Re 15:35 mos2open

20.05.2010 17:31

Осипов к этим соревнованиям уже отношения не имеет, поэтому они и проходят в Измайлово.

БВП Документы

20.05.2010 17:17

На 22:56 от19 мая
1 Инструкция по топографической съёмке в масштабах1:5000 (и крупнее). М., Недра, 1982.
2. Справочник геодезиста, книга 2. М., Недра, 1985.
3. Правила начертания условных знаков на топографических планах подземных коммуникаций масштабов 1:5000 (и крупнее). М., Недра, 1981.
Спускаться в подземелье не придется, всё наверху. Рельеф, гидрография, дороги, тропы, мосты, угодья, ограждения и т.д. Образцы рисовки и текстовые пояснения.
4. Геодезический словарь – справочник. От А до Я. К сожалению, первые страницы «ушли на самокрутки», официального названия не сохранилось.

mos2open

20.05.2010 15:35

А чего Вы против Измайлова?Осипов с Озерской проведут хорошо.

Сергей (Москва)

20.05.2010 15:17

mos2open деградировал до измайлово (((

ММ

20.05.2010 15:12

Да, мы знаем, что он хочет. И он знает, что мы знаем, что он он хочет.

Skazitel ММ и RouteGadget

20.05.2010 15:06

А ну-ка, давйте все вместе попросим Колю чуток напрячься и выкладывать в RoutGadget'e ММ.

Конечно он хочет, только не знает про хотение

Виктор Коле Сытову

20.05.2010 14:39

Коля, а ты не хочешь сделать RouteGadget и SplitsBrowser для ММ? Думаю желающих порисовать пути нашлось бы много.

Кубок России

20.05.2010 14:19

ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ И ИНФБЮЛЛЮТЕНЬ НА КУБОК РОССИИ(ОНИ ЖЕ ОТБОРОЧНЫЕ К ЧМ) В ПРИОЗЕРСКЕ???

Пётр (Новосибирск) Карты и Пути (RouteGadget) и Анализ сплитов (SplitsBrowser Rus)

20.05.2010 14:09

Карты и Пути (RouteGadget) и Анализ сплитов (SplitsBrowser Rus) - полезные приложения для разбора вариантов маршрутов и анализа собственных ошибок на дистанции.
Однако мало кто ими пользуется, большинство не знают про их возможности, да и ставить Java-машину неизвестно для чего многим лень.
Поискал в сети демки - практически не нашел.
Сделал два видеоклипа, пока без звука и комментариев, но основные возможности на видео видны.
Посмотрите и покажите друзьям - ориентировщикам.
А если по подобию сделаете свои или озвучите эти - будет ещё лучше

http://orienteering.nsk.ru/routegadget.php

Нормальный экспорт в Рутгаджет из Винориента - отдельная тема, в будущем, мы к ней вернемся

Пётр (Новосибирск) WinOrient

20.05.2010 13:51

по поводу e-mail я в курсе, и давно собираюсь отправить одну "базу со странностями", только руки пока не дошли задокументировать все её чудесатости.
а по поводу предложений, хотелось бы выслушать ответы не только с твоей стороны, но и от других пользователей WinOrient-а, какие у них есть пожелания, или в каких функциях они абсолютно не видят смысла.

Конечно, галка "повторное чтение-дописывать" частично решает проблему, но функционал 2) позволяет больше маневров для финтов ушами, да и в будущем, я уверен, весьма пригодится при расширении функционала программы.

>"Вытащить" все считки можно из памяти читающей станции
Ну вот лежит передо мной считывающая станция с USB шнурком, снизу маркировка BSF7.
На соревнованиях в воскресенье ей считывали чипы.
После соревнований ей считывали пару станций (не программировали, только считка), саму её тоже не программировали и не стирали.
С соревнований прошло 4 дня - станция пустая. Батарейка новая, напряжение в порядке.
Попробовал считать пару чипов - их данные нормально хранятся (пока).
В чем причина того, что данные стерлись? Из-за считки других станций? И можно ли сейчас данные как-то вытащить? Например через утилиту низкоуровневой считки памяти?

Или ещё одна аналогичная станция со шнурком была запрограммирована как Control point 60 и выполняла роль финишного КП.
С нее обычными методами считывается только одна запись с неизвестно какими данными, к реальности даже близко не относящимися:
No,SI_card,Wd,Punch,
1,16762955,--,12:51:11,
Есть возможность сделать с нее считку или нет?

4)Протоколы результатов постоянно расползаются, особенно, если нужно печатать сплиты в 2 строки или небольшие пометки-комментарии.
(кстати, маленькая опечатка в меню Протокол результатов - Печатать коментарий - буква м пропущена)
Приходится долго и упорно править верстку, а после поправок и изменений в протоколах - переверстывать заново.

Предложение: перевести протоколы в HTML-таблицы и ключевым элементам (строкам заголовка, определенным столбцам) прописать классы.

Тогда при помощи энтузиастов можно будет отличные стили отображения написать и прикручивать к результатам.
Да и не загорами уже активные таблицы с динамическими сортировками и живыми графиками, современные web-стандарты и скрипты и не такое позволяют,
но реализацию красоты пустить на откуп энтузиастам.

>Я стараюсь всё сразу не "открывать" всем
Дмитрий, да и не нужно всё сразу открывать, но больше проблема в том, что даже то, что открыто, зачастую не документировано или документировано только на половину
А там ведь оказывается столько интересных функций, про которые мало кто знает, а сколько ещё неизвестных остается за кадром?
Ты вроде собирался подготовить очередную объёмную статью про WinOrient. Но статья - это большой труд и на неё нужно много времени.
Может заведёшь нечто вроде твиттера или html-страницы с периодическим пополнением и скромным описанием фич и бетта-функций?
Пусть там половина данных и не будет соответствовать текущему положению дел, но даже по одному предложению в неделю - это насколько объёмный
мануал уже бы по WinOrient-у получился?

Кстати, относительно пунктов правил и SportIdent:
• если отметка произведена слишком быстро и не получен ответный сигнал, чип не будет содержать отметку и участник должен быть дисквалифицирован
(даже если контрольный блок и запомнил номер чипа участника).

Конечно, этот пункт заметно облегчает секретарскую работу, однако настолько ли непогрешима отметка SportIdent,
особенно в плане жарких дискуссий по всему миру, разгоревшихся не так давно?
Дмитрий, каково твоё ИМХО? Может ли станция издать звуковой сигнал до того, как была закончена запись в чип и проверка наличия этой записи?
Не так давно восстанавливал кучу народа, все дружно заявляли, что слышали сигнал (бегали с пластинками), на чипах отметок не было, в станциях - были,
правда в тех двух станциях батарейки уже истекали плюс снег в мае...

Или когда вставляешь в станцию пальчиковый чип, и она просыпается с несколькими гудками - что это за сигнал? Сигнал севшей батарейки, или у этого сигнала есть более расширенное значение?
Немного отвечу.
1. HTML в таблицах. Не самый лучший вариант - в интренете таблица не показывается, пока полностью не загружена. Это неудобно тем, кто работает на "тонких" каналах. Для экспорта куда-либо таблицы, безусловно, предпочтительнее. Подумаю и сделаю.
2. Память станции. Память - отдельная микросхема, которая не может нормально функционировать при низком напряжении питания, когда прочая электроника в станции ещё работает. Именно поэтому считать память станции с севшей батареей не удаётся. "Шнурковая" станция ОЧЕНЬ не любит броскв напряжения (с севшей батареи на питание от USB), это может приводить к искажению информации в ней.
3. Считывается "мусор". Варианты - тоже, что и выше, ещё вариант - есть режим "extended protocol", вот им не надо пользоваться, когда он не нужен.
4. Версия прошивки. Уже много раз всем говорил про необходимость сменить "прошивку" станции на более новую, в которой многие "глюки" исправлены. И что? В апреле получил из нескольких регионов станции в ремонт или на замену батарей, так там даже не 5.59 или 5.65, а 5.32 и даже 5.24! Сейчас последняя версия - 5.65, но надо хотя бы 5.59.
5. Карточки. С ними больше всего вопросов в виду следующего:
а. Размеры катушки больше, нужна лучшая энергетика. При севшей батарее возможна не нормальная работа, например "незапись". "Лечится" заменой батарей в станциях.
б. Есть pCard (4.xxx.xxx) и tCard (6.ххх.ххх) Для работы с первыми достаточно 5.47, но с последними корректно работает только 5.59 и дальше! Иначе информацию можно "поломать". Надо обновить прошивку.
в. Срок работы. В некоторых моделях карточек внесён "срок службы", обычно 4 года. Есть регионы, где есть карточки с закончившимся сроком. "Лечится" это легко - прошивка 5.65 не имеет модуля контроля срока действия, карточка будет работать без ограничений.

По батареям. К сожалению, измерить напряжение дистанционно нельзя. Та информация, что видна в SiCоnfigе - расчётная. Самый простой способ оценить состояние батареи - "разбудить" её, посмотреть на дисплей и сделать отметку ЧИПом или карточкой. Если в момент, когда станция "пищит и светится" контрасность дисплея заметно меняется - пора менять батарею.

Наконец, про блоги.
Есть такие у многих групп программистов, но времени писать туда нет.
Раньше я часто выкладывал новые версии и в аннотации описывал отличия от предидущей. Сейчас "доделки" в основном "для внутреннего пользования", на уровне идей. Захотели сделать видео-трансляцию - "приделал" титры, как в биатлоне. Понадобилось "приделать" стартовую калитку, фотофиниш и АМВ - сделал, но ведь этого оборудования нет ни у кого. Сделал работу с SRR (станция с радио-модулем на 10 м) - сделал, но такие станции в России только у меня, а пользуется ими ещё тольк Миша Свирь. Большой экран - опять же в основном пользуется Миша (ну и я сам, конечно). Откликов от пользователей мало. Блог - скорее для самовыражения, мне это не особо нужно.

Александр Прохоров

20.05.2010 13:15

Внимание! Изменены сроки и места проведения Чемпионата и Первенства Москвы среди инвалидов по слуху
28 мая 2010 старт в 16-00 дисциплина спринт (15-20 минут), место проведения Москва, Ивановское
29 мая 2010 старт в 11-30 дисциплина классика ( 35-45 минут) ПКиО Измайлово
30 мая 2010 старт в 11-00 дисциплина кросс (65 минут) Измайлово (ст. метро Измайловская)

KuS

20.05.2010 12:45

Большое спасибо. Но эту оплату на заяку может внести и сам клуб?

Jukola

20.05.2010 12:36

Дата оплаты регистрации - дата, когда Вы оплатили заявку команды, за которую бежите или будете болеть.

KuS Jukola (бланк на получение визы)

20.05.2010 12:17

Подскажите пожалуйста! На сайте Юколы имеется бланк для приглашения на визу. В графе дата оплаты регистрации,что имеется ввиду под регистрацией? Может регистрация команды...или что то другое?

составитель про вспомогухи

20.05.2010 11:49

Для того, что бы избежать соблазна "лепить" вспомогательные больше одной, между соседними основными, нужно оптимально выбрать высоту сечения рельефа. Хотя, многим составителям проще показать какие либо формы несколькими вспомогательными не заморачиваясь по высоте и ответности (типа творчество картографа). Чем достаточно серьезно вводит в заблуждение спортсменов (особенно на быстром бегу) пестротой показанного таковым способом рельефа и становится непонятным направлением склона. В окресностях Чебаркуля есть карта района Утес (Чебаркуль-2002). Так на ней, я насчитал 6 (шесть) вспомогательных между двумя основными, по вертикали, при высоте сечения 2,5 м. и масштабе 10000. Что таковыми можно показать? Понятно только одно - это не детализация.

Рябова Наталья (Тольятти)

20.05.2010 11:15

А где взять Положение на соревнования для обучающихся или хотя бы календарь с печатями? На сайте ФСО все без печатей.

Пётр (Новосибирск) WinOrient

20.05.2010 09:48

раз подняли актуальную тему, продолжим наши изыскания

Перво-наперво, в очередной раз спасибо Дмитрию за столь замечательную программу!
И все выиграют от того, что эта программа станет ещё лучше.
>Я сам иногда удивляюсь, до чего люди додумываются и как приспосабливают WinOrient под свои задачи...
Однако, ориентирование не стоит на месте, и при помощи WinOrient-а порой трудно решать новые задачи при заданном функционале.
Безусловно, всё можно решить, но порой приходится такие финты ушами делать...
Поэтому есть несколько предложений, которые по возможности неплохо было бы реализовать в следующих версиях:

1)как быстро найти отметку Иванова Ивана? для этого нужно сделать несколько сортировок и переходов по вкладкам, найти номер чипа и уже держа в голове и имя и номер,
выискивать нужный чип на вкладке Содержимое ЧИПов. Особенно в плане того, как любят руководители команд путать номера чипов с именами участников...
В общем, это очень частая операция, необходимая в первую очередь.

Предложение: добавить сортировку по ФИ на вкладке Содержимое ЧИПов.

1.1)Если финишное время берется не из финишной станции, а из последнего КП, то на вкладке Содержимое ЧИПов финиш не отображается.

Предложение: отображать время финиша на вкладке Содержимое ЧИПов в том случае, если в параметрах дистанции финишем является последняя отметка.

2)>как так не потерять инфу?

Предложение: хранить всю инфу всех считок, чтобы данные чипа не перетирались.

Пусть к участнику и привязана только последняя считка,
но в случае непредвиденных обстоятельств - это поможет восстановить полную картину.
Картина маслом: участник пробегает дистанцию, считывается, чистит чип [пробегает еще одну дистанцию] и снова считывается -
всё, данные потеряны.

2.1)Предложение: добавить столбец Время считки и соответственно сортировку по нему

2.2)Предложение: при нескольких считках одного чипа - неактуальные считки как-то помечать.

3)WinOrient часто не отлавливает случаи, когда участник некорректно стартовал или финишировал.
Например, сперва отметился на первом КП, затем только ему был дан старт, или же сперва отметился на финише, затем пошел искать последнее КП, после чего на финише не отмечался
В этих случаях некорректную отметку можно увидеть только при внимательном просмотре сплитов.

Предложение: доработать алгоритм проверки прохождения дистанции.

продолжение следует...
Спасибо за столь большой пост.
По "многоразовому" использованию ЧИПа - участник должен понимать, что купив ОДИН билет на поезд, он может ОДИН раз проехать на нём.
Исключение - мероприятия типа "лабиринта" - которые вовсе даже не соревнования.
Я бы настаивал о правильных действиях представителей и спортсменов, иначе так и будем подстраиваться под их "закидоны". Сейчас можно не терять информацию, если ставить "галку" - "повторное чтение-дописывать".

"Вытащить" все считки можно из памяти читающей станции, потом их импортировать (в мемю "Дополнительно")... В памяти станции сохраняется 1022 блока информации (SI5 - 1 блок, SI6-3 блока, SI8,9,pCatd,tCard - 2 блока), т.е. примерно 500 последних "считываний".

Об остальном - подумаю, не обещаю, что скоро сделаю.
Самое простое и быстрореализуемое - поиск по фамилии в содержимом ЧИПов, возможно сделаю ещё до Брянска.

Пожелания и предложения лучше слать на почту - я их в отдельную папку складываю и периодически реализую. Не хочется делать "с кондачка", надо обдумать, что б решение получилось красивым и удобным.

Ближайшие планы:
- "открыть" для всех возможность он-лайн трансляции на сайте sportident.ru, уже сейчас есть возможность всем пользоваться он-лайн заявкой
- сделать более простой работу в LCD-режиме
- обновить работу с станциями, возможно, ускорится чтение ЧИПов
- уже сейчас легко можно сделать радио-КП с помощью ноутбука с GPRS-модемом, положенного в пакет и обычной "шнурковой" станции с прямой трансляцией в интернет

Я стараюсь всё сразу не "открывать" всем - обычно попытки неопытных пользователей "объять необъятное" приводит к срыву мероприятий, лучше пусть хоть по-простому проводят.

Тренер

20.05.2010 09:44

Здраствуйте, а как заказать проживание в Центре соревнований в ООО «Долматовский центр спорта и отдыха» на ЦФО?????????Номера для связи???

20.05.2010 08:35

www.mos2open.ru еще не работает( Совсем испортились
Информация - у нас в новостях

20.05.2010 08:15

Mos2Open... А ведь как хорошо начинали...

20.05.2010 07:42

кстати, на реально ли выполнить КМС и МС на РА по основной группе?

ПЮН

20.05.2010 01:28

Если кто-либо из призёров Рос.Азимута в Сокольниках не получил приз и медаль, обращайтесь по тел. 89169492232 или по почте.

Первенство

20.05.2010 01:19

По М20 ведь не было первенства на РосАзимуте? Только 23го будет в Менделеево?

20.05.2010 00:55

мос2опен в измайлово???
ахаа приехали)

Евгений

19.05.2010 23:15

Уральцы молодцы! Отличная карта! Завидую участникам, по такой карте бегал бы и бегал.

Вопрос к БВП

19.05.2010 22:58

Откуда информация, поделитесь документиком.

Диме Виктор

19.05.2010 22:37

Спасибо большое)) Сделаю вариант 2.. А у тебя случайно скайпа нет??
Вот все мои данные:
+7(916)650-94-91
Skype: dmitry.nalyotov
ICQ: 272416878

Со Skype у меня обычно переадресация на мобильный телефон, звоните... Но и мои деньги экономьте. И лучше звоните до 23:00, а по вторникам и пятницам - до 18 часов.

Илья РА(Москва)

19.05.2010 22:34

В сводном протоколе с московского РосАзимута по некоторым группам "не хватает" человек Например, по М16. Есть подозрение, что в протоколе только участники Первенства Москвы. С заявкой все было ОК, карточки тоже заполнены аккуратно ;)

Cергей (Златоуст) студенты

19.05.2010 22:25

"Серость" на горках - это, конечно, нарушение правил ИОФ. Но у нас на Урале, как то много лет назад, появилась традиция среди рисовщиков (местных) рисовать каменные горки серым цветом. Это не соответствует правилам, но для Урала, это очевидно и все привыкли.
Автор карты на Чемпионате России среди студентов очень уважаемый в российском ориентировании Солдатов С.Г.

Дмитрию Налетову (WinOrient) Виктор

19.05.2010 22:05

Добрый день. У меня возникли вопросы по работе с ВинОриенту, если тебе не трудно поясни пожалуйста или здесь или по почте. Я провожу четырехэтапную эстафету для двух человек. Можешь написать самый простой и четкий способ как поступить, вель олин человек, а самой главное чип будет повторяться два раза... как так не потерять инфу с предыдущего этапа? Я думал что можно стирать номер чипа 1 и 2 этапа но тогда мне кажется проблема со сплитами будет, но, наверно, время финишное останется... Спасибо заранее.
Я написал варианты в сообщении от "25.03.2010 23:16", это на этой странице.
Если там будет непонятно - мой телефон +7(916)650-94-91, проще звонить (можно ведь и с домашнего). Писать подробнее у меня сил не хватит - описание к программам - самое сложное для меня, в разговоре всё быстрее можно пояснить. Только лучше перед собой сразу компбьютер иметь

hati уважаю

19.05.2010 21:56

hati выиграл, поэтому ему и понравилось

К.В.Волков (СПб) представившемуся ремарковцу

19.05.2010 21:55

По отборам и статистике отписал Вам лично. А вот про вопрос, по которому есть единство мнений. Я, по крайней мере, один такой знаю. Абсолютно любой бегающий ориентировщик считает, что во время соревнований ВСЕ КП, нарисованные в карте, должны стоять на СВОИХ местах. К сожалению, составители Правил и организаторы соревнований эту точку зрения разделяют не всегда!

Pawa

19.05.2010 21:54

izvinite, ne pravilno napisal.
egor, kak mestnost - ya tam begal 4ebarkulskie estafeti - o4en ponra
tam klassnoe razvitie dlya yniorov i drugix, kak dumaew!?
vobwem s pobedoi tebya i menya (v prowlom)

Сибиряк (Горизонталь, знай свое место))) 19.05.2010 20:43

19.05.2010 21:49

et, to4no!
pravilnoe zame4anie

Pawa

19.05.2010 21:37

Egor, molodec! pust 4itat xot ne lenyatsya po ssilkam
pobegaem mojet ewe-posorevnuemsya na WUOC

19.05.2010 21:35

ПОЗДРАВЛЯЮ ЭДУАРДА ХРЕННИКОВА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!НОВЫХ ПОБЕД!!!!!!!!

штырь

19.05.2010 21:30

Хотел бы узнать список членов ФСО Москвы за 2010 год

Сибиряк СВК

19.05.2010 21:22

Да, и пользуясь случаем, хотел бы поздравить своих коллег, судей: Белякова Р. Леонтьева И. и Мельникова В. - с присвоением звания судьи СВК
Может, наконец, и мои документы (на присвоение) тоже дойдут до Минспорттуризма

Сибиряк

19.05.2010 21:14

Умение правильно генерализировать -согласен. Но в последнее время все больше внимания при рисовке карты относиться как раз к подробности. Поэтому и масштабы карт стали более "крупными". Здесь, как раз, "виновен" не рисовшик (со своей подробностью),а скорее, как я думаю, должен проявить свое мастерство спортсмен, умеющий на скорости не обращать внимание на то, что ему не "нужно"

hati

19.05.2010 21:03

Не знаю, как для других спортсменов, но меня больше одной вспомогательной горизонтали подряд регулярно вводят в заблуждение (к сожалению, с таким часто можно встретиться в Швеции). Проблема в том, что я это воспринимаю как изменение направления склона.

19.05.2010 21:00

стоить заметить что карта рисуется для передвижения спортсмена на высокой скорости через контрольные пункты. а если показанные на карте формы можно увидеть на местности только после 5-10 секундной паузы - зачем такая подробность и достоверность нужна если спортсмен не может ее на бегу переварить? Умение правильно генерализировать - талант рисовщика.

Сибиряк (Горизонталь, знай свое место)))

19.05.2010 20:43

О вспомогательных горизонталях можно спорить сколько угодно. Правильно, конечно, когда между двумя основными - может быть только одна "половинка".Это закон картографии и геодезии. На данной карте и по три и по четыре "половинки". Автор карты пытался, тем самым, подчеркнуть определенные формы рельефа. Я, думаю, это всем понятно. Если делать по "закону", то рисовщику пришлось бы сильно затягивать горизонтали (половинки), чтобы отобразить некоторые, значимые, формы рельефа. В данной ситуации, как мне кажется, нужно было бы выбирать сечение рельефа на данной местности не 5, а 2,5 метра, и тогда для творчества был бы очень большой запас, и по всем "законам" - все можно было бы правильно отобразить.
Мое отношение к правилам нанесения "половинки" - двоякое: есть правила, а есть и желание, отобразить как можно больше форм, нарушая это правило. И я не думаю, что эти лишние "половинки" кого то из участников на дистанции приводили в "недоумение" и повлияли на результат. ИМХО
С уважением ко всем...

zeleny

19.05.2010 20:34

hati, а мне то зачем читать)))? я уж точно не прохожу)))

19.05.2010 19:56

Прикольный участок где 5 полугоризонталей, можно заносить в список антирекордов спортивной картографии.

БВП О гризонталях

19.05.2010 19:25

Вижу, «костерок мнений» о горизонталях длительное время то потухнет, то разгорается снова. Интересно, а как эта тема освещена «в параллельном мире», в геодезии? С вашего, посетители ГБ, позволения приведу «выжимки» из нормативных документов. Благо они, документы, у меня под рукой.
Рельеф на картах и планах отображается горизонталями, отметками высот, условными знаками оврагов, обрывов, оползней, осыпей, скал, воронок, пояснительными надписями и др.
Горизонтали – утолщенные, основные, дополнительные (полугоризонтали) и вспомогательные.
Утолщенные горизонтали (0,2-0,25мм) наносят через заданный интервал основного сечения. При сечениях 1,2 и 5м – каждую пятую, при сечении 2,5м – каждую четвертую горизонталь рисуют утолщенной.
Основные горизонтали (0,12-0,15мм). Сечение по высоте зависит от крутизны рельефа и заданного масштаба карты (плана). Выбирается из таблицы. Например, М 1:15000, характерная крутизна склонов 40-45 градусов. Это предел, доступный для подъёма без альпинистского снаряжения. Здесь подойдут только сечения 5м и больше. Число горизонталей должно соответствовать разности высот на перегибах скатов.
Дополнительные горизонтали, или полугоризонтали (0,12-0,15мм), штрихи 5-6мм, пробелы 1мм. Наносят на половине высоты основного сечения. На противолежащих склонах одноименные («ответные») горизонтали наносят в обязательном порядке. На участках, где расстояние между основными горизонталями больше 2,5см в плане, полугоризонталь рисуют обязательно.
Вспомогательные горизонтали (0,12-0,15мм), штрихи 2мм, пробелы 1мм. Рисуют на самых верхних участках отдельных вершин и самых нижних участках отдельных котловин. А также для отображения мелких форм микрорельефа (бугров, грив, западин, ложбин). На произвольной высоте. Как правило, подписывают. Ответную горизонталь наносить не требуется.
Бергштрихи рисуют на горизонталях у вершин, седловин, котловин, у краев карты и на участках со сложным рельефом.
Плотность высотных отметок – от 5 до 15 на кв. дм площади карты.
Все эти средства обеспечивают быстрое определение высотного положения любой точки карты и облегчают чтение сложного рельефа.
О пятнистой зелёнке в документах нет ни слова. Всё, что может повлиять на передвижение, отображается своим условным знаком.

hati

19.05.2010 18:51

Кстати, карты из Чебаркуля тут: http://www.orienteer.ru/map/index.php?user=Jegor

hati (alba) Андрею

19.05.2010 18:14

Я к ФСО России отношения имею мало и оценки эти не ставил. Я написал свое личное мнение, которое попробую обосновать. Но перед этим хочу отметить, что говорю только о летнем ориентировании -- картина в зимнем возможно другая, я не знаю. Кроме этого, я участвовал только в одних соревнованиях, поэтому мои заключения скорее всего не охватывают всю картину.

1. Карты. Степень прорисовки, аккуратность заслуживают уважения, тем более скорее всего все рисовалось на белом листе, без современных основ. Но вызывают возражение использования двух знаков. (а) Вспомогательная горизонталь (это тут уже обсуждалось). В условных знаках прямо написано: only one form line may be used between neighbouring contours. (б) Голый камень (серый цвет) -- на картах используется вместо каменистого грунта. К сожалению, в нашей стране теперь не принято писать авторов карты, поэтому не знаю, к кому конкретно я обращаюсь.
2. Дистанции. Все 3 дня дистанции отличались только по длине -- чередование длинных и средних перегонов, отсутствие выбора варианта. В то же время, каждая дисциплина должна ставить разные задачи перед спортсменами: длинная -- выносливость, выбор варианта; средняя -- постоянный контакт с картой, аккуратность; спринт -- скорость, выбор варианта, быстрота принятия решений. На практике мы имели длинную где почти все по прямой, среднюю 9км 18кп (ни одного короткого перегона), спринт же был по сути короткой десятилетней давности -- 25мин, отсутствие коротких перегонов, лес.
Еще раз хочу повторить, что в целом мне понравилось!

19.05.2010 18:10

Никак нельзя понизить оценку Челябинской области - начальство оно завсегда право, оно лучше вас знает кому и сколько ставить!!!

hati

19.05.2010 17:52

Женя, не гадаем, а читаем http://www.wuoc2010.se/Content/bulletins/Bulletin2_100108.pdf:

9. Partisipation.
...
must be at least 17 and less than 28 years of age on January
1st, 2010 (date of birth must be between January 1 st, 1982 and
December 31st,1992);
...

Андрей (Вишневогорск) Кубок РССС

19.05.2010 17:38

Если ориентирование в Челябинской области изолировано от мирового и даже Российского, почему тогда ФСО России ставит оценку уровню развития в Челябинской области 5? (в Московской и Ленинградской области, например 4.
полная таблица с оценками здесь.
http://www.rufso.ru/files/news/news_657/Kopiya%20Chlenskie_vznosy_2010_-_dlya_Prezidiuma_18_marta_2010_goda.xls
может понизить оценку Челябинской области?

zeleny

19.05.2010 17:23

Егор, мне кажется, что на мире среди студентов был возрастной ценз 27 лет)))

Сергей (Златоуст) оторванность от мира

19.05.2010 17:18

Hati - зам. по СТО на этих соревнованиях был Солдатов С.Г., который возглавлял службу дистанции на зимнем Чемпионате Мира в Москве. Какая же это оторванность от Мира?
В 2005 году в Миассе прошел финал Чемпионата России. Этот Чемпионат до сих пор по отзывам сильнейших ориентировщиков считается лучшим за последние годы. Дистанционников опять же возглавлял Солдатов.
Какая это оторванность от российского ориентирования?

Москаль - бывший МГУ-шник

19.05.2010 17:12

Егор, ты че против янина и МУХИНОЙ пошел!!! Респект и уважуха тебе!!! А на подколы "студентов" не обращай внимания - простая зависть. Успехов в будущих стартах!

hati

19.05.2010 16:40

Вообще-то конечно я не студент, хотя не вижу проблем быть студентом в 28 лет
В то же время, соревнования в Чебаркуле назывались Кубок Российского Студенческого Спортивного Союза, а соревнования в Швеции -- World University Orienteering Championship. Условия в них участия можно посмотреть в положениях В частности, я попадаю под них потому, что в прошлом году получил диплом кандидата физ-мат наук

Студенты

19.05.2010 15:58

А разве Егор Костылев еще студент? В 28 лет!

hati (Alba) Кубок РССС

19.05.2010 15:48

Хотелось бы сказать большое спасибо организаторам кубка студентов в Чебаркуле. Я приехал туда за 4000км и никак не жалею. Самое главное -- было хорошо видно, что эти соревнования были сделаны для участников. Все возникающие вопросы решались с большой заботой. Плюс к этому -- интересная местность, достойные карты, хорошее размещение и питание по адекватным ценам. То есть в целом было очень легко заметно отсутствие рук Янина и Мухиной.
Конечно, были и некоторые недостатки -- отсутствие указателей к размещению (что сильно затрудняло его поиск, особенно ночью), неправильное употребление знаков на карте (вспомогательные горизонтали, серый цвет), очень спорное понимание дисциплины "спринт". Думаю, все это связано с некоторой изолированностью уральского ориентирования от мирового и даже остального российского.
В любом случае, еще раз спасибо.

19.05.2010 15:32

спортивное ориентирование очень дружелюбно к новичкам


"...Соревнования проводятся по следующим группам:
М10,11,12,13,14,15,16,18,21А,21К,35,40,45,50,55,60,65,70,75,80
Ж10,12,13,14,16,18,21А,21К,35,40,45,50,55,60,65,70,75
Дополнительные группы: «Первые шаги», «Чайник», «Раззява», «Гарфилд»

http://svjatkin.spb.ru/

Карелия Сроки FIN - 5

19.05.2010 14:45

FIN - 5 с 12 по 17 июля 2010г. (выходной 14 июля)

витя (москва)

19.05.2010 14:23

а кто бегал в вытегре?

Легионеры

19.05.2010 14:22

Легионеры г. Москвы второй год не попадают ни в какие сборные России, а вот защищать честь Москвы будут наверно пожизненно, да ещё при попадании в команду Москвы имеют явное преимущество. Ну каким образом Н.Коржова оказалась в основном составе на 2010 год? Интересно, как к такому положению дел относится новый директор ОРИЕНТы?

андрей ламов (череповец)

19.05.2010 13:57

а в Вологодской области в г. Вытегра прошли традиционные соревнования по спортивному ориентировнию на призы КСО "Легенда"
в 1ый день спортсмены соревновались в спринте на склонах Волго-Балтийского канала, что требовало немалых физических усилий, а микрорельеф заставлял серьезно задуматься)
во 2ой и 3ий день спортсмены бегали по картам ЧР 2008 в марафоне. Для весеннего времени они оказались более подходящими. Действительно сложный рельеф, продуманные дистнации, хорошая атмосфера и настоящая весенняя погода оставили отличные впечатления
А по сумме 2го и 3го дня спортсмены боролись за ОЧЕНЬ НЕПЛОХИЕ (сравнивая российские многодневки) призовые
Огромное спасибо организторам!
Приглашаем всех желающий на следующий год

Чемпионат по велоориентированию

19.05.2010 13:42

Витя Корчагин- МОНСТР. Поздравляем!

Снова Мы::) (Г.Москва)

19.05.2010 13:37

Олька!!!!!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Верим в Тебя и Ждем таких же стартов в ПОртугали!!!))

Сергей (Москва)

19.05.2010 13:23

Хотелось бы поделиться мнением о РА в Москве.
Я отношусь к числу тех, для кого этот старт и затевался, т.е. новичкам.
Во-первых, большое спасибо (вопрос только кому?) за бесплатную возможность приобщиться к замечательному спорту! Мероприятие прошло очень бодро, в отличной обстановке, порадовали "нано-футболки" на старте М21 Большое количество участников, дружелюбная к новичкам дистанция, бесплатность, оповещения о стартах - все было здорово для бесплатного мероприятия такого масштаба.
Единственное, что удивило - очень мало рекламы о событии (один раз только случайно увидел ролик на РОССИЯ 2 меньше, чем за неделю до старта, к тому же в ролике не было ни контактов, ни места проведения - ничего).
Как, интересно, новички должны узнавать о мероприятии, если не через прессу и ТВ? В интернете тоже никакой рекламы, кроме как на специализированных сайтах вроде москомпаса.
В целом же, для непосвященных (кому неитересны все эти интриги с дистанцией и КП не очень понятны) РА удался - много людей, музыки и спорта. Самую главную задачу - разбудить желание заниматсья ориентированием - орги выполнили отлично

MuHbl4 Чемпионат и Первенство по велоориентированию

19.05.2010 13:10

В Абзаково проходит Чемпионат и Первенство по велоориентированию. Организаторы постоянно обновляют результаты и выложили карты первых двух дней соревнований (спринта и классики). Спринт у М элиты конечно впечатляет... http://dushor-7.ru/championship-of-russia-05-2010

Николай (Челябинск) Михе из СПб

19.05.2010 13:00

Действительно 5!!! Но в этом месте не напрягают, а показывают нюансы рельефа! И не по колено, а через 1 метр. И, кстати, на каждой из этих полугоризонталей (правильнее - вспомогательных!) есть КП-вые точки! В общем, я был неправ! В качестве моральной компенсации - допуск без стартового взноса на открытое первенство ЮУрГУ!

- 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:19.3.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.