| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

на 22:26

18.10.2010 22:36

А может лучше спать начать ложиться вовремя? Чтобы у детишек получалось 9 часиков сна?
Да и лучшим отдыхом всегда была смена деятельности, а не лежание на печи... с предварительным сидением в инете или у телевизора до 00:00...

Саша (Москва) Ориентирование как образ жизни

18.10.2010 22:26

Образ, конечно, образом, Но дети, учащиеся по шестидневке, должны хоть раз в неделю отсыпаться. Может передвинете или продлите старт, хотя бы до 13 часов?

Дима ОМР

18.10.2010 22:03

Большая часть дистанции, кроме 2х длинных перегонов вдоль линейных ориентиров.
Толщина ламината черезчур большая,неудобно сгибать карту
Чая на финише не хватило. Увидев очередь за кашей, понял, что смысла стоять за ней нет никакого. Хорошо, что на пункте питания был хороший запас воды)

ОМР

18.10.2010 22:00

1. на старте косяков куча была - несколько раз группы стартовали раньше пикалка никчемная была, да у стартера матюгальника не было
2. комментариев и музыку вообще не слыхал - колонки у секретариата. старт в 150 метрах, финиш в 300 м - косяк!
3. мостов через речку орги не удосужились построить, а водичка ата-та была...
4. вся дистанция по линейным ориентирам - тьфу!
5. станции сфр еле слышно пищали
Но, в ОСНОВНОМ, конечно, все супер: погода, каша, чай... Это же самое важное!

Михаил Соколов (СПб) фонари Сокол

18.10.2010 21:50

Дни становятся короче, ночи длинее....
Время подумать о хорошем фонаре.
Осенью запущена в серийное производство модель Сокол-3Х
с долговременной максимаьной яркостью 800лм/8вт/120мин
и заказная модель Сокол-4Х с долговременной максимальной яркостью
более 1000лм/9вт/100мин.
Дальность свечения обоих моделей более 100м.
Герметичный корпус, разборная голова со сменным кластером светодиодов и линзой.
вес фонаря с аккумулятором около 210грамм.
Опционно - аккумуляторы удвоенной емкости.
Цена очень доступна в данном классе!!!!
9219054898 ardf@mail.ru

18.10.2010 21:32

На последних первенствах Ориенты чипы не были приписаны конкретным участникам, и их можно было пускать в оборот. Вроде такая возможность была когда-то, ведь тогда 6 лет назад чипов не хватало на всех.

БВП

18.10.2010 21:22

Восторженные отзывы – бальзам на душу организаторов, они вдохновляют на новые подвиги. Мне понравилось тоже. Очень много участников. Хорошая организация. Дистанция (сужу по своей стариковской0 вполне приличная..
Но надо и критикнуть немного.
Трасса и знаки КП на карте видны слабо. Пришлось разыскивать, где да что. Можно бы показать и получше.
Не вижу смысла в рассеивании в старших группах. Ни преследованием, ни сотрудничеством они не занимаются. Призовые суммы им не грозят. Видно было, что уже по дороге на КП-1 все рассеялись.
Само рассеивание на 2 варианта при 30-ти стартовавших – чистая фикция. По каждому варианту бежит 15 человек – что, для образования паровоза этого мало?
Бегать рассев по пунктам, уже пройденным однажды, неприятно. Одно из 5 золотых правил ИОФ – дистанция должна доставлять участникам удовольствие!
Название рассева – какая же это бабочка? У бабочки две пары крыльев. А здесь – самая обыкновенная буква «Фи».
У меня сохранилась карта 1977г. Тут было первенство Московской области, жили в п/л «Кузнечики» (похвастаюсь, тогда был я еще «на ноге» и взял первый приз – авторучку «с золотым пером»). Карта была черно-белая, фотоотпечаток. Нынешняя карта неплоха, но скажу прямо – старая карта читается легче. Я не ратую за возврат к старому. Но и современная цветная живопись мне не по душе. Впрочем, это относится не столько к данному частному случаю, сколько вообще. Это мое мнение.

18.10.2010 21:20

не понравилось:
-несмотря на быстрый режим работы отметка быстрой не получается (хотя заявлено, что втрое быстрее СИ), мне показалось что даже медленнее старых чипов СИ
-технический вопрос - чем достигается заявленный срок службы станции (10 лет), если производитель батарей даёт гарантию 3 года? По-моему в СИ-станциях такие же батареи используются(у Димы можно спросить), он может точнее по сроку сказать
- погода уже холодная, в перчатке неудобно кнопку нажимать (приходилось на старте), не получалось, приходилось снимать.

Афанасьев

18.10.2010 20:50

Спасибо за ОМР. Последний серьезный старт сезона, хорошая организация. Каша очень в тему и чаек тоже. Жду юниорского закрытия

Сытов Коля (Москва) SFR

18.10.2010 20:44

В SFR есть 2 режима работы - быстрый (который по естественным маркетинговым причинам и применялся на всех стартах в Москве) и медленный (с работой кнопки).
Так вот, "10 лет" это именно про медленный режим. Который медленный. Который использует кнопку. Которая ломается.
А при быстром батарейка сядет очень быстро и скоро.

Из плюсов SFR - действительно антивандальность станции по сравнению с SI. И выглядит непривлекательно и разбить тяжело (что естественно, не думаю что разработчики SI особо заботились проблемой кражи КП, это наше, родное).
Соответственно минус - невозможность заменить батарею.

Отсутствие уникального номера для каких-то стартов - плюс, а для других (типа ММ и вообще там где нагрудные номера не применяются) - огромный минус.

Стоимость станции SFR (для не производителя) не сильно ниже SI.

Стоимость чипа существенно ниже, но он "хлипкий". + если бегаем европейские старты, всё равно SI надо иметь.

Вот как-то так.

Ольга Цаун

18.10.2010 20:27

> Круги на ОМР были неравнозначными, отличались на 800-900 метров

"Спасибо, капитан" (с) . Мы знаем, что они были неравнозначные, мы обсуждаем, что сумма двух кругов отличалась от того, что было написано сначала в "предварительных параметрах дистанции". Они, конечно, на то и предварительные, но вот некоторые на них смотрят, думая, в какую группу заявляться.

18.10.2010 19:58

В Финляндию тоже тренер в клуб нужен.
http://www.ssl.fi/SSL/sslwww.nsf/sp?open&cid=Huippu&screen=newsscreen&newsid=content3C12FE

Марина Золотые кольца 18:19

18.10.2010 19:52

Я просто пока не решила бежать ли, собственно и напарника у меня пока нет отсюда и вопрос

ОМР

18.10.2010 19:52

Круги на ОМР были неравнозначными, отличались на 800-900 метров

18.10.2010 19:44

С рассевом слабовато, OMR в 2 круга не OMR. Особенно у ЖАЭ, косяками с одной рассевки выбегали, а у всех призеров так вообще один вариант от старта до финиша, бег с отметкой.

18.10.2010 19:30

А где РОССИЙСКИЙ ранг????????????????

Ольга (Цаун) Re: OMR

18.10.2010 19:02

>>А изменение параметров дистанций (уже после заявки), у некоторых групп) до +2км!!!

Ну, эээ, я не организатор, но мне как участнику психологически проще бежать длинную дистанцию, думая, что она короче (я честно не посмотрела в уточнённые параметры, да ...

А что было не так с кладбищем (у которого, к слову, не было никакой ограды, я на втором круге Ж21Б сама там бежала и чуть было не побежала мимо оград тоже, там вообще никаких искуственных ограничителей нет)? - ну, кроме морально-этической стороны дела? Честно говоря, когда вламываешь из последних сил на финишном рывке, уже как-то не очень до кладбища становится, бежишь себе и бежишь, не споткнуться бы обо что-нибудь, пейзажи кругом особенно не порассматриваешь. Чем детские группы-то в этом смысле отличаются?

Куклин Алексей

18.10.2010 18:54

Ладно когда КП стоят у кладбища. Последние два года старт на "Золотых кольцах" был направлен прямо на кладбище. Стоишь так на старте и видишь перед собой могилки невдалеке... Ну это так... Просто мысли...

Татьяна Горбачева (Лыткарино) OMR

18.10.2010 18:48

Только положительные возгласы, а где критика!?
Взрослые могли и на заметить, что кп стоят у ограды кладбища, а вот дети( и не мало!) бегали между оград! У гр.МЖ10 перегон 2-3 провоцировал на исчезающую тропинку! А изменение параметров дистанций ( уже после заявки), у некоторых групп) до +2км!!!

Андрей SI vs SFR

18.10.2010 18:30

Для меня, как для участника, главный плюс в SFR это распечатка, где может быть указано не только твоё место, но и даже место твоего напарника по команде, а так же динамика движения по дистанции. Но очень сильно напрягает то, что нет никакой гарантии, что информация со станции записана именно на твой чип, особенно это актуально в условиях масс старта.

Куклин Алексей. Марине

18.10.2010 18:19

Вы же не одна бежите! Где же ваш принц на белом коне?

Марина Золотые кольца

18.10.2010 18:09

Тем, у кого нет своего транспорта, добраться до старта можно только преодолев 5 км пешком? А других вариантов нет?

Вопрос по SFR

18.10.2010 15:56

Часто бегаю в начале старта на ММ. Очень раздражает "будить" станции. Есть ли такая проблема с SFR?

нА ТЕМУ РАЗГОРЕВШЕЙСЯ ДИСКУССИИ

18.10.2010 15:36

История «плохих» и «хороших» отметок

В годы Бабы- Ёжки ступки
в тайге делали зарубки.
В дебрях тундр Уральских Альп
метил путь олений скальп

Было время для отметки
ставил крестики я в клетки.
На КП соперник ваш
мог похитить карандаш

А потом - зубная боль -
с призмы списывал пороль
Погодя, не паря брюквы, -
комбинацию в две буквы.

Было также «ремесло» -
в лист КП в/с..писать число.
Позже нам сказали: "Бросьте...!
Перейдите на компостер"

А теперь другое время -
стал компьютер всем милее.
Электроника на марше -
и для младших, и для старших.

В Подмосковье из под тента
крикнут "Стоп! без Спорт-Идента??"
Питер ввел, что каждой твари
нужен чип, зовут Sа-Fа-Rи!

Хоть ты мастер, хоть ты лох -
в Туле надобен брелок
На Фин-5?! Те, кто не дремит
добывает себе EMIT.

О - Европа напряглася ….
от настенных… – «здесь был Вася !!»
Знать не знали викинг-предки
эти русские отметки

Время мчит…!!!.И скоро путник
путь свой сверит через спутник !!
Или нам предложит кто-то
все КП снимать на фото ???

18.10.2010 15:31

Тогда извиняюсь...про такие технические возможности не знал... Правда слышал, что в SFR есть еще один режим работы (без касания, вроде), который довольно быстро выводит батарею из строя...Так ли это???

Максим

18.10.2010 15:27

На соревнованиях в дождливую погоду SFR просто перестал отмечать КП, после чего пришлось отмечаться компостером в карту. Отсюда следует вывод что данный чип не влагоустойчив.

Лавринович Артём (Москва) 18.10.2010 14:58

18.10.2010 15:24

Да, батарейки, кстати, хватит на 100 000 отметок. Если через станцию за 1 старт проходит 100 спортсменов - это 1000 стартов или почти 3 года подряд каждый день старт. Представляешь, какое сумасшествие?
А если старт каждые выходные и проходит по 1000 человек (например, это станция финиш на соревнованиях ОМR), то это 2 года непрерывных стартов OMR по 1000 человек каждое воскресенье! За такое время ты на вырученные деньги купишь платиновую станцию SFR!!!
Так что, обвинение батарейки - несостоятельны.

Лавринович Артём (Москва) SFR & SI

18.10.2010 15:14

Большинство участников уже знает, что на "О-Плюсе" мы используем систему SFR. Могу рассказать причины, по которым её выбрали мы:
1) Гибкая система. Удобно работать в программе, и с оборудованием, и с чипами. Существует несколько вариантов работы с присвоением номеров чипам, которые можно использовать в зависимости от размера соревнований и удобства участников.
2) Антивандальность системы. На одном из этапов рогейна я видел разбитую станцию SI. C SFR такое невозможно. Мы долго всей и.г. Маршрут пытались разбить станцию SFR,кидая о дерево. Бесполезно! Ни царапины. И только после третьего сильного кидания уже на улице об асфальт - скололся угол, что не повлияло на её работу.
Причина - станция монолитна,то есть, из цельного куска залитого прочного пластика. Водонепроницаемость - 100%. И крепёж на дереве двумя тросиками не только не мешает отметке, а даже украшает КП
3) Нет проблем с чипами. Потерял чип SFR на 58 отметок за 150 рублей? Жалко, слегка. 6 поездок на метро стоят дороже. А сколько стоит чип SI, где есть 58 отметок? Как месячный проездной! Мне было очень обидно, потеряв чип SI Si9!!!
А вот захотели участники поменяться чипами SI, кто-то его забыл, кто-то из команды перепутал номера... Масса проблем и огромная работа секретариата с базой чипов! А с SFR таких проблем нет! Забыл? Пошёл и купил или взял у друга после финиша!
4) Дешёвая цена. Как организатору - покупка оборудования почти 2 раза дешевле. Так и участнику - аналогичный чип в 8 раз дешевле.
5) Надёжность системы. Тут у нас не было проблем за 2 этапа О-Плюс. Надеюсь, не будет и дальше. Если возникнет проблема с SFR - всё можно исправить в ручном режиме. А вот с SI... Помню я мультигонку Sunrush где возникла техническая ошибка при программировании станции (вместо 53 и 33 сделали 33 и 33, что для этапа рогейн - смертельно!)Долго я ждал награждения...
Хотя, конечно же у SI есть тоже много плюсов, только своих. И WinОrient - тоже очень хорошая программа.

Кстати, в связи с переносом выходных и соревнований "Гонка Четырёх", третий и юбилейный этап "О-Плюс" состоится 14 ноября в воскресенье. Место проведения - парк Фирсановка-Малино. Скоро появится исправленный Инфобюллетень на сайте mosplay.ru Вас ждёт сюрприз! Дождитесь

18.10.2010 15:14

Пардон, спросил про батарейку... У SFR она действительно несменная на 10 лет. Они считают что за это время станция устаревает морально и менять батареи смысла нет. Плюс к тому там навороченные батареи ценой в полстанции и замена экономически неоправдана. Но в целом SFR конечно круче чем SI, даже если не брать в расчет десятикратную разницу в цене.

18.10.2010 14:58

Получается, SFR - одноразовый продукт? (не меняется батарейка) Что ж, это чисто по русски. Тогда - только SI!!!

Елена забытые вещи на ОМР

18.10.2010 14:51

Можно звонить мне на тел. 910 421 71 63, ещё обнаружились чёрные флисовые перчатки с шапкой.

у SFR а сееела, батарейка...

18.10.2010 14:21

Про не сменность батареек в SFR - не знал!!! ...Вот это прикол Неужели это технически невозможно??? Мне кажется технически все возможно... Или это какой то ход изобретателей SFR???

18.10.2010 13:51

Гречку готовили для вас Анатолий Днепров и Александр Коробов
А вообще, грех не знать Толика - кормилец на многих лыжных марафонах, мультигонках.

Сергей Юрчук (Москва) Андрею...

18.10.2010 13:42

Да в стартовом городке стоял тент и все кто хотел оставляли под ним всеи куртки, которые потом перенесли в секретариат. Эта "услуга" не "анонсировалась" во избежания наплыва "поситетелей" . Все кто захотел и спросил судей на старте этим воспользовались.

Пётр (Новосибирск)

18.10.2010 13:42

>про запись в станцию. К сожалению мы живем не в идеальном мире и такое возможно, что сигналы были, а записи в чип нет. Да, случай ОЧЕНЬ редкий, но реальный.

Случай редкий, но регулярный.

>Как быть в таком случае, если применяется SFR, я не знаю.

Во всех правилах прописано - если отметка в станции есть, а в чипе - нет, то участник дисквалифицируется.
Это весьма спорный пункт правил.

18.10.2010 13:34

а ты считаешь, что SI 100% надежно,значит ты никогда не проводил(не работал в компьютерной службе) соревнованы с SI. Везде есть "баги", а неотметок и в SI достаточно.... Если хочешь 100% гарантии отметок, отмечайся карадашом в бумажной карточке.

SFR

18.10.2010 13:33

58 отметок у чипов.

Понравилась SFR с точки зрения участника.

Но также не понятен сымсл технического (или маркетингового) решения делать станции без возможности перезарядки батареи (типа как iPod, но там то аккумулятор, хоть и не сменный).

user-ламер

18.10.2010 13:30

Одна система отметки - это дорого, так как монопольная цена.
Две системы оценки - это ещё дороже, так как надо покупать два чипа.
Много отметки - это ещё хуже, так как надо покупать много чипов и помнить, каким чипом сегодня отмечаться.
Долой чипы - компостеры и карточки дешевле!

Андрей (Москва) Стартовый городок

18.10.2010 13:30

Что-то упустил из виду, а где можно было вещи оставить, если нет своей машины/командного тента? Был какой-то общий тент для участников? Пришлось приткнуть свои сумки у секретариата, поскольку другое место не нашел/народ не подсказал.

Место для переодевания - может тоже где-то было? А то так не очень удобно переодеваться на виду и на ветру, особенно после финиша.

Сергей Юрчук (Москва) Попробую ответить сказителю и другим

18.10.2010 13:20

Знаешь, я очень хорошу знаю и Дмитрия Налетова (SI) и недавно познакомился с Александром Курдюмолвым (SFR), и мне было очень интересно как работает антиколлизия в SFR(это то что ты спрашивал в п. 1), так вот мне было наглядно показано как - если два чипа окажутся в зоне отметки - отметка не произойдет ни у одного из чипов - станция не пикнет и не мигнет.
Пункт 2 - что пишешь, ты ж умеешь ползоваться интернетом, все там есть.
Пункт 3 - не тебе решать, а судьям и организаторам соревнований.
Пункт 4 - вообще глупость, сам незнаешь, а пишешь.
Пункт 5 - см. п.3.
Миш если тебе так интересно подойди к СанСанычу или напиши ему он тебе ответит на все вопросы. Не надо писать того чего не знаешь наверняка, толко со слов других.
Я считаю что быть SI и SFR, из за возникшей конкуренции сильно выросло качество програмного продукта и у тех и у других, а так же растет количество различных "примочек" под системы отметки.
Надо не охаивать одну отметку и продвигать другую. Или тебе кто то платит? Лучше возьми и напиши свои воросы создателам систем они тебе ответят, а нашедшим "багам" будут рады.

Skazitel to ScorpionMG

18.10.2010 13:15

Вить, да, бар-код был, но, например, вчера вводилось ручками. Не знаю почему, был ли я уставший и скрюченный и поэтому не стали сканер ко мне тянуть или же просто сканер решили не использовать, но мой номер вбивали

про запись в станцию. К сожалению мы живем не в идеальном мире и такое возможно, что сигналы были, а записи в чип нет. Да, случай ОЧЕНЬ редкий, но реальный. Как быть в таком случае, если применяется SFR, я не знаю.

Про забытый чип. А в чем проблема с Si? Пришел в секретариат, назвал номер, тебе дали новый. Это недолго Считаю, что это стоит того, чтобы все было надежно

ScorpionMG

18.10.2010 13:05

Миша, про пункт 3., если ты помнишь, то на номерах обычно есть бар-код, который сканируется. Вручную номера никто не вводит. И если нет рассева, то это делается до старта и не занимает много времени.
+ нет проблем с выдачей чипов, что кто-то бежит под чужим, забыл дома и т.п.

+ про запись в станцию - надо ждать звукового и светового сигнала, если их нет, отметка не записалась. Налетов что-то похожее писал раньше.

Skazitel Соловью

18.10.2010 12:51

Я не написал, что выражаю общественное мнение.
Читай, что написано, а не то, что хочешь видеть или думать...

SI vs SFR

18.10.2010 12:50

В плане надежности и эргономики SFR еще очень сильно отстает от SI. Их даже сравнивать бесполезно - это как сравнивать тазик c лексусом - и то, и то автомобиль, а вот дальше начинаются различия Пока единственный вариант SFR - демпинговать

Zloy_6666 Горячему

18.10.2010 12:47

ИМХО забыл написать

Skazitel Si (Emit) vs SFR

18.10.2010 12:37

1) Где в SFR гарантия того, что если в радиусе 3-5см оказалось 2-3чипа, отметка записалась именно мне, а не соседу?

2) Сколько отметок возморжно у SFR? Лично я не знаю. Если хотя бы 100-120 есть, то нормуль.

3) в SFR нет уникального номера. По этой причине в разы возрастает цена судейской ошибки на финише... Ввел не тот номер - снят. Аналогично - если случилось такое, что в станцию отметка записалась, а в чип нет, как потом это проверить? в Si - считать станцию, а тут?
4) Про надежность. Пример простой - Вчера сначала был снят Шорохов Сергей. Потом восстановлен. Что случилось?

5) Про дешевизну SFR. Сколько стоит одна станция? пусть 2000. Служит в нормальном режиме (авто-приема), как тут писали 2-3года. После того как села батарейка станцию я выбрасываю. Т.е. каждые 2-3года менять комплект станций. Так это намного дороже Si-шных станций...

Преимущество лично я вижу только одно - дешевизна для участников. Но я лично готов заплатить 1 раз 1000р за надежность и гарантию того, что если я вставил в дырочку чип, то отметка записалась мне, а не соседу. Вспомните 3й КП Кубка клубов... Там было бы снято половина, если был SFR...

SI = SFR ???

18.10.2010 12:23

В SI - один минус - высокая стоимость, и когда станцию стырят, что в России в порядке вещей - то становиться жалко и накладно. Наверняка, в любом регионе, где есть SI - уже была украдена не одна станция.
То, что иногда отказывает в работе чип SFR - это в порядке вещей,ведь его стоимость в 10 раз меньше SI чипа, отсюда и надежность.
Вот если бы разработчики SFR сделали так, что чипы от SI работали в станциях SFR - то наверняка, вся Россия перешла бы на SFR (может я и ошибаюсь, в технических данных не разбираюсь)

Сытов Коля (Москва)

18.10.2010 12:18

"Вставление чипа SI в дырку" - гарантия того, что отметка будет на вашем чипе, а не на чипе "соседа".

Тем, кто собирается в Окатово (Хрустальная Призма как вариант подготовки к ММБ-2010)

18.10.2010 12:08

Группа энтузиастов планирует выехать в субботу 23 окт прямой электричкой Москва -Вековка (отправл 8-11 утра с Казанск. вокзала)
Сбор во 2-м вагоне от головы поезда.
Прибытие на ст. Депо (210 км от Москвы) в 11-55. Далее пешком 6 км до места стартов ХР.ПР. 24-го окт.
В субботу планируется тренировочный забег в 15-00, долгие посиделки у вечернего костра и ночевка в сосновом лесу.
24 октября старт в 12 часов в 2-х этапном спринте. Обратное возвращение в Москву прямой электричкой отправл 17-17 от Депо с прибытием ы Москву на Казанск. вокзал в 21-20.
По прогнозу погоды обещают солнечно, минимальные осадки, ночью +3, днем до +10 "жары".
Возможна кооперация по турснаряжению и согласованному меню питания.
Отзывы и предложения просьба прислать на e-mail.

Пётр (Новосибирск) Августовскии фотографии из Кыштыма

18.10.2010 11:42

23-27 августа 2010г.
Всероссийские соревнования среди спортивных школ
г.Кыштым, Челябинская область

http://orienteering.nsk.ru/photo.php

(Москва) SFR

18.10.2010 11:35

Если будет открытый конкурс на использование системы отметки на соревнованиях Московский Компас, то если он будет честным, победит с большим отрывом SFR. Практичная и удобная система. И работать с ней проще и понятнее. В Питере с ней работают уже почти 10 сезонов и работают же! В Дмитрове уже 2 года, тоже нормально.
Золото Сенежа, Новогодние Старты, О-Го, О-Плюс, а со следующего года и некоторые рогейны будут проходить на SFR. Было бы ненадёжно, организаторы её не использовали бы.
Сам сидел у финиша, ел гречку пол часа. Не было ни у кого проблем с чипами при мне. А если у кого - был - пусть напишет: Такой-то, такой-то... были проблемы с чипом.
P.S. Меня больше всего бесит в SI - что надо чипы с силой вставлять в дыру, чтобы отметиться. А тут - приложил - и супер!
И ещё: нормальная система отметки "дырявой" не бывает!

День сурка

18.10.2010 10:58

У меня такие же две бумажки со скидкой 10% прилепили на лобовое стекло машины. Так что думаю это попало к Вам не в качестве приза, а просто как реклама спонсоров.

Вопрос президиуму или старшому.

18.10.2010 10:42

Слабо поместить проект изменений в устав на сайте ФСО России?
Что. опять игры с интригами?

OMR Дарёному коню в зубы не смотрят, но всё же….

18.10.2010 10:32


В первую очередь хочется поблагодарить организаторов за отличные соревнования в конце сезона! Вот так и должны проводиться соревнования, профессионально! Были задействованы опытные бригады: секретариат, стартовая, финишная, служба дистанций и т.д.

Особенно хочется отметить стартовый городок от Фотона. Всё продумано и построено так, что судьям не надо без конца говорить участникам: сюда не заходи, здесь не стой и т.д. При этом участники очень быстро находили своё место в стартовом городке и могли оставить в стартовом городке свою одежду, и она не намокла бы, если бы шёл дождь.

Небольшой осадок остался от награждения. В своём пакете я обнаружила две бумажки, гарантирующие скидки 10% в магазинах День сурка. Получается, чтобы реализовать свой приз, я должна вложиться в их бизнес: то есть купить какой-то товар (2 вещи) по баснословной цене (к слову сказать: аналогичный товар за соседним прилавком был в разы дешевле).

Уважаемые организаторы!
Если у вас трудности, то мы готовы поддерживать вас, а не ваших спонсоров!
За календарь – спасибо! Очень хороший памятный приз!

С уважением Ш.Л.

18.10.2010 10:30

Фотки выкладывайте пожалуйста

SI и SFR

18.10.2010 10:11

Снижать цену на SI - не реально. Практически во всей Европе цены на SI - одинаковы (я так думаю)))А SFR - удачи. Когда есть конкуренты - это всегда хорошо.

Очень понравилась отметка.

18.10.2010 10:09

А слабо провести Московский компас в Лыткарино с отметкой SFR?

sfr

18.10.2010 10:06

Ну у каждого свое мнение.Все равно sfr не надежно,и работает наверно максимум 1 сезон.Вчера у многих были проблемы с чипами,то он вообще не работал,то просто не отмечался на некоторых пунктах.

Владимир Про SFR

18.10.2010 09:57

Очень понравилась отметка. Достойная конкуренция SI. Налетов, снижай цену

Золотые кольца

18.10.2010 09:27

Как будет технически осуществляться гандикап? Будут ли эту фору вычитать у команды после финиша при общем старте всех участников 1 этапа или на 1 этап участники будут уходить по одному-двум-трем согласно возраста?
Лучше, наверное, все-таки вариант с общим стартом, а то это уже и эстафетой назвать сложно.

Громов (Москва) фото

18.10.2010 09:15

Не подскажите, будут ли или есть фото с OMR? если есть, то можно ссылку

Александр

17.10.2010 23:59

а как узнать номер "лепесточка"?(или у них № нету?)

ПЮН Ещё к "З.К."

17.10.2010 23:45

Награждаются по 6 команд в каждой группе 1-3 - медали и призы, 4-6 - призы. Если в гр.С женщин меньше 6-ти, то мужчины из первой шестёрки, которым не досталось женщин, всё равно получат призы.
По сегодняшнему старту: отдельная благодарность Александру Курдюмову с его "лепесточками".

Костин Елене(вещи)

17.10.2010 22:22

хотелось бы узнать как получить свои забытые перчатки(swix,черно белые)))

ПЮН на 21.53

17.10.2010 22:03

Боюсь, не добегу (сегодня и то тяжело было), хотя очень хочется попробовать, хотя бы 4-х часовой.

ПЮН Доп. информация к Золотым Кольцам.

17.10.2010 22:00

Старт в 12 часов. Отметка - sport-ident.
Просьба к Паше Тёмкину выложить, если не сложно, схему проезда. (ту же, что на "О-Клуб).

ПЮНу

17.10.2010 21:53

Бегай рогейн, там кашу на финише дают без талонов!!!

Елена

17.10.2010 21:29

то есть извиниться

Елена Хельдерт OMR

17.10.2010 21:28

Огромное спасибо участникам наших соревнований, также всем, кто помогал нам при подготовке и непосредственно при проведении!
Хочу извинениться перед маленькими участниками, кому приходилось ждать, и уходить, не получив распечатку. Здесь техника подвела, с малышами лучше наверняка работать - то есть вручную .
Но результаты потом появились, их обязательно выложат в интернете.
Есть забытые вещи - 2 спортивные олимпийки и две пары перчаток, пишите на почту.

Нижникову (О-Клуб) OMR

17.10.2010 21:27


Хорошие для этой местности дистанции всё-таки следует поставить на первое место, а потом уж всё остальное: гречневая каша из полевой кухни, и непрерывно льющийся комментарий Коробовой Маши и флаги на поле.

Так будет лучше.

Алекс OMR

17.10.2010 21:27

Огромное спасибо за соревнования!

OMR - Наконец лед тронулся! На старом месте, но с Новым азартом и с Новыми решениями.

17.10.2010 21:23

Порадовали и удивили продуманность действий, новые элементы программы, самоотверженность и надежность исполнения.
Вниманию тренеров !! Как всегда, дети проявили свою невоспитанность - к 12-30 исчез дефицит из туалетов.

Леониду

17.10.2010 21:19

Леня, заявись в группу С, пробежишь свой этап и выберешь даму по вкусу из числа присутствующих!

OMR

17.10.2010 21:09

Огромное спасибо за соревнования! Всё было просто замечательно! Получила массу удовольствия!

17.10.2010 21:08

Да, за гречку отдельное спасибо! Может организаторы поделятся секретом, где в условиях дефицита им удалось достать столько гречки?

Леонид (Москва) Золотые кольца

17.10.2010 21:07

М-да, дамы, практически всё понятно.... не бежать мне в долине славной реки "Рожайки", похоже... Или...? Может ещё не всё потеряно? Может реклама меня не отыграла?
Давайте снова: Мальчик из группы М40, спортивного телосложения ищет даму !любого! возраста для участия в "Золотых кольцах"!
Пишите на мыло! (Там много места). Отвечу всем!
Леонид.

OMR

17.10.2010 20:48

Отдельное спасибо работникам полевой кухни! Жаль, не знаем, как их зовут, а то бы выразили респект персонально!

Нижников (О-Клуб) OMR

17.10.2010 20:48

Высочайший класс! Примерно знаю, кто сколько ночей недоспал, особенно последних. Зато теперь можно спокойно принимать слова благодарности и восхищения.
Сегодня после финиша (когда и дистанции пройдены!) ооочень многие мои друзья, знакомые и соперники отмечали высокий уровень мероприятия. И залог успеха мне видится в совокупности хорошо продуманных и воплощённых в жизнь идей. Это и гречневая каша из полевой кухни, и непрерывно льющийся комментарий Коробовой Маши, и хорошие для этой местности дистанции, и флаги на поле. Получилось действительно крупное интересное спортивное мероприятие, а не просто состязания.

Участник OMR

17.10.2010 20:11

Очень позитивный старт и без накладок!
Спасибо организаторам и желаю не понижать планку в следующем году!!!

ПЮН OMR

17.10.2010 19:51

Соревнования прошли на высочайшем уровне. Спасибо организаторам. Даже каша и та не подвела. Лично я за 40 лет бега по лесу ни разу не получал вместе с номером талон на гречневую кашу. И даже добавки дали.

Прокофьев А.А. OMR

17.10.2010 19:25

Остались только положительные эмоции. Отлично.

Леша OMR

17.10.2010 19:09

Спасибо организаторам за старт. Хочется верить, что минимум в качестве этих соревнований пройден и дальше все будет только лучше!

OMR фото

17.10.2010 18:48

скажите пожалуйста а когда и где ждать фото с OMR?

ScorpionMG RouteGadget

17.10.2010 18:32

Уважаемые ориентировщики! Теперь в роутгаджет будут добавляться соревнования с выбором.
Есть отличия в том, как рисовать свой путь. Первое отличие заключается в синеватой линии подсказки - она идет сразу на финиш!
На это не надо обращать внимания, необходимо как и раньше рисовать свой путь и дойтя до фишина просто сохранить свой путь.
Второе отличие - в режиме анимации скорость прохождения дистанции будет равна средней скорости.

Добавлен 16 этап ММ

http://o-mephi.net/cgi-bin/reitti.cgi

Любопытный Два в одном

17.10.2010 15:36

Имел ввиду, что в кружке помимо моего КП есть еще и чей-то, другой.
Спасибо за разъяснение, понятно, что в этом никакого нарушения нет.

Любопытный Два в одном

17.10.2010 14:30

Люди, подскажите пожалуйста, возможно ли такое по правилам, что в кружочке контрольного пункта стоит их два. Если да, то в каком пункте правил это прописано, ну и если нет, то тоже. Масштаб карты 1:10000
Заранее спасибо.

>>Не совсем понятно, что имеется в виду. Если то, что может быть так: есть КП на карте, а вблизи к нему еще КП (а исходя из масштаба 1:10000 и стандартного размера кружка КП - 6мм, значит в радиусе 60 метров), то:
5.1. КП должны располагаться на ориентирах, обозначенных на карте и четко опознаваемых на местности. Точное расположение КП должно быть описано с помощью легенд. Местоположение КП должно однозначно определяться при помощи карты и легенды.

А вот расстояние между различными КП (т.е. КП с различными номерами и даже одинаковыми легендами) нынешними Правилами не регламентиурется

Козырев (Вача) Кто я?

17.10.2010 13:44

Серег, извини теперь знать буду

Информация по Золотм кольцам

17.10.2010 08:35

В гр. А и В участники могут стартовать в любом порядке. В гр. С первыми стартуют мужчины, т.к. их больше (и последним женщин может не достаться). Мужчины гр. С на финише срывают бирку с номером доставшейся женщины и отправляют её на 2-й этап.
Командная фора определяется, как сумма фор каждого участника из расчёта 30-ти сек. за каждый год свыше 35-ти лет плюс ещё по 30 сек. за каждый год свыше 60-ти лет.
Стартовый взнос – 200 р. с команды (оплачивают мужчины). Пенсионеры и студенты – 150. На месте старта – в двойном размере.
Заявки до 20 октября включительно Г. Еремеевой (399-81-91 eremeeva_g@mail.ru) или Ю. Переляеву (89169492232 perelyaev50@mail.ru)

Андрей Репортаж с "7 верст"

17.10.2010 00:07

Московсикй выпуск вестей-спорт, с небольшим репортажем с семи верст, смотреть с 3,20:
http://news.sportbox.ru/video/telecast/vesti-sport/spbvideo_Moskovskiy-vipusk-za-16-oktyabrya-0

Виноградов М - Гусс Хиддинг нашего времени

16.10.2010 21:33

Михаил,Как Бывший легкоатлет, многое может дать в плане функционально-физической подготовки. Физиологию и все что с ней связано - он знает отлично. В плане технической подготовки спортсмена ориентировщика - здесь он (на мой взгляд) - слабоват. Что касается тренерства в Норвегии - скорей всего им и как раз и нужен специалист "физик". Пускай поработает, а вдруг это его шанс сделать карьеру. Я желаю ему удачи на новом поприще.
А ниже приведенная цитата "Человечище - развивший ориентирование на Алтае и подготовивший много спортсменов уровня мс и кмс" - это конечно же кто то пошутил....Такого не было никогда...

Куклин Алексей. Павлу про фонарь

16.10.2010 19:30

С самым обычным фонарем, в принципе, пробежать можно. В карту вы посветить сможете, ну а поиск КП будет осложнен. КП будут оснащены светоотражающим материалом, так что это вам поможет.

Святкина Ксения Леонидовна (Москва)

16.10.2010 19:25

Приветик Ксюша! У нас все нормално. Как ты,как у тебя дела,жизнь?

Вача (НН) Кто я?

16.10.2010 18:50

Почитал на этом сайте интервью со своим земляком Андреем Козыревым:

- В гостьбуке кто-то часто поздравляет тебя с успешными выступлениями, подписываясь при этом "Вача". Кто это?
- Если честно, я точно сам не знаю, кто это, но думаю, что мой тренер от себя и от района, где я живу.

Не угадал, Андрей! Этот ник принадлежит мне - Андрееву Сергею.

Михаил Виноградов!

16.10.2010 18:45

Специалисты нужны всегда и всем, но только не России!
А в России очень хорошо себя чувствуют Главные специалисты, в Москве уж точно.

Павел (Москва) найт-о-тлон

16.10.2010 18:43

Опытные люди-подскажите1
У меня есть налобный фонарь-самый обычный, не ксеноновый и не галогеновый... Реально ли с ним пробежать ночное ориентирование??
Спасибо.

золотые кольца

16.10.2010 18:18

В связи с тем, что, как было справедливо замечено ранее, всем мужчинам женщин не достанется, появляется возможность махинаций со стороны нечистоплотных ориентировщиков.
Поэтому возникла настоятельная необходимость в целях обеспечения справедливой спортивной борьбы проводить гендерный тест!
Иначе команды, составленные из двух мужчин, один из которых переоденется в женщину. будут иметь незаслуженное преимущество!

16.10.2010 18:10

Для того, чтобы избежать критики, ничего не делайте, ничего не говорите. Будьте ничем!

Данила (Раменское) 7 верст

16.10.2010 17:15

Спасибо организаторам. Идея интересная.
Пожелания пришлю на почту

Наталья (Москва)

16.10.2010 17:14

Почему ,задавая вопросы , вы думаете ,что кому то будет прикольно общаться со стенкой?
Те кто знают этого Человека,те оценят по достоинству то,чего он САМ добился!
В Халден не возьмут тренера ,который "выпустил "кучу спортсменов уровня Русского "мс"!
Разве в Манчестер и др.крутые иностранные клубы когда-нибудь брали наших заслуженных тренеров по футболу за то ,что они "выпустили" команду "мс"?
наши мс мало кому нужны...даже нам самим!

16.10.2010 17:04

>Человечище - развивший ориентирование на Алтае и подготовивший много спортсменов уровня мс и кмс!!!

ололо, дико поржал, а может и имена приведете подготовленных? или про то как он ориентирование развил в целом регионе?

- 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:27.4.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.